Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser

 1 804 761
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh? 685 проголосовало
  1. Да, жду с нетерпением | 185 голосов / 26.89%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 150 голосов / 21.80%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 284 голосов / 41.28%

  4. Пока не знаю | 69 голосов / 10.03%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh? 685 проголосовало
  1. Да, буду с удовольствием | 171 голосов / 24.68%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 161 голосов / 23.23%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 151 голосов / 21.79%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.59%

  5. Пока не решил | 199 голосов / 28.72%

 4 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Чиполлино
      • Imp
      Imperial
      Итальянский лук

      Дата: 22 июля 2024, 22:22

      nnn900, вообще у меня сложилось мнение, что дело не в конкретных разработчиках (имею ввиду, что на форуме модно их называть рукожопами и прочими нелестными словами, хотя S.W.A.T пишет, что болгары являются самыми лучшими разработчиками тоталваров за последние несколько лет), а в концепции самой игры. Например, во втором Риме, фактически Римской республике, концепция внутренний политической борьбы была основана на противостоянии политических партий, а не исторических личностей (имею ввиду изначальную концепцию, до семейного древа), как было в реальности. В Аттиле концепция исходит из периода появления бесконечных узурпаторов, поэтому у каждой фракции имеются сепаратисты (больше не в одной игре тоталвар такой механики нет - имею ввиду гражданскую войну даже у минорных фракций), что соответствует тому периоду. Период Фараона не относится к политической раздробленности Египта, поэтому такую механику (фактически появление узурпаторов) и не добавили. Да, такая механика интересная, более глубокая (жаль, что её нет), но по факту не соответствует эпохе в представленной игре.
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июля 2024, 23:17

        Чиполлино (22 июля 2024, 22:22):

        Например, во втором Риме, фактически Римской республике, концепция внутренний политической борьбы была основана на противостоянии политических партий, а не исторических личностей (имею ввиду изначальную концепцию, до семейного древа), как было в реальности.

        Нуу, тут сильно зависит от периода.
        Если первые гражданские войны еще можно уложить в логику противостояния партий, то уже борьбу Цезаря с Помпеем только очень условно, а уж война второго триумвирата, это конкретное противостояние личностей.

        Да и именно в игре Рим2, в первых его версиях, борьба партий вообще была чисто ширмой, поскольку гражданская война случалась по триггеру, когда её шанс , на переходе хода, становился практически обязательным просто при достижении игроком определенного уровня империума, а все эти партии нужны были только для того, чтобы откололись определенные территории и полководцы.
        Все эти игры с уравновешиванием влияния партий, когда гражданская война перестала быть неизбежностью, прикрутили позже.
        Собственно сейчас там действует именно что механика сепаратистов, видимо близкая к аттиловской.
           Dr.Schmeisser
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июля 2024, 03:07

          daymon46

          Иван: Одна из вещей, которую мы сделали с обновлением, — это то, что лидеры фракций, которые являются кровными родственниками, получают дополнительную репутацию в Дипломатии. Это означает, что ИИ будет менее склонен атаковать своих родственников, а с помощью системы Династии вы можете манипулировать другой фракцией, чтобы ее возглавил персонаж, который является вашим родственником, таким образом извлекая выгоду из этого бонуса.

          Ну интересная механика. :038:

          daymon46

          Иван: Как Фараон вы можете назначить своего Наследника либо вашим Отпрыском, либо Лидером фракции, принятой в вашей Династии, так что да, вы можете. Однако Отпрысками могут быть только персонажи из вашей фракции.

          Хм, тоже интересно. :038:

          daymon46

          Иван: Нет, в игре не будет регентства для несовершеннолетних персонажей, и Сиптах не включен в игру, вместо этого мы включили Сети-Меренптаха (ребенка Сети) как ребенка Таусрет с Сети через их Политический брак. Как и в случае со всеми Политическим браком, когда ребенок достигает совершеннолетия или вы разводитесь с Таусрет, вам придется платить опеку в дилемме, чтобы ребенок остался в вашей фракции, а не перешел к Таусрет.

          Вот это печально. В Сегуне было регентство, и это было круто. :006:

          daymon46

          Иван: Да, мы позволяем игроку жениться на любых двух родственниках, поскольку это актуально для того периода, но у персонажей может быть только один супруг одновременно.

          Тоже норм. :D

          daymon46

          В: Получит ли хетты, кананиты и народы морей свою собственную тему кампании, как оранжевый у ахейцев или серый у Месопотамии, и будут ли новые видеоролики для игры?

          Тодор: Для хананеев, хеттов и народов моря предусмотрены элементы пользовательского интерфейса, характерные для разных фракций, а также новые видеоролики коронации для месопотамцев и эгейцев.

          В: Внешний вид пользовательского интерфейса

          Я заметил в блогах и видео для новых культур, что некоторые аспекты внешнего вида пользовательского интерфейса кампании были изменены, чтобы лучше соответствовать этим культурам. Были ли обновлены пользовательские интерфейсы существующих неегипетских фракций, чтобы лучше отражать их культурные контексты?

          Тодор: Каждая культура и основная фракция получила определенную версию элементов пользовательского интерфейса.

          Отлично. Новый интерфейс мне чуть по более нравится чем ванильный. Хотя изменений на самом деле мало, просто более качественно подошли к работе.

          daymon46

          В: Возможность переключения 2D и 2D арта для генеалогического древа? Это обновление выглядит просто великолепно, я только начал находить Бронзовый век интересным благодаря этой игре, и с этим обновлением, думаю, это будет одна из лучших игр Total War. Единственное, что меня беспокоит, это смешение 2D и 3D арта в генеалогическом древе. Я думаю, что возможность иметь 2D арт для генералов поможет с визуальной связностью. Опять же, я так рад этому обновлению, молодец CA Sophia!

          Иван: На ​​данный момент это невозможно. Визуализация Династии использует похожую систему портретов Двора, которые также нельзя переключить в 2d. Но спасибо за предложение, я его учту.

          Иконки в семейном древе будут не переключаемые. Настройки 2Д/3Д иконок юнитов на семейное древо влиять не будет. Вот такие дела. :017:

          daymon46

          В: Будет ли в системе Династии какие-то заскриптованные персонажи (или имена персонажей)? Я думаю, как в Медь 2 вы могли бы случайно получить некоторых крупных исторических деятелей ваших фракций. Даже если это было действительно случайно, когда они появлялись, это все равно было приятным штрихом. Например, поиграйте достаточно за Вавилон, и вы получите Навуходоносора.

          Иван: Мы попытались включить как можно больше исторических персонажей в начале кампании, но помимо этого все персонажи, рождающиеся в ходе игры, будут иметь случайные имена из своей культуры. Конечно, вы увидите некоторые знакомые имена - например, есть вероятность, что имя мальчика из месопотамской культуры будет Саргон.

          Ну как обычно в общем. Стартовые персонажи исторические, а дальше одни ноунеймы. В Рим-2 тоже самое было. Что конкретно раздражало.

          daymon46

          В: Семьи, династии и игра окончена

          В предыдущих играх (Сёгун 1, Медь 1, Рим 1, Медь 2 приходят на ум), если у вас заканчивались члены семьи (не говоря уже о генералах), вы получали позорное Игра Окончена, даже если у вас все еще была огромная империя, в остальном нетронутая. Так что мне интересно, что произойдет, если у вас закончатся персонажи? Под этим я подразумеваю, что все члены вашей династии умрут, игра окончена или другой нединастический генерал возьмет верх и станет династией во главе? Кроме того, все ли ваши генералы должны быть членами династии или будут лидеры, не являющиеся членами семьи, которые не будут иметь законного права править, если они преуспеют? В таких случаях есть ли какие-либо особые последствия для нестандартной преемственности? Когда вы переключаетесь на новую династию, вы сбросите свой династический прогресс, чтобы претендовать на такие вещи, как положение при дворе или ваши различные фракционные отношения (как, я думаю, и должно быть, поскольку новая линия не может использовать старую для какой-либо своей легитимности/основы власти).

          Иван: Если ваш последний член семьи умирает, один из ваших генералов автоматически становится вашим следующим лидером фракции. Если у вас нет генералов в данный момент, игра создает одного в событии. В обоих случаях игра рассматривает это так, как будто генерал является сыном последнего лидера фракции, поэтому ваша семья не будет уничтожена. Вы не получите экран Игра Окончена, если у вас не осталось членов семьи.

          Опять привет от Сегуна. Там это все было. Умирает последний взрослый член семьи, тогда дети становятся правителями под средством Регента. Если помирает Регент и дети, тогда окно Гейм Овер. Элементарные вещи которые можно было из Сегуна выдрать. Плюс там еще была интересная механика отдавать членов семь в заложники в чужие фракции.

          daymon46

          В: Что происходит с детьми пар, где отец и мать находятся в разных фракциях. Например, в какой фракции появляются/служат дети и что происходит с наследованием (например, если Таусрет и Сети оба умрут, их ребенок получит земли одного или обоих родителей?) Я вижу, что эти вопросы возникают во многих местах, поэтому было бы очень полезно узнать. Спасибо. Всего наилучшего, Welsh Dragon.

          Иван: Родители находятся в разных фракциях, только если они состоят в Политическом браке. До достижения совершеннолетия их дети не считаются принадлежащими ни к одной из фракций. Когда они достигают совершеннолетия, возникает дилемма, требующая от игрока золота за опекунство, чтобы оставить ребенка в своей фракции, если он заплатит, ребенок теперь будет считаться принадлежащим к его фракции. Эта дилемма может возникнуть рано, если родители разведутся до того, как ребенок достигнет совершеннолетия. Основные правила наследования заключаются в том, что наследуют только Наследники, а Наследники — это только персонажи из вашей фракции, поэтому ребенок Сети и Таусрет не позволит вам объединить Таусрет. Мы сделали это, потому что не решались добавлять еще один вариант Конфедерации вместе с базовой Конфедерацией, Королевской властью Аннексия и использованием Доминирования в Древнем Наследии Атрея. Наследование от ребенка Политического брака было бы особенно сомнительным, потому что если бы это работало в обе стороны, это могло бы привести к тому, что игрок был бы исключен из игры.

          :D

          [-Добавлено к сообщению-]

          Torpedniy_Kater (22 июля 2024, 21:55):

          daymon46 (22 июля 2024, 21:04):

          TOTAL WAR: PHARAOH - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ - ОБНОВЛЕНИЕ КАМПАНИИ - от 18.07.2024

          Спойлер (раскрыть)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Прекрасные триггеры для моддеров: "мы не сделали Афину, иконки, не доделали генералов, не доделали конфликты внутри семьи и ничего в общем-то не доделали т.к. у нас нет времени и всё, пока, хорошего всем настроения". По идее моддинг это подхлестнет - просто доделать.
          Жаль, не задали более важные вопросы - как реализованы морские пути и что значат пунктирные линии в провинциях

          Не, иконки все таки додела. Только не в семейном древе. :D
          А то что игра из лоскутков и швов получается, это правда. Думаю на релизе срачей будет полно. не меньше чем при релизе оригинала. Благо что все это бесплатно, и вони будет слегка по меньше.

          [-Добавлено к сообщению-]

          nnn900 (22 июля 2024, 22:02):

          Чиполлино (22 июля 2024, 21:46):

          Чиполлино (12 июля 2024, 08:53):

          По описанию новая династическая система очень понравилась. Получается, что можно будет свергнуть правящую династию и основать свою новую, которая в рамках внутренней политики будет постоянно враждовать с членами свергнутой семьи (фракции). В этих условиях нужно будет искать союзников внутри династии среди прочих семей (фракций).

          daymon46

          В: Возможно ли при новой системе династий начать вторую гражданскую войну после смерти лидера?

          Иван: Мы не будем представлять межфракционную гражданскую войну таким образом, что фракция расколется на подфракции. Однако мы представляем различные типы Наследования через эффекты в зависимости от того, был ли текущий лидер фракции родственником предыдущего или даже был ли он завербован во фракцию. Также, если вы меняете своего наследника на другого персонажа, этот первый персонаж получит штраф, потому что он разочарован тем, что его обошли.

          :rabbit:

          А теперь представим, что эти болгары будут делать третьемедь, где кинутые и обойденные претенденты на наследство будут просто огорчаться :041: .

          Ну тут зависит от времени и бюджета. Чисто технически мне кажется болгары по рукастее чем головной офис, который одну казуальщину лепит попсовую. Болгары стараются старые механики возвращать в свои игры, это радует. Просто им времени много не дают и денег жидят.
             Solovei90
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июля 2024, 09:13

            Я же верно понимаю - предзагрузка сегодня вечером, а поиграть можно будет только 25го?
            И уже можно удалять на фиг оригинальный Фараон? :0142:
               BagirA
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июля 2024, 09:30

              Solovei90 (23 июля 2024, 09:13):

              Я же верно понимаю - предзагрузка сегодня вечером, а поиграть можно будет только 25го?
              И уже можно удалять на фиг оригинальный Фараон? :0142:


              кхм-кхм, его и ставить не надо было.
                 Solovei90
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июля 2024, 09:53

                BagirA (23 июля 2024, 09:30):

                Solovei90 (23 июля 2024, 09:13):

                Я же верно понимаю - предзагрузка сегодня вечером, а поиграть можно будет только 25го?
                И уже можно удалять на фиг оригинальный Фараон? :0142:


                кхм-кхм, его и ставить не надо было.

                Ну как же, я купил из-за обновы, но до нее еще было как до Китая боком, надо же было попробовать :030:
                Попробовал, меня на час хватило. С тех пор пылится на ССД себе, есть не просит.
                В ТЦ еще прям заставляю себя играть время от времени, тоже снесу наверное. Слишком много нюансов неприятных для меня в этой игре.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июля 2024, 10:26

                  Solovei90 (23 июля 2024, 09:13):

                  Я же верно понимаю - предзагрузка сегодня вечером, а поиграть можно будет только 25го?
                  И уже можно удалять на фиг оригинальный Фараон? :0142:

                  Верно. А предзагрузка начнется в 20:00 по МСК, вроде как.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2024, 12:00

                    Dr.Schmeisser (23 июля 2024, 03:07):

                    Чисто технически мне кажется болгары по рукастее чем головной офис, который одну казуальщину лепит попсовую.

                    "Да, мы знаем, что конницы не было в бронзовом веке, но решили добавить, чтобы у игроков было больше тактики и им было интересней играть" (вольная цитата из ответов болгар)
                    =)
                    Неказуальщина, это когда мы берем коляски и делаем их правильно и круто, а коней оставляем на позднем тире и только после изучения последнего теха в дереве технологий (как осадная башня "Троянский конь" в Трое). Но для этого нужна мыследеятельность - проще в казуал.
                    Болгары хороши, но и переоценивать их не стоит=)
                       Чиполлино
                      • Imp
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 23 июля 2024, 13:06

                      nnn900

                      Если первые гражданские войны еще можно уложить в логику противостояния партий, то уже борьбу Цезаря с Помпеем только очень условно, а уж война второго триумвирата, это конкретное противостояние личностей.
                      Здесь я имел ввиду большую кампанию, когда ещё не было дополнений. Механика противостояния партий взята из истории Римской республики, старт большой кампании как раз начинается в 200 годах до н.э.

                      nnn900

                      Собственно сейчас там действует именно что механика сепаратистов, видимо близкая к аттиловской.
                      В Аттиле игрок сам может спровоцировать гражданскую войну у фракции-ИИ, например, через снижение сплочённости армии. Во втором Риме гражданская война возможна только у игрока, у фракций-ИИ их не бывает. Поэтому механики гражданских войн совершенно разные в этих играх. Если, например, Троны брать в эту совокупность, то ситуация аналогичная второму Риму. То есть в Аттиле механика гражданских войн самая уникальная и расширенная, если так можно сказать, на фракции-ИИ.

                      Dr.Schmeisser

                      Опять привет от Сегуна. Там это все было. Умирает последний взрослый член семьи, тогда дети становятся правителями под средством Регента. Если помирает Регент и дети, тогда окно Гейм Овер.
                      В Аттиле так было. Причём регентом могла стать и женщина. Может быть такое и в Тронах есть, но у меня не было такой ситуации.
                         ivantimn1905
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 июля 2024, 14:37

                        Че вы на болгар гоните? Им надо продавать свою игру, большинство игроков и потенциальных покупателей это люди, которым неохота напрягаться, для них даже оригинальный фараон это очень сложная игра. Все эта так называемая казуальщина со слов самих же болгар, это чтобы люди в их игру играли. Так что вините современных игроков ну либо сделайте так, чтобы не казуальная публика приносила больше денег разработчикам
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 22 июн 2025, 01:54 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики