Сообщество Империал: Чего не хватает Age of Wonders 4? - Сообщество Империал

Gorthauerr

Чего не хватает Age of Wonders 4?

Чтобы вы в игру добавили?
Тема создана