Total War: Pharaoh
1 февраля 2022 Питер Гортензиус (гугл перевод)
В этой серии статей рассматриваются наши идеи для следующей эры, которую следует изучить во франшизе Total War от Creative Assembly.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Обзор и область применения
Сеттинг: Бронзовый век 3000-1000 гг. до н.э. – Плодородный полумесяц.
Другие ветераны Total War могут подумать, что это будет просто переделка Рима, но более старая и скучная, но я считаю, что потенциал для изучения этой эпохи полон возможностей и новых перспектив. Ведь это были первые цивилизации, такие как Древний Египет и Вавилон . Таким образом, именно тогда сформировались первые по-настоящему организованные армии, кульминацией которых стали первые империи, такие как аккадцы и ассирийцы . Creative Assembly уже немного поиграли с этой эпохой в Total War: Troy , поэтому мы говорим, почему бы не пойти до конца и не представить большую карту Восточного Средиземноморья?

Протоэкономика
Один элемент, который был представлен в Total War: Troy, заключается в том, что его экономика не основана на валюте. Это имеет смысл, поскольку деньги, как мы знаем, не будут широко распространены в течение столетий. Вместо этого валюта измеряется в торговых товарах, таких как зерно, бронза, дерево, камень и золото, которые являются наиболее ценными. Каждый предмет вносит свой вклад в ваши здания или поддерживает ваши армии. Это то, что можно исследовать дальше, чтобы включить другие материалы, которые широко продавались: ювелирные изделия, олово, мрамор, слоновую кость и различные виды домашнего скота.

Фракции
Включая как основных, так и менее известных игроков эпохи, мы предлагаем следующие фракции.
- Египетская империя
- Вавилония
- Микенская Греция
- Нубия
- хетты
- Кааненитские государства
- Королевство Израиль
- Ассирийская империя
Кроме того, в более поздних кампаниях вы можете отправиться в Иерусалим царя Давида или исследовать рассвет цивилизации в одном из первых зарегистрированных городов — Уре .
Наконец, открытым вопросом истории является то, что привело к краху бронзового века. Мы хотели бы, чтобы вы ответили на этот вопрос кровью, взяв под свой контроль Морских Людей .
Эпоха и разнообразие империй должны закончиться около 1000 г. до н.э., так как именно тогда начало появляться железо, которое полностью изменило правила игры. Железо даст вашим армиям превосходное оружие и доспехи, поэтому оно вызовет непреодолимую гонку вооружений. Если продвинуться дальше по этой временной шкале, то мы направимся на территорию Рима, и нас ждет ленивое расширение Рима 2 (*кашель* Аттила *кашель*).
Дерево технологий
Наше дерево технологий будет отражать рассветные дни социальной и военной организации. Не только модернизация оружия или реформа армии, но и первое знакомство с организованной системой правления.
Боевое развитие

Как и в Риме, вы будете развивать основные доктрины своих вооруженных сил, удовлетворяя 3 семьи:
- Офицерский корпус
- Войсковые дивизии
- Банды наемников
Экономическое развитие

То, как вы строите свою империю, часто так же важно, как и то, что вы строите. У вас будет 2 основных пути трудоустройства ваших граждан, и путь, который вы выберете, определит вашу империю для ваших коллег.
- Организованный государственный труд (протосоциализм)
- Экономические стимулы (протокапитализм)
Что наиболее важно (и спорно), у вас будет возможность разрешить или запретить рабство в вашей империи, независимо от того, принадлежит ли оно государству или народу/дворянам. Производство может увеличиться вместе с этим, но счастье вашего народа и ваши отношения с равными им империями могут оказаться под угрозой.

Моральная дилемма: здания будут строиться быстрее и дешевле, если вы использовали рабский труд
Дипломатия
Как и в предыдущих играх, вы будете укреплять отношения со своими соседями через коммерческую торговлю и иностранных послов — в зависимости от того, насколько продвинулось ваше экономическое развитие.
Технология и мастерство
Оружие и подобные инновации будут улучшаться по мере того, как вы получаете доступ не только к самому сырью, но и к специалистам, которые знают, как их создавать. (Бесполезно сидеть на медном руднике, если ты понятия не имеешь, что он может сделать)
Камень
Стартовые материалы позволяют вам строить только деревянные дубины и копья, чтобы сражаться, как местные племена.

Однако вы можете начать майнить (или торговать) для доступа к более прибыльным материалам, таким как…
Медь + олово = бронза
Получив доступ к достаточному количеству меди и олова, вы, наконец, сможете делать бронзовые копья и серповидные мечи, которые прорежут деревянное оружие и доспехи.

(Необработанное) железо
Строго являясь материалом для эндгейма, чтобы избежать перехода в железный век, самые развитые цивилизации могут создавать железные короткие мечи. Материалы для их создания будут непомерно дорогими, чтобы они не стали стандартными предметами среди легионов, но элитные гвардейцы и подразделения могут украсить себя валирийской сталью той эпохи.

Приручение лошади
Независимо от вашей экономики и материалов, наука и искусство одомашнивания/разведения лошадей будут иметь решающее значение для создания ваших кавалерийских отрядов. Раннее одомашнивание даст вам колесницы, но только за счет инвестиций в селекционное разведение, и более сильные лошади позволят вам сформировать первые отряды конной кавалерии.


Геймплей
Хотя это вряд ли станет реальностью, в идеале геймплей должен вернуться к системе, аналогичной Rome 2, поскольку это, похоже, был пик больших боев в серии. Чрезмерно жесткая и яркая система боевой анимации из Three Kingdoms не очень хорошо подходит для крупномасштабных сражений, как мы видели это в Total War: Troy.