Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 16 ноября 2006, 01:02 · Автор: Haktar
 2 
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 10 ноября 2018, 02:39

Imp

Imperial

FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War



Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Игровые события.
Спойлер (раскрыть)

Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (раскрыть)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (раскрыть)

Орды.
Спойлер (раскрыть)


Вопрос-ответ.
Спойлер (раскрыть)



     Miss Invisible
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2019, 16:03

    Парни есть ли моды, убирающие плохую погоду в кампании? больше 50% битв проходят при грозе или буране, ориентироваться тяжело мягко сказать
       ihbin2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 февраля 2019, 16:16

      Miss Invisible (26 февраля 2019, 16:03):

      Парни есть ли моды, убирающие плохую погоду в кампании? больше 50% битв проходят при грозе или буране, ориентироваться тяжело мягко сказать

      если сохраняться перед каждой битвой, то можно выйти из битвы с плохой погодой, перезагрузиться, и начать битву снова - мне обычно помогает.....
         Kaljanos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 февраля 2019, 16:58

        А кнопка "ждать" не помогает? Есть же три попытки "словить" удобную погоду перед расстановкой войск в битве
           ihbin2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2019, 08:39

          ух ты, не знал для чего эта кнопка)))) спасибо!
             Kaljanos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2019, 09:29

            И спустя столько лет ещё можно найти что-то новое в этой игрушке))
               Legioner_Лыпяк
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2019, 19:20

              Всем привет, подскажите пожалуйста, как изменить время постройки в городе?
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2019, 19:38

                Legioner_Лыпяк

                Всем привет, подскажите пожалуйста, как изменить время постройки в городе?

                Читом. :046:
                   Kosss
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2019, 20:20

                  Legioner_Лыпяк
                  Это уже модинг, нужно в ручную править файл
                  export_descr_buildings.txt
                  Нужно найти искомое здание по его английскому названию и ниже строку с словом construction, напротив него меняем число на нужное. Это можно сделать только в распакованной игре, моде.
                  Пройдите в раздел по модингу вот в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, для дополнительной информации.

                  Нужный чит вы легко найдете в любом поисковике набрав - коды к игре Medieval II: Total War.
                  Чтобы ввести нужный чит, нажмите кнопку "тильда", она находится в верхнем левом углу, как правило слева от кнопки "1".
                  Существует чит на моментальное строительство, для этого вам нужно знать английское название города, в котором необходимо построить здание.

                  Нажимаем тильду, в консоле набираем команду process_cq и название города.
                  Пример: process_cq Caen
                  И нажимает ввод, т.е. кнопку Enter.
                  После чего первое здание в очереди строительства будет построено.


                  Добро пожаловать на Империал! :046:
                     Legioner_Лыпяк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2019, 14:04

                    Спасибо, просто я хочу увеличить время строительства, ибо увеличив количество ходов за один год, игра теряет реалистичность. 1097 год, а у врагов феодальние рыцари уже есть :) :facepalm:
                       Сергей_Шилько
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июня 2019, 00:49

                      Доброго времени суток. Нашел такую проблему, что на глобальной карте у одного поселения(пока только 1 обнаружил, но на примете есть уже и 2-е) не полностью работают дороги. При постройке они только немного увеличивают доход, но сами не отображаются и дальность хода юнитов не увеличивают. Собственно отображение и дальность хода я и хотел бы исправить, но не знаю как. Нужно ландшафт карты редактировать, чтобы игра дорогу смогла проложить или есть файл, в котором непосредственно дороги рисуются? Или какой-нибудь другой способ, о котором я не догадался?
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 48 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 48 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 51 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики