Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh?
  1. Да, жду с нетерпением | 165 голосов / 25.58%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 146 голосов / 22.64%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 270 голосов / 41.86%

  4. Пока не знаю | 64 голосов / 9.92%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh?
  1. Да, буду с удовольствием | 148 голосов / 22.77%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 154 голосов / 23.69%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 145 голосов / 22.31%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.69%

  5. Пока не решил | 192 голосов / 29.54%

 3 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 декабря 2023, 01:22

      Creative Assembly проводят опрос о бронзовом веке и Total War: PHARAOH

      Разработчики Total War запустили опрос, в котором хотят узнать мнение игроков касательно двух общих вопросов: почему они купили/не купили Total War: PHARAOH и что они хотели бы видеть в стратегии серии Total War, посвящённой бронзовому веку (не уточняется, идёт ли речь о PHARAOH или о потенциальной новой игре).

      В опроснике можно указать, какие игровые механики для вас наиболее важны, какие регионы вы хотели бы видеть в игре о бронзовом веке и ряд других аспектов. Если вы хотите поделиться своим мнением с разработчиками, вот ссылка на опрос (на английском):


      Imperial

      Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      * про морские битвы не забудьте написать.
         Bloodhunter954
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2024, 18:22

        Всем привет
        Сегодня разработчики вели прямую трансляцию в дискорд.
        И поведали некоторую информацию, а именно что:
        1) Дата релиза намечена на конец лета,без уточнений.
        2) Бессмертные лидеры фракций станут опцией настройки кампании.
        3) Элам будет в игре, и скорее всего будет враждебная фракция, а не за которую можно играть.
        4) Пока неизвестно что будет с фараоном после выпуска обновления.
        5) На следующей неделе в четверг будет информация про фракции и ее лидеров.
        6) На тактической карте у города Вавилон будет уникальный вид.

        Также упомянули что для фракций Эгейского моря будет добавлен саундтрек из Трои, и добавлен новый саундтрек для фракций Месопотамии
           Bloodhunter954
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2024, 20:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdaymon46 (16 мая 2024, 20:35):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьD_E_MiX (16 мая 2024, 20:11):

          Все вопросы и ответы в Дискорде: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          И о чём там пишут? :038:


          Пишут что ошиблись и следующие новости будут в конце мая, начало Июня)
          Пишут что не добавят морские битвы по причине что у них "ограниченные возможности" если я правильно понял.
          Масштабные тактические карты добавят только для Месопотамии.
          Добавят саундтрек из Трои.
          Снега не будет, только что разве на вершинах гор стратегической карты.
          По поводу мифического режима сказали что будет видно после выпуска обновления.
          Переработают Народы моря и их поведение.
          Возможно добавят киммерийское, фригийское и дорийское вторжение.
          У Элама будут две фракции
          Тактические карты не будут генерироваться от того где вы находитесь на стратегической карте, для каждых зон создано ограниченое количество карт.

          В целом вроде бы все, ничего более важного там не было.
          Если кто поправит, буду благодарен
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 06 декабря 2023, 15:22

            Wang Qi

            Вот взять и добавить вторую провинцию под управление
            Болгарам надо было бы немного расширить возможности фараона/царя. По факту, в игре он ни на что не влияет, а лишь просто получает дополнительные бонусы, хоть довольно и хорошие. А вот если бы они сделали все фракции внутри царства, как фракции-губернаторства с возможностью через фараона добавлять провинции одному губернатору, забирать у другого (у кого забрали мог бы поднять восстание). Или менять местами губернаторов, так как какой-то из них сильно хорошо прижился в своём регионе, и т.д. Это была бы хорошая механика.
               Wang Qi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2023, 15:56

              Чиполлино (06 декабря 2023, 15:22):

              Wang Qi

              Вот взять и добавить вторую провинцию под управление
              Болгарам надо было бы немного расширить возможности фараона/царя. По факту, в игре он ни на что не влияет, а лишь просто получает дополнительные бонусы, хоть довольно и хорошие. А вот если бы они сделали все фракции внутри царства, как фракции-губернаторства с возможностью через фараона добавлять провинции одному губернатору, забирать у другого (у кого забрали мог бы поднять восстание). Или менять местами губернаторов, так как какой-то из них сильно хорошо прижился в своём регионе, и т.д. Это была бы хорошая механика.

              Опять же, значительно лучше бы было, если бы добавили кучу царств-государств из Малой Азии и междуречья. Плюс/минус что еще рядом попадало на переферии. Вместо кучи непонятных номов (губеров) были бы именно что независимые государства - как мажоры так и миноры. И зачем огород городить там где и так сад расти должен.
              Хотелось сделать больше внутренней политики со скандалами/интригами - пошли бы по пути Аттилы. Со списком аристократов, губернаторов и должностями. А в фаре это как-то костыльно все выглядит.
                 Джён
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2023, 16:19

                Wang Qi

                Опять же, значительно лучше бы было, если бы добавили кучу царств-государств из Малой Азии и междуречья. Плюс/минус что еще рядом попадало на переферии. Вместо кучи непонятных номов (губеров) были бы именно что независимые государства - как мажоры так и миноры. И зачем огород городить там где и так сад расти должен.
                Хотелось сделать больше внутренней политики со скандалами/интригами - пошли бы по пути Аттилы. Со списком аристократов, губернаторов и должностями. А в фаре это как-то костыльно все выглядит.

                Подход, используемый в Attila, не подходит, так как он отражает централизованное государство. В то время как Египет в игровой исторический период вступил в череду династических конфликтов, в результате которых центральная власть была ослаблена. Отображение правителей номов как отдельных фракций с игровой точки зрения может демонстрировать слабость центральной власти и амбиции отдельных номархов.

                Проблема этой игры не в том, что нет Греции и Междуречья, которые не особо нужны с точки зрения повествования, а в том, что игра не дает какого-то детализированного исторического контекста, который бы позволил погрузиться в интересный, но малознакомый для игроков период.
                   daymon46
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2023, 21:17

                  Джён (05 декабря 2023, 18:04):

                  Thanatis

                  О каком вассалитете (термине и сути феодальных отношений) можно говорить во втором тысячелетии до нашей эры?

                  Термин "вассалитет" не ограничен эпохой Средних веков, хоть и часто с ней ассоциируется. Если говорить несколько грубо, то это сложная система отношений между двумя участниками политического права, в которых один из них находится в статусе зависимого и имеет взаимные обязательства перед вышестоящим участником. Для того, чтобы не возникала путаница, для эпохи Средних веков и феодалов принято использовать термин "вассал", а для государств применяется термин "вассальное государство". Если вы откроете историческую литературу, то применительно к подчиненным государствам древности и конкретно эпохи бронзового века часто используется термин именно "вассальное государство". На данный момент существует несколько терминов, которые описывают подчиненное состояние государства. Это и государство-сателлит, ассоциированное государство, марионеточное государство, протекторат и так далее, но все они являются видами клиентского государства. Термины "вассал" или "вассальное государство" просто более понятные для игроков, поэтому часто и используются в компьютерных играх. Почему вас не смущает уже устоявшийся в рамках серии игр Total War термин "вассал" в Rome, но вызывает недоумение в Pharaoh?


                  Термин вассалитет использован, чтобы большинство игроков понимало о чём речь, без лишнего ковырятельства в пыльных учебниках и трудах по истории.

                  Подобный метод разьяснения вовсе не нов: так например Квинт Курций Руф описывая жизнь и поход Александра Македонского, заменял греческие названия римскими, чтобы читающий его римлянин понимал о чём речь. Или Дионисий Галикарнасский в своих трудах «Римские древности»: он тоже подменял римские названия греческими, всё по той же причине.

                  Можно было бы вместо слово провинция, использовать слово ном, а губернатора/полководца обозвать номархом (причём оба слова, далеко не древнеегипетские :0182: ), но как много бы поняли о чём именно идёт речь.

                  Так что всё это пустые споры, по поводу названия того или иного термина.
                     Wang Qi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2023, 22:19

                    daymon46 (06 декабря 2023, 21:17):

                    Джён (05 декабря 2023, 18:04):

                    Thanatis

                    О каком вассалитете (термине и сути феодальных отношений) можно говорить во втором тысячелетии до нашей эры?

                    Термин "вассалитет" не ограничен эпохой Средних веков, хоть и часто с ней ассоциируется. Если говорить несколько грубо, то это сложная система отношений между двумя участниками политического права, в которых один из них находится в статусе зависимого и имеет взаимные обязательства перед вышестоящим участником. Для того, чтобы не возникала путаница, для эпохи Средних веков и феодалов принято использовать термин "вассал", а для государств применяется термин "вассальное государство". Если вы откроете историческую литературу, то применительно к подчиненным государствам древности и конкретно эпохи бронзового века часто используется термин именно "вассальное государство". На данный момент существует несколько терминов, которые описывают подчиненное состояние государства. Это и государство-сателлит, ассоциированное государство, марионеточное государство, протекторат и так далее, но все они являются видами клиентского государства. Термины "вассал" или "вассальное государство" просто более понятные для игроков, поэтому часто и используются в компьютерных играх. Почему вас не смущает уже устоявшийся в рамках серии игр Total War термин "вассал" в Rome, но вызывает недоумение в Pharaoh?


                    Термин вассалитет использован, чтобы большинство игроков понимало о чём речь, без лишнего ковырятельства в пыльных учебниках и трудах по истории.

                    Подобный метод разьяснения вовсе не нов: так например Квинт Курций Руф описывая жизнь и поход Александра Македонского, заменял греческие названия римскими, чтобы читающий его римлянин понимал о чём речь. Или Дионисий Галикарнасский в своих трудах «Римские древности»: он тоже подменял римские названия греческими, всё по той же причине.

                    Можно было бы вместо слово провинция, использовать слово ном, а губернатора/полководца обозвать номархом (причём оба слова, далеко не древнеегипетские :0182: ), но как много бы поняли о чём именно идёт речь.

                    Так что всё это пустые споры, по поводу названия того или иного термина.

                    В чем проблема делать сноски? Давайте все разъяснять с помощью трех-четырех слов, которые понятны всем? Удумали выпускать словари в 200к слов...
                    И ладно бы дело было в древнем мире, где каменные скрижали и т.д. Сейчас же гугл есть. Даже в библиотеку ходить не надо.
                       John Dimmon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2023, 01:06

                      Анахронизмы неизбежны, иначе исторические темы понимали бы только сами историки. Никого не удивляет, что Одиссей - царь Итаки, а по-английски король (King of Ithaca), хотя и Юлий Цезарь, и Карл Великий, и сами эти титулы появились века спустя. Просто так удобно, так прижилось.
                         Wang Qi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 декабря 2023, 08:20

                        John Dimmon (07 декабря 2023, 01:06):

                        Анахронизмы неизбежны, иначе исторические темы понимали бы только сами историки. Никого не удивляет, что Одиссей - царь Итаки, а по-английски король (King of Ithaca), хотя и Юлий Цезарь, и Карл Великий, и сами эти титулы появились века спустя. Просто так удобно, так прижилось.

                        Догматизм это называется - очень частое явление в историческом знании в целом и вообще гуманитарных в частности. Были робкие попытки привнести черты научности, например ввести элементы математики, так сразу в штыки воспринимают. Все привыкли тыкать палкой в грязь, всем так понятно и удобно, зачем использовать статистику, теорвер хотя-бы. В итоге история остается сборником историй веселых и не очень, а не мощным исследовательским инструментом и практически применимым знанием. А на поверку каждый трактует как будет удобно кому.
                           Thel
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 декабря 2023, 08:37

                          Wang Qi

                          Были робкие попытки привнести черты научности, например ввести элементы математики, так сразу в штыки воспринимают. Все привыкли тыкать палкой в грязь, всем так понятно и удобно, зачем использовать статистику, теорвер хотя-бы.
                          Вы же сейчас не про Новую хронологию, да? Ведь не про неё?
                          Imperial
                             Wang Qi
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 декабря 2023, 08:45

                            Thel (07 декабря 2023, 08:37):

                            Wang Qi

                            Были робкие попытки привнести черты научности, например ввести элементы математики, так сразу в штыки воспринимают. Все привыкли тыкать палкой в грязь, всем так понятно и удобно, зачем использовать статистику, теорвер хотя-бы.
                            Вы же сейчас не про Новую хронологию, да? Ведь не про неё?
                            Imperial

                            Хз что это. Имею ввиду, что историками всячески отвергается возможность математического моделирования исторических процессов. И на основе этих моделей давать оценки различным событиям.
                            К примеру часть процессов вполне похожи на динамические системы, конечно с не программируемым числом степеней свобод, но красиво.
                               Похожие Темы
                              СStar Wars: Total War
                              Звёздные Войны Тотальная Война
                              Автор С Секач
                              Обновление Мин. назад
                              TЮмор о и около Total War: Warhammer
                              Total War: Warhammer
                              Автор К Контарий
                              Обновление 50 мин. назад
                              MСетевые битвы Medieval 2: Total War
                              Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
                              Автор H Hierarch
                              Обновление 53 мин. назад
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мая 2024, 11:00 · Зеркала: Org, Site · Счётчики