Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser

 1 805 332
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh? 685 проголосовало
  1. Да, жду с нетерпением | 185 голосов / 26.89%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 150 голосов / 21.80%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 284 голосов / 41.28%

  4. Пока не знаю | 69 голосов / 10.03%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh? 685 проголосовало
  1. Да, буду с удовольствием | 171 голосов / 24.68%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 161 голосов / 23.23%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 151 голосов / 21.79%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.59%

  5. Пока не решил | 199 голосов / 28.72%

 4 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Wang Qi
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 февраля 2024, 21:53

      Dr.Schmeisser (19 февраля 2024, 19:37):

      Мен Маат_Сет

      Посмотрите на то же троецарствие - великолепная идея сделать на одной карте события с разницей в несколько десятков-сотню лет.
      Получилось отлично - вот в эту сторону нужно продолжать.

      Шутка? Этот подход как раз и загубил поддержку игры. ДЛЦ-расширения карты с фракционными паками хорошо продавались, а вот ДЛЦ-кампайн паки, как раз обвалили онлайн у игры. Потому что эти стартовые даты не давали никакого отличия от основной кампании, особенно если стартовая дата была всего на 10-20 лет от гранд кампании. В итоге заходишь в игру, и не понимаешь какую кампаию загружать, и чем она отличается от соседней.

      Надо было делать одну, ну максимум две кампании, а все остальные ресурсы пускать на расширение карты и фракций, как они это делали в Вахе.

      За исключением восьми принцев все так или иначе вертится вокруг определенного этапа троецарствие. Роман(книга а то вдруг опять про игру подумают) как раз начинается с того, что император еще император и верные генералы единым строем выступают против желтых повязок (в игре как раз отражается), а потом пришел Душ Чжо и все опошлил. При этом три брата, Цао Цао в частности еще ноунеймы - ни кола ни двора странствуют дерутся, либезят. Заканчивается все поражением жп, Дун Чжо рамсы попутал а Люй Бу подкупленный при помощи Дао Чань опробовал заточку своей знаменитой алебарды над своим приемным отцом. С этого момента ТЦ начиналось изначально, пока других дат не добавили. Т.е. либо сразу надо было начинать как оно должно было начаться, либо как и сделали СА - добавили пак жп вместе с причинным стартом. Как я это вижу, на примере Рим2 - это как сделали бы стартовые даты для каждой фракции: например для македонии(и остальным диадохом) праведно две стартовые дата - одна от смерти Филлипа а другая от смерти уже Александра с принудительным развалом империи от Греции до Индии. Для Парфии же интересны три момента: от Кир2 (когда еще римлян и в помине нет, но есть греки и относительно неэлинизированный Египет), второй как раз с начала махача диадохов, и третий когда рим развит и начинается легендарная суперсерия древности между сборными команд профессионалов из числа легионеров и любителей из числа простых сельских парней, отвлечением на внутренние товарищеские матчи.

      Или как в Аттиле Длс с велисарием и Шарлемейдж происходило бы не на обрезанных картах, а на основной карте с корректировкой границ отдельных участников если вымерли, что зашло бы как неплохой эндгейм Аттилы.
         Solovei90
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2024, 23:18

        Я сейчас глупую в современных реалиях вещь скажу,но все-таки. А нельзя игру сразу доделанной выпускать? Со всеми фракциями,датами,лордами,войсками? Не?
        Набаловались. Ну выпусти 1-2 DLC,но масштабных. И все.
           Jackel
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2024, 23:22

          Solovei90 (19 февраля 2024, 23:18):

          Я сейчас глупую в современных реалиях вещь скажу,но все-таки. А нельзя игру сразу доделанной выпускать? Со всеми фракциями,датами,лордами,войсками? Не?
          Набаловались. Ну выпусти 1-2 DLC,но масштабных. И все.


          Так нельзя, это против законов рыночка.
             Wang Qi
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2024, 23:44

            Solovei90 (19 февраля 2024, 23:18):

            Я сейчас глупую в современных реалиях вещь скажу,но все-таки. А нельзя игру сразу доделанной выпускать? Со всеми фракциями,датами,лордами,войсками? Не?
            Набаловались. Ну выпусти 1-2 DLC,но масштабных. И все.

            А потом скажут, что вот мол игры такие вообще не выгодно выпускать. А вот онлайн-проекты очень даже выгодно. Так что вноси кучу шекелей за очередную игру на день-другой либо иди вноси еще больше шекелей в донатную помойку.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Jackel (19 февраля 2024, 23:22):

            Solovei90 (19 февраля 2024, 23:18):

            Я сейчас глупую в современных реалиях вещь скажу,но все-таки. А нельзя игру сразу доделанной выпускать? Со всеми фракциями,датами,лордами,войсками? Не?
            Набаловались. Ну выпусти 1-2 DLC,но масштабных. И все.


            Так нельзя, это против законов рыночка.

            И в итоге когда рынок не сможет порешить, придут наиболее прогрессивные представители человечества и скажут, что теперь будут выпускаться только правильные пропагандисткие игры. Гей тотал вар. Каждая фракция это отдельный гэндр. Вместо боев будут гей-парады, противниками будут выступать копы. Но они не сильно опасны так как из умений у них будет только "встать на колени". А если ты вдруг такую игру не купишь, то специальные люди сделают соответствующие выводы и твой акк навсегда забанят. Купить и не играть тоже не получится. За этим будут следить так что будь добр накручивай онлайн еще. Чтоб ни кого вдруг случайно не обидеть негативные отзывы, минусы и т.д. - так же будут запрещены. :023:
               Джон Сильвер
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2024, 23:51

              Solovei90 (19 февраля 2024, 23:18):

              Я сейчас глупую в современных реалиях вещь скажу,но все-таки. А нельзя игру сразу доделанной выпускать? Со всеми фракциями,датами,лордами,войсками? Не?
              Набаловались. Ну выпусти 1-2 DLC,но масштабных. И все.

              Ну, на самом деле, глупую, относительно коммерческой компании. Так то, можно и ещё лучше предложить. Выпустить сразу полномасштабную игру по бронзовой эпохе, где будут представлены государства Ближнего Востока (Древний Египет, Древняя Месопотамия), до кучи, ещё добавить туда Хеттское Царство, Анатолию и Древнюю Грецию с островами Эгейского моря.
                 Thel
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 февраля 2024, 00:16

                Подытожим. После очередного витка обсуждений и споров, мы все снова сошлись на выводе, что СА пора перестать заниматься хернёй и пора наконец делать нормальные игры. В вопросе о том, что есть нормальная игра имеются некоторые расхождения, но это уже мелочи. Походу всё же Фараон очень увлекательная игра... :D :D :D
                   Джон Сильвер
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 февраля 2024, 00:22

                  Thel (20 февраля 2024, 00:16):

                  Подытожим. После очередного витка обсуждений и споров, мы все снова сошлись на выводе, что СА пора перестать заниматься хернёй и пора наконец делать нормальные игры. В вопросе о том, что есть нормальная игра имеются некоторые расхождения, но это уже мелочи. Походу всё же Фараон очень увлекательная игра... :D :D :D

                  Ну, со стороны пользователей, может и так. Хотя, если они всё это добавят в длс, по приемлемым ценам, то тоже пойдёт. :)
                     Wang Qi
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2024, 18:14

                    Thel (20 февраля 2024, 00:16):

                    Подытожим. После очередного витка обсуждений и споров, мы все снова сошлись на выводе, что СА пора перестать заниматься хернёй и пора наконец делать нормальные игры. В вопросе о том, что есть нормальная игра имеются некоторые расхождения, но это уже мелочи. Походу всё же Фараон очень увлекательная игра... :D :D :D

                    Так бесподобно играть в фараона...на форуме)))
                       Джён
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2024, 21:22

                      Solovei90

                      Я сейчас глупую в современных реалиях вещь скажу,но все-таки. А нельзя игру сразу доделанной выпускать? Со всеми фракциями,датами,лордами,войсками? Не?
                      Набаловались. Ну выпусти 1-2 DLC,но масштабных. И все.

                      Так проще и выгодней для компаний. По нескольким причинам. В конце концов в создание игр затрачивают огромные суммы денег, и если продукт не окупит себя, то это может привести к финансовой неустойчивости компаний. Подход к разработке, при котором создается некая базовая платформа, которая нацелена на долгосрочное развитие, помогает снизить риски финансовых неудач при низких продажах и позволяет в любой момент корректировать курс компании. Так же длительная поддержка игр позволяет дольше удерживать интерес к игре и формировать устойчивую базу игроков.
                         Age of Kings
                        • Imp
                        Imperial
                        Советник

                        Дата: 20 февраля 2024, 21:54

                        Джён

                        Подход к разработке, при котором создается некая базовая платформа, которая нацелена на долгосрочное развитие, помогает снизить риски финансовых неудач при низких продажах и позволяет в любой момент корректировать курс компании.


                        Теперь в моде ремастеры и ребуты. Зачем создавать что-то "базовое" и потом его допиливать, если можно одно и то же продать дважды? :038:
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 24 июн 2025, 00:44 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики