Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh? 675 проголосовало
  1. Да, жду с нетерпением | 177 голосов / 26.11%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 150 голосов / 22.12%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 282 голосов / 41.59%

  4. Пока не знаю | 69 голосов / 10.18%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh? 675 проголосовало
  1. Да, буду с удовольствием | 163 голосов / 23.87%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 161 голосов / 23.57%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 149 голосов / 21.82%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.61%

  5. Пока не решил | 199 голосов / 29.14%

 4 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       nia
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2023, 17:50

      nnn900

      Да и главным для меня было сделать более правдоподобную общую картину боя, а не именно накрутить сложность.

      Костя, вот именно ты стараешься ,и сколько лет уже Что то вносишь новое и притом в одиночку ,ну ребята с тестами помогают.А у КА целая команда , притом им платят хорошие денежки И сколько лет одно и тоже практически Сколько лет мы тут уже писали, о том что ничего практически они не меняют кардинально.При этом,имея все .Очень много все же у них недоработок,мягко выражаясь.Вот мои посылы , что выше писал,указывая на то , что можно править и нужно. Тупо СА все же , уперлись в стену какую то.И не хотят двигаться дальше.
      Вот счас,конечно , в Фараоне уже настройки компании, шикарные сделали.
      Посмотрим, как Танатис,или еще кто с наших, начнет играть по настоящему ,что у них СА вышло все же.
         ramatahatta
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2023, 17:53

        D_E_MiX (28 ноября 2023, 17:32):

        Там работа над обновлением сейчас идет. Сегодня один из разработчиков Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


        По вышеприведённой ссылке только вот такое изображение:

        Imp
           Age of Kings
          • Imp
          Imperial
          Советник

          Дата: 28 ноября 2023, 18:01

          nia

          .А у КА целая команда , притом им платят хорошие денежки И сколько лет одно и тоже практически Сколько лет мы тут уже писали, о том что ничего практически они не меняют кардинально.При этом,имея все .


          А зачем что-то менять, если пипл и так платит (по крайней мере, до этого года) за бренд? :038: Тут ещё сказалось отсутствие сколь-нить серьезных конкурентов - ребята решили, что они монополисты, а раз так, то "что хочу, то и ворочу, не нравится - не играйте" и даже открытым текстом это говорили во время скандала вокруг генералов-баб в DLC к второРиму.

          Как говорил покойный Задорнов: "Иногда большой шаг вперед является результатом хорошего пинка под зад". СА явно в таком пинке нуждается.
             Чиполлино
            • Imp
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 28 ноября 2023, 18:32

            ramatahatta, там то, что я тут писал

            Чиполлино

            В следующем патче будет переделана боёвка (например, хп брони будет зависеть от оружия, которое по ней бьёт), точнее статы юнитов. Ещё ведётся какая-то работа по колесницам, так как по ним очень много жалоб. Болгары пишут, что перво-наперво они рассматривают вариант уменьшения кол-ва колесниц в юните.

            По поводу колесниц появились новые пояснения. Добавят ударный урон, которого сейчас нет, то есть колесницами можно будет чаржить. Я, кстати, не понимаю почему его изначально не было. Также дубины будут ломать броню, а топоры наносить урон через броню. Добавят правильное отображение дистанции дальнего урона стрелами, сейчас там ошибки. Признаются, что дальний бой в старых играх (Рим 2) лучше реализован, чем в Фараоне.

            Пояснения по щитам:

            Цитата

            Щиты работают так: у них есть конус спереди и немного слева, и если атака исходит с этой стороны, их дополнительная защита и броня засчитываются в общую защиту сущности. Если атака ведется снарядом (пращой, стрелой или копьем), в игру вступает шанс блока ракеты. 50%-ный шанс блока ракеты означает, что существует 50%-ная вероятность того, что эта атака будет полностью проигнорирована (или заблокирована) и она не нанесет никакого ущерба существу или его броне. Причина, по которой мы не хотим сначала ухудшать щит, заключается в том, что мы не хотим, чтобы юнит менял свое назначение. Мы хотим, чтобы защищенный отряд оставался защищенным на протяжении всей битвы и мог противостоять стрелковым отрядам или иметь лучшую производительность даже после того, как броня ухудшилась при удержании линии фронта. Это чисто игровая причина. Речь идет больше о лучшем отряде без щитов с 90 брони по сравнению с самым слабым отрядом пращников с 15 базовым уроном и 2 AP. Это ошибка системы здравоохранения, введенной в Риме 2, и, как я уже сказал, мы проводим некоторые эксперименты по исправлению этих крайних случаев.


            Пояснения по дальнему бою:

            Цитата

            Здесь вы говорите о разнице между боевой системой до и после Рима 2. Система после Рима 2 предлагает лучший баланс, когда вы подсчитываете, сколько атак (или залпов) до того, как вражеский отряд будет разгромлен/убит. Потому что в показанном примере может быть так, что вы получите первое убийство за 15 залпов, но это не значит, что вы получите второе за 30 залпов. Предыдущая система предлагала более реалистичный опыт: у каждого юнита было 1 здоровье, и смертоносность каждой стрелы зависела от случая. Обе системы имеют свои преимущества и недостатки, и я попытаюсь сказать это еще раз — мы пытаемся привнести в Фараон и некоторые преимущества предыдущей системы.
               Torpedniy_Kater
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2023, 21:49

              Чиполлино (28 ноября 2023, 18:32):

              Система после Рима 2 предлагает лучший баланс, когда вы подсчитываете, сколько атак (или залпов) до того, как вражеский отряд будет разгромлен/убит. Потому что в показанном примере может быть так, что вы получите первое убийство за 15 залпов, но это не значит, что вы получите второе за 30 залпов. Предыдущая система предлагала более реалистичный опыт: у каждого юнита было 1 здоровье, и смертоносность каждой стрелы зависела от случая. Обе системы имеют свои преимущества и недостатки, и я попытаюсь сказать это еще раз — мы пытаемся привнести в Фараон и некоторые преимущества предыдущей системы.

              Адское дно, это просто адское дно для Далитов.
              Те, кто хвалит тактику новых игр с механикой, когда смерть бойца в отряде зависит не от попадания в него конкретной стрелы, а от накопленного урона во всем отряде.......вам сюда вместе с СА
              Imp
                 nia
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2023, 10:26

                Чиполлино

                По поводу колесниц появились новые пояснения. Добавят ударный урон, которого сейчас нет, то есть колесницами можно будет чаржить. Я, кстати, не понимаю почему его изначально не было. Также дубины будут ломать броню, а топоры наносить урон через броню. Добавят правильное отображение дистанции дальнего урона стрелами, сейчас там ошибки. Признаются, что дальний бой в старых играх (Рим 2) лучше реализован, чем в Фараоне.

                тут самое главное им не переборщить с усилением.ИИ тупой, все равно не сможет ими правильно пользоваться.А вот для игрока - они могут стать чит-юнитом И будет одной колесницей по 1000 штук намалывать сходу А после прокачки и под 2 куска.Как это в Рим2 бывает.Пару отрядов колесниц и через 5 минут боя стек ИИ врага разбит.Тестить их надо хорошо им.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2023, 10:50

                  А я то думал, чё это у них колесницы имеют боевку как монстры в Вахе, тупо заваливают в строй врага и там стоят на месте чуму гоняют. Сначала насторожило что у них тип в статах как у крупных юнитов. А теперь оказалось что им даже не прописали ударного урона с чарджем. :023:
                  Едрить олени, просто фигню с этих дегенератов. То есть колесницы были только по внешнему виду колесницами, а боевка у них стояла как у крупных юнитов из Трои. КА уже совсем овощами стали, забыли как исторички делать.. :023:

                  Интересно, в Трое колесницы тоже такие же дегенеративные? :038: Команда то таже делала..

                  А не, там вроде все норм. Потому что помню там колесницы наоборот всех с чарджа и протаскивания нагтбали, что болгары не могли долго их сбалансировать. Нерфили несколько раз.
                  Вот видимо из за этого решили в Фараоне их совсем муляжом сделать, но не фартануло. :068:
                     Arkess
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 ноября 2023, 11:00

                    Цитата

                    Интересно, в Трое колесницы тоже такие же дегенеративные?
                    Там наоборот было: они им урон в импакт вкидывали и можно было возюкать туда-сюда сквозь тяжпех как сквозь траву, до полного убиения последнего. А "поправили" это увеличением массы тяжпеха, т.е. механически они как были поломанными так и остались, только теперь стоячий тяжпех в трое косплеит дубраву и останавливает колесницы лицом.
                       nia
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 ноября 2023, 11:01

                      да они ей богу, колесницы с собак сделали Макс ,просто у них гавнотестеры сидят, давно про это пишу . Ну как можно было, вроде как ,у единственного юнита ,у которого лошади, такое не заметить?на Стриме у Танатиса , сходу все это заметили.Ладно там бы кавы разной много было-шанс что просто упустили из виду.Но как я понимаю, колесницы - только одни будут каву представлять.Ну просто какое то разгильдяйство у них там царит.Или пох.изм
                         Dr.Schmeisser
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 ноября 2023, 11:06

                        Arkess (29 ноября 2023, 11:00):

                        Цитата

                        Интересно, в Трое колесницы тоже такие же дегенеративные?
                        Там наоборот было: они им урон в импакт вкидывали и можно было возюкать туда-сюда сквозь тяжпех как сквозь траву, до полного убиения последнего. А "поправили" это увеличением массы тяжпеха, т.е. механически они как были поломанными так и остались, только теперь стоячий тяжпех в трое косплеит дубраву и останавливает колесницы лицом.

                        Да-да я вспомнил уже. Дописал в комменте. Их шото кидает из одной крайности в другую. Ну в прочем это любимый репертуар КА.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 09 фев 2025, 21:02 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики