Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser

 1 804 337
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh? 685 проголосовало
  1. Да, жду с нетерпением | 185 голосов / 26.89%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 150 голосов / 21.80%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 284 голосов / 41.28%

  4. Пока не знаю | 69 голосов / 10.03%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh? 685 проголосовало
  1. Да, буду с удовольствием | 171 голосов / 24.68%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 161 голосов / 23.23%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 151 голосов / 21.79%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.59%

  5. Пока не решил | 199 голосов / 28.72%

 4 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Venc
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июня 2024, 20:08

      Dr.Schmeisser

      Следовало ожидать. Не хотят наполнять Грецию сильно много контентом.
      Возможно амазонок не добавляют по той же причине почему гидр в Рим 2 нет. То есть это не фэнтези

      [-Добавлено к сообщению-]

      Dr.Schmeisser

      Это чё такое? Кто этот чел вообще?
      Знаменитый бизнесмен древности который всех кидал при продаже меди. Слуг покупателей с лестницы спускал, не туда медь поставлял, опять же медью торговал крайней некачественной. Где то 3 или 4 тысячи лет назад.
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июня 2024, 20:21

        Venc

        Возможно амазонок не добавляют по той же причине почему гидр в Рим 2 нет. То есть это не фэнтези

        Потому и говорю про мифический режим.

        Про него сейчас не говорят потому что не знают взлетит ли реворк в целом или нет. Они же сказали что с мифическим режимом будет видно уже после релиза реворка. Хочу Конана в мифический режим. А ещё можно Геркулеса и Ксену. :0142:
           Контарий
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июня 2024, 21:00

          Torpedniy_Kater (11 июня 2024, 10:50):

          Контарий (10 июня 2024, 20:28):

          Вот и придётся из-за старины Конана киммерийцам раньше положенного выходить на просторы Ближнего Востока и радовать ордами местных конных стрелков.

          Тут есть поле для творчества т.к. Конан еще был и гетманом запорожских козаков.
          И курощая киммерийцев Ахиллесу придется иметь дела и с этими ребятами
          Спойлер (раскрыть)


          Эта битва будет легендарной :041:
             Чиполлино
            • Imp
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 11 июня 2024, 21:15

            Dr.Schmeisser

            А ещё можно Геркулеса и Ксену. :0142:
               Torpedniy_Kater
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июня 2024, 21:41

              Контарий (11 июня 2024, 21:00):

              Torpedniy_Kater (11 июня 2024, 10:50):

              Контарий (10 июня 2024, 20:28):

              Вот и придётся из-за старины Конана киммерийцам раньше положенного выходить на просторы Ближнего Востока и радовать ордами местных конных стрелков.

              Тут есть поле для творчества т.к. Конан еще был и гетманом запорожских козаков.
              И курощая киммерийцев Ахиллесу придется иметь дела и с этими ребятами
              Спойлер (раскрыть)


              Эта битва будет легендарной :041:

                 Torpedniy_Kater
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июня 2024, 22:37

                Продолжение рубрики "Все ебанулись".

                Менелай осаждает столицу троянского лорда "Друзей на бабу променял Париса". И на колеснице штурмует ворота.
                Как мы видим Менелай ничего не делает, но урон воротам наносится - как ни странно их разбивают лошади, причем даже не копытами, а мотанием головой - мотнули и 4% с ворот снимается.
                Прекрасная тактика, прекрасные механики, прекрасные модификаторы
                Imp

                ======
                Можно сказать, что Троя не Фараон и в Фаре тактика глубже. И это действительно так, но: вот в Фаре ввели ухудшение брони под ударами. Оно действительно работает и очень круто чарджем легких топоров снять броню с тяжпехов, а потом забить их своими средними или тяжами. Вот только слом брони НИКАК не отражается на внешнем виде тяж пехов и игрок играет с модификаторами, а не с реальностью. Игрок не видит, что доспех уничтожен визуально пока не взглянет в карточку юнита.

                В этом и беда, в этом и разница серьезной тактики и тактики Арены/Вархаммера. К сожалению.
                   polecat
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2024, 22:51

                  А вот это: "Number of turns per year Will be in customisation options and go up to 12" любопытно!
                  Похоже, можно будет выбрать количество ходов в году!

                  А, да, и ещё +8 "национальных линеек" войск (сейчас 9).
                     nnn900
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июня 2024, 23:07

                    Torpedniy_Kater (11 июня 2024, 22:37):

                    вот в Фаре ввели ухудшение брони под ударами. Оно действительно работает

                    Ну не знаю, дурацкая фича, ничего общего не имеющая с реальностью, до кучи расходующая мощности железа на обсчет.
                    Можно подумать, что воины противоборствующих армий, вместо того, чтобы пытаться убить, или ранить противника, поразив в незащищенную часть тела, увлеченно лупят друг другу по доспеху, пока тот не развалится.

                    Иногда разрабам лучше вообще ничего не придумывать, чем изобретать такую дурь.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июня 2024, 23:11

                      nnn900 (11 июня 2024, 23:07):

                      Torpedniy_Kater (11 июня 2024, 22:37):

                      вот в Фаре ввели ухудшение брони под ударами. Оно действительно работает

                      Ну не знаю, дурацкая фича, ничего общего не имеющая с реальностью, до кучи расходующая мощности железа на обсчет.
                      Можно подумать, что воины противоборствующих армий, вместо того, чтобы пытаться убить, или ранить противника, поразив в незащищенную часть тела, увлеченно лупят друг другу по доспеху, пока тот не развалится.

                      Иногда разрабам лучше вообще ничего не придумывать, чем изобретать такую дурь.

                      Было бы адекватно, если бы это применили к щитам - разбили щит и воин в юните теряет как щит так его характеристики для себя. По щитам то точно били и разбивали (в т.ч. копьями, смотрим Илиаду где пики пронзали щиты семикожные)
                         nnn900
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июня 2024, 23:24

                        Torpedniy_Kater (11 июня 2024, 23:11):

                        Было бы адекватно, если бы это применили к щитам - разбили щит и воин в юните теряет как щит так его характеристики для себя.

                        так это тоже не обязательно делать именно игровой механикой.
                        Такой штуки хватило бы, как проигрывающейся, с некоторой вероятностью, анимации, когда у некоторых бойцов, от определенных ударов, иногда приходит в негодность щит.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 20 июн 2025, 23:15 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики