Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh?
  1. Да, жду с нетерпением | 167 голосов / 25.61%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 147 голосов / 22.55%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 273 голосов / 41.87%

  4. Пока не знаю | 65 голосов / 9.97%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh?
  1. Да, буду с удовольствием | 151 голосов / 22.98%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 156 голосов / 23.74%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 146 голосов / 22.22%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.67%

  5. Пока не решил | 193 голосов / 29.38%

 4 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Чиполлино
      • Imperial
      Imperial
      Итальянский лук

      Дата: 06 декабря 2023, 15:22

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWang Qi

      Вот взять и добавить вторую провинцию под управление
      Болгарам надо было бы немного расширить возможности фараона/царя. По факту, в игре он ни на что не влияет, а лишь просто получает дополнительные бонусы, хоть довольно и хорошие. А вот если бы они сделали все фракции внутри царства, как фракции-губернаторства с возможностью через фараона добавлять провинции одному губернатору, забирать у другого (у кого забрали мог бы поднять восстание). Или менять местами губернаторов, так как какой-то из них сильно хорошо прижился в своём регионе, и т.д. Это была бы хорошая механика.
         Wang Qi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2023, 15:56

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЧиполлино (06 декабря 2023, 15:22):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWang Qi

        Вот взять и добавить вторую провинцию под управление
        Болгарам надо было бы немного расширить возможности фараона/царя. По факту, в игре он ни на что не влияет, а лишь просто получает дополнительные бонусы, хоть довольно и хорошие. А вот если бы они сделали все фракции внутри царства, как фракции-губернаторства с возможностью через фараона добавлять провинции одному губернатору, забирать у другого (у кого забрали мог бы поднять восстание). Или менять местами губернаторов, так как какой-то из них сильно хорошо прижился в своём регионе, и т.д. Это была бы хорошая механика.

        Опять же, значительно лучше бы было, если бы добавили кучу царств-государств из Малой Азии и междуречья. Плюс/минус что еще рядом попадало на переферии. Вместо кучи непонятных номов (губеров) были бы именно что независимые государства - как мажоры так и миноры. И зачем огород городить там где и так сад расти должен.
        Хотелось сделать больше внутренней политики со скандалами/интригами - пошли бы по пути Аттилы. Со списком аристократов, губернаторов и должностями. А в фаре это как-то костыльно все выглядит.
           Джён
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2023, 16:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWang Qi

          Опять же, значительно лучше бы было, если бы добавили кучу царств-государств из Малой Азии и междуречья. Плюс/минус что еще рядом попадало на переферии. Вместо кучи непонятных номов (губеров) были бы именно что независимые государства - как мажоры так и миноры. И зачем огород городить там где и так сад расти должен.
          Хотелось сделать больше внутренней политики со скандалами/интригами - пошли бы по пути Аттилы. Со списком аристократов, губернаторов и должностями. А в фаре это как-то костыльно все выглядит.

          Подход, используемый в Attila, не подходит, так как он отражает централизованное государство. В то время как Египет в игровой исторический период вступил в череду династических конфликтов, в результате которых центральная власть была ослаблена. Отображение правителей номов как отдельных фракций с игровой точки зрения может демонстрировать слабость центральной власти и амбиции отдельных номархов.

          Проблема этой игры не в том, что нет Греции и Междуречья, которые не особо нужны с точки зрения повествования, а в том, что игра не дает какого-то детализированного исторического контекста, который бы позволил погрузиться в интересный, но малознакомый для игроков период.
             daymon46
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2023, 21:17

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДжён (05 декабря 2023, 18:04):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis

            О каком вассалитете (термине и сути феодальных отношений) можно говорить во втором тысячелетии до нашей эры?

            Термин "вассалитет" не ограничен эпохой Средних веков, хоть и часто с ней ассоциируется. Если говорить несколько грубо, то это сложная система отношений между двумя участниками политического права, в которых один из них находится в статусе зависимого и имеет взаимные обязательства перед вышестоящим участником. Для того, чтобы не возникала путаница, для эпохи Средних веков и феодалов принято использовать термин "вассал", а для государств применяется термин "вассальное государство". Если вы откроете историческую литературу, то применительно к подчиненным государствам древности и конкретно эпохи бронзового века часто используется термин именно "вассальное государство". На данный момент существует несколько терминов, которые описывают подчиненное состояние государства. Это и государство-сателлит, ассоциированное государство, марионеточное государство, протекторат и так далее, но все они являются видами клиентского государства. Термины "вассал" или "вассальное государство" просто более понятные для игроков, поэтому часто и используются в компьютерных играх. Почему вас не смущает уже устоявшийся в рамках серии игр Total War термин "вассал" в Rome, но вызывает недоумение в Pharaoh?


            Термин вассалитет использован, чтобы большинство игроков понимало о чём речь, без лишнего ковырятельства в пыльных учебниках и трудах по истории.

            Подобный метод разьяснения вовсе не нов: так например Квинт Курций Руф описывая жизнь и поход Александра Македонского, заменял греческие названия римскими, чтобы читающий его римлянин понимал о чём речь. Или Дионисий Галикарнасский в своих трудах «Римские древности»: он тоже подменял римские названия греческими, всё по той же причине.

            Можно было бы вместо слово провинция, использовать слово ном, а губернатора/полководца обозвать номархом (причём оба слова, далеко не древнеегипетские :0182: ), но как много бы поняли о чём именно идёт речь.

