Сообщество Империал: Новости по Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Новости по Total War: Pharaoh

Тема для публикации новостного материала
Тема создана: 25 мая 2023, 00:20 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2023, 00:20


Imp

Новости по Total War: Pharaoh

Тема для публикации новостного материала по игре Total War: Pharaoh.[только для кураторов]


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 мая 2023, 00:24



    Завоюйте Египет и переживите стихийные бедствия в Total War: Pharaoh в октябре этого года



    Сражайтесь под пирамидами во время краха бронзового века.


    Imp




    Древний Египет — следующий пункт в списке миссии Creative Assembly, который позволит нам сражаться на протяжении всей истории. Люди уже давно требуют египетской Total War, и благодаря Total War: Pharaoh мы все сможем бездельничать во время краха бронзового века, когда могучее египетское Новое царство сталкивается с апокалиптическими угрозами со стороны соседей, захватчиков. и стихийные бедствия.

    В Египте дела обстоят не слишком хорошо. Фараон умер, и за трон идет борьба как внутри страны, так и за рубежом, с иностранными и египетскими соперниками, борющимися за власть. Общество рушится, погода испортилась, а война вот-вот станет всеобщим увлечением. Так что вам предстоит «спасти Египет от гибели», — говорит геймдиректор Тодор Николов.

    Creative Assembly Sofia отвечает за это, но, в отличие от последней игры студии, Pharaoh является частью основной исторической серии, а не игрой Saga. Тем не менее, команда все еще строит основы Трои, поэтому мы увидим возвращение таких вещей, как препятствия окружающей среды, которые будут влиять на производительность ваших войск. Например, ваши воины увязнут в грязной местности, и теперь огонь представляет собой по-настоящему серьезную угрозу.

    Погода также будет играть более важную роль, и она может измениться в середине битвы. В изнуряющую жару все быстро устанут, а повышение температуры сделает пожар еще более опасным. Тем временем в пустыне вам придется бороться с неприятными, закрывающими обзор песчаными бурями. И даже когда вы спасетесь от жары, вам нужно остерегаться проливных ливней и гроз.

    Imp


    При запуске в октябре вы сможете решить судьбу Египта и за его пределами как одной из трех культур: египетской, хеттской и ханаанской. Эти три культуры разделены на восемь игровых фракций со своими уникальными особенностями и стилями игры. Фараон также предлагает дополнительный уровень настройки кампании, который, как мы надеемся, сделает повторные прохождения, даже за одну и ту же фракцию, совершенно разными. Варианты кампании включают случайные стартовые позиции для всех фракций, настройки стихийных бедствий, настройки ресурсов и многое другое.

    Что касается поддержки после запуска, в работе также находятся три пакета фракций DLC, первый из которых будет включен в Deluxe Edition, а все DLC будут включены в Dynasty Edition. Creative Assembly Sofia также планирует кампанию DLC.

    Это, несомненно, захватывающая обстановка, особенно если вы, как и я, всю жизнь одержимы Древним Египтом. Гремящие колесницы, сокрушающие врагов на берегах Нила? Да, я упал.


       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2023, 23:55



      Авторы Total War: Pharaoh представили новые скриншоты



      Imp




      После анонса новой исторической стратегической игры Total War: Pharaoh компания Creative Assembly опубликовала новые скриншоты полей сражений.

      На первой паре скриншотов, опубликованных на официальном аккаунте в Twitter, изображен город Мен-нефер (также известный как Мемфис), описанный как центр королевской и политической деятельности. Мы видим его как "в мирное время", так и в осаде.

      Imperial Imperial


      Далее представлен обзор небольших поселений, которые мы найдем за пределами городов, также опубликованный в Twitter.


      Imperial Imperial


      И последнее, но не менее важное, - взгляд на неизбежную пустыню. На этот раз навозных жуков не видно.


      Imperial Imperial


      Если вы хотите увидеть больше, вам не придется долго ждать, так как демонстрация игрового процесса запланирована на четверг, 1 июня.


      Total War: Pharaoh выйдет эксклюзивно для ПК на Steam и Epic Games Store в октябре 2023 года и будет представлена в трех форматах. Стандартная версия за $59,99, Deluxe Edition за $72,87 и Dynasty Edition за $91,46. Точная дата выхода пока не объявлена.

      Если вы предпочитаете менее исторический сеттинг, то несколько дней назад была обнародована обширная дорожная карта обновлений для Total War: Warhammer 3. Хотя Pharaoh выходит в этом году, Creative Assembly, похоже, намерена продолжать поддерживать свою популярную версию фэнтезийного IP Games Workshop в течение длительного времени, вплоть до 2024 года и даже позже. На днях игра получила крупное обновление с новым бесплатным легендарным лордом, у которого довольно интересная история появления.


         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 01 июня 2023, 21:10

        Total War: PHARAOH - First Look

           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2023, 23:34



          Первые геймплейные кадры и новые скриншоты глобальной стратегии Total War: Pharaoh



          Imp




          Издатель SEGA и студия-разработчик Creative Assembly выпустили новые изображения Total War: Pharaoh, новой части анонсированной несколько дней назад серии Total War, которая отличается совершенно новым и захватывающим сеттингом.

          ImpImpImp
          ImpImpImp


          Как вы можете видеть, на снимках показаны различные окружения, характерные для сеттинга игры, включая города с высокими стенами и, скорее всего, Нилом на заднем плане, древние и захватывающие храмы и вечно присутствующие пирамиды.

          Наиболее интересными являются кадры, посвященные осаде и детализации одного из отрядов, из которых мы можем полюбоваться превосходной реконструкцией. Одним словом, они раскрывают гораздо больше деталей, чем те, которые можно увидеть в анонсирующем материале.

          Так же в сети появились разнообразные геймплейные кадры из обзоров западных изданий, запись целой битвы и демонстрация от самих разработчиков:





             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июня 2023, 01:59



            Total War: Интервью с фараоном: режиссер и дизайнер рассказывают о создании исторически достоверного Древнего Египта



            Интервью by Alex Daud Briggs [гугл перевод]


            Imp


            У нас была возможность взять интервью у двух ведущих специалистов по грядущей исторической стратегии Total War: Pharaoh, гейм-директора Тодора Николова и дизайнера сражений Христо Энева.

            Как вы можете догадаться от создателей Total Wars, эти двое очень сильно вошли в историю. Честно говоря, многие из их ответов на вопросы нашего интервью для Total War: Pharaoh были меньше похожи на ответы и больше на полноценные лекции по истории империй бронзового века. Это было увлекательно и дало нам более полное представление о том, как Total War выбирает сеттинг и создает аутентичный опыт ведения боевых действий.

            ImpImp


            Тодор Николов начинал как QA-тестировщик, а затем стал полноценным гейм-дизайнером. Присоединившись к Creative Assembly, он работал над Total War: ROME II DLC Empire Divided, прежде чем был назначен на должность ведущего игрового дизайнера DLC Rise of the Republic. После этого он исполнил ту же роль в Total War Saga: Troy и теперь является директором Total War: Pharaoh.

            Христо Энев пришел в Creative Design более пяти лет назад, работая почти исключительно специалистом по обеспечению качества в Total War Saga: Troy. После выхода игры он стал баттл-дизайнером DLC Troy Mythos и будет делать то же самое для Pharaoh.

            В этом интервью они рассказали нам больше о том, почему они выбрали Древний Египет для следующей
            игры Total War и что они надеются добавить в Pharaoh с точки зрения погружения в историю и улучшения игровой механики прошлого.

            Почему Древний Египет?




            Во многих отношениях решение перенести серию Total War в Древний Египет неудивительно. Земля фараонов остается популярным историческим местом для многих игр, фильмов и других произведений. Однако с более чем тысячей лет правления династий и монархов может быть трудно решить, какой период в Египте выбрать. Тодор объяснил, что команда решила завершить The New Kingdom, поскольку они считали, что это лучше всего подходит для сеттинга Total War благодаря военным кампаниям Египта, распространяющимся на более широкий регион.

            «В более ранние периоды не было достаточного количества военных технологий, чтобы представить игру Total War в интересной форме. Это то, что естественным образом привлекло нас к периоду Нового Царства, потому что в то время у египтян были колесницы».

            «Глядя на новое царство, мы прошли через разные периоды и разных важных фараонов, и, наконец, мы решили пойти с поздним бронзовым веком, который наступает в конце Нового царства, и он поставил много галочек. Это уместно для игры в Total War, потому что к этому моменту Египет уже не ограничивается берегами Нила. Она простирается далеко и кроме того, есть и другие империи, есть еще Хеттская империя и у них есть свои враги, от которых им нужно защищаться. Египет постоянно находится в состоянии войны с кочевыми народами пустыни и моря, в то время как есть горные племена, которые угрожают Хеттской империи».

            Суть решения заключалась в том, чтобы найти эпоху, когда Египет действительно находился в тотальной войне как внутри страны, так и с соседними королевствами, и все это в одном из самых хаотических районов древности.

            Крах бронзового века


            Imp


            Коллапс бронзового века — это событие, в результате которого несколько империй оказались в руинах из-за ряда политических и экономических проблем, а также из-за необходимости иметь дело с вторгшимися группами.

            «В этот период обе эти империи [Египетская империя и Хеттская империя] имели свою долю внутренних раздоров, — говорит Тодор . цивилизации в этой части мира были полностью уничтожены. Египет был исключением из-за Рамзеса III [за которого можно играть в игре]. Ему удалось дать отпор захватчикам, народам моря, которые пытались угрожать Египту и таким образом обеспечить выживание Египта».

            Тодор отмечает, что создание ощущения разрушения бронзового века было важным аспектом игры, что можно увидеть в меняющихся картах и ​​полях сражений.

            «После того, как бронзовый век рухнул, это был какой-то апокалиптический пейзаж с разрушенными поселениями и руинами. После этого была пара столетий темных веков, и Египет пережил их только благодаря Рамсесу III. Это то, что мы выбрали для веры, и это то, как мы решили представить это в игре».

            «Итак, в общем, у нас есть эти великолепные цивилизации, которые вот-вот рухнут, и есть внешние захватчики, которые приходят из-за моря, принося разрушения. Есть внутренние гражданские войны, и все это в совокупности создает отличный сеттинг Total War».

            Познакомьтесь с хеттами


            Imp


            В игре можно играть не только за Древний Египет, Тодор также рассказал нам больше о двух других фракциях, за которые можно играть в игре: хеттах и ​​хананеях. Начав с первого, он объяснил, что хетты были загадочной группой с долгой историей в этом регионе.

            «Хеттская империя Древней Анатолии (Турция) — очень загадочная цивилизация. Одна из вещей, которые я нахожу особенно интересной, это то, что мы узнали, что они существовали относительно поздно. Вроде все знают о древних египтянах, но хетты были открыты где-то в 20 веке, так что очень поздно. До этого они упоминались в Библии, и вдруг ученые обнаружили, что да, это были настоящие люди, они жили в Анатолии, строили великолепные каменные поселения и поклонялись своим особенным богам».

            «Они были довольно влиятельны, в какой-то момент они агрессивно расширились и столкнулись с Египтом, есть очень известная битва у города Кадеш, где силы Рамзеса II и хеттов вступили в бой, и обе стороны заявили о своей победе».

            В отличие от Египта, они не пережили крах бронзового века, однако это не значит, что они не были сильным противником. Команда стремилась показать их как можно точнее с точки зрения юнитов, персонажей и стиля игры.

            «Мы хотим, чтобы игра представляла как то, как они сражались, так и поселения, в которых они жили, и отношения между их разными правителями. Они были великой империей, но они не пережили крах бронзового века. На самом деле, у вас будет возможность сыграть за Суппилулиума, их последнего великого короля, который, как мы полагаем, приложил все усилия для защиты своего народа и сохранения своей империи, но, похоже, он потерпел неудачу».

            Познакомьтесь с хананеями


            Imp


            Последняя фракция в игре — хананеи. В отличие от Египта и Хеттской империи, хананеи не являются единым политическим образованием, а скорее состоят из небольших царств и городов-государств, населяющих территорию на восточном побережье Средиземного моря. Поскольку они были зажаты между египтянами на юге и хеттами на севере, они представляются как более гибкая группа и могут легче приспосабливаться к различным ситуациям.

            «Хананеи нашли разные способы выжить. Они часто использовали культурное влияние великих империй, которые контролировали их, в своих интересах. Еще в бронзовом веке у фараонов были периодические экспедиции, в ходе которых они посещали свои ханаанские владения, чтобы убедиться, что они все еще платят дань. Хананеи проявляли послушание, но тогда они не всегда платили то, что были должны фараону».

            В игре это представлено хананитянами, являющимися промежуточным звеном между проворным Египтом и более танковитыми хеттами. Делает ли это их мастером на все руки или мастером ни в чем, зависит от игрока.

            Будут ли в Total War: Pharaoh элементы фэнтези?


            Imp


            Один из главных вопросов, который может возникнуть у фанатов Total War по поводу Pharaohs, заключается в том, будут ли в игре какие-либо фэнтезийные аспекты. Хотя серия в первую очередь известна воссозданием исторической обстановки, предыдущие игры были результатом сотрудничества с фэнтезийной серией Warhammer, и даже предыдущая историческая игра Total War: Three Kingdoms содержала фантастические элементы.

            Тем не менее, поклонники старой школы должны быть уверены, поскольку Тодор подтвердил, что Pharaoh будет иметь полную историческую обстановку без каких-либо сверхъестественных частей.

            «С Фараоном мы стремимся представить пероид бронзового века исторически достоверным образом, чтобы в нем не было фантастических или мифологических элементов. Например, у нас есть аспект игры, связанный с религией бронзового века, но мы представляем людей, поклоняющихся богам, и то, как вера людей влияет на них и их мышление. Мы не представляем каких-либо сверхъестественных существ, которые могли бы появиться где-то напрямую и каким-либо ощутимым образом повлиять на игру».

            Война через пустыню


            Imp


            Отсюда разработчики больше рассказали о боевой системе игры, а Христо рассказал о различных юнитах, которых можно ожидать в игре.

            «Как сказал Тодор, мы стремимся к исторической достоверности игры, без сверхъестественных существ. С ним есть ряд изменений, поскольку большинство ваших юнитов — пехота, мы разделили их на разные группы или категории. У вас больше разнообразия, чтобы выбирать разные копья и щиты, может быть, если они Хитти, у них тяжелая броня, поэтому они даже лучше защищают линию».

            Он говорит, что в игре будет присутствовать несколько видов оружия, включая мечи, оружие дальнего боя, такое как дротики и нубийские длинные луки, и, конечно же, колесницы. Каждое из них дополнительно разделено на легкое, тяжелое и среднее оружие, которое лучше работает против определенных врагов и в определенных условиях.

            «Хетты, как правило, использовали более тяжелые колесницы, в то время как египтяне в основном использовали более легкие колесницы, которые использовались в песчаных районах с оружием дальнего боя, и они использовали их больше как боевые единицы. Они приближаются к врагу, стреляют и отступают. Такими мы их и представляем в игре. Есть золотая середина со средними колесницами, которые не так ориентированы на ближний бой, как хеттские колесницы, и они не такие быстрые и проворные, как легкие колесницы».

            Морские сражения


            Учитывая важность реки Нил в Древнем Египте, мы также спросили Тодора, будут ли в играх морские сражения. Он говорит, что если два корабля встретятся на воде, они сойдут на сушу, чтобы сразиться.

            «Сражения за море в игре будут представлены так же, как они были представлены в Total War Troy и Total War Warhammer, что означает, что когда армии встречаются где-то на море или на реке Нил, которая сама по себе является морем, они сойдут со своих кораблей и будут вести наземную битву».

            Осады


            Imp


            Христо также более подробно рассказал об осадных битвах, в которых перед игроком стоит задача захватить поселение или крепость. К ним относятся новые осадные лестницы, осадные башни и тараны, чтобы дать больше возможностей для разрушения стен.

            Они также будут добавлять несколько победных очков, которые необходимо набрать для победы. Это должно было сделать игру более сложной по сравнению с предыдущими играми, в которых было только одно победное очко.

            «В предыдущих играх Total War было одно победное очко. Когда вы атакуете поселение, вы, как правило, попадаете внутрь поселения и, вероятно, мчитесь к победной точке, захватываете ее, ждете, пока истечет таймер, а затем выигрываете битву.

            «Мы изменили это, чтобы в осадных битвах было три победных очка, а в малых поселениях — два победных очка, поэтому для победы в битве вам нужно иметь все три или по крайней мере два вместе с моральным духом защитника, потому что вы контролируете большую часть поселения. Каждое из этих победных очков также влияет само по себе, например, если у вас есть рынок, который является важной частью поселения и дает моральный бонус тому, кто его контролирует»
            .

            В начале боя обороняющийся удерживает все победные очки, что дает ему преимущество. Злоумышленнику придется потрудиться, чтобы найти слабые места в своей защите и подумать, как их использовать.

            Строительство пирамид


            Imp


            Поскольку это интервью было в первую очередь о боевой системе, мы не слишком много спрашивали о строительстве и дипломатических аспектах игры, однако мы хотели узнать больше о пирамидах. Будучи одним из самых знаковых изображений Древнего Египта, Тодор говорит, что они будут видны на карте мира, и у игроков будет возможность построить свои собственные.

            «Вы сможете строить здания в некоторых местах на карте кампании. Вдобавок к этому, при других обстоятельствах вы могли бы решить построить свою собственную пирамиду, что не соответствует действительности для данного исторического периода, потому что ни у кого не было ресурсов для строительства пирамиды, но мы чувствовали, что если игроки решат построить свою собственную пирамиду как фараон, они должны уметь это делать».

            «Кроме того, Великая пирамида Гизы будет отмечена на карте кампании вместе со Сфинксом, а также другими хорошо узнаваемыми египетскими памятниками и известными местами, такими как Долина Царей, чтобы вы могли их увидеть».

            Отзывы о прошлых играх


            Imp


            Последней разработанной Total War была Total War: Warhammer III, хорошо принятая стратегическая игра, которая была успешной для Creative Assembly, но, как и во всем, всегда есть возможности для улучшения. Что касается отзывов об этой игре, Тодор сказал, что одним из основных аспектов, который они улучшили, было добавление согласованной боевой анимации для большего погружения.

            «Мы учли множество отзывов пользователей из разных источников. Многие из этих отзывов вошли в игру в виде исправлений и новых функций. Один из отзывов заключался в том, что игрокам хотелось бы, чтобы боевые анимации совпадали друг с другом, потому что они значительно увеличивают погружение и делают сражения более зрелищными в целом. Мы реализовали их в игре, так что теперь для всех юнитов в игре есть согласованные боевые анимации.

            Они также обновили механику осады в игре, удалив нелюбимые «карманные лестницы» в пользу полноценных осадных башен.

            «Еще один аспект, который мы получили из отзывов игроков, связан с осадами и осадным снаряжением. Мы решили убрать так называемые «карманные лестницы», чтобы, когда вы атакуете поселение и ваш отряд марширует к стене, они доставали лестницы из воздуха. Многим это казалось разрушающим погружение, поэтому вы больше не будете этого делать, вам нужно иметь осадные башни, которые заменят карманные лестницы. Их быстро построить, но они плохо бронированы, поэтому, если вы решите атаковать поселение быстро, вы рискуете жизнью своих людей».

            Финальный посыл


            Imp


            В завершение интервью мы спросили у Total War: Pharaoh, есть ли у них какое-нибудь последнее сообщение для фанатов. Христо сказал, что он надеется, что игроки «почувствуют подлинность того периода», а Тодор дал более широкий комментарий, сказав, что он надеется, что фанаты получат большее чувство свободы от геймплея-песочницы, которое также играло роль парка в Total War.

            «Я хотел бы указать фанатам, что песочница всегда была ядром опыта Total War. С границами песочницы мы хотим дать плитам свободу выбора различными способами. В кампаниях вы можете решить быть фараоном или Великим царем хеттов или не быть ни тем, ни другим и заниматься своими делами, какими бы они ни были. Вы можете выбрать защиту Египта или уничтожить Египет. Мы также предоставляем вам дополнительные параметры кампании, которые вы можете настроить и играть. Поэтому я хочу сказать фанатам: наслаждайтесь игрой и играйте в нее так, как они хотят».

            Imp


            Мы благодарим Тодора и Христо за то, что они рассказали нам о Total War: Pharaoh для этого интервью. Как я упоминал в начале, я чувствовал страсть этих ребят к истории, когда они объясняли каждый вопрос, казалось, что они действительно вложили свои силы в то, чтобы воплотить в жизнь Древний Египет Нового Царства. Учитывая, что фанаты с нетерпением ждали еще одной полностью исторической игры Total War, мы надеемся, что эта страсть проявится и приведет к новой великой эре Total War.


               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2023, 07:53



              В Total War: Pharaoh ставка будет сделана на историю. В игре не будет мифологии



              Imp




              Total War: Pharaoh будет полагаться исключительно на исторические элементы и не будет опираться на богатую мифологию Древнего Египта - в отличие от Total War Saga: Troy.

              Заверения прозвучали в ходе интервью с разработчиками, организованного порталом Rock Paper Shotgun. В нём креативный директор Майя Георгиева и ведущий дизайнер сражений Милчо Васильев объяснили, почему они отказались от боевых бегемотов и летающих сфинксов.

              Я не говорю, что это невозможно, но тон, который мы выбрали для игры, ставит историю на первое место", - уверяет Георгиева. - В случае с Троей игра была основана на мифологическом периоде. Здесь же мы хотим показать реальную историю Египта и Бронзового века", - соглашается Васильев.

              Определенную путаницу вызвал тот факт, что Total War: Pharaoh разрабатывается софийской студией Creative Assembly, которая также отвечала за Total War Saga: Troy. Однако ключевым моментом является отсутствие слова "Сага". Этот подцикл состоит из более мелких элементов, делая ставку именно на элементы фэнтези.

              Мы давно хотели привнести бронзовый век в историческую часть Total War, - объяснила Георгиева. - Мы уже погружались в эту эпоху в случае с Троей, решив некоторые проблемы. Однако для того, чтобы в полной мере реализовать ее, нам нужен был более широкий масштаб, то есть классическая историческая игра Total War, к чему и стремится Pharaoh".

              Из еще одного интервью стало известно, что размер карты будет примерно на 30% больше, чем у Трои, и будет включать не только территорию вокруг Египта, но и современный Судан на юге и турецкую Анатолию на севере - в общей сложности около 180 городов.

              Релиз Total War: Pharaoh должен состояться в конце этого года, только на PC. У игры пока нет точной даты выхода.


                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июня 2023, 14:41



                В новом ролике Total War: Pharaoh показали Рамзеса



                Total War: Pharaoh, грядущая часть популярной франшизы большой стратегии от разработчика Creative Assembly и издателя SEGA, получила новый кинематографический тизер с участием Рамзеса. Это совпало с объявлением о полной демонстрации игрового процесса 13 июля 2023 года. У Total War: Pharaoh до сих пор нет точной даты выхода, но она намечена на октябрь 2023 года.

                К сожалению, сегодняшний тизер не раскрывает ничего нового, а вместо этого фокусируется на Рамзесе с некоторыми новыми кинематографическими кадрами. Похоже, что сегодняшний тизер был в основном предназначен для создания ажиотажа перед демонстрацией геймплея, которая состоится завтра.



                Разработчики также позаботились о том, чтобы прямо предупредить зрителей заранее, что внутриигровые кадры все еще могут быть изменены. И хотя некоторые движения все еще кажутся немного скованными, есть поразительные образы.

                В равной степени есть великолепные пейзажи, которые придают сюжету реальное ощущение масштаба, а также небольшие моменты, управляемые персонажами, которые имеют решающее значение для удержания фанатов в геймплее большой стратегии. Ведь игроки будут проводить в этом мире запредельное количество часов.

                То, как сегодняшний тизер играет с освещением, создает такую уникальную среду, которая, конечно же, является большой зацепкой для этой части Total War.


                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июня 2023, 14:56



                  Рамзес ведет свою армию в бой в геймплейном ролике исторической стратегии Total War: Pharaoh



                  Creative Assembly и SEGA официально представили Total War: Pharaoh в конце мая. Новая часть культовой стратегической серии перенесет ценителей во времена фараонов.

                  Сегодня разработчики выпустили новый геймплейный ролик, в котором мы получим подробное и глубокое представление о том, как Рамзеса без указания какой именно это "фараон-воин" из 11 известных истории играет как на карте кампании, так и на карте поля боя.



                  У Total War: Pharaoh до сих пор нет точной даты выхода, но она намечена на один из дней в октябре 2023 года.


                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июня 2023, 00:08



                    Total War: Pharaoh раскрывает механику игрового процесса и новые функции в новом видео



                    Сегодня Creative Assembly выпустила обширный видеоролик о своей грядущей стратегической игре Total War: Pharaoh.

                    На этот раз мы можем взглянуть на механику, которая характеризует игру, включая новые функции, в то время как другие похожи на предыдущие игры Total War, но переработаны. Мы слышим об аванпостах, анимациях, соответствующих изменениях в игровом процессе осады и легитимности, которая позволяет вам претендовать на трон вашей нации.

                    Разработчики также объясняют механику, которую мы видели в предыдущих видео, компетенции, такие как присутствие, стойкость и пыл. Затем вы можете использовать эти компетенции для получения титулов, дающих положительные эффекты вашим персонажам.



                    Total War: Pharaoh выйдет эксклюзивно для ПК в Steam и Epic Games Store в октябре 2023 года.


                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      ФМакедония в Total War: Rome II
                      Macedon in R2TW
                      Автор Г Гайдук
                      Обновление 8 мин. назад
                      TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                      Спрашиваем и отвечаем по игре
                      Автор А Аброр
                      Обновление Сегодня, 14:57
                      ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                      Новый глобальный мод от TheTerminator
                      Автор A AYes
                      Обновление Сегодня, 13:25
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 июл 2024, 16:33 · Зеркала: Org, Site · Счётчики