Сообщество Империал: Моддинг в Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг в Total War: Pharaoh

Моддинг в Total War: Pharaoh
Тема создана: 24 мая 2023, 02:20 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 мая 2023, 02:20


Imp

Моддинг в Total War: Pharaoh

В этой теме ведём обсуждение всего что касается моддинга в игре Total War: Pharaoh.


     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 24 мая 2023, 11:03

    agnez

    База в виде Трои уже имеется в наличии. Все как с Тронами, которые целиком и полностью базировались на Аттиле.
    Что впрочем и неплохо - меньше багов и проблем будет, в отличии от игры создаваемой с нуля.

    Радует кстати что если это так то инструментарий для Моддинга/Трои/ самый отточенный и настроенный для Работы.
    Модельные скелеты усложнены /для анимации элементов одежды и сбруи/ но по масштабным точкам имеют полную идентичность ВтороРимским_Аттиловским.
    Блоки прописей db файловой системы хоть и имеют новое развитие но комплексно сочетаются и идентифицируются с блоковой системой Рима_Аттилы
    Причём отдельный механизм - визуализации связей всех файлов при изменении отдельных параметров - это охрененно удобная и классная штука.
    Ну и наконец - открытая и удобная Картография уровня выше Вахи /а именно это было заложено в Troy_Terri map_софтеAssembly Kit_Troy/
    В общем вот весь вышеперечисленный комплекс Огроменных плюсов внушает оптимизм и большой интерес именно у меня как у модера :0182:
       enigma
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2023, 21:54

      То есть получается, что на Трою сейчас самый удобный инструментарий из варскейповских, но модов при этом почитай, что и нету?
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 24 мая 2023, 22:31

        enigma

        То есть получается, что на Трою сейчас самый удобный инструментарий из варскейповских, но модов при этом почитай, что и нету?

        С чем связано то что Модострой Трои не выдаёт такие глобальные мод_проекты как на игры Total War ROME II, Total War ATTILA или даже на Total War: Warhammer_2_3
        Для моддинга данного уровня/в связи со сложностью структурных данных и моделей/ уже нужны не просто студенты первокурсники или работники офисов /у которых много свободного времени/ а нужны профессионалы хотя бы в смежных с гейдевом областях, или знающих данные аспекты на углублённом уровне.
        А поскольку интерес аудитории к Total War Saga TROY не является большим то практически все подобные Камрады которые до сих пор имеют такую возможность заниматься углублённым моддингом , заняты другими Глобальными проектами для игр перечисленных выше. :046:
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 24 мая 2023, 23:01

          Вот ссылочка на тему
          Assembly Kit Troy
          Assembly Kit Troy на Империале (раскрыть)

          Там как раз вкратце написаны перспективы улучшенного моддинга.
          Ну а по моделей или их элементам как и по поводу структуры скелетов для Трои в принципе я уже давно был готов написать большой и развёрнутый Тутор.
          Только времени особо тратить было жалко на то что не будет востребовано.
          Кстати изучал и углублялся в данный вопрос потому что была интересна лично мне переделка /естественно при предварительном полном введении / моделей из Трои для своего мода.
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 26 мая 2023, 00:54

            Ну вы прям так написали, как будто там Unreal Engine 5 редактор :)
            Вполне логичная эволюция Assembly Kit, который всё ещё Бета, кстати

            В любом случае, инструмент улучшается - и это прекрасно. СА понимают важность модов, так что и инструментом занимаются
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 26 мая 2023, 12:52

              Avetis Kalustyan

              Unreal Engine

              Звиняй Камрад не понимаю сравнения с Unreal Engine.
              Ставил через Epic Games, ковырялся, даже что то попробовал. Не впечатлило.
              Да и в принципе то и ставил по своим интересам, думал попробовать использовать как промежуточный этап уточнённого моделинга.
                 Похожие Темы
                DTotal War: WARHAMMER II - Gor-Rok/Гор-Рок
                Total War: WARHAMMER II - Gor-Rok/Гор-Рок
                Автор O Obalser89
                Обновление Сегодня, 01:39
                С[Канал] Total War | Задира
                YouTube-канал Total War | Задира
                Автор T Thanatis
                Обновление Вчера, 21:28
                ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - Retrofit Mod v 1.00
                A long time ago in a galaxy far, far away...Total Wars
                Автор Б Безумный Макс
                Обновление Вчера, 21:12
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 мая 2023, 03:31 · · 1Вин Бет зеркало · Счётчики