            Так что всё это пустые споры, по поводу названия того или иного термина.
               Wang Qi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2023, 22:19

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdaymon46 (06 декабря 2023, 21:17):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДжён (05 декабря 2023, 18:04):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis

              О каком вассалитете (термине и сути феодальных отношений) можно говорить во втором тысячелетии до нашей эры?

              Термин "вассалитет" не ограничен эпохой Средних веков, хоть и часто с ней ассоциируется. Если говорить несколько грубо, то это сложная система отношений между двумя участниками политического права, в которых один из них находится в статусе зависимого и имеет взаимные обязательства перед вышестоящим участником. Для того, чтобы не возникала путаница, для эпохи Средних веков и феодалов принято использовать термин "вассал", а для государств применяется термин "вассальное государство". Если вы откроете историческую литературу, то применительно к подчиненным государствам древности и конкретно эпохи бронзового века часто используется термин именно "вассальное государство". На данный момент существует несколько терминов, которые описывают подчиненное состояние государства. Это и государство-сателлит, ассоциированное государство, марионеточное государство, протекторат и так далее, но все они являются видами клиентского государства. Термины "вассал" или "вассальное государство" просто более понятные для игроков, поэтому часто и используются в компьютерных играх. Почему вас не смущает уже устоявшийся в рамках серии игр Total War термин "вассал" в Rome, но вызывает недоумение в Pharaoh?


              Термин вассалитет использован, чтобы большинство игроков понимало о чём речь, без лишнего ковырятельства в пыльных учебниках и трудах по истории.

              Подобный метод разьяснения вовсе не нов: так например Квинт Курций Руф описывая жизнь и поход Александра Македонского, заменял греческие названия римскими, чтобы читающий его римлянин понимал о чём речь. Или Дионисий Галикарнасский в своих трудах «Римские древности»: он тоже подменял римские названия греческими, всё по той же причине.

              Можно было бы вместо слово провинция, использовать слово ном, а губернатора/полководца обозвать номархом (причём оба слова, далеко не древнеегипетские :0182: ), но как много бы поняли о чём именно идёт речь.

              Так что всё это пустые споры, по поводу названия того или иного термина.

              В чем проблема делать сноски? Давайте все разъяснять с помощью трех-четырех слов, которые понятны всем? Удумали выпускать словари в 200к слов...
              И ладно бы дело было в древнем мире, где каменные скрижали и т.д. Сейчас же гугл есть. Даже в библиотеку ходить не надо.
                 John Dimmon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 декабря 2023, 01:06

                Анахронизмы неизбежны, иначе исторические темы понимали бы только сами историки. Никого не удивляет, что Одиссей - царь Итаки, а по-английски король (King of Ithaca), хотя и Юлий Цезарь, и Карл Великий, и сами эти титулы появились века спустя. Просто так удобно, так прижилось.
                   Wang Qi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2023, 08:20

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJohn Dimmon (07 декабря 2023, 01:06):

                  Анахронизмы неизбежны, иначе исторические темы понимали бы только сами историки. Никого не удивляет, что Одиссей - царь Итаки, а по-английски король (King of Ithaca), хотя и Юлий Цезарь, и Карл Великий, и сами эти титулы появились века спустя. Просто так удобно, так прижилось.

                  Догматизм это называется - очень частое явление в историческом знании в целом и вообще гуманитарных в частности. Были робкие попытки привнести черты научности, например ввести элементы математики, так сразу в штыки воспринимают. Все привыкли тыкать палкой в грязь, всем так понятно и удобно, зачем использовать статистику, теорвер хотя-бы. В итоге история остается сборником историй веселых и не очень, а не мощным исследовательским инструментом и практически применимым знанием. А на поверку каждый трактует как будет удобно кому.
                     Thel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2023, 08:37

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWang Qi

                    Были робкие попытки привнести черты научности, например ввести элементы математики, так сразу в штыки воспринимают. Все привыкли тыкать палкой в грязь, всем так понятно и удобно, зачем использовать статистику, теорвер хотя-бы.
                    Вы же сейчас не про Новую хронологию, да? Ведь не про неё?
                    Imperial
                       Wang Qi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2023, 08:45

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThel (07 декабря 2023, 08:37):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWang Qi

                      Были робкие попытки привнести черты научности, например ввести элементы математики, так сразу в штыки воспринимают. Все привыкли тыкать палкой в грязь, всем так понятно и удобно, зачем использовать статистику, теорвер хотя-бы.
                      Вы же сейчас не про Новую хронологию, да? Ведь не про неё?
                      Imperial

                      Хз что это. Имею ввиду, что историками всячески отвергается возможность математического моделирования исторических процессов. И на основе этих моделей давать оценки различным событиям.
                      К примеру часть процессов вполне похожи на динамические системы, конечно с не программируемым числом степеней свобод, но красиво.
                         Похожие Темы
                        И"Союз Башмака" - обсуждение мода
                        Обсуждение мода посвящённого Крестьянской войне в Германии
                        Автор l lisyanetz
                        Обновление 33 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 08:43
                        TТехнические проблемы Total War: Rome II
                        Вопросы и ответы
                        Автор K KarlsonUfa
                        Обновление Сегодня, 08:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 22 июн 2024, 10:08 · Зеркала: Org, Site · Счётчики