Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh?
  1. Да, жду с нетерпением | 172 голосов / 25.75%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 150 голосов / 22.46%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 279 голосов / 41.77%

  4. Пока не знаю | 67 голосов / 10.03%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh?
  1. Да, буду с удовольствием | 156 голосов / 23.18%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 161 голосов / 23.92%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 148 голосов / 21.99%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.63%

  5. Пока не решил | 197 голосов / 29.27%

 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июня 2024, 23:48

      nnn900 (11 июня 2024, 23:24):

      Torpedniy_Kater (11 июня 2024, 23:11):

      Было бы адекватно, если бы это применили к щитам - разбили щит и воин в юните теряет как щит так его характеристики для себя.

      так это тоже не обязательно делать именно игровой механикой.
      Такой штуки хватило бы, как проигрывающейся, с некоторой вероятностью, анимации, когда у некоторых бойцов, от определенных ударов, иногда приходит в негодность щит.

      В общем мы опять переходим к обсуждению сложной тактики с многоярусными элементами, с которой даже битва каменного века будет сложной и интересной тактически
      А СА сделали по своему все равно)

      ....вот есть щиты с дырками по бокам. Ежу понятно, что сделаны они для того, чтобы копьë туда просовывать и работать. Но в игре такие щиты..просто как щиты и никак не обыграны.
      Или дендра..дендра в игре никак не выделяется и выглядит как обычный доспех на обычном тяже, хотя это пипец какой хайтек и имба были тогда - а в игре сплошная защита горла не обыграна никак т.к. в горло и не бьет никто.

      В общем наслаждаемся) все-таки полезные нрвовведения в Фаре есть (по типу тех же горящих стрел у меджаев или спешивания с колесниц у Пелесет)
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2024, 00:08

        Torpedniy_Kater (11 июня 2024, 23:48):

        ....вот есть щиты с дырками по бокам. Ежу понятно, что сделаны они для того, чтобы копьë туда просовывать и работать.

        С этими щитами с дырками ясно только то, что нихрена не ясно, зачем они были нужны и как именно использовались.
        И вообще, имели ли данные "дырки" какое то утилитарное назначение.

        Но в рамках игры, конечно, можно было бы принять какую либо гипотезу и как то это обыграть, например через какое то построение, в котором копья именно что просовываются в эти дырки.
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2024, 00:12

          nnn900 (12 июня 2024, 00:08):

          Torpedniy_Kater (11 июня 2024, 23:48):

          ....вот есть щиты с дырками по бокам. Ежу понятно, что сделаны они для того, чтобы копьë туда просовывать и работать.

          С этими щитами с дырками ясно только то, что нихрена не ясно, зачем они были нужны и как именно использовались.
          И вообще, имели ли данные "дырки" какое то утилитарное назначение.

          ну вот щиты восьмерки, по ним есть общее мнение, что они были легкими за счет такой конструкции и легко было их носить воину.
          По дыркам обычных щитов, есть же реконы, которые пытаются это дело осмыслить и во всех видео они либо копья туда суют либо смотрят глазами в эти дырки
             Bahamutto
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2024, 00:14

            nnn900 (12 июня 2024, 00:08):

            С этими щитами с дырками ясно только то, что нихрена не ясно, зачем они были нужны и как именно использовались.

            Полудырки, если быть точнее. :D
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2024, 04:20

              Torpedniy_Kater

              как ни странно их разбивают лошади, причем даже не копытами, а мотанием головой - мотнули и 4% с ворот снимается.

              Ну правильно, все как в Фараоне. Там тоже на колесницах не всадники воюют, а кони зубами дамаг наносят противнику. Ваходрочево.

              Torpedniy_Kater

              не отражается на внешнем виде

              КА в визуал уже давно не могут. У них игры это сплошной набор модификаторов и циферок. В визуальные физические механики они уже давно не могут.
              • Анимации в битвах сокращают и упрощают
              • Тактические построения по анимациям выглядят просто ужасно. Либо их вообще вырезают чтоб не маячили.
              • Тараны исчезают, даже уже не разрушаются, а просто исчезают с карты, прям как у Копперфильда.
              • Нет анимаций для механики подкопа.
              • Нет анимаций осадных лестниц.
              • Нет анимаций таскания осадной техники.
              • Проебали анимацию разлома ворот при применении тарана.

              Следующее наверное это у них колеса перестанут крутится у колесниц. :0142:

              [-Добавлено к сообщению-]

              polecat

              А вот это: "Number of turns per year Will be in customisation options and go up to 12" любопытно!

              Бредовая фигня. Как они это балансировать будут? Так как в зависимости от количества ходов в год меняется целая куча параметров, от количества ходов на изучение технологий и набора войск, до старения персонажей. :0162: Или оно у них будет отдельно от всего, как сферический конь в вакууме? :0142:

              [-Добавлено к сообщению-]

              nnn900

              Ну не знаю, дурацкая фича, ничего общего не имеющая с реальностью, до кучи расходующая мощности железа на обсчет.

              Если оно не имеет визуала, то ничего оно не расходует. Просчет динамических циферок, это ни о чем.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Torpedniy_Kater (11 июня 2024, 23:11):

              nnn900 (11 июня 2024, 23:07):

              Torpedniy_Kater (11 июня 2024, 22:37):

              вот в Фаре ввели ухудшение брони под ударами. Оно действительно работает

              Ну не знаю, дурацкая фича, ничего общего не имеющая с реальностью, до кучи расходующая мощности железа на обсчет.
              Можно подумать, что воины противоборствующих армий, вместо того, чтобы пытаться убить, или ранить противника, поразив в незащищенную часть тела, увлеченно лупят друг другу по доспеху, пока тот не развалится.

              Иногда разрабам лучше вообще ничего не придумывать, чем изобретать такую дурь.

              Было бы адекватно, если бы это применили к щитам - разбили щит и воин в юните теряет как щит так его характеристики для себя. По щитам то точно били и разбивали (в т.ч. копьями, смотрим Илиаду где пики пронзали щиты семикожные)

              Без визуала, эти модификаторы херня херней в любом случае. Юзер даже и не поймет эту механику в деле в битве, если она визуально не будет отображена.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Torpedniy_Kater

              все-таки полезные нрвовведения в Фаре есть (по типу тех же горящих стрел у меджаев или спешивания с колесниц у Пелесет)

              В чем это нововведение то?
                 ivantimn1905
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июня 2024, 05:03

                Всё таки фараон в плане оптимизации какой-то косячный. Поиграл на днях в Трою, особо сильной разницы в графике не заметил, но при этом Троя даже в крупных битвах два на два стека держит стабильные 50-55 кадров, в то время как в фараоне в таких же битвах фпс падает аж до 20 кадров, а то и меньше. Анимации в фараоне конечно получше, но не думаю, что из за них такие просадки. Поискал в интернете, может у кого тоже такая проблема с фараоном, и нашёл одно интересное сообщение от англоязычного геймера, который жаловался на то, что после выхода патча и длс на кровь, у него в битвах начались просадки фпс, при этом компьютер у него мощный и этого фараона вообще не должен чувствовать. И откатить на предыдущую версию до этого длс с кровью тоже никак нельзя

                [-Добавлено к сообщению-]

                Ваха, троецарствие держат стабильный хороший фпс в битвах, никаких просадок нет. А вот фараон лагает. Странно очень
                   polecat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июня 2024, 06:27

                  Сейчас скорость изучения технологий можно настроить в меню перед началом кампании.
                  Войска набираются за один ход и количество слотов найма тоже настраивается.
                  Как же они это всё сбалансировали то, а?
                  А старение персонажей да, офигенно важная фишка.
                  Лишь бы не дохли за время короткой кампании, а в длинной их и так накапливается, хоть засаливай.
                     daymon46
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июня 2024, 13:04

                    polecat

                    А вот это: "Number of turns per year Will be in customisation options and go up to 12" любопытно!
                    Похоже, можно будет выбрать количество ходов в году!

                    Куда уж больше шести то ходов за год. Их и так с головой хватает. ;)
                       daymon46
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июня 2024, 13:45

                      Кстати на официальном форуме СА, так же масса недовольных по поводу внедрения конницы: всё бургузят, мол не исторично это.
                      Ох уж эти брюзги, им всё лишь бы побрюзжать. :020:
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 июня 2024, 13:58

                        daymon46 (12 июня 2024, 13:45):

                        Кстати на официальном форуме СА, так же масса недовольных по поводу внедрения конницы: всё бургузят, мол не исторично это.
                        Ох уж эти брюзги, им всё лишь бы побрюзжать. :020:

                        Да хрен с ними, с юнитами, их убрать, или добавить можно модами.
                        Как бы это не тот вопрос, ради которого стоит барагозить на офф площадке, где есть разрабы.
                        С ними нужно существенные вопросы поднимать, по карте там, по каким либо игровым механикам, фракциям и т.п.
                           Похожие Темы
                          КИдеи для модов Rome 2 Total War
                          Идеи для модов Total War: Rome II
                          Автор e expoda
                          Обновление 7 мин. назад
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор p poter81
                          Обновление 18 мин. назад
                          ОВопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III
                          Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer
                          Автор Д Данарион_Русев
                          Обновление 54 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 июл 2024, 13:45 · Зеркала: Org, Site · Счётчики