Сообщество Империал: Баги и ошибки в Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Harrister

Баги и ошибки в Total War: Pharaoh

Баги и ошибки в Total War: Pharaoh
Тема создана: 26 мая 2023, 22:14 · Автор: Harrister
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Harrister
  • Imperial
Imperial
Весельчак

Дата: 26 мая 2023, 22:14


Imperial

Баги и ошибки в Total War: Pharaoh

В этой теме обсуждаем все что касается багов и ошибок в Total War: Pharaoh.


     Мудрый ДЖО
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 мая 2023, 23:10

    Бaрин

    В этой теме обсуждаем все что касается багов и ошибок в Total War: Pharaoh.

    Судя по трейлеру, вся будущая игра будет полным набором багов и ошибок.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 27 мая 2023, 06:58

      Мудрый ДЖО
      Блин… ну я не знаю, научный разбор трейлера посмотрите, чтобы понять, почему в качестве главного символа был избран скарабей :046:
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 30 марта 2024, 08:33

        S.W.A.T

        а так же видео висячие над головами воинов скалы небольших размеров..

        Скрин бы Камрад.
        Это ведь не видео это по твоему пояснению /и если учесть что это тактика/ это модели ландшафта за миксовались. То есть если проще пояснить наезжает /грубо говоря/ одна пропись элементов ландшафта на другую. У меня такого не было никогда в прохождениях и тестах.
        С тенями тоже у тебя интересный баг - не замечал.
           Devlok
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2024, 16:33

          Как это можно исправить, зал вербовки в других городах спокойно можно построить в этом нет, может есть какой-нибудь мод? игра без модов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2024, 16:49

            Devlok (30 марта 2024, 16:33):

            Как это можно исправить, зал вербовки в других городах спокойно можно построить в этом нет, может есть какой-нибудь мод? игра без модов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Там же написано, у вас не хватает 1 свободного рабочего.
               daymon46
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2024, 16:50

              Devlok (30 марта 2024, 16:33):

              Как это можно исправить, зал вербовки в других городах спокойно можно построить в этом нет, может есть какой-нибудь мод? игра без модов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Дружище, ты хоть что написано на скрине, сам читаешь?!
              Тебе ж черным по белому написано - нет свободных работников. :facepalm:
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2024, 21:26

                vadim
                Тени у меня "бегали" два раза..где то ближе к концу битвы..прям тени от облаков,деревьев,построек очень быстро ни с того начали от края до края карты перемещаться.
                Настройки графики и теней все предельные.
                А скалы на какой то карте однажды наблюдал..там карта гористая и войска ии между холмами,в таких каньонах располагались..,небольшие такие,как верхушки скал в паре метров над головами висели.. :024:
                Кстати,а ты видел что юниты Трои продублированы по всем таблицам,что я успел пробежаться..скорее всего везде..
                Не кажется ли тебе что на каком то этапе,эта закладка на будущее,может сработать,в виде длс какой нить Греции например.. :038:
                Типа могут объединить две игры..
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2024, 21:55

                  Скорее всего просто лень было концы от прошлой игры удалять. Взяли движок Трои и прям в нем начали создавать Фараона. А все лишнее просто по отключали, но удалять из таблиц не стали. Халтура по сути. Там наверное если все по удалять лишнего, то и игра весть меньше напорядок станет, притом что на ее производительность это не повлияет. :038:

                  Да у них постоянно так, во всех играх есть куча хвостов от предыдущих. Но да, такого как в Фараоне от Трои, нет больше нигде. Там вообще, целые куски от Трои оставлены, и не только в юнитах. В локализации там тоже аврал.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 01 апреля 2024, 08:26

                    S.W.A.T

                    vadim
                    Тени у меня "бегали" два раза..где то ближе к концу битвы..прям тени от облаков,деревьев,построек очень быстро ни с того начали от края до края карты перемещаться.
                    Настройки графики и теней все предельные.
                    А скалы на какой то карте однажды наблюдал..там карта гористая и войска ии между холмами,в таких каньонах располагались..,небольшие такие,как верхушки скал в паре метров над головами висели..
                    Кстати,а ты видел что юниты Трои продублированы по всем таблицам,что я успел пробежаться..скорее всего везде..
                    Не кажется ли тебе что на каком то этапе,эта закладка на будущее,может сработать,в виде длс какой нить Греции например..
                    Типа могут объединить две игры..

                    Уважаемые Модераторы.
                    Просьба перенести пост в тему по
                    Багам и ошибкам.
                    Давайте Камрады нормально и удобно структурировать Инфу - дабы её потом можно было найти.
                    Камрад S.W.A.T отвечу в соответствующей теме.
                    Есть мысли и есть выводы по файловой системе Фараона.
                    Пусть перенесут модераторы - в профильной и пообщаемся.
                    :046:
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ЭStainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                      Тема для описания и передачи хода
                      Автор H Hierarch
                      Обновление 13 мин. назад
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор A Ariovistus
                      Обновление Сегодня, 21:53
                      МРусификатор Total War: Pharaoh
                      Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                      Автор ф философ
                      Обновление Сегодня, 21:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 июл 2024, 23:00 · Зеркала: Org, Site · Счётчики