Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh?
  1. Да, жду с нетерпением | 164 голосов / 25.62%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 144 голосов / 22.50%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 269 голосов / 42.03%

  4. Пока не знаю | 63 голосов / 9.84%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh?
  1. Да, буду с удовольствием | 146 голосов / 22.64%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 152 голосов / 23.57%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 144 голосов / 22.33%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.71%

  5. Пока не решил | 192 голосов / 29.77%

 3 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Reveal)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Reveal)

Галерея изображений (Reveal)

Видео игрового процесса (Reveal)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Reveal)

     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 25 ноября 2023, 11:55

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2023, 23:33

      Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

      Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 декабря 2023, 01:22

        Creative Assembly проводят опрос о бронзовом веке и Total War: PHARAOH

        Разработчики Total War запустили опрос, в котором хотят узнать мнение игроков касательно двух общих вопросов: почему они купили/не купили Total War: PHARAOH и что они хотели бы видеть в стратегии серии Total War, посвящённой бронзовому веку (не уточняется, идёт ли речь о PHARAOH или о потенциальной новой игре).

        В опроснике можно указать, какие игровые механики для вас наиболее важны, какие регионы вы хотели бы видеть в игре о бронзовом веке и ряд других аспектов. Если вы хотите поделиться своим мнением с разработчиками, вот ссылка на опрос (на английском):


        Imperial

        Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        * про морские битвы не забудьте написать.
           Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 06 декабря 2023, 15:22

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWang Qi

          Вот взять и добавить вторую провинцию под управление
          Болгарам надо было бы немного расширить возможности фараона/царя. По факту, в игре он ни на что не влияет, а лишь просто получает дополнительные бонусы, хоть довольно и хорошие. А вот если бы они сделали все фракции внутри царства, как фракции-губернаторства с возможностью через фараона добавлять провинции одному губернатору, забирать у другого (у кого забрали мог бы поднять восстание). Или менять местами губернаторов, так как какой-то из них сильно хорошо прижился в своём регионе, и т.д. Это была бы хорошая механика.
             Wang Qi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2023, 15:56

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЧиполлино (06 декабря 2023, 15:22):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWang Qi

            Вот взять и добавить вторую провинцию под управление
            Болгарам надо было бы немного расширить возможности фараона/царя. По факту, в игре он ни на что не влияет, а лишь просто получает дополнительные бонусы, хоть довольно и хорошие. А вот если бы они сделали все фракции внутри царства, как фракции-губернаторства с возможностью через фараона добавлять провинции одному губернатору, забирать у другого (у кого забрали мог бы поднять восстание). Или менять местами губернаторов, так как какой-то из них сильно хорошо прижился в своём регионе, и т.д. Это была бы хорошая механика.

            Опять же, значительно лучше бы было, если бы добавили кучу царств-государств из Малой Азии и междуречья. Плюс/минус что еще рядом попадало на переферии. Вместо кучи непонятных номов (губеров) были бы именно что независимые государства - как мажоры так и миноры. И зачем огород городить там где и так сад расти должен.
            Хотелось сделать больше внутренней политики со скандалами/интригами - пошли бы по пути Аттилы. Со списком аристократов, губернаторов и должностями. А в фаре это как-то костыльно все выглядит.
               Джён
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2023, 16:19

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWang Qi

              Опять же, значительно лучше бы было, если бы добавили кучу царств-государств из Малой Азии и междуречья. Плюс/минус что еще рядом попадало на переферии. Вместо кучи непонятных номов (губеров) были бы именно что независимые государства - как мажоры так и миноры. И зачем огород городить там где и так сад расти должен.
              Хотелось сделать больше внутренней политики со скандалами/интригами - пошли бы по пути Аттилы. Со списком аристократов, губернаторов и должностями. А в фаре это как-то костыльно все выглядит.

              Подход, используемый в Attila, не подходит, так как он отражает централизованное государство. В то время как Египет в игровой исторический период вступил в череду династических конфликтов, в результате которых центральная власть была ослаблена. Отображение правителей номов как отдельных фракций с игровой точки зрения может демонстрировать слабость центральной власти и амбиции отдельных номархов.

              Проблема этой игры не в том, что нет Греции и Междуречья, которые не особо нужны с точки зрения повествования, а в том, что игра не дает какого-то детализированного исторического контекста, который бы позволил погрузиться в интересный, но малознакомый для игроков период.
                 daymon46
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2023, 21:17

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДжён (05 декабря 2023, 18:04):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis

                О каком вассалитете (термине и сути феодальных отношений) можно говорить во втором тысячелетии до нашей эры?

                Термин "вассалитет" не ограничен эпохой Средних веков, хоть и часто с ней ассоциируется. Если говорить несколько грубо, то это сложная система отношений между двумя участниками политического права, в которых один из них находится в статусе зависимого и имеет взаимные обязательства перед вышестоящим участником. Для того, чтобы не возникала путаница, для эпохи Средних веков и феодалов принято использовать термин "вассал", а для государств применяется термин "вассальное государство". Если вы откроете историческую литературу, то применительно к подчиненным государствам древности и конкретно эпохи бронзового века часто используется термин именно "вассальное государство". На данный момент существует несколько терминов, которые описывают подчиненное состояние государства. Это и государство-сателлит, ассоциированное государство, марионеточное государство, протекторат и так далее, но все они являются видами клиентского государства. Термины "вассал" или "вассальное государство" просто более понятные для игроков, поэтому часто и используются в компьютерных играх. Почему вас не смущает уже устоявшийся в рамках серии игр Total War термин "вассал" в Rome, но вызывает недоумение в Pharaoh?


                Термин вассалитет использован, чтобы большинство игроков понимало о чём речь, без лишнего ковырятельства в пыльных учебниках и трудах по истории.

                Подобный метод разьяснения вовсе не нов: так например Квинт Курций Руф описывая жизнь и поход Александра Македонского, заменял греческие названия римскими, чтобы читающий его римлянин понимал о чём речь. Или Дионисий Галикарнасский в своих трудах «Римские древности»: он тоже подменял римские названия греческими, всё по той же причине.

                Можно было бы вместо слово провинция, использовать слово ном, а губернатора/полководца обозвать номархом (причём оба слова, далеко не древнеегипетские :0182: ), но как много бы поняли о чём именно идёт речь.

                Так что всё это пустые споры, по поводу названия того или иного термина.
                   Wang Qi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2023, 22:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdaymon46 (06 декабря 2023, 21:17):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДжён (05 декабря 2023, 18:04):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis

                  О каком вассалитете (термине и сути феодальных отношений) можно говорить во втором тысячелетии до нашей эры?

                  Термин "вассалитет" не ограничен эпохой Средних веков, хоть и часто с ней ассоциируется. Если говорить несколько грубо, то это сложная система отношений между двумя участниками политического права, в которых один из них находится в статусе зависимого и имеет взаимные обязательства перед вышестоящим участником. Для того, чтобы не возникала путаница, для эпохи Средних веков и феодалов принято использовать термин "вассал", а для государств применяется термин "вассальное государство". Если вы откроете историческую литературу, то применительно к подчиненным государствам древности и конкретно эпохи бронзового века часто используется термин именно "вассальное государство". На данный момент существует несколько терминов, которые описывают подчиненное состояние государства. Это и государство-сателлит, ассоциированное государство, марионеточное государство, протекторат и так далее, но все они являются видами клиентского государства. Термины "вассал" или "вассальное государство" просто более понятные для игроков, поэтому часто и используются в компьютерных играх. Почему вас не смущает уже устоявшийся в рамках серии игр Total War термин "вассал" в Rome, но вызывает недоумение в Pharaoh?


                  Термин вассалитет использован, чтобы большинство игроков понимало о чём речь, без лишнего ковырятельства в пыльных учебниках и трудах по истории.

                  Подобный метод разьяснения вовсе не нов: так например Квинт Курций Руф описывая жизнь и поход Александра Македонского, заменял греческие названия римскими, чтобы читающий его римлянин понимал о чём речь. Или Дионисий Галикарнасский в своих трудах «Римские древности»: он тоже подменял римские названия греческими, всё по той же причине.

                  Можно было бы вместо слово провинция, использовать слово ном, а губернатора/полководца обозвать номархом (причём оба слова, далеко не древнеегипетские :0182: ), но как много бы поняли о чём именно идёт речь.

                  Так что всё это пустые споры, по поводу названия того или иного термина.

                  В чем проблема делать сноски? Давайте все разъяснять с помощью трех-четырех слов, которые понятны всем? Удумали выпускать словари в 200к слов...
                  И ладно бы дело было в древнем мире, где каменные скрижали и т.д. Сейчас же гугл есть. Даже в библиотеку ходить не надо.
                     John Dimmon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2023, 01:06

                    Анахронизмы неизбежны, иначе исторические темы понимали бы только сами историки. Никого не удивляет, что Одиссей - царь Итаки, а по-английски король (King of Ithaca), хотя и Юлий Цезарь, и Карл Великий, и сами эти титулы появились века спустя. Просто так удобно, так прижилось.
                       Wang Qi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2023, 08:20

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJohn Dimmon (07 декабря 2023, 01:06):

                      Анахронизмы неизбежны, иначе исторические темы понимали бы только сами историки. Никого не удивляет, что Одиссей - царь Итаки, а по-английски король (King of Ithaca), хотя и Юлий Цезарь, и Карл Великий, и сами эти титулы появились века спустя. Просто так удобно, так прижилось.

                      Догматизм это называется - очень частое явление в историческом знании в целом и вообще гуманитарных в частности. Были робкие попытки привнести черты научности, например ввести элементы математики, так сразу в штыки воспринимают. Все привыкли тыкать палкой в грязь, всем так понятно и удобно, зачем использовать статистику, теорвер хотя-бы. В итоге история остается сборником историй веселых и не очень, а не мощным исследовательским инструментом и практически применимым знанием. А на поверку каждый трактует как будет удобно кому.
                         Thel
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 декабря 2023, 08:37

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWang Qi

                        Были робкие попытки привнести черты научности, например ввести элементы математики, так сразу в штыки воспринимают. Все привыкли тыкать палкой в грязь, всем так понятно и удобно, зачем использовать статистику, теорвер хотя-бы.
                        Вы же сейчас не про Новую хронологию, да? Ведь не про неё?
                        Imperial
                           Wang Qi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 декабря 2023, 08:45

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThel (07 декабря 2023, 08:37):

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWang Qi

                          Были робкие попытки привнести черты научности, например ввести элементы математики, так сразу в штыки воспринимают. Все привыкли тыкать палкой в грязь, всем так понятно и удобно, зачем использовать статистику, теорвер хотя-бы.
                          Вы же сейчас не про Новую хронологию, да? Ведь не про неё?
                          Imperial

                          Хз что это. Имею ввиду, что историками всячески отвергается возможность математического моделирования исторических процессов. И на основе этих моделей давать оценки различным событиям.
                          К примеру часть процессов вполне похожи на динамические системы, конечно с не программируемым числом степеней свобод, но красиво.
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор К Контарий
                            Обновление 9 мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор M MastaA
                            Обновление 10 мин. назад
                            EУникальная конница в Empire: Total War
                            Уникальная конница в Empire: Total War
                            Автор A Aleksei13061984
                            Обновление 22 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 12:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики