Сообщество Империал: Морские бои и флот в Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Haktar

Морские бои и флот в Total War: Pharaoh

Морские бои и флот в Total War: Pharaoh
Тема создана: 24 мая 2023, 02:11 · Автор: Haktar
Будут ли морские бои в Total War: Pharaoh?
  1. Да | 6 голосов / 14.29%

  2. Нет | 28 голосов / 66.67%

  3. Затрудняюсь ответить | 8 голосов / 19.05%

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 мая 2023, 02:11


Imp

Морские бои и флот в Total War: Pharaoh

В этой теме ведём обсуждение всего что касается морских сражений и флота в игре Total War: Pharaoh. Также прикрепил опрос - голосуем и высказываем своё мнение.


     Venc
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 мая 2023, 23:50

    Thel

    Oleg_Petrovsky

    Так что либо не хотят, либо разучились.

    Dr.Schmeisser

    Не на всегда, но похоже что все что древнее Ренессанса, в этих эпохах они морскую боевку делать не хотят. Только парусники и пушки.

    enigma

    А что там делать-то, извините, когда уже всё сделано во втором Риме и Аттиле? Всё, что нужно -- это модельки кораблей менять, в зависимости от эпохи.

    В Empire и Fall of the Samurai крутость морских боёв именно благодаря пушкам. И реализована концепция была превосходно: все эти сходящиеся кильватерные колонны, бортовые залпы, взрывы крюйт-камер и паровых котлов, падающие мачты и жалобно трепещущие паруса, изорванные книппелями. Абордаж в Empire не так уж и часто бывает, выглядит довольно коряво, но для игры 2009 года это было прямо круто, так что можно было закрыть глаза на недостатки (те же осады были гораздо хуже реализованы). В Fall of the Samurai с его броненосцами я вообще абордажей не помню. Что же до морских боёв в допороховую эпоху - то это кардинально иная концепция, здесь всё завязано именно на абордаж. И тут СА застряли, так и не смогли толком реализовать взаимодействие кораблей на "интимных" дистанциях (тараны, ломание вёсел, столкновения бортами) и поведение юнитов во время абордажа (по сути, отряд ведёт себя как на очень тесной городской стене, а именно - тупит; никаких уникальных взаимодействий с окружением (моделями кораблей), полное отсутствие тактики и управляемости при захвате судна). Вышеперечисленные недостатки попытались исправить "костылём" в виде неправдоподобной убойности, меткости и скорострельности корабельных баллист и лучников, превратив их в "аналог" пушек. Что проблему не исправило, сделав эрзац-артиллерийские дуэли скучными и аркадными. Виной ли этому возможные изъяны движка или недостаток денег, времени и прямых рук, никто, кроме СА не знает. Но имеем то, что имеем. Так что полагаю, учитывая тенденцию СА не исправлять и углублять механики, но вырезать и упрощать, никаких (не только качественных и увлекательных, а именно никаких вообще) морских боёв в Фараоне мы не увидим. Тем более, что погодой (весьма сомнительная фича, посмотрим, что из неё выйдет) СА сразу похвастались, а если бы у них наконец получились увлекательные морские бои, то точно бы не молчали, а трубили во всю о своём успехе, привлекая аудиторию.
    Это все конечно интересно. Но разрабы копировали содержание рельефа мединет абу, см..ёлочку на броне у народов моря в игре. В общем на этом рельефе этих вторженцев убивают на кораблях. Так что если дальше разрабы будут учитывать лор они прикрутят бои на море (стрельба + абордаж) + климат + применение огня.

    [-Добавлено к сообщению-]

    Насчёт трубить. Они инфу скармливают постепенно. Ещё ни слова не говорилось про эндгейм с народами моря. Вот в рамках ознакомления с этой механикой должны рассказать про морские бои. Я честно плохо себе представляю как делать игру про морских пиратов без кораблей.

    [-Добавлено к сообщению-]

    То есть когда вы пишете - в игре про народы моря кораблей не будет это примерно тож самое, что написать, что в игре про пиратов карибского моря кораблей не будет.

    [-Добавлено к сообщению-]

    Бaрин

    Морская часть не будет, да и по большинстве случаев морские битвы во Второриме и Аттиле я проматывал автобоем, как и (надеюсь) большинство других игроков. Так что нужна ли нам она?
    Бaрин: Сегодня, 22:33
    дело не в том нужно или не нужно, оно скорее всего будет. Просто по сеттингу положено.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2023, 00:09

      Да не будет никаких кораблей, на островах будем воевать. Игру болгарская студия делает. А это значит бюджет у них по самому минимуму будет.
         Thel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2023, 00:09

        Venc

        Это все конечно интересно. Но разрабы копировали содержание рельефа мединет абу, см..ёлочку на броне у народов моря в игре. В общем на этом рельефе этих вторженцев убивают на кораблях. Так что если дальше разрабы будут учитывать лор они прикрутят бои на море (стрельба + абордаж) + климат + применение огня.

        На самом деле, я буду очень рад, если СА возьмутся за ум и выкатят крутую игру. Но... Слишком много но... Ещё после Rome 2 зарёкся от оптимистичных прогнозов. Быть пессимистом, приятно удивлённым тем, что мрачные пророчества не сбылись, всё же лучше, чем оказаться горько разочарованным оптимистом, когда снова покажут дулю :046:
        Оффтоп (контент вне темы)
           Venc
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2023, 00:14

          Dr.Schmeisser

          Да не будет никаких кораблей, на островах будем воевать. Игру болгарская студия делает. А это значит бюджет у них по самому минимуму будет.
          Да при чем тут болгарская или не болгарская, как будто мы обсуждаем какую то невероятную механику. Эти корабли несложные для реализации, не раз их уже делали. Если не будет, я удивлюсь немного и только.
          Вот анимация боя и построения Да, меня беспокоят в большей степени я хотел бы красивый живой анимации и плавности (как и многие тут), но такое может и не будет.
             Thel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2023, 00:24

            Venc

            Эти корабли несложные для реализации, не раз их уже делали.

            Ну и много удовольствия принесут такие бои? Как я писал выше, с допороховыми морскими боями у СА туго, они непроработанные и скучные. Только для галочки такие бои (но, разумеется, даже так лучше чем ничего).

            Venc

            Вот анимация боя и построения Да, меня беспокоят в большей степени я хотел бы красивый живой анимации и плавности (как и многие тут), но такое может и не будет.
            Venc: 2 мин. назад

            Ой, а это вообще больная тема. Тут у СА не менее туго (и чем дальше, тем хуже) и поводов для оптимизма тоже нет.
               колбаска
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2023, 00:38

              Venc

              Я честно плохо себе представляю как делать игру про морских пиратов без кораблей.

              фракция вампиратов из вахи передает привет
                 Venc
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2023, 00:54

                Thel

                Venc

                Эти корабли несложные для реализации, не раз их уже делали.

                Ну и много удовольствия принесут такие бои? Как я писал выше, с допороховыми морскими боями у СА туго, они непроработанные и скучные. Только для галочки такие бои (но, разумеется, даже так лучше чем ничего).
                Venc

                Так в принципе эпоха бронзы это во многом отсутствия разнообразия - конницы нет, артиллерии нет, осадных орудий нет, доспехов нормальных нет, построения простые, корабли простые.
                Вроде должно быть скучно, так? Так в том то и дело, что необязательно.
                Если ты не можешь сделать интересный геймплей традиционным способом, надо работать в глубину, развивая динамику, импакт, анимации и связи. В слабых сторонах сеттинга искать интересную обратную сторону.
                У египтян нет доспехах, там жарко? Реализуйте механику жары, чтоб бронированные бойцы отрубались от теплового шока в пустыне, а солдаты в набедренных повязках выдерживали бой.
                Корабли слабенькие, ломаются? Так добавьте в игру Бури, чтоб корабли разбивало вдребезги в шторм, чтоб смывало людей с кораблей. Сделайте ветер, чтоб он был с направлением чтоб люди на кораблях двигающихся против ветра выдыхались, так как на веслах приходится грести.

                [-Добавлено к сообщению-]

                колбаска

                Venc

                Я честно плохо себе представляю как делать игру про морских пиратов без кораблей.

                фракция вампиратов из вахи передает привет
                как и ДЭ. Это второстепенные фракции. Кстати туда тоже могут морские бои прикрутить.

                [-Добавлено к сообщению-]

                И так во всем можно в бронзе. Надо искать интересные механики в слабостях. У них проблемы с оловом. Делай механику. Народ суеверный и дикий. Делай механику. У хеттов рыхлое государство. Делай механику!
                   Wang Qi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2023, 09:48

                  enigma (24 мая 2023, 21:41):

                  Dr.Schmeisser (24 мая 2023, 05:30):

                  enigma (24 мая 2023, 04:50):

                  Похоже, что морские бои навсегда покинули серию.

                  Не на всегда, но похоже что все что древнее Ренессанса, в этих эпохах они морскую боевку делать не хотят. Только парусники и пушки. :038:
                  А что там делать-то, извините, когда уже всё сделано во втором Риме и Аттиле? Всё, что нужно -- это модельки кораблей менять, в зависимости от эпохи.

                  По типу ближе даже к сегуну. Лодочки с лучниками, лодочки с мечниками. Все-таки триремы греки потом изобретут.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Venc (25 мая 2023, 00:54):

                  Thel

                  Venc

                  Эти корабли несложные для реализации, не раз их уже делали.

                  Ну и много удовольствия принесут такие бои? Как я писал выше, с допороховыми морскими боями у СА туго, они непроработанные и скучные. Только для галочки такие бои (но, разумеется, даже так лучше чем ничего).
                  Venc

                  Так в принципе эпоха бронзы это во многом отсутствия разнообразия - конницы нет, артиллерии нет, осадных орудий нет, доспехов нормальных нет, построения простые, корабли простые.
                  Вроде должно быть скучно, так? Так в том то и дело, что необязательно.
                  Если ты не можешь сделать интересный геймплей традиционным способом, надо работать в глубину, развивая динамику, импакт, анимации и связи. В слабых сторонах сеттинга искать интересную обратную сторону.
                  У египтян нет доспехах, там жарко? Реализуйте механику жары, чтоб бронированные бойцы отрубались от теплового шока в пустыне, а солдаты в набедренных повязках выдерживали бой.
                  Корабли слабенькие, ломаются? Так добавьте в игру Бури, чтоб корабли разбивало вдребезги в шторм, чтоб смывало людей с кораблей. Сделайте ветер, чтоб он был с направлением чтоб люди на кораблях двигающихся против ветра выдыхались, так как на веслах приходится грести.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  колбаска

                  Venc

                  Я честно плохо себе представляю как делать игру про морских пиратов без кораблей.

                  фракция вампиратов из вахи передает привет
                  как и ДЭ. Это второстепенные фракции. Кстати туда тоже могут морские бои прикрутить.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  И так во всем можно в бронзе. Надо искать интересные механики в слабостях. У них проблемы с оловом. Делай механику. Народ суеверный и дикий. Делай механику. У хеттов рыхлое государство. Делай механику!

                  Самая большая надежда, что будет игра без арты. Стенобитные орудия в полевых битвах жутко бесят. Если комп взял катапульту, то главной задачей становиться вырезать этот отряд. А потом уже спокойно с остальным разбираться. Вообще это мечта, чтоб стенобитные орудия делались только на осады, как тараны-башни. А не таскать дерево за собой.
                  Опять же. В рим2 корабли с катапультами... Да были такие корабли, но сугубо редко и специально для штурмов городов. В морских боях обходились балистами да скорпионами. У римлян еще был ворон (в рим1 у Сципиев был такой корабль нанимался с храмом Нептуна) но не смогли в рим2. В идеале реализация морских боев в Фараоне - могло быть и при штурме города, речные бои. Но при очень большом желании.
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 25 мая 2023, 22:17

                    Скорее нет чем да, хотя учитывая максимальную простоту боёвки в это время, может и сделают(но в любом случае много ждать не стоит)
                       enigma
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2023, 22:42

                      Thel (24 мая 2023, 23:16):

                      Oleg_Petrovsky

                      Так что либо не хотят, либо разучились.

                      Dr.Schmeisser

                      Не на всегда, но похоже что все что древнее Ренессанса, в этих эпохах они морскую боевку делать не хотят. Только парусники и пушки.

                      enigma

                      А что там делать-то, извините, когда уже всё сделано во втором Риме и Аттиле? Всё, что нужно -- это модельки кораблей менять, в зависимости от эпохи.

                      В Empire и Fall of the Samurai крутость морских боёв именно благодаря пушкам. И реализована концепция была превосходно: все эти сходящиеся кильватерные колонны, бортовые залпы, взрывы крюйт-камер и паровых котлов, падающие мачты и жалобно трепещущие паруса, изорванные книппелями. Абордаж в Empire не так уж и часто бывает, выглядит довольно коряво, но для игры 2009 года это было прямо круто, так что можно было закрыть глаза на недостатки (те же осады были гораздо хуже реализованы). В Fall of the Samurai с его броненосцами я вообще абордажей не помню. Что же до морских боёв в допороховую эпоху - то это кардинально иная концепция, здесь всё завязано именно на абордаж. И тут СА застряли, так и не смогли толком реализовать взаимодействие кораблей на "интимных" дистанциях (тараны, ломание вёсел, столкновения бортами) и поведение юнитов во время абордажа (по сути, отряд ведёт себя как на очень тесной городской стене, а именно - тупит; никаких уникальных взаимодействий с окружением (моделями кораблей), полное отсутствие тактики и управляемости при захвате судна). Вышеперечисленные недостатки попытались исправить "костылём" в виде неправдоподобной убойности, меткости и скорострельности корабельных баллист и лучников, превратив их в "аналог" пушек. Что проблему не исправило, сделав эрзац-артиллерийские дуэли скучными и аркадными. Виной ли этому возможные изъяны движка или недостаток денег, времени и прямых рук, никто, кроме СА не знает. Но имеем то, что имеем. Так что полагаю, учитывая тенденцию СА не исправлять и углублять механики, но вырезать и упрощать, никаких (не только качественных и увлекательных, а именно никаких вообще) морских боёв в Фараоне мы не увидим. Тем более, что погодой (весьма сомнительная фича, посмотрим, что из неё выйдет) СА сразу похвастались, а если бы у них наконец получились увлекательные морские бои, то точно бы не молчали, а трубили во всю о своём успехе, привлекая аудиторию.
                      Это всё понятно. Но что мешало сделать в той же трои морские бои хотя бы на уровне второго Рима? И что мешает сделать то же в Фараоне?
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 9 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор B BL@CK DE@TH
                        Обновление Вчера, 23:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики