Сообщество Империал: Морские бои и флот в Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Haktar

Морские бои и флот в Total War: Pharaoh

Морские бои и флот в Total War: Pharaoh
Тема создана: 24 мая 2023, 02:11 · Автор: Haktar
Будут ли морские бои в Total War: Pharaoh?
  1. Да | 6 голосов / 14.29%

  2. Нет | 28 голосов / 66.67%

  3. Затрудняюсь ответить | 8 голосов / 19.05%

  • 13 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 мая 2023, 02:11


Imp

Морские бои и флот в Total War: Pharaoh

В этой теме ведём обсуждение всего что касается морских сражений и флота в игре Total War: Pharaoh. Также прикрепил опрос - голосуем и высказываем своё мнение.


     Harrister
    • Imperial
    Imperial
    Весельчак

    Дата: 04 июня 2023, 23:16

    Et tu, Jackelus? :029:
       Jackel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июня 2023, 23:21

      Бaрин (03 июня 2023, 22:36):

      Есть сходство на кнорра
      Imperial


      Нет там ничего общего, кроме деревянности-парусности и некоторого внешнего сходства отдельных конструктивных элементов, не потворствуй чужим заблуждениям.

      [-Добавлено к сообщению-]

      Бaрин (04 июня 2023, 23:16):

      Et tu, Jackelus? :029:


      Да. Потому что если исторически Венк бред сказал, то геймплейно он отчасти прав.
         Venc
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июня 2023, 00:25

        Jackel

        сходства отдельных конструктивных элемент
        Это про какое сходство ты говоришь?
           Wang Qi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июня 2023, 12:39

          Jackel (04 июня 2023, 23:10):

          Тэкс. А вот побуду-ка я чуток адвокатом дьявола.
          Понятно, что Венк сказал чушь, и общего у дреки с кнаррами и кораблей восточного Средиземноморья времен Бронзового века примерно то, что они все деревянные и парусно-гребные, НО. Всё же флот в Тотал варах, где он есть, изображен плюс-минус упрощенно и с изрядной долей аркадности. И вот с точки зрения геймплея таки да - корабли в Фараоне если бы были, то были бы почти точным подобием кораблей из Тронов. Корабль ближнего боя, корабль дальнего боя...да и всё, почти. В то же время, корабли эти неплохо изучены. Могли бы быть транспорты для войск, как в Р2 или Аттиле - Бронзовый век разделение кораблей на боевые и небоевые знал отлично. А в конце эпохи могли бы появится и таранные корабли - как фишка к примеру именно финикийцев или минойцев. В остальном же - да, драккары из Тронов. В механиках игры, а не по реальной конструкции.

          В любом случае когда волк попробовал сырое мясо, обратно на кашу его не подсадить. И этот возврат к морским автобоям (в каком дотерском тупичке перестали разрабатывать флот?) или они высадились на ближайшем острове... Да хоть на плотах, байдарках или спасательных кругах, но какие-то боестолкновения на воде случались. Возможно ВМФ с адмиралами не изобрели, но плавали, и если проходят два плавсредства мимо и это два противных друг-другу, явно не пройдут мимо и не постреляют из луков друг в друга. Хотя СА явно боится эпичности, достоверности, хотелось бы больше вау-эффектов и тык-тык боев за минуту. В том же ТЦ нарисовали корабли всего для одной битвы у красной скалы (хотя там такой корабль, что вместит целую "стандартную" для ТЦ армию.
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 17 июня 2023, 12:53

            Wang Qi
            Вот тут Вы неправы. Если все бои на воде в данный период сводятся к «подплыли два плота и айда перестреливаться», то лучше уж разрабам не тратить на такое время вообще. Всё равно это унылая унылость
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2023, 13:01

              Carnosaurus (17 июня 2023, 12:53):

              Если все бои на воде в данный период сводятся к «подплыли два плота и айда перестреливаться», то лучше уж разрабам не тратить на такое время вообще. Всё равно это унылая унылость.

              Историческая достоверность морских сражений никак не связана с жадностью, ленью и тупостью разработчиков. К примеру, в Rome 2 вообще не отображены важнейшие атрибуты эпохи в виде манёвра с ломанием вражеских вёсел или абордажного мостика "ворон", но это не помешало даже в казуальном виде сделать вполне играбельные бои на море. Поэтому не "унылая унылость", а нежелание и оптимизация затрат на разработку.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 17 июня 2023, 13:04

                Carnosaurus

                Всё равно это унылая унылость
                ну уж нет. Категорически не согласен!
                Морское (и речное) дело - это же целый кладезь знаний! Богатство тактик и стратегий (в реалиях игры), которое можно воплотить, превышает таковое в сухопутных сражениях. Ведь сколько нюансов можно "Обыграть" - и вместимость посудин, и их осадка, и получение пробоин, и борьба за живучесть, и борьба с огнем, и влияние ветра, волнения и качки, и усталость гребцов и бури и штиль...
                Спойлер (раскрыть)

                А в этом сеттинге еще можно было бы добавить встречи с бегемотами и крокодилами :D
                   Wang Qi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июня 2023, 17:53

                  Carnosaurus (17 июня 2023, 12:53):

                  Wang Qi
                  Вот тут Вы неправы. Если все бои на воде в данный период сводятся к «подплыли два плота и айда перестреливаться», то лучше уж разрабам не тратить на такое время вообще. Всё равно это унылая унылость

                  Ну в сегуне2 нашли же баланс. Это и похоже плот с веслами и лучниками или плавучий домик, и есть интерес. Даже экшон. Плюс наличие флота, даже самого примитивного, вносит разнообразие. Не конкретно про ФаруТВ но в теории, тоталвар про викингов мог целиком от флота выглядеть. Как орда в Аттиле.
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 17 июня 2023, 18:02

                    Wang Qi
                    Так тут ведь всё ещё хуже, судоходные качества кораблей хуже, вооружения на них ещё меньше, разве что поджигание будет лучше работать, но в любом случае это будут бои флотов в Сёгуне 2, но в квадрате. А они многим не зашли, в отличие от Империи
                       Wang Qi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2023, 18:06

                      Ravelin (17 июня 2023, 13:01):

                      Carnosaurus (17 июня 2023, 12:53):

                      Если все бои на воде в данный период сводятся к «подплыли два плота и айда перестреливаться», то лучше уж разрабам не тратить на такое время вообще. Всё равно это унылая унылость.

                      Историческая достоверность морских сражений никак не связана с жадностью, ленью и тупостью разработчиков. К примеру, в Rome 2 вообще не отображены важнейшие атрибуты эпохи в виде манёвра с ломанием вражеских вёсел или абордажного мостика "ворон", но это не помешало даже в казуальном виде сделать вполне играбельные бои на море. Поэтому не "унылая унылость", а нежелание и оптимизация затрат на разработку.

                      Эх весла и вороны. Где-то скупая капля морской воды упала) Ага зато находятся средства на разработку всякого хлама.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      as1991 (17 июня 2023, 13:04):

                      Carnosaurus

                      Всё равно это унылая унылость
                      ну уж нет. Категорически не согласен!
                      Морское (и речное) дело - это же целый кладезь знаний! Богатство тактик и стратегий (в реалиях игры), которое можно воплотить, превышает таковое в сухопутных сражениях. Ведь сколько нюансов можно "Обыграть" - и вместимость посудин, и их осадка, и получение пробоин, и борьба за живучесть, и борьба с огнем, и влияние ветра, волнения и качки, и усталость гребцов и бури и штиль...
                      Спойлер (раскрыть)

                      А в этом сеттинге еще можно было бы добавить встречи с бегемотами и крокодилами :D

                      Одно что только стоит контроль морской/речной акватории: поставил базу или флот - контролируешь. Хочешь воспользоваться если нейтрал - плоти налог. Иначе или контрабанда или законный грабеж))
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 05:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики