Сообщество Империал: Моддинг в Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг в Total War: Pharaoh

Моддинг в Total War: Pharaoh
Тема создана: 24 мая 2023, 02:20 · Автор: Haktar
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 мая 2023, 02:20


Imp

Моддинг в Total War: Pharaoh

В этой теме ведём обсуждение всего что касается моддинга в игре Total War: Pharaoh.


     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 24 мая 2023, 11:03

    agnez

    База в виде Трои уже имеется в наличии. Все как с Тронами, которые целиком и полностью базировались на Аттиле.
    Что впрочем и неплохо - меньше багов и проблем будет, в отличии от игры создаваемой с нуля.

    Радует кстати что если это так то инструментарий для Моддинга/Трои/ самый отточенный и настроенный для Работы.
    Модельные скелеты усложнены /для анимации элементов одежды и сбруи/ но по масштабным точкам имеют полную идентичность ВтороРимским_Аттиловским.
    Блоки прописей db файловой системы хоть и имеют новое развитие но комплексно сочетаются и идентифицируются с блоковой системой Рима_Аттилы
    Причём отдельный механизм - визуализации связей всех файлов при изменении отдельных параметров - это охрененно удобная и классная штука.
    Ну и наконец - открытая и удобная Картография уровня выше Вахи /а именно это было заложено в Troy_Terri map_софтеAssembly Kit_Troy/
    В общем вот весь вышеперечисленный комплекс Огроменных плюсов внушает оптимизм и большой интерес именно у меня как у модера :0182:
       enigma
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2023, 21:54

      То есть получается, что на Трою сейчас самый удобный инструментарий из варскейповских, но модов при этом почитай, что и нету?
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 24 мая 2023, 22:31

        enigma

        То есть получается, что на Трою сейчас самый удобный инструментарий из варскейповских, но модов при этом почитай, что и нету?

        С чем связано то что Модострой Трои не выдаёт такие глобальные мод_проекты как на игры Total War ROME II, Total War ATTILA или даже на Total War: Warhammer_2_3
        Для моддинга данного уровня/в связи со сложностью структурных данных и моделей/ уже нужны не просто студенты первокурсники или работники офисов /у которых много свободного времени/ а нужны профессионалы хотя бы в смежных с гейдевом областях, или знающих данные аспекты на углублённом уровне.
        А поскольку интерес аудитории к Total War Saga TROY не является большим то практически все подобные Камрады которые до сих пор имеют такую возможность заниматься углублённым моддингом , заняты другими Глобальными проектами для игр перечисленных выше. :046:
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 24 мая 2023, 23:01

          Вот ссылочка на тему
          Assembly Kit Troy
          Assembly Kit Troy на Империале (Раскрыть)

          Там как раз вкратце написаны перспективы улучшенного моддинга.
          Ну а по моделей или их элементам как и по поводу структуры скелетов для Трои в принципе я уже давно был готов написать большой и развёрнутый Тутор.
          Только времени особо тратить было жалко на то что не будет востребовано.
          Кстати изучал и углублялся в данный вопрос потому что была интересна лично мне переделка /естественно при предварительном полном введении / моделей из Трои для своего мода.
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 26 мая 2023, 00:54

            Ну вы прям так написали, как будто там Unreal Engine 5 редактор :)
            Вполне логичная эволюция Assembly Kit, который всё ещё Бета, кстати

            В любом случае, инструмент улучшается - и это прекрасно. СА понимают важность модов, так что и инструментом занимаются
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 26 мая 2023, 12:52

              Avetis Kalustyan

              Unreal Engine

              Звиняй Камрад не понимаю сравнения с Unreal Engine.
              Ставил через Epic Games, ковырялся, даже что то попробовал. Не впечатлило.
              Да и в принципе то и ставил по своим интересам, думал попробовать использовать как промежуточный этап уточнённого моделинга.
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 02 июня 2023, 00:07

                Из сегодняшней информации по Фараонам, я не увидели не услышал какой либо информации о будущем моддинге игры. Может был невнимателен? У кого то есть какая то информация?
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 20 июня 2023, 11:50

                  Что никакой новой информации по моддингу будущей игры?
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2023, 07:17

                    Imp
                    В последнем видео Терминатора промелькнул скриншот сообщения о файлах игры, что, видимо, он интерпретировал, как передачу файлов игры моддерам. Вот это сообщение.
                    Под ним развернулась битва о том, что западная Анатолия из Трои будет добавлена в Фараоны бесплатно, так как в фараоновых файлах очень много троянских файлов (регионы, победные ролики, названия юнитов). Противники считают, что это просто хвосты игры, на основе которой делался Фараон. Как в файлах Аттилы имеются файлы из второго Рима, а в файлах Тронов - файлы из Аттилы.










                    И в продолжение "теории заговора". Есть некоторые игроки, которые считают, что карта будет расширена.
                    • Об этом говорят загрузочные экраны с цитатами или письмами ассирийских царей.
                    • Вышеуказанные хвосты файлов от Трои.
                    • Комментарий от сотрудника СА (Раскрыть)
                    • Возможность навести камеру на неиграбельную западную Анатолию.
                    • Ответ на вопрос о культурах в игре от гейм-директора игры Тодора Николова (Раскрыть)
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор T Torpedniy_Kater
                      Обновление 5 мин. назад
                      MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                      Вопросы и ответы
                      Автор s salimanik
                      Обновление 9 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор b bad_manner
                      Обновление 44 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Моды Total War: Pharaoh Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 июн 2024, 12:42 · Зеркала: Org, Site · Счётчики