Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 16 ноября 2006, 01:02 · Автор: Haktar
 2 
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 10 ноября 2018, 02:39

Imp

Imperial

FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War



Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Игровые события.
Спойлер (раскрыть)

Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (раскрыть)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (раскрыть)

Орды.
Спойлер (раскрыть)


Вопрос-ответ.
Спойлер (раскрыть)



     Сергей_Шилько
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июня 2019, 19:41

    Какие типы местности, кроме густого леса, блокируют прокладку дорог в регионе?
       allee
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июня 2019, 21:38

      Подскажите, знающие люди. На тактической карте при удалении камеры от юнитов, теряется их четкость и прорисовка, особенно конницы. Как это можно изменить? Кажется должны быть все lod и sprite файлы. А может какие твики существуют или графпаки?
         allee
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июня 2019, 22:19

        На TBцентре нашел один из вариантов решения:

        you can do this simply changing "unit_detail = higher" to "unit_detail = highest" in medieval2.preference.cfg in the medieval2 folder, the game has bug on the unit detail, even if you put highest in game setting it doesn't apply it, you must change it in the file

        правда требования к железу заметно возрастут. Хороший совет, кстати. Не думал что есть такой баг в настройках графики в игре
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 22 июня 2019, 02:48

          allee

          changing "unit_detail = higher" to "unit_detail = highest" in medieval2.preference.cfg in the medieval2 folder,

          Эти настройки как бы и в меню самой игры меняются :038:
             allee
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2019, 06:22

            Dart Kovu Nazgul (22 июня 2019, 02:48):

            allee

            changing "unit_detail = higher" to "unit_detail = highest" in medieval2.preference.cfg in the medieval2 folder,

            Эти настройки как бы и в меню самой игры меняются :038:


            За бугром говорят, что в игровом меню настройки графики есть баг и игра не выставляет "highest", только если править medieval2.preference.cfg. Вчера сам попробовал, и детализация юнитов стала четкой несмотря от расстояния, правда и fps просел.
               Сергей_Шилько
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2019, 01:05

              Где у фракций дипломатия правится?
                 t1aro
                • Imperial
                Imperial
                Та'верен

                Дата: 09 июля 2019, 17:38

                Сергей_Шилько (12 июня 2019, 00:49):

                Доброго времени суток. Нашел такую проблему, что на глобальной карте у одного поселения(пока только 1 обнаружил, но на примете есть уже и 2-е) не полностью работают дороги. При постройке они только немного увеличивают доход, но сами не отображаются и дальность хода юнитов не увеличивают. Собственно отображение и дальность хода я и хотел бы исправить, но не знаю как. Нужно ландшафт карты редактировать, чтобы игра дорогу смогла проложить или есть файл, в котором непосредственно дороги рисуются? Или какой-нибудь другой способ, о котором я не догадался?

                Сергей_Шилько (28 июня 2019, 01:05):

                Где у фракций дипломатия правится?


                По вопросам модинга в шапке есть ссылка на раздел, куда обращаться: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Карту редактировать тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Если под дипломатией подразумеваются начальные отношения фракций, это правится тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   antioch1218
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2019, 16:38

                  Можно ли отключить видимость перемещений агентов ии в начатой кампании? Затягивают игру, приходится при передаче хода каждый раз прокликивать лкм, чтобы шевелились. С большой империей непринципиально уж видеть кто где ходит, а вот времени отнимают много. Наверное есть способ где-то прописать?
                     RossI
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2019, 16:54

                    antioch1218 (10 августа 2019, 16:38):

                    Можно ли отключить видимость перемещений агентов ии в начатой кампании? Затягивают игру, приходится при передаче хода каждый раз прокликивать лкм, чтобы шевелились. С большой империей непринципиально уж видеть кто где ходит, а вот времени отнимают много. Наверное есть способ где-то прописать?
                    Мне просто ради интереса, а сколько вы наиграли в мод(ы) с показом хода ИИ? :0162:
                    Ну а насчет решения, самое первое-нажать пробел, ибо так не нужно будет кликать лкм (проще говоря, переключит режим) и второе, нажав esc-выбрать настройки игры, где можно будет выключить просмотр ходов ИИ.
                       t1aro
                      • Imperial
                      Imperial
                      Та'верен

                      Дата: 10 августа 2019, 17:29

                      antioch1218 (10 августа 2019, 16:38):

                      Можно ли отключить видимость перемещений агентов ии в начатой кампании? Затягивают игру, приходится при передаче хода каждый раз прокликивать лкм, чтобы шевелились. С большой империей непринципиально уж видеть кто где ходит, а вот времени отнимают много. Наверное есть способ где-то прописать?


                      Как отметили выше, изменить в настройках. А так, перед началом новой кампании достаточно убрать галочку с пункта "следить за действиями ИИ".
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 6 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 16 мин. назад
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 54 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики