Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh?
  1. Да, жду с нетерпением | 172 голосов / 25.83%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 149 голосов / 22.37%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 279 голосов / 41.89%

  4. Пока не знаю | 66 голосов / 9.91%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh?
  1. Да, буду с удовольствием | 156 голосов / 23.25%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 160 голосов / 23.85%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 148 голосов / 22.06%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.64%

  5. Пока не решил | 196 голосов / 29.21%

 4 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       alexzander96
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 апреля 2024, 07:17

      Bloodhunter954 (29 марта 2024, 10:05):

      vadim (29 марта 2024, 08:10):

      Ravelin

      Всё верно, однако в Аттиле превратиться в орду и отправиться на разорение и завоевание более плодородных земель могла почти любая фракция, в том числе даже изначально оседлая. Руги в Испании или франки на Сардинии это привычное явление. В Фараоне же львиная доля геймплея по ряду причин так или иначе увязана всего лишь на нескольких стационарных государствах, т.е. динамика кампании отсутствует в принципе.

      С последним DLC появилась механика /кстати очень интересно прописанная и обыгранная в геймплее компании/ где Оседлые фракции выбирают путь развития кочевых налётчиков.
      То есть снимаются с места идут и грабят становясь аналогом орды.
      Там под этот путь им и задания соответствующие открываются и бонусы /ни и свои минусы естественно есть/
      :0182:

      Поиграл за Рамзеса, и наблюдал что фракции народов моря такие например как (пелесет, шардана) в принципе никакую роль не отыгрывают в геймплее, стоя на месте, создавая себе форты, или просто путешествуя по карте, ни с кем не конфликтуя

      Я бы сказал эта беда всех тотал варов. ИИ не умеет играть за расы-орды (если ему скриптами не подкидывают армии). Что в атилле белых гуннов выпиливают, что в вахе они бегают одной армией (максимум 2). Так же теперь и в Фараоне.

      п.с. Но зато наконец добавили на карту битвы мелкие города. Теперь хоть есть шансы при обороне от более сильного врага (а то битвы в поле как в ТВВ3 никаких шансов на успех не давали)
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 апреля 2024, 18:12

        Dr.Schmeisser (02 апреля 2024, 19:46):

        Torpedniy_Kater

        Наоборот. Еще в Империи АИ любил набегать на провинции массой министеков по 1-2 юнита в отряде. И шариться по ним. Это очень сильно раздражало т.к. на очистку одной провинции требовалось очень много времени т.к. даже при победе недобитвые недостеки отступали и приходилось тратить еще ход на добивание. А таких министеков была масса.

        Эта дроч программируется в алгоритмах поведения ИИ. Для этого не нужно выдумывать кучу придурошных костылей в виде штрафов на количество стеков, или лимитов на количество армий/генералов.

        Налог должен платится за количество нанятых юнитов, а не за количество нанятых стеков. Это придурошная механика, для долб**бов.
        И налог на содержание должен быть не фиксированный, а выплачиваться в зависимости от количества солдат в юните. Как это было в старых играх серии.
        Соответственно вместо принудительного автопополнения юнитов, должна быть клавиша ручного пополнения. Чтоб юзер сам решал кого пополнять, а кого нет, за кого платить полную сумму содержания, а на ком можно и сэкономить.
        Для тех кто не хочет подомным микроменеджментом заморачиваться(какой был в старых играх серии), сделать специальную галочку на автопополнение стека, в каждом стеке. Пускай даже она будет включена по дефолту. Кому надо(для таких как я), отключим сами. И это будет золотая середина, разрабы угодят и старой школе, и новому поколению. :046:

        Идеальный механизм пополнения был в ЕТВ, когда пополнение только за деньги, но пополняется армия за 2 хода и чем больше потери, тем дороже в деньгах стоит пополнение. Это простор для тактики был. С этим вопросов нет. Со времен Наполеона пошла дичь, когда ты не бережешь солдат в бою, а бросаешь в любую мясорубку - осталось 10 человек всего в отряде? - похер, все равно пополнится бесплатно

        А по поводу платы за каждый новый стек - да нормальная механика. Заставляет думать мозгами - как так сыграть и распределить армии на карте, чтобы и узкие места прикрыть, и важные стратегические точки занять, и нападать. И как забалансить эти задачи с учетом, что везде войск не хватит. В стратегической части СА всё лучше и лучше, это не вызывает сомнения. Когда они тактику отменят в своих играх, чтобы людей не расстраивать - вообще идеал будет
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2024, 21:48

          Torpedniy_Kater (03 апреля 2024, 18:12):

          Идеальный механизм пополнения был в ЕТВ, когда пополнение только за деньги, но пополняется армия за 2 хода и чем больше потери, тем дороже в деньгах стоит пополнение. Это простор для тактики был. С этим вопросов нет. Со времен Наполеона пошла дичь, когда ты не бережешь солдат в бою, а бросаешь в любую мясорубку - осталось 10 человек всего в отряде? - похер, все равно пополнится бесплатно

          Согласен, механика была, пожалуй, самая адекватная.
          В Напе её, похоже, заменили, т.к. ИИ не справлялся с этими решениями.
          А нужно то было просто разделить - для игрока геймплейно содержащая механика, для ИИ упрощенная, причем можно, чтоб тоже за деньги, просто в принудительном порядке.

          Это как с апгрейдами юнитов в новых играх, оставили игроку возможность апгрейдить войска, или нет, ну вроде здорово, но для ИИ то сделайте, пусть тоже платный, но принудительный апгрейд, иначе он ведь сам хрен догадается, за редкими исключениями.

          Torpedniy_Kater (03 апреля 2024, 18:12):

          А по поводу платы за каждый новый стек - да нормальная механика. Заставляет думать мозгами - как так сыграть и распределить армии на карте, чтобы и узкие места прикрыть, и важные стратегические точки занять, и нападать. И как забалансить эти задачи с учетом, что везде войск не хватит.

          Если уж все равно хотели заставить игрока думать над всякими такими вот решениями, на страткарте то, так могли бы сделать систему манпауэра, с отсылкой к текущему игровому сеттингу. Для ИИ тоже, чтоб не был "мясным насосом", но с бонусами к скорости восполнения, по отношению к тому, что есть у игрока.
             alexzander96
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2024, 09:57

            Как думаете, Креативы и Сега уже забросили эту серию или всё-таки мы еще увидим ДЛС по Фараону?
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2024, 10:15

              nnn900

              Это как с апгрейдами юнитов в новых играх, оставили игроку возможность апгрейдить войска, или нет, ну вроде здорово, но для ИИ то сделайте, пусть тоже платный, но принудительный апгрейд, иначе он ведь сам хрен догадается, за редкими исключениями.

              во , это так и есть Костя.Как можно было,СА, такой косяк допустить, просто в голове не укладывается.
              Это же одна из самых важных причин ,что мы не видим у ИИ многих юнитов,которых в играх и в модах, под апгрейт подводят.Я что только не пробовал делать,и цены им маленькие делал,за апгрейт,и найм даже,и потом вообще 1 рубль даже поставил,и приоритет найма прикручивал под 90 кусков даже -а толку ноль. Трудно уследить это все-но иногда в поле, был все же.Насколько заметил ,и то за все время,пару раз видел,но точно не могу сказать и утверждать-и то ,единицы юнитов какие то.
              Зато в гарнизонах все отлично и работает.Жаль ,что они так это дело и не поправили.Не знаю что там в Фараоне .
              Никто не обращал на этот момент в Фараоше.
              Есть там апгрейт в поле и в гарнизонах?И как железка ,его проводит?
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2024, 11:15

                alexzander96 (04 апреля 2024, 09:57):

                Как думаете, Креативы и Сега уже забросили эту серию или всё-таки мы еще увидим ДЛС по Фараону?
                Они забросили тотал вар :008:
                   alexzander96
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2024, 14:10

                  Valerius (04 апреля 2024, 11:15):

                  alexzander96 (04 апреля 2024, 09:57):

                  Как думаете, Креативы и Сега уже забросили эту серию или всё-таки мы еще увидим ДЛС по Фараону?
                  Они забросили тотал вар :008:

                  Ну вархаммер ведь развивают понемногу
                     Bloodhunter954
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2024, 21:52

                    alexzander96 (04 апреля 2024, 09:57):

                    Как думаете, Креативы и Сега уже забросили эту серию или всё-таки мы еще увидим ДЛС по Фараону?

                    Да, думаю еще что то будет, но когда не известно
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2024, 22:26

                      alexzander96 (04 апреля 2024, 09:57):

                      Как думаете, Креативы и Сега уже забросили эту серию или всё-таки мы еще увидим ДЛС по Фараону?

                      Хз.. Обещали что расширят карту и добавят кучу бесплатного контента. Но учитывая что Британская контора работает над новым ТВ, а болгар перевели на поддержку ДЛЦ для Вахи-3, то встает вопрос, кто будет Фараоны до ума доводить? :030: Хотя хз, штат у болгар наверное позволяет две игры одновременно до ума доводить. :071:
                         Чиполлино
                        • Imperial
                        Imperial
                        Итальянский лук

                        Дата: 04 апреля 2024, 22:41

                        Dr.Schmeisser

                        Хотя хз, штат у болгар наверное позволяет две игры одновременно до ума доводить. :071:
                        На фото в файлах игры их там около 100.
                           Похожие Темы
                          ИМультиплеер Total War: Attila
                          Обсуждаем мультиплеер, ищем партнёров по игре
                          Автор V Vladmonik
                          Обновление 7 мин. назад
                          М[MOD] Age of Bronze Pharaoh
                          Авторский взгляд на разные составляющие игры Фараон
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление 8 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор D Denissk@
                          Обновление 22 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 июл 2024, 12:28 · Зеркала: Org, Site · Счётчики