Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser

 1 808 695
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh? 685 проголосовало
  1. Да, жду с нетерпением | 185 голосов / 26.89%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 150 голосов / 21.80%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 284 голосов / 41.28%

  4. Пока не знаю | 69 голосов / 10.03%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh? 685 проголосовало
  1. Да, буду с удовольствием | 171 голосов / 24.68%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 161 голосов / 23.23%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 151 голосов / 21.79%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.59%

  5. Пока не решил | 199 голосов / 28.72%

 4 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Reveal)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Reveal)

Галерея изображений (Reveal)

Видео игрового процесса (Reveal)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Reveal)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Thel
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июля 2024, 14:13

      Torpedniy_Kater, у Вас скриншоты регулярно слетают, думаю, это не слишком удобно для тех форумчан, которые не являются ежедневно посещающими темы (а таких - большинство). И полагаю всё же не совсем корректным сравнение Troy с не вышедшим ещё Total War Pharaoh: Dynasties. Во-первых, это может ввести в заблуждение не столь активных форумчан (во всяком случае без указания на то, что это Троя, и со слетевшими картинками). Во-вторых, у разработчиков ещё есть шанс (призрачный, разумеется), что-то кардинально изменить в боёвке, толком нам её так и не показали. И опять же, есть не такой призрачный шанс, что они в торопях что-нибудь сломают... ;)

      Torpedniy_Kater

      А вот мы ставим супертяжей не в глубокую коробку, а в три тонкие линии - все тоже самое - коляски не могут прорвать тонкую линию и застревают в пехоте
      Сходный абьюз был ещё в Attila. Когда растягиваешь отряд в линию, активируешь стену щитов, и они вместо того, чтобы собраться в плотный и глубокий строй, остаются как стояли, и получается "стена щитов" в две шеренги глубиной, но с работающими модификаторами на защиту и атаку.
         Torpedniy_Kater
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июля 2024, 15:43

        Thel (21 июля 2024, 14:13):

        Torpedniy_Kater, у Вас скриншоты регулярно слетают, думаю, это не слишком удобно для тех форумчан, которые не являются ежедневно посещающими темы (а таких - большинство). И полагаю всё же не совсем корректным сравнение Troy с не вышедшим ещё Total War Pharaoh: Dynasties. Во-первых, это может ввести в заблуждение не столь активных форумчан (во всяком случае без указания на то, что это Троя, и со слетевшими картинками). Во-вторых, у разработчиков ещё есть шанс (призрачный, разумеется), что-то кардинально изменить в боёвке, толком нам её так и не показали. И опять же, есть не такой призрачный шанс, что они в торопях что-нибудь сломают... ;)

        Torpedniy_Kater

        А вот мы ставим супертяжей не в глубокую коробку, а в три тонкие линии - все тоже самое - коляски не могут прорвать тонкую линию и застревают в пехоте
        Сходный абьюз был ещё в Attila. Когда растягиваешь отряд в линию, активируешь стену щитов, и они вместо того, чтобы собраться в плотный и глубокий строй, остаются как стояли, и получается "стена щитов" в две шеренги глубиной, но с работающими модификаторами на защиту и атаку.

        Да, скрины слетают, странно - ок, спасибо, что предупредили

        ================
        Вобще имхо игра выйдет говеной т.к. соткана из лоскутов, мало связанных между собой, начиная с "там у нас маленькие тактические карты, здесь у нас большие" и заканчивая иконками 2Д/3Д вместе с мешаниной механик, явно не пробалансенных между собой. Как и любая альфа.

        И скорее всего вначале будет "Вау, Мерхановпопкупстрапономжёсткоптех II против Шпиливилитраливалимудакиизсазадралинурты XXIBMWM5, круто то как". Потом резко заглохнет т.к. база гнилая, а механики намешаны и невнятны + Вархаммер все равно лучше в этой стилистике тактики. И всем станет пофиг
        Но, наверняка, где-то через год, найдутся энтузиасты, которым нечего делать, а Конана хочется и рукам неймется - и пойдет сборка мешанины в единый цельный продукт. Т.к. все-таки глобальная игра и пересобрать её может быть интересным - как в сторону исторической игры так и фэнтези стиля. Т.е. ожидания радужные - но не от 25 джулая, а от модеров
           D_E_MiX
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2024, 17:50

          Стартовые позиции основных новых играбельных фракций. С запада на восток: Микены, Троя, Ханигабальт и Кардуниаш (Вавилон). Завтра в 20:00 по мск. стартует предзагрузка.

          Imp
             Thel
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июля 2024, 18:31

            Подборка добиваний с глобальной карты, вероятно большую их часть мы увидим и в битвах:
            Спойлер (раскрыть)
               Чиполлино
              • Imp
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 22 июля 2024, 21:46

              Чиполлино (12 июля 2024, 08:53):

              По описанию новая династическая система очень понравилась. Получается, что можно будет свергнуть правящую династию и основать свою новую, которая в рамках внутренней политики будет постоянно враждовать с членами свергнутой семьи (фракции). В этих условиях нужно будет искать союзников внутри династии среди прочих семей (фракций).

              daymon46

              В: Возможно ли при новой системе династий начать вторую гражданскую войну после смерти лидера?

              Иван: Мы не будем представлять межфракционную гражданскую войну таким образом, что фракция расколется на подфракции. Однако мы представляем различные типы Наследования через эффекты в зависимости от того, был ли текущий лидер фракции родственником предыдущего или даже был ли он завербован во фракцию. Также, если вы меняете своего наследника на другого персонажа, этот первый персонаж получит штраф, потому что он разочарован тем, что его обошли.

              :rabbit:
                 BagirA
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2024, 21:48

                При разработке ИИ кампании и его поведения мы пытаемся достичь ряда различных целей — сделать так, чтобы с ИИ было интересно играть/против него, избегать ситуаций, когда ИИ делает игру слишком сложной...

                Козлы!Уроды конченные.


                Если ваш последний член семьи умирает, один из ваших генералов автоматически становится вашим следующим лидером фракции. Если у вас нет генералов в данный момент, игра создает одного в событии. В обоих случаях игра рассматривает это так, как будто генерал является сыном последнего лидера фракции, поэтому ваша семья не будет уничтожена. Вы не получите экран Игра Окончена, если у вас не осталось членов семьи.

                козлы!
                   Чиполлино
                  • Imp
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 22 июля 2024, 21:53

                  BagirA, это запрос игроков. Там же автор вопроса пишет, что ему сложно играть и он в настройках игры облегчает себе скрипты вторжения народов моря. Если ему в базового Фараона сложно играть, то о каком усложнении поведения ИИ может быть речь.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2024, 21:55

                    daymon46 (22 июля 2024, 21:04):

                    TOTAL WAR: PHARAOH - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ - ОБНОВЛЕНИЕ КАМПАНИИ - от 18.07.2024

                    Спойлер (раскрыть)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Прекрасные триггеры для моддеров: "мы не сделали Афину, иконки, не доделали генералов, не доделали конфликты внутри семьи и ничего в общем-то не доделали т.к. у нас нет времени и всё, пока, хорошего всем настроения". По идее моддинг это подхлестнет - просто доделать.
                    Жаль, не задали более важные вопросы - как реализованы морские пути и что значат пунктирные линии в провинциях
                       nnn900
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2024, 22:02

                      Чиполлино (22 июля 2024, 21:46):

                      Чиполлино (12 июля 2024, 08:53):

                      По описанию новая династическая система очень понравилась. Получается, что можно будет свергнуть правящую династию и основать свою новую, которая в рамках внутренней политики будет постоянно враждовать с членами свергнутой семьи (фракции). В этих условиях нужно будет искать союзников внутри династии среди прочих семей (фракций).

                      daymon46

                      В: Возможно ли при новой системе династий начать вторую гражданскую войну после смерти лидера?

                      Иван: Мы не будем представлять межфракционную гражданскую войну таким образом, что фракция расколется на подфракции. Однако мы представляем различные типы Наследования через эффекты в зависимости от того, был ли текущий лидер фракции родственником предыдущего или даже был ли он завербован во фракцию. Также, если вы меняете своего наследника на другого персонажа, этот первый персонаж получит штраф, потому что он разочарован тем, что его обошли.

                      :rabbit:

                      А теперь представим, что эти болгары будут делать третьемедь, где кинутые и обойденные претенденты на наследство будут просто огорчаться :041: .
                         daymon46
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 июля 2024, 22:09

                        Torpedniy_Kater

                        Прекрасные триггеры для моддеров: "мы не сделали Афину, иконки, не доделали генералов, не доделали конфликты внутри семьи и ничего в общем-то не доделали т.к. у нас нет времени и всё, пока, хорошего всем настроения". По идее моддинг это подхлестнет - просто доделать.
                        Жаль, не задали более важные вопросы - как реализованы морские пути и что значат пунктирные линии в провинциях

                        Это да, на допилку основных игр серии, месяц-другой времени всегда зажмут, зато всякие там Гиенас, чуть ли не десятилетиями готовы ваять. :facepalm: :002:
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 08 июл 2025, 02:28 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики