Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh?
  1. Да, жду с нетерпением | 165 голосов / 25.46%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 146 голосов / 22.53%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 272 голосов / 41.98%

  4. Пока не знаю | 65 голосов / 10.03%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh?
  1. Да, буду с удовольствием | 149 голосов / 22.82%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 154 голосов / 23.58%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 146 голосов / 22.36%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.68%

  5. Пока не решил | 193 голосов / 29.56%

 3 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 декабря 2023, 01:22

      Creative Assembly проводят опрос о бронзовом веке и Total War: PHARAOH

      Разработчики Total War запустили опрос, в котором хотят узнать мнение игроков касательно двух общих вопросов: почему они купили/не купили Total War: PHARAOH и что они хотели бы видеть в стратегии серии Total War, посвящённой бронзовому веку (не уточняется, идёт ли речь о PHARAOH или о потенциальной новой игре).

      В опроснике можно указать, какие игровые механики для вас наиболее важны, какие регионы вы хотели бы видеть в игре о бронзовом веке и ряд других аспектов. Если вы хотите поделиться своим мнением с разработчиками, вот ссылка на опрос (на английском):


      Imperial

      Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      * про морские битвы не забудьте написать.
         Bloodhunter954
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2024, 18:22

        Всем привет
        Сегодня разработчики вели прямую трансляцию в дискорд.
        И поведали некоторую информацию, а именно что:
        1) Дата релиза намечена на конец лета,без уточнений.
        2) Бессмертные лидеры фракций станут опцией настройки кампании.
        3) Элам будет в игре, и скорее всего будет враждебная фракция, а не за которую можно играть.
        4) Пока неизвестно что будет с фараоном после выпуска обновления.
        5) На следующей неделе в четверг будет информация про фракции и ее лидеров.
        6) На тактической карте у города Вавилон будет уникальный вид.

        Также упомянули что для фракций Эгейского моря будет добавлен саундтрек из Трои, и добавлен новый саундтрек для фракций Месопотамии
           Bloodhunter954
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2024, 20:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdaymon46 (16 мая 2024, 20:35):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьD_E_MiX (16 мая 2024, 20:11):

          Все вопросы и ответы в Дискорде: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          И о чём там пишут? :038:


          Пишут что ошиблись и следующие новости будут в конце мая, начало Июня)
          Пишут что не добавят морские битвы по причине что у них "ограниченные возможности" если я правильно понял.
          Масштабные тактические карты добавят только для Месопотамии.
          Добавят саундтрек из Трои.
          Снега не будет, только что разве на вершинах гор стратегической карты.
          По поводу мифического режима сказали что будет видно после выпуска обновления.
          Переработают Народы моря и их поведение.
          Возможно добавят киммерийское, фригийское и дорийское вторжение.
          У Элама будут две фракции
          Тактические карты не будут генерироваться от того где вы находитесь на стратегической карте, для каждых зон создано ограниченое количество карт.

          В целом вроде бы все, ничего более важного там не было.
          Если кто поправит, буду благодарен
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2024, 11:19

            Хм, за пелесет не играл, но:

            dominate the battlefield with 37 new units. Hold the line with Nuraghe Warriors, specialist Sherden infantry that can form a Kelone (a turtle-like formation using shields) to protect themselves from missile fire. Flank your enemies with Oxen Carts: dismountable chariot units that deliver Peleset shock troops into the heart of battle. Set the field of battle on fire with Sherden Bowmen, archers capable of firing sulphur tipped arrows that ignite the ground beneath their enemies’ feet. Spear your foes with Nuraghe Harpooneers – elite Sherden ranged infantry units armed with savage harpoons that can kill instantly, which is also capable of holding their own in melee combat.

            =====
            Т.е. СА ввели в игру отряды колясок со спешивающимися с них воинами? - если да, то стоит признать, что болгары работают над собой в части тактики
            Правда коляски запряжены волами, но все же
               Джон Сильвер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2024, 12:26

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSolovei90 (16 мая 2024, 11:01):

              Поставил еще АК Ориджинс,буду впитывать Египет неограниченно.
              Многие б сказали,что неограниченно есть г*вно,но что Фараон,что Истоки-вполне достойные игры. Не без изъянов,конечно,но достойные.

              В своё время АК: Истоки" и купил именно из-за темы Египта. :) Согласен полностью. Обе эти игры - прекрасны. Да, есть в каждой из них, что улучшить, но...в каких играх такого нет, особенно сегодня. Идеала, как такового, вообще в природе не существует.
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2024, 14:19

                Интересно кстати какие войска будут выданы вавилонянам.
                По идеи могут быть:
                - лучники Аккада. Многочисленные и слабые
                - коляски по типу египетских
                - немногочисленные тяжеловооруженные отряды пеших воинов с огромными щитами, копьями и имеющими формацию "протофаланга"
                - знаменитые кучерявые боевые бороды
                - храмовые воины
                - воины-рабы, метающие камни блядским навесом
                - возможно повозки с онаграми дадут как дань памяти 3 тысячелетию

                Imp
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2024, 15:11

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater

                  имеющими формацию "протофаланга"

                  Как кстати обстоит дело со спецпостроениями в Фараоне? Такая же бредятина как в Трое, где они в виде абилок временных? :D или их там вообще нет?
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2024, 15:32

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (16 мая 2024, 15:11):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater

                    имеющими формацию "протофаланга"

                    Как кстати обстоит дело со спецпостроениями в Фараоне? Такая же бредятина как в Трое, где они в виде абилок временных? :D или их там вообще нет?

                    Формации есть, но реализованы как в Трое т.е. по вархаммеровски. Ощущение от формаций кукольное и воздушное.
                    При этом в Трое с введением мифического режима появились формации уже не только как абилки временные. Например, кентавры-лучники получили "кантабрийский круг", который один раз врубается и по кнопке вырубается. При этом хп на отряд там также действует и бывает, что кони дохнут без прилета стрел - в этой формации это очень хорошо видно=)
                    Вроде бы еще клин конский в Трое есть как постоянная абилка
                       polecat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 мая 2024, 15:42

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (16 мая 2024, 15:11):

                      Как кстати обстоит дело со спецпостроениями в Фараоне? Такая же бредятина как в Трое, где они в виде абилок временных? :D или их там вообще нет?

                      Стена щитов есть у тяжёлых копий, но работает странновато. Перед боем можно включить и поставить отряд как хочешь. Во время боя, если отряд не рубится уже, можно включать выключать по желанию, но поставить прямоугольнком не получается - только как сами станут. А сами они растягиваются в линию с глубиной строя 3 человека.
                         S.W.A.T
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 мая 2024, 16:20

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

                        Ок, твоя теория отчего стрелы так хаотично летят а не направленным пучков в одну зону? И почему у них трассеры вихляют?

                        За это отвечает столбики spread и marksmanship из таблицы стрельб стрелкотни.Можно сделать чтобы летело кучно,а можно так как на картинке..хто куды. :046:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                        А вот лучники, например у персов, вполне себе могли располагаться за рядами воинов с ростовыми щитами и вести стрельбу навесом, благо лучников можно поставить куда плотнее,чем пращников, да и сам лук более скорострельное оружие, чтобы обеспечивать накрытие площади дождем стрел, которые будут наносить противнику ранения, ну и иногда убивать неудачливых вражеских воинов.

                        Ну только не так как это реализовано в ТОтал варах.Спарабара и арштибара это был один отряд,ЕМНИП.Первая шеренга с тавер_шилдс,сразу за ее спиной лучники..А стрелять навесом отдельной оравой лукарей,из за спин первой линии,порядков своей тяжелой пехоты,как это показано в фильме Гладиатор,мне кажется это вымысел.Нужно быть отбитым полководцем,чтобы решиться на такой трюк.Слишком велик шанс френдли файр по затылкам своих однополчан.
                        Или у тебя есть что почитать на этот счет,может кто то кроме ахеменидов промышлял удачно этим действом..Был бы признателен. :046:
                           ivantimn1905
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 мая 2024, 16:26

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (16 мая 2024, 09:11):

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (15 мая 2024, 20:22):

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          Ок, твоя теория отчего стрелы так хаотично летят а не направленным пучков в одну зону? И почему у них трассеры вихляют?

                          То, что они "вихляют", никаким образом не говорит о том, что у стрел есть доводка. Это никак не взаимосвязанные утверждения, которые никак друг друга взаимно не подтверждают.

                          Гипотеза о доводке несостоятельна по 3 причинам, причем каждой из них достаточно, чтобы никакой доводки в игру не добавляли:
                          1. Это не решает никакой проблемы. Тут были бредни, якобы это помогает достреливать одиночных лордов, но по факту этого не происходит и обстрел одиночных лордов - бич, который разработчики за 8 лет не решили никак.
                          2. Это не подтверждается в поле. Некоторые игроки свободно уходят от обстрелов даже крупными отрядами, ИИ от болгар вообще умеет избегать арты и обстрелов, не заметить этого невозможно, поведение на ВХ сильно контрастирует с В, где этого нет.
                          3. Это дорого, нет, чудовищно дорого в плане ресурсов игры. Никакие ухищрения подобного рода не играют роли, если у юзера при этом идет дым из системника и игра превращается в слайд-шоу после пары залпов. Потому что все случаи, где есть наведение снарядов - это одиночные отряды с одиночными выстрелами, а не 90-180 стрел, траектория которых должна обсчитываться в реальном времени с расчетом положения цели в трехмерном пространстве и постоянной проверки в течение микросекунд, жива ли еще цель или нет. Если бы мне сказали, что болгары или британцы что-то подобное изобрели и удачно имплементировали - я бы ах№ел, потому что тогда вопрос, какого хера они не могли 7 лет исправить простой баг с воротами.

                          А почему они "вихляют" - тут я бы сначала посмотрел вживую, но вот тебе гипотеза навскидку:

                          Огненным стрелам вихлять положено. Это Голливуд нас научил, что огненная стрела - это обычная стрела с какой-то горючей херовиной на конце, а-ля летающий факел. По факту это говно с несбалансированным центром тяжести, зачастую смещенным изначально и меняющимся в полете по мере выгорания содержимого, которое будет происходить как угодно, но не равномерно. В игре это чисто механически отражено тем, что у таких стрел очень херовая точность, т.е. условный круг, в который эта стрела гарантированно залетит. Но это надо как-то еще визуально отобразить, иначе будет диссонанс - вроде огненные стрелы летят туда же, куда обычные, а потом ни с того ни с сего разлетаются. Разница-то в радиусах визуально небольшая, а со сниженными трассерами и вовсе может быть незаметна. Так что это просто косметика.

                          Ок, косметика. У меня тоже был такой вариант. Но техника стрельбы тогда почему совсем не такая как в Сегуне и других старых играх. Почему стрелы летят не по площади одним ровным залпом, в котором все стрелы ровно летят по отношению друг к другу, а конкретно выцеливают каждый своего солдатика аля ракеты джавелин? И почему это все выглядит как струя одиночных соплей, а не адекватный залп лучников.

                          Летят они нормально ровным залпом, траекторию в полёте не меняют, падают ровно туда, где стоит вражеский отряд. Если отряд убегает после залпа лучников, то стрелы втыкаются в землю, где стоял этот отряд. Вчера специально играл и заострил на этом внимание. Думаю, этот вопрос исчерпан
                             S.W.A.T
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 16 мая 2024, 16:27

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            Ну я таки запилил свой небольшой модец на Фараон для себя.Там боевку настроил примерно как для Трои делал.Почитал ваши тут замечания,касаемо колесниц сделал им нормальный радиус разворота,и его скорость.Теперь они внятно как в Риме2 разворачиваются,без тыканий.Закончу модельки юнитов немного разнобразить в отрядах и выложу,попробуете.Потому что обнову,как я понимаю раньше осени ждать не стоит...
                               Torpedniy_Kater
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 16 мая 2024, 16:41

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьS.W.A.T (16 мая 2024, 16:27):

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                              Ну я таки запилил свой небольшой модец на Фараон для себя.Там боевку настроил примерно как для Трои делал.Почитал ваши тут замечания,касаемо колесниц сделал им нормальный радиус разворота,и его скорость.Теперь они внятно как в Риме2 разворачиваются,без тыканий.Закончу модельки юнитов немного разнобразить в отрядах и выложу,попробуете.Потому что обнову,как я понимаю раньше осени ждать не стоит...

                              Давайте, давайте - очень значимо и круто это. Еще бы колеса, крутящиеся не в такт, исправить=) но возможно, это невозможно
                                 Похожие Темы
                                TЮмор о и около Total War: Warhammer
                                Total War: Warhammer
                                Автор B Bellender
                                Обновление Сегодня, 08:17
                                DДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
                                ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
                                Автор в виталя_лихатск...
                                Обновление Сегодня, 06:47
                                СStar Wars: Total War
                                Звёздные Войны Тотальная Война
                                Автор 0 0ncnjqybr
                                Обновление Сегодня, 06:29
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 мая 2024, 10:29 · Зеркала: Org, Site · Счётчики