Carnosaurus
Историчность будет примерно как в Трое, то есть вроде ок
Историчность и Total War Saga: Troy, это мощно! На уровне представления Красной армии в Red Alert или Спарты и Персии в "300 спартанцев" Зака Снайдера. Или как использовать Империю из Вархаммера для описания войск СРИ на рубеже XV - XVI в.в.
Троя - фантазийный мультик, где процентов 10% брони взято с весьма смелых реконструкций, остальное - максимально яркая и вычурная фэнтезятина, чтобы не дай боже игроки не заскучали. При этом, стоит учесть, что те немногие "реальные" прототипы (в кавычках, так как реальных артефактов крайне мало и сохранились они весьма плохо, не всегда даже известно доспехи ли это для боя или жреческие атрибуты, и для игры выбрали самые броские, смелые и красочные их реконструкции), так вот те самые "реальные" прототипы - это удел немногих избранных, ни о каких ровных шеренгах закованных с ног до головы в бронзовые латы воинов с тогдашним уровнем производства и речи быть не могло. Я уж молчу про всяких киклопов и минотавров - напяливать на голову слоновий/бычий череп это, конечно, сильно и стильно. Или амазонок - дань современной моде на сильных и независимых (в греческих мифах они были, но так то мифы). С точки зрения историчности Троя - фэнтези даже в "историческом", или как его там, режиме.