Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 16 ноября 2006, 01:02 · Автор: Haktar
 2 
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 10 ноября 2018, 02:39

Imp

Imperial

FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War



Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Игровые события.
Спойлер (раскрыть)

Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (раскрыть)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (раскрыть)

Орды.
Спойлер (раскрыть)


Вопрос-ответ.
Спойлер (раскрыть)



     t1aro
    • Imperial
    Imperial
    Та'верен

    Дата: 28 октября 2018, 17:56

    Hton (28 октября 2018, 16:18):

    Эх, хотел бескровно кампанию завершить в Беллуме, но Папская область не может отдать город Рим. Поясните, ограничения на дипломатическую передачу городов есть и в оригинальной игре? А еще расскажите, если Папскую область уничтожить, Папу Римского невозможно будет избрать?


    Нельзя столицы передавать.

    Папу нельзя уничтожить, его когда переизберут после смерти предыдущего, "генерал-папа" появится около Рима или в последней провинции, которой владела Папская Область если нет земель больше(но насчет последнего не до конца уверен). Можно где-нибудь за пределами предполагаемого расширения захватить провинцию, отдать папе, завоевать у него всё, что нужно и забить на него, тогда он будет появляться только в той далекой провинции.
    Если у него в ваших пределах остался только Рим, можете ему завоевать несколько провинций вдалеке, тогда по логике ИИ должен столицу туда перетащить, а Рим уже выкупить без войны с папой.
       mursal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 ноября 2018, 14:32

      у меня не банеров в битве хотел исправит через папку preference.cfg а там в корневой папке нет его че делать помогите плиз а это случилось после того как я уст мод элдор скрой и даже ваниле пропрали банеры помоооогиииитеееее пже
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 04 ноября 2018, 14:46

        mursal

        в корневой папке нет его

        В корневой папке игры должен быть medieval2.preference.cfg

        mursal

        уст мод элдор скрой

        У каждого мода есть свой .cfg файл.
        У ТЕС он называется - The_Elder_Scrolls.cfg
           Miss Invisible
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2018, 12:43

          Парни, здрассьте ещё раз.
          У меня тут парочка вопросов накопилась за пройденное время. Исследовала игру Medieval (как вы называете ванильку) и обнаружила кое-какие баги.
          Во первых, проще конечно использовать изменённый descr_strat нежели открывать все фракции путём побед в кампании. Очень часто даже после победы происходят сбои. Либо открываются только уничтоженные фракции, либо вообще не открываются, и лишь в редчайших случаях они все становятся доступны. Сбои, сбои, сбои....
          Во вторых, я так и не нашла ответ на другой вопрос. Если я наплюю на всё и изменю файлы world кампании (открою все фракции в strat, поменяю позиции или ресурсы или покопаюс в descr_events, campaign_script, добавлю монголов или тимуридов и так далее и так далее...) - скажется ли всё это как-нибудь на установленных модах и их работоспособности?
          К примеру, возьмём такую ситуацию. У меня стоит SS, Булатка и Call of Warhammer. Все тупо запускаются из папки mods. Если я изменю файлы world оригинальной кампании Меди, будет ли это влиять на работу той же Булатки, Вахи и Нержавейки, ну и других модов, запускающихся исключительно из папки mods?
          Я новичок в этом деле, моды ставила всегда на чистый оригинал без изменённых strat и файлов кампании. Максимум что трогала это preferences.
          Если кто поможет, спасибки :*
             Miss Invisible
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 ноября 2018, 15:01

            что вы молчаливые такие? ответьте даме :)
               ihbin2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2018, 15:50

              Доброго времени суток! Играю в ME2TW уже несколько лет с эпизодическими перерывами, но так и не могу понять некоторые моменты в игре, особенно касающиеся гильдий.
              Вот, например, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: имеется гильдия коннозаводчиков 3-го лвл (или 2-го), но при найме или переобучении конницы не даются бонусы опыта на неё, либо даются 1 раз, а потом опять несколько ходов нет бонусов. Пробовал нанимать конницу и в городе со штаб-квартирой коннозаводчиков и в других городах (замках). Сложность игры - верихард.
              Аналогичная проблема со всеми гильдиями: бонусы опыта либо не даются вообще, либо даются один раз из нескольких ходов. Периодичность срабатывания бонусов не постоянна. Возможно, зависит от уровня сложности? Теряется весь смысл наличия всех гильдий 2-го и 3-го лвл, которые дают начальный опыт войскам (гильдии коннозаводчиков, лесорубов, алхимиков, асассинов, оружейников).
              Кроме того, если есть гильдия тех же оружейников 2-го лвл и 3-го лвл в одной фракции, то почему при найме войск и условии срабатывания бонусов от гильдии эффект не складывается как сумма из двух эффектов от гильдии 2-го лвл и 3-го лвл???


              Стою на асфальте я в лыжи обутый....
                 t1aro
                • Imperial
                Imperial
                Та'верен

                Дата: 09 ноября 2018, 00:08

                Miss Invisible (05 ноября 2018, 12:43):

                Парни, здрассьте ещё раз.
                У меня тут парочка вопросов накопилась за пройденное время. Исследовала игру Medieval (как вы называете ванильку) и обнаружила кое-какие баги.
                Во первых, проще конечно использовать изменённый descr_strat нежели открывать все фракции путём побед в кампании. Очень часто даже после победы происходят сбои. Либо открываются только уничтоженные фракции, либо вообще не открываются, и лишь в редчайших случаях они все становятся доступны. Сбои, сбои, сбои....


                Условия открытия фракций через игру:
                А) Пройти полностью малую или большую кампанию за одну из пяти представленных изначально стран, тогда открываются все фракции кроме Монголов, Тимуридов, Ацтеков и Папской Области.
                Б) После уничтожения конкретной страны, она появляется в доступных.

                Цитата

                Во вторых, я так и не нашла ответ на другой вопрос. Если я наплюю на всё и изменю файлы world кампании (открою все фракции в strat, поменяю позиции или ресурсы или покопаюс в descr_events, campaign_script, добавлю монголов или тимуридов и так далее и так далее...) - скажется ли всё это как-нибудь на установленных модах и их работоспособности?
                К примеру, возьмём такую ситуацию. У меня стоит SS, Булатка и Call of Warhammer. Все тупо запускаются из папки mods. Если я изменю файлы world оригинальной кампании Меди, будет ли это влиять на работу той же Булатки, Вахи и Нержавейки, ну и других модов, запускающихся исключительно из папки mods?
                Я новичок в этом деле, моды ставила всегда на чистый оригинал без изменённых strat и файлов кампании. Максимум что трогала это preferences.
                Если кто поможет, спасибки :*


                Теоретически не должно, так как у глобальных модов в большинстве свои файлы, но для таких экспериментов лучше держать отдельную версии игры, поскольку некоторые файлы оригинальной меди всё таки могут использоваться модами. По вопросам моддинга лучше уточните здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                ihbin2 (05 ноября 2018, 15:50):

                Доброго времени суток! Играю в ME2TW уже несколько лет с эпизодическими перерывами, но так и не могу понять некоторые моменты в игре, особенно касающиеся гильдий.
                Вот, например, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: имеется гильдия коннозаводчиков 3-го лвл (или 2-го), но при найме или переобучении конницы не даются бонусы опыта на неё, либо даются 1 раз, а потом опять несколько ходов нет бонусов. Пробовал нанимать конницу и в городе со штаб-квартирой коннозаводчиков и в других городах (замках). Сложность игры - верихард.
                Аналогичная проблема со всеми гильдиями: бонусы опыта либо не даются вообще, либо даются один раз из нескольких ходов. Периодичность срабатывания бонусов не постоянна. Возможно, зависит от уровня сложности? Теряется весь смысл наличия всех гильдий 2-го и 3-го лвл, которые дают начальный опыт войскам (гильдии коннозаводчиков, лесорубов, алхимиков, асассинов, оружейников).
                Кроме того, если есть гильдия тех же оружейников 2-го лвл и 3-го лвл в одной фракции, то почему при найме войск и условии срабатывания бонусов от гильдии эффект не складывается как сумма из двух эффектов от гильдии 2-го лвл и 3-го лвл???

                Странно, у меня гильдии обычно нормально работают, вне зависимости от уровня сложности.
                Есть хорошая статья по ним - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , может ответит на ваши вопросы, если нет, спрашивайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :046:
                   ihbin2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2018, 08:21

                  t1aro (09 ноября 2018, 00:08):

                  ihbin2 (05 ноября 2018, 15:50):

                  Доброго времени суток! Играю в ME2TW уже несколько лет с эпизодическими перерывами, но так и не могу понять некоторые моменты в игре, особенно касающиеся гильдий.
                  Вот, например, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: имеется гильдия коннозаводчиков 3-го лвл (или 2-го), но при найме или переобучении конницы не даются бонусы опыта на неё, либо даются 1 раз, а потом опять несколько ходов нет бонусов. Пробовал нанимать конницу и в городе со штаб-квартирой коннозаводчиков и в других городах (замках). Сложность игры - верихард.
                  Аналогичная проблема со всеми гильдиями: бонусы опыта либо не даются вообще, либо даются один раз из нескольких ходов. Периодичность срабатывания бонусов не постоянна. Возможно, зависит от уровня сложности? Теряется весь смысл наличия всех гильдий 2-го и 3-го лвл, которые дают начальный опыт войскам (гильдии коннозаводчиков, лесорубов, алхимиков, асассинов, оружейников).
                  Кроме того, если есть гильдия тех же оружейников 2-го лвл и 3-го лвл в одной фракции, то почему при найме войск и условии срабатывания бонусов от гильдии эффект не складывается как сумма из двух эффектов от гильдии 2-го лвл и 3-го лвл???

                  Странно, у меня гильдии обычно нормально работают, вне зависимости от уровня сложности.
                  Есть хорошая статья по ним - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , может ответит на ваши вопросы, если нет, спрашивайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :046:


                  В какую версию ME2TW играешь? У меня версия 1.5. Первую ссылку я давно уже изучил - там тема больше о строительстве гильдий. Меня же интересует сам механизм начисления бонусов от уже построенных гильдий. С ним что-то не так, если сравнивать с заявленными возможностями. Может быть, существует встроенный генератор случайного срабатывания бонусов?
                     t1aro
                    • Imperial
                    Imperial
                    Та'верен

                    Дата: 10 ноября 2018, 01:37

                    В стимовскую играю.

                    Вряд ли с гильдиями всё так сложно. Возможно что-то не так конкретно у вас.
                       Похожие Темы
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор T Thel
                      Обновление 24 мин. назад
                      СTotal War на каналах Thanatis'a
                      все о Total War от Thanatis'a
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 30 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор T Totmekr
                      Обновление 42 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики