Thel
Venc
Эти корабли несложные для реализации, не раз их уже делали.
Ну и много удовольствия принесут такие бои? Как я писал выше, с допороховыми морскими боями у СА туго, они непроработанные и скучные. Только для галочки такие бои (но, разумеется, даже так лучше чем ничего).
Venc
Так в принципе эпоха бронзы это во многом отсутствия разнообразия - конницы нет, артиллерии нет, осадных орудий нет, доспехов нормальных нет, построения простые, корабли простые.
Вроде должно быть скучно, так? Так в том то и дело, что необязательно.
Если ты не можешь сделать интересный геймплей традиционным способом, надо работать в глубину, развивая динамику, импакт, анимации и связи. В слабых сторонах сеттинга искать интересную обратную сторону.
У египтян нет доспехах, там жарко? Реализуйте механику жары, чтоб бронированные бойцы отрубались от теплового шока в пустыне, а солдаты в набедренных повязках выдерживали бой.
Корабли слабенькие, ломаются? Так добавьте в игру Бури, чтоб корабли разбивало вдребезги в шторм, чтоб смывало людей с кораблей. Сделайте ветер, чтоб он был с направлением чтоб люди на кораблях двигающихся против ветра выдыхались, так как на веслах приходится грести.
[-Добавлено к сообщению-]
колбаска
Venc
Я честно плохо себе представляю как делать игру про морских пиратов без кораблей.
фракция вампиратов из вахи передает привет
как и ДЭ. Это второстепенные фракции. Кстати туда тоже могут морские бои прикрутить.
[-Добавлено к сообщению-]И так во всем можно в бронзе. Надо искать интересные механики в слабостях. У них проблемы с оловом. Делай механику. Народ суеверный и дикий. Делай механику. У хеттов рыхлое государство. Делай механику!