Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh?
  1. Да, жду с нетерпением | 164 голосов / 25.62%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 144 голосов / 22.50%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 269 голосов / 42.03%

  4. Пока не знаю | 63 голосов / 9.84%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh?
  1. Да, буду с удовольствием | 146 голосов / 22.64%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 152 голосов / 23.57%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 144 голосов / 22.33%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.71%

  5. Пока не решил | 192 голосов / 29.77%

 3 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Reveal)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Reveal)

Галерея изображений (Reveal)

Видео игрового процесса (Reveal)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Reveal)

     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 25 ноября 2023, 11:55

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2023, 23:33

      Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

      Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 декабря 2023, 01:22

        Creative Assembly проводят опрос о бронзовом веке и Total War: PHARAOH

        Разработчики Total War запустили опрос, в котором хотят узнать мнение игроков касательно двух общих вопросов: почему они купили/не купили Total War: PHARAOH и что они хотели бы видеть в стратегии серии Total War, посвящённой бронзовому веку (не уточняется, идёт ли речь о PHARAOH или о потенциальной новой игре).

        В опроснике можно указать, какие игровые механики для вас наиболее важны, какие регионы вы хотели бы видеть в игре о бронзовом веке и ряд других аспектов. Если вы хотите поделиться своим мнением с разработчиками, вот ссылка на опрос (на английском):


        Imperial

        Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        * про морские битвы не забудьте написать.
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 29 февраля 2024, 22:56

          Thel

          Цитата

          я и богиня Афина

          Афина не может, Арес поможет :030:
          Ему бы точно понравилось :017:

          Но, конечно, для исторической игры кровь, хлыщущая из юнитов так, будто они в Царстве Кхорна бьются, это конечно не айс какое решение.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 29 февраля 2024, 23:04

            А мне этот хрясь и вот оно как..... даже понравилось.
            Чисто имея понятия о прописи анимации и детализации процесса.
            Очень достойно.
               Thel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 февраля 2024, 23:20

              John Dimmon, колоть бронзой можно вполне успешно (обилие бронзовых копий и колющих мечей (например "бронзовых рапир" народов моря) подтверждает). Особенность бронзы как материала для оружия - слишком склонна к деформации, длинный клинок, способный рубить и не гнуться - большая редкость и большая тяжесть. Как-то ещё в начале лета тут обсуждали специфику бронзового оружия, вот, например, статья о том, как с помощью экспериментов изучали механизм возникновения зарубок на клинках:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Из этой статьи: "...Основной целью ударов вряд ли было сердце, так как высок риск погнуть оружие о кости противника или его доспехи. Скорее всего, воины Бронзового века целились в шею или живот. Эту гипотезу подтверждают археологические находки обломков мечей и копий, которые застряли в костях, а также изображения битв на минойских и микенских драгоценных камнях."
              Полагаю, что при некотором стечении обстоятельств тем же хопешем вполне можно отрубить голову или конечность, но это вряд ли было настолько сплошь и рядом, как в трейлере. Как всегда у СА проблемы с чувством меры.
              Вообще к правдоподобности отсечения голов и конечностей в интерпретации СА и в лучшие годы были вопросы, а в Three Kingdom появились и вовсе бесконтактно самоампутирующиеся руки-ноги-головы, когда в сторону воина тыкают, например, копьём, а он отлетает назад, теряя ногу или руку (в трейлере крови для Pharaoh такие тоже замечены, например на 0.53/54, скриншот не прилагаю, это в динамике на замедлении лучше посмотреть). И ещё теперь голову можно щитом отрубить, такие дела... :facepalm:
              vadim, верю, у Вас взгляд на это совсем с другого ракурса: со стороны технической реализации. Но эстетически и с точки зрения реализма - как-то снова грустно.
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 февраля 2024, 23:58

                философ

                а вот для 700 человек играющих в фараона они заморочатся конечно

                Не путайте пиковый онлайн в сутки, с общим количеством игроков в сутки. Это разные показатели.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 марта 2024, 00:22

                  Те анимации что в ролике, наверняка будут недоступны в самой игре, так как это в основном генеральские анимации используются для роликов, в игре их нет. Так что не кипишуйте раньше времени)
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2024, 00:53

                    Ну что, как там сочетается механика кровушки с грязью? Покажите скрины хоть. :D
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2024, 01:00

                      Thel (29 февраля 2024, 18:35):

                      Выглядит феерически... Феерически дерьмово!

                      Зашёл привычно написать какую-нибудь гадость про Фараона, но после просмотра видео стало очевидно, что креативные болгары справляются сами без посторонней помощи :0182:
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 марта 2024, 01:01

                        vadim

                        А по поводу новостей от СА /с их канала на Дискорде/ так там вполне серьезно/как уже решённый вопрос/ идёт рассуждения о том в какую сторону первоначально, расширять карту - в Грецию /Троя/ или взяться сначало за Месопотамию и Ассирию.

                        Разрабы обсуждают?
                           daymon46
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 марта 2024, 01:04

                          Thel

                          Да, верю, что всё не совсем плохо и в игре кетчуп можно будет настроить до приемлемых величин.

                          Собственно сами настройки
                          Imp

                          [-Добавлено к сообщению-]

                          Dr.Schmeisser

                          Те анимации что в ролике, наверняка будут недоступны в самой игре, так как это в основном генеральские анимации используются для роликов, в игре их нет. Так что не кипишуйте раньше времени)

                          Та не, при таких настройках бывает с чела по два литра за раз вылетает. :0142:

                          Кстати, та настройка, что не переведена отключает брызги крови на экран, которое исчезает спустя 1-2 секунды.
                          Но я бы к этой фиче добавил бы ещё эффект автомобильных дворников: вот бы уж действительно кровавые мальчики в глазах бы стояли. :017:
                             Dr.Schmeisser
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 01 марта 2024, 01:07

                            Цитата

                            Imperial

                            Откуда перевод этой вкладки взялся? Или это еще из локализации Трои перекочевало в русификатор. :038:

                            Судя по настройкам, кровь полностью перекочевала из Трои, никаких новшеств нет, окромя обелисков на карте кампании.
                               Похожие Темы
                              ММоддинг Total War: Rome Remastered
                              Моддинг Total War: Rome Remastered
                              Автор D Dr.Schmeisser
                              Обновление 43 мин. назад
                              CОбсуждение Cyberpunk 2077
                              Обсуждение Cyberpunk 2077
                              Автор h helion
                              Обновление Сегодня, 00:34
                              ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                              Ултуан падёт к моим ногам
                              Автор S Shotgun
                              Обновление Сегодня, 00:17
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 01:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики