Сообщество Империал: Замки в стиле Oblivion - Переделка мини-игры для взлома замков - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Замки в стиле Oblivion - Переделка мини-игры для взлома замков

Добавляет мини-игру по взлому замков в стиле Oblivion.
Тема создана: 19 мая 2023, 22:47 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 19 мая 2023, 22:47

Замки в стиле Oblivion - Переделка мини-игры для взлома замков


Imp

От автора мода:
Добавляет мини-игру по взлому замков в стиле Oblivion.
Сложность зависит от уровня навыка взлома, его перков, а также от ловкости самого игрока.
По умолчанию, новая мини-игра заменяет старую мини-игру со взломом замков, где это возможно.
Вы также можете попытаться применить автоматический взлом замка, как это было в Обливионе; шансы на успех, как правило, значительно отстают от ваших шансов взломать замок вручную, всё зависит от уровня навыка взлома и перков к нему.
Я попытался сбалансировать мини-игру так, чтобы она по сложности была примерно сравнима с ванильным взломом замков. В общем, наверное, продвинутые замки будут сложнее ванильных, а простые - проще. В MCM можно настроить сложность несколькими параметрами. Дайте мне знать, если в вашей игре что-то кажется несбалансированным или неотшлифованным; Я всё ещё думаю, что некоторые из настроек времени и масштабирования сложности, которые установлены по умолчанию, необходимо будет уточнить.
Кроме того, я не очень склонен к творчеству, как вы уже наверное заметили, гладя на скрины мода. Рекомендую вам заменить текущий скин мини-игры на Oblivioner!
Если вы хотите попробовать сделать свой набор текстур, то они будут всегда приветствоваться. Не стесняйтесь обращаться, если у вас возникнут какие-нибудь вопросы о моде.

Как работает мини-игра:
Количество штифтов в замке зависит от его уровня (один штифт - замок начального уровня и до пяти штифтов для замков уровня "Мастер").
Вы можете перемещать отмычку влево и вправо к любому штифту (клавиши A и D по умолчанию), перемещать отмычку вверх для нажатия на штифт (по умолчанию, клавиша W), чтобы в последствии попытаться закрепить его вверху (по умолчанию клавиша "Пробел").
Чтобы открыть замок, нужно закрепить все штифты вверху.
Скорость перемещения штифта и время на его закрепление зависит от уровня навыков влома и имеющихся у вас перков.
Как и в Oblivion, бывает медленная и быстрая скорость движения штифта, логично, что закрепить штифт легче на медленной скорости движения.
В отличие от Oblivion, медленное или быстрое движение регулируется внутренней статистикой сложности для каждого штифта, и один из штифтов всегда будет проще, чем другие, поэтому вам желательно "прощупать" все штифты на предмет их сложности, перед началом взлома.
Если вы попытаетесь закрепить штифт и у вас не получится, то некоторые ранее установленные штифты могут упасть; это опять же зависит от уровня навыка взлома и перков.
Элементы управления можно переназначить в MCM меню. Если вы не используете клавиатуру, то вам, наверное, потребуется назначить элементы управления вручную. Если вы не можете перемещать отмычку в мини-игре, то стоит проверить элементы управления в MCM.
Вы также можете попытаться автоматически открыть замок, не взламывая его вручную. Для автовзлома, просто нажмите клавишу закрепления штифта (пробел по умолчанию), не трогая при этом клавиши перемещения отмычки. Максимальный шанс автовзлома настраивается в MCM. Если вы хотите отключить автовзлом, то установите его шанс на 0.
В MCM можно уменьшить или увеличить сложность, изменив скорость движения штифтов и время, которое даётся на их закрепление. Это также может быть полезно, если вы играете с очень низкой частотой кадров, т.к. ограничения Papyrus способствуют некоторой задержке в том, как быстро скрипт распознает то или иное действие; попробуйте увеличить время, если вы не можете взломать замки!

Предупреждение: из-за того, как реализован этот мод, время не останавливается, пока вы находитесь в мини-игре. Вам решать, баг это или фича! Это делает перк "Умелые ручки" более интересным и эффективным выбором, если вы используете ванильные перки или он есть в вашем моде перков.

Требования:
Skyrim SE-AE
iWant Widgets - это жесткое требование. Вся обслуживающая часть мини-игры использует эту библиотеку и без нее разработка этого мода была бы для меня абсолютно невозможна. Если вам нравится этот мод, пожалуйста, также поблагодарите автора библиотеки:)
SkyUI SE-AE
SKSE64 SE / SKSE64 AE

Рекомендации:
Oblivioner - Очень красивый скин для этого мода, похожий на Обливионский.

Установка:
Можно установить через менеджеры модов (есть установщик), либо вручную.

Совместимость:
Моды на перки, как правило, должны функционировать более или менее нормально даже без патча. Чтобы перки в дереве взлома замков давали бонус, как описано выше, может потребоваться исправление согласованности.

По умолчанию перки и навыки влияют на эту мини-игру следующим образом:
* По мере повышения вашего мастерства, меньше штифтов будет падать, когда вы ломаете отмычку, а сами штифты будут двигаться медленнее.
* Перки от Новичка до Мастера по взлому, также заставляют штифты двигаться медленнее и увеличивают время, в течение которого вы можете успешно закрепить штифт.
* Без перка «Умелые ручки», вы издаете некоторый шум всякий раз, когда пытаетесь и не можете закрепить штифт, т.е. перк работает также, как с ванильной мини-игрой.
* С перком «Восковой слепок», вы получите ключ после взлома замка, если он есть.
* С перком «Замочный мастер», ваша отмычка сама расположится под самым простым штифтом, и после его удачного закрепления, автоматически переместится к следующему простому штифту и т.д.
* С перком «Вечная отмычка», отмычки не будут расходоваться, при неудачной попытке закрепить штифт.

Патч не нужен для:
* Ванильных перков взлома.
* Cosmonach
* Любой капитальный ремонт перков, который не затрагивает следующие перки взлома: (1) Основная ветка от Новичка до Мастера, (2) Умелые ручки, (3) Восковой слепок, (4) Замочный мастер, (5) Вечная отмычка.

Я пошел дальше и сделал исправления совместимости перков взлома для модов:
* Adamant
* Adamant? + Hand to Hand - включение/выключение этого патча в середине игры, требует запуска консольной команды, чтобы навыки правильно влияли на сложность взлома (set __LockVarLockpickingSkillIdx -1 при удалении патча, set __LockVarLockpickingSkillIdx 12 при его установке) - я не знаю, есть ли что-то в данном моде, что может повлиять на нормальную работу моего мода, но на всякий случай лучше это сделать.
* Master of One - Мини-игра на самом деле не была разработана с учетом специфических особенностей этого мода, поэтому справедливое предупреждение: «Взлом и проникновение» и «Взломщик сейфов» не повлияют на сложность замков, также не применяются «Уязвимость» и «Закоренелый вор». SVG: Не знаю, правильно ли я перевёл названия перков, но т.к. я не использую данный мод - просьба, сильно не пинать :)
* Ordinator, Requiem, Vokrii - В реале, я не использую ни один из этих модов, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если что-то работает неправильно.

Я не планирую создавать патчи для каждого мода перков, но вы можете задать вопрос в комментариях, и я рассмотрю его. Если у вас есть неподдерживаемый мод перков, то я думаю, что патч довольно просто сделать самостоятельно, если вы знакомы с xEdit; в противном случае этот мод все еще можно использовать, но некоторые перки взлома могут не давать те бонусы, что есть в описании.

Моды, добавляющие свою опцию при активации запертого предмета, такие как "Simply Knock", мой мод "Old Fashioned Birthsigns" или "Знак башни", должны работать без патча, как и моды, добавляющие механику открытия запертых предметов без взлома замка. Опция «Альтернативная работа мода» может нарушить эту совместимость. Если вы столкнулись с проблемами, то попробуйте отключить эту опцию и посмотреть, сохраняется ли проблема.

Известные ограничения:
* Время в мини-игре не останавливатся, т.е. сама игра не ставится на паузу, и это означает, что вас могут обнаружить враги, но двигаться вы не сможете, пока не выйдете из мини-игры. Это следствие того, как реализована мини-игра. Я еще не нашел способа включить паузу во время мини-игры, который бы мне понравился.
* Бывают ситуации, когда мод не получает необходимой информации об объекте, который вы взламываете, и возвращается к стандартному меню взлома. Например, это вероятно произойдет с модами, которые добавляют тренировочный замок, который вы можете использовать из инвентаря, или способности Ординатора к автомату горячей проводки. Внутренняя причина этого в том, что этот мод использует перк (Активировать точку входа), чтобы узнать, какой объект вы пытаетесь взломать, но это не работает, если в другом моде игрок активирует скриптовый запертый предмет.
* Если выключить опцию "Альтернативная работа мода" (по умолчанию включена), то можно заметить, как ванильная мини-игра для взлома замков будет показываться на экране на долю секунды, прежде чем вместо нее появится мини-игра этого мода. Это связано с тем, как я собрал логику мода. Думаю, что даннная структура обладает наилучшей совместимостью, поэтому я готов мириться с этим недостатком. Опция "Затемнять при запуске" при активации запертого объекта предназначена для того, чтобы сделать это менее заметным. Если у вас нет каких-либо модов, таких как Simply Knock, которые добавляют опции при активации запертого объекта, то вы можете оставить включённой опцию "Альтернативная работа мода" в MCM, чтобы попробовать альтернативный вариант работы кода, который не требует предварительного запуска ванильной мини-игры.
* SVG: Если вы используете мод "iHud", то вам вероятно потребуется включать интерфейс (если он выключен) во время мини-игры, т.к. "iHud" скрывает все виджеты, которые есть на экране, в т.ч. и мини-игру из этого мода.

Не лучше ли было сделать этот мод используя ActionScript в swf формате?
Да, точно. Думаю, что этот подход был бы более плавным и более отзывчивым в игре и менее чувствительным к всяким странностям параллелизма Papyrus и различным другим напастям. Причина, по которой я этого не сделал, заключается в том, что у меня нет копии какого-либо программного обеспечения Adobe CS, и я не хотел тратить время на выяснение того, как его приобрести, а также, я не использовал ActionScript почти десять лет.
Если у вас есть копия какой-либо версии Adobe CS и вы хотите разобраться в этом, я был бы очень рад помочь любым доступным мне способом; не стесняйтесь присылать мне сообщения. Ресурсы для этого мода также открыты, если вдруг что-то из этого может быть вам полезно.

SVG: От себя добавлю, что поиграв с этим модом и прокачав навык взлома до максимума, решил для себя, что настройки скорости движения штифтов и время на их закрепление, автор не плохо сбалансировал. Так что, эти настройки можно оставить по умолчанию, а там сами смотрите. На начальном этапе будет очень трудно взламывать, а уже на уровне адепта и тем более эксперта, вы без труда сможете взломать замок уровня мастер. С не прокаченным взломом, я так и не смог взломать замок уровня адепта имея при себе 7 отмычек, я раз 15 перезагружал сохранение, но максимум я мог закрепить только 2 штифта, потом плюнул и пошел дальше играть. Замки новичка и ученика относительно легко взломать на начальном этапе, но тоже нужно приноровитья. Зато, теперь есть стимул прокачивать навык взлома. Да, ещё хочу сказать, что бонусы ко взлому от разных предметов, тоже облегчают взлом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    TВаши предпочтения в TES IV: Oblivion
    За какой класс играем, какую броню и оружие носим?
    Автор К Кот
    Обновление 17 апреля 2024, 08:17
    TВопросы по The Elder Scrolls IV: Oblivion
    задаем и отвечаем на вопросы по игре
    Автор S S_VII
    Обновление 11 февраля 2024, 11:41
    МKanjs - Oblivion Battlehorn Castle Items
    Я добавил совершенно новое оружие и щит из Замка Боевого Рога Обливиона
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 26 января 2024, 12:39
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики