Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser

 1 805 714
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh? 685 проголосовало
  1. Да, жду с нетерпением | 185 голосов / 26.89%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 150 голосов / 21.80%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 284 голосов / 41.28%

  4. Пока не знаю | 69 голосов / 10.03%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh? 685 проголосовало
  1. Да, буду с удовольствием | 171 голосов / 24.68%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 161 голосов / 23.23%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 151 голосов / 21.79%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.59%

  5. Пока не решил | 199 голосов / 28.72%

  • 1043 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 4 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Jackel
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 мая 2023, 11:15

      Dr.Schmeisser (20 мая 2023, 03:31):



      Total War: Pharaoh



      1 февраля 2022 Питер Гортензиус (гугл перевод)


      В этой серии статей рассматриваются наши идеи для следующей эры, которую следует изучить во франшизе Total War от Creative Assembly.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Обзор и область применения

      Сеттинг: Бронзовый век 3000-1000 гг. до н.э. – Плодородный полумесяц.

      Другие ветераны Total War могут подумать, что это будет просто переделка Рима, но более старая и скучная, но я считаю, что потенциал для изучения этой эпохи полон возможностей и новых перспектив. Ведь это были первые цивилизации, такие как Древний Египет и Вавилон . Таким образом, именно тогда сформировались первые по-настоящему организованные армии, кульминацией которых стали первые империи, такие как аккадцы и ассирийцы . Creative Assembly уже немного поиграли с этой эпохой в Total War: Troy , поэтому мы говорим, почему бы не пойти до конца и не представить большую карту Восточного Средиземноморья?

      Imp

      Протоэкономика

      Один элемент, который был представлен в Total War: Troy, заключается в том, что его экономика не основана на валюте. Это имеет смысл, поскольку деньги, как мы знаем, не будут широко распространены в течение столетий. Вместо этого валюта измеряется в торговых товарах, таких как зерно, бронза, дерево, камень и золото, которые являются наиболее ценными. Каждый предмет вносит свой вклад в ваши здания или поддерживает ваши армии. Это то, что можно исследовать дальше, чтобы включить другие материалы, которые широко продавались: ювелирные изделия, олово, мрамор, слоновую кость и различные виды домашнего скота.

      Imp

      Фракции

      Включая как основных, так и менее известных игроков эпохи, мы предлагаем следующие фракции.

      • Египетская империя
      • Вавилония
      • Микенская Греция
      • Нубия
      • хетты
      • Кааненитские государства
      • Королевство Израиль
      • Ассирийская империя


      Кроме того, в более поздних кампаниях вы можете отправиться в Иерусалим царя Давида или исследовать рассвет цивилизации в одном из первых зарегистрированных городов — Уре .

      Наконец, открытым вопросом истории является то, что привело к краху бронзового века. Мы хотели бы, чтобы вы ответили на этот вопрос кровью, взяв под свой контроль Морских Людей .



      Эпоха и разнообразие империй должны закончиться около 1000 г. до н.э., так как именно тогда начало появляться железо, которое полностью изменило правила игры. Железо даст вашим армиям превосходное оружие и доспехи, поэтому оно вызовет непреодолимую гонку вооружений. Если продвинуться дальше по этой временной шкале, то мы направимся на территорию Рима, и нас ждет ленивое расширение Рима 2 (*кашель* Аттила *кашель*).

      Дерево технологий

      Наше дерево технологий будет отражать рассветные дни социальной и военной организации. Не только модернизация оружия или реформа армии, но и первое знакомство с организованной системой правления.

      Боевое развитие

      Imp

      Как и в Риме, вы будете развивать основные доктрины своих вооруженных сил, удовлетворяя 3 семьи:

      • Офицерский корпус
      • Войсковые дивизии
      • Банды наемников


      Экономическое развитие

      Imp

      То, как вы строите свою империю, часто так же важно, как и то, что вы строите. У вас будет 2 основных пути трудоустройства ваших граждан, и путь, который вы выберете, определит вашу империю для ваших коллег.

      • Организованный государственный труд (протосоциализм)
      • Экономические стимулы (протокапитализм)


      Что наиболее важно (и спорно), у вас будет возможность разрешить или запретить рабство в вашей империи, независимо от того, принадлежит ли оно государству или народу/дворянам. Производство может увеличиться вместе с этим, но счастье вашего народа и ваши отношения с равными им империями могут оказаться под угрозой.

      Imp
      Моральная дилемма: здания будут строиться быстрее и дешевле, если вы использовали рабский труд

      Дипломатия

      Как и в предыдущих играх, вы будете укреплять отношения со своими соседями через коммерческую торговлю и иностранных послов — в зависимости от того, насколько продвинулось ваше экономическое развитие.

      Технология и мастерство

      Оружие и подобные инновации будут улучшаться по мере того, как вы получаете доступ не только к самому сырью, но и к специалистам, которые знают, как их создавать. (Бесполезно сидеть на медном руднике, если ты понятия не имеешь, что он может сделать)

      Камень

      Стартовые материалы позволяют вам строить только деревянные дубины и копья, чтобы сражаться, как местные племена.

      Imp

      Однако вы можете начать майнить (или торговать) для доступа к более прибыльным материалам, таким как…

      Медь + олово = бронза

      Получив доступ к достаточному количеству меди и олова, вы, наконец, сможете делать бронзовые копья и серповидные мечи, которые прорежут деревянное оружие и доспехи.

      Imp

      (Необработанное) железо

      Строго являясь материалом для эндгейма, чтобы избежать перехода в железный век, самые развитые цивилизации могут создавать железные короткие мечи. Материалы для их создания будут непомерно дорогими, чтобы они не стали стандартными предметами среди легионов, но элитные гвардейцы и подразделения могут украсить себя валирийской сталью той эпохи.

      Imp

      Приручение лошади

      Независимо от вашей экономики и материалов, наука и искусство одомашнивания/разведения лошадей будут иметь решающее значение для создания ваших кавалерийских отрядов. Раннее одомашнивание даст вам колесницы, но только за счет инвестиций в селекционное разведение, и более сильные лошади позволят вам сформировать первые отряды конной кавалерии.

      ImpImp

      Геймплей

      Хотя это вряд ли станет реальностью, в идеале геймплей должен вернуться к системе, аналогичной Rome 2, поскольку это, похоже, был пик больших боев в серии. Чрезмерно жесткая и яркая система боевой анимации из Three Kingdoms не очень хорошо подходит для крупномасштабных сражений, как мы видели это в Total War: Troy.





      Звучит в целом недурно.
      Не могу сказать что сильно удовлетворен, но и разочарования особого не испытываю - будем посмотреть, может получится и интересно, всё же это явно тянет на нормальную бронзовку, а не на огрызок. И уж всяко пободрее Трои с китайцами. Равно как и всякого гипотетического бреда типа Первой мировой.

      Понятно, что - если.
         Aztec lazy farmer
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 мая 2023, 11:37

        Venc (20 мая 2023, 11:09):

        Aztec lazy farmer

        Судя по скрину Аркесса это какая то лажа
        Да все там нормально со скрином, Аркесс просто показал, что легко картинку отредактировать.

        Нет, он сказал что если список прокрутить то там кулсторис Тотал Вар 40000 и Тотал Вар World War 1
           Dmitrij
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 мая 2023, 11:38

          Отлично, наконец-то бронзовый век.
          Надеюсь масштаб не подкачает.
             Venc
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 мая 2023, 11:45

            Aztec lazy farmer

            Venc (20 мая 2023, 11:09):

            Aztec lazy farmer

            Судя по скрину Аркесса это какая то лажа
            Да все там нормально со скрином, Аркесс просто показал, что легко картинку отредактировать.

            Нет, он сказал что если список прокрутить то там кулсторис Тотал Вар 40000 и Тотал Вар World War 1

            Ну, ищи, крути)
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            [-Добавлено к сообщению-]

            Jackel

            Dr.Schmeisser (20 мая 2023, 03:31):


            Total War: Pharaoh


            1 февраля 2022 Питер Гортензиус (гугл перевод)


            В этой серии статей рассматриваются наши идеи для следующей эры, которую следует изучить во франшизе Total War от Creative Assembly.
            Другие наши предложения смотрите здесь.

            Обзор и область применения

            Сеттинг: Бронзовый век 3000-1000 гг. до н.э. – Плодородный полумесяц.

            Другие ветераны Total War могут подумать, что это будет просто переделка Рима, но более старая и скучная, но я считаю, что потенциал для изучения этой эпохи полон возможностей и новых перспектив. Ведь это были первые цивилизации, такие как Древний Египет и Вавилон . Таким образом, именно тогда сформировались первые по-настоящему организованные армии, кульминацией которых стали первые империи, такие как аккадцы и ассирийцы . Creative Assembly уже немного поиграли с этой эпохой в Total War: Troy , поэтому мы говорим, почему бы не пойти до конца и не представить большую карту Восточного Средиземноморья?



            Протоэкономика

            Один элемент, который был представлен в Total War: Troy, заключается в том, что его экономика не основана на валюте. Это имеет смысл, поскольку деньги, как мы знаем, не будут широко распространены в течение столетий. Вместо этого валюта измеряется в торговых товарах, таких как зерно, бронза, дерево, камень и золото, которые являются наиболее ценными. Каждый предмет вносит свой вклад в ваши здания или поддерживает ваши армии. Это то, что можно исследовать дальше, чтобы включить другие материалы, которые широко продавались: ювелирные изделия, олово, мрамор, слоновую кость и различные виды домашнего скота.



            Фракции

            Включая как основных, так и менее известных игроков эпохи, мы предлагаем следующие фракции.

            Египетская империя
            Вавилония
            Микенская Греция
            Нубия
            хетты
            Кааненитские государства
            Королевство Израиль
            Ассирийская империя


            Кроме того, в более поздних кампаниях вы можете отправиться в Иерусалим царя Давида или исследовать рассвет цивилизации в одном из первых зарегистрированных городов — Уре .

            Наконец, открытым вопросом истории является то, что привело к краху бронзового века. Мы хотели бы, чтобы вы ответили на этот вопрос кровью, взяв под свой контроль Морских Людей .



            Эпоха и разнообразие империй должны закончиться около 1000 г. до н.э., так как именно тогда начало появляться железо, которое полностью изменило правила игры. Железо даст вашим армиям превосходное оружие и доспехи, поэтому оно вызовет непреодолимую гонку вооружений. Если продвинуться дальше по этой временной шкале, то мы направимся на территорию Рима, и нас ждет ленивое расширение Рима 2 (*кашель* Аттила *кашель*).

            Дерево технологий

            Наше дерево технологий будет отражать рассветные дни социальной и военной организации. Не только модернизация оружия или реформа армии, но и первое знакомство с организованной системой правления.

            Боевое развитие



            Как и в Риме, вы будете развивать основные доктрины своих вооруженных сил, удовлетворяя 3 семьи:

            Офицерский корпус
            Войсковые дивизии
            Банды наемников


            Экономическое развитие



            То, как вы строите свою империю, часто так же важно, как и то, что вы строите. У вас будет 2 основных пути трудоустройства ваших граждан, и путь, который вы выберете, определит вашу империю для ваших коллег.

            Организованный государственный труд (протосоциализм)
            Экономические стимулы (протокапитализм)


            Что наиболее важно (и спорно), у вас будет возможность разрешить или запретить рабство в вашей империи, независимо от того, принадлежит ли оно государству или народу/дворянам. Производство может увеличиться вместе с этим, но счастье вашего народа и ваши отношения с равными им империями могут оказаться под угрозой.


            Моральная дилемма: здания будут строиться быстрее и дешевле, если вы использовали рабский труд

            Дипломатия

            Как и в предыдущих играх, вы будете укреплять отношения со своими соседями через коммерческую торговлю и иностранных послов — в зависимости от того, насколько продвинулось ваше экономическое развитие.

            Технология и мастерство

            Оружие и подобные инновации будут улучшаться по мере того, как вы получаете доступ не только к самому сырью, но и к специалистам, которые знают, как их создавать. (Бесполезно сидеть на медном руднике, если ты понятия не имеешь, что он может сделать)

            Камень

            Стартовые материалы позволяют вам строить только деревянные дубины и копья, чтобы сражаться, как местные племена.



            Однако вы можете начать майнить (или торговать) для доступа к более прибыльным материалам, таким как…

            Медь + олово = бронза

            Получив доступ к достаточному количеству меди и олова, вы, наконец, сможете делать бронзовые копья и серповидные мечи, которые прорежут деревянное оружие и доспехи.



            (Необработанное) железо

            Строго являясь материалом для эндгейма, чтобы избежать перехода в железный век, самые развитые цивилизации могут создавать железные короткие мечи. Материалы для их создания будут непомерно дорогими, чтобы они не стали стандартными предметами среди легионов, но элитные гвардейцы и подразделения могут украсить себя валирийской сталью той эпохи.



            Приручение лошади

            Независимо от вашей экономики и материалов, наука и искусство одомашнивания/разведения лошадей будут иметь решающее значение для создания ваших кавалерийских отрядов. Раннее одомашнивание даст вам колесницы, но только за счет инвестиций в селекционное разведение, и более сильные лошади позволят вам сформировать первые отряды конной кавалерии.



            Геймплей

            Хотя это вряд ли станет реальностью, в идеале геймплей должен вернуться к системе, аналогичной Rome 2, поскольку это, похоже, был пик больших боев в серии. Чрезмерно жесткая и яркая система боевой анимации из Three Kingdoms не очень хорошо подходит для крупномасштабных сражений, как мы видели это в Total War: Troy.
            Источник



            Звучит в целом недурно.
            Не могу сказать что сильно удовлетворен, но и разочарования особого не испытываю - будем посмотреть, может получится и интересно, всё же это явно тянет на нормальную бронзовку, а не на огрызок. И уж всяко пободрее Трои с китайцами. Равно как и всякого гипотетического бреда типа Первой мировой.

            Понятно, что - если.
            Jackel: 23 мин. назад
            А если народ не будет покупать фараона, креативы просто разведут руками- ну не интересна игрокам историчка и после этого полностью сконцентрируются на фэнтези.
               Celman Ctraik
              • Imp
              Imperial
              Королева Мрака

              Дата: 20 мая 2023, 12:08

              Цитата

              А если народ не будет покупать фараона, креативы просто разведут руками- ну не интересна игрокам историчка и после этого полностью сконцентрируются на фэнтези.
              Вопрос в качестве проекта. Если будет такое же как Троны то заглохнет через месяц не более.
                 Haktar
                • Imp
                Imperial
                Основатель

                Дата: 20 мая 2023, 12:37

                Сколько интересных и самое главное самобытных фракций получиться, вот на скидку:
                • Египетское Царство
                • Ахейская Греция
                • Царство Нубия
                • Государство Ханаан
                • Сирийское Царство
                • Царство Крит
                • Империя Хеттов
                • Государство Урарту
                • Ассирийская Империя

                Ух :008:

                Аж руки зачесались начать модить эту новую не анонсируемую игру :D
                   Arkess
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 мая 2023, 12:41

                  Venc (20 мая 2023, 10:57):

                  Ну так опровержения от разрабов не было

                  А зачем им что-либо опровергать? Они смотрят на реакцию и делают выводы.
                     Haktar
                    • Imp
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 20 мая 2023, 12:43

                    Arkess

                    Они смотрят на реакцию и делают выводы.

                    Правильный и очень расчётливый подход.
                       DrunkMaster
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 мая 2023, 12:45

                      Age of Kings

                      Да и опыт последних игр говорит за себя, даже если и делают исторички (ТЦ, "Троя") – то уже в канве механик Вахи

                      Я эти игры за исторички не считаю, фентези по художественным произведениям.
                         Age of Kings
                        • Imp
                        Imperial
                        Советник

                        Дата: 20 мая 2023, 12:52

                        Venc

                        Тут такого нет, следовательно будет классическая историчка.


                        Зачем мифология? Какой-нибудь Тутмос III на колеснице да против царя Ханаана. Рамзес II против хеттского, ну а Рамзес III против какого-нибудь из вождей "народов моря". А механику "божественного воздействия" можно из "Трои" перенести, только вместо всяких Зевсов-Афин - Осирис с Исидой.

                        Не буду удивлён, если что-то такое и будет, если игру вообще будут делать.
                          • 1043 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 24 июн 2025, 14:39 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики