Сообщество Империал: [Статья] Как эффективно сражаться за Ангмар на харде в ROTWK - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Как эффективно сражаться за Ангмар на харде в ROTWK

[Статья] Как эффективно сражаться за Ангмар на харде в ROTWK
Тема создана: 23 мая 2023, 11:38 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 23 мая 2023, 11:38

Как эффективно сражаться за Ангмар на харде в ROTWK

Imperial

Всем привет. Хотел бы поделиться тактикой за одну интересную фракцию в культовой RTS - Battle for Middle-Earth 2 Rise of the Witch-King.
Она может успешно работать, как в случае с 2.01, так и с последним Неофициальным патчем 2.02.

Некоторые считают, что Ангмар был обделён юнитами, да и герои там были "не шибко". Но это совершеннейшая неправда. Наоборот, Ангмар считается одной из самых сильных фракций аддона "Под Знаменем Короля-Чародея". Именно поэтому королевству толком не добавили Героических Юнитов и доп.здания, улучшающие экономику. (Если заметили, у Ангмара нет никаких лесопилок). Всё из-за присутствия у этой фракции и без того достойного набора юнитов.

Итак, как же всё-таки победить?
Моя тактика изрядно изменилась с прежних лет, но основной упор я, как и тогда, делаю на человеческие ресурсы Ангмара.
(то есть, использую в основном людские соединения)
Возможно, эти советы кому-то помогут.

1. В боях против самого Тяжёлого ИИ необходимо выставить ресурсное количество до 4000.
Но данная стратегия работает и без этого. Например, в Войне Кольца нам не всегда даётся столько ресурсов.
В любом случае, на ресурсы нужно и важно обращать внимание.

2. Если ресурсов достаточно, то нужно сначала улучшить в цитадели Баннеры. Это даст скидку на героев.
Потом нужно нанять по паре героев - Халдара и Моргомира, либо же Халдара и Карша (Карша даже лучше, хоть он и дорогой).
Не забывать, при этом, про постройку мельниц.
(В Войне Кольца рекомендуется сразу начинать с Казарм и мельниц, а цитадель строить позже).

3. Построить казармы и сразу же произвести Заклинателей.
Заклинатели - это своего рода "комиссары", командующие определёнными видами войск. Они могут призывать орков Гундабада, рудаурских копейщиков и метателей, а также всадников Гундабада на волках. Так вот, призывайте только копейщиков и метателей топоров.

Создайте не менее 6 отрядов (3 метателей, 3 копейщиков). Орков Гундабада - НЕ призывайте, они бесполезные. Волчьи всадники - тоже.
Слишком дорогие, да и урон наносят маленький. Плюс, любые копейщики их разделывают на мясо.

4. Если ресурсы позволяют - постройте в цитадели 1 (или более) улучшение в виде волчьей ямы.
Волки будут нападать на всех, кто приблизится к крепости. Плюс, сработает эффект от баннеров (большой прирост храбрости воинов).
Держите бойцов у крепости вместе с героями и отбивайтесь.

Imperial

5. Нужно отбиваться от врагов до тех пор, пока Казармы не дойдут до 3 уровня. На это нужны только деньги.
Далее рекомендуется нанимать Чёрных Следопытов, и опять же - чем больше, тем лучше. Это очень серьёзные юниты, даже лучше, чем гондорские Рейнджеры.

6. Постройте Плавильню. Проведите улучшение до 2 или 3 уровня.
Сразу же, без промедления, исследуйте Ледяные стрелы. Следопыты, когда их получают, становятся "массовыми убийцами".

7. Проведите исследования ледяных ядер и начните нанимать Камнемёты.
Естественно, все камнемёты улучшайте. Урон от этих новых боеприпасов - кошмарный.

8. При желании стройте Чёрный Храм или Логово монстров. Но лучше уж чёрный храм. До 2 уровня докачаете и будет "Колодец душ".
Чернокнижники могут с помощью этого заклятья лечить всех ваших бойцов. Естественно, для этого нужны жертвы... Враги вполне подойдут.
Эффект от этого заклятия раз в 10 полезнее, чем от других, вроде "Гибельного дождя".

---
Иными словами:
Выиграть за Ангмар можно на любой из высоких сложностей даже без применения всяких троллей, орков и чёрных нуменорцев-мечников.
ну и конечно без Рогаша и Короля-Чародея. Одной, можно сказать, пехотой варваров.
Главное - грамотно использовать все ресурсы Ангмара. И чётко планировать стратегию.

В 2.02 желательно нанимать Троллей и улучшать их оружие. Там, это даёт очень неплохой эффект. (Да и ИИ там посерьёзнее будет)
А вот в 2.01 - можно обойтись одними пехотинцами.
     Похожие Темы
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    С[Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    [Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 08 февраля 2024, 23:00
    3[Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    [Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    Автор Д Денис_Полянин
    Обновление 02 февраля 2024, 19:48
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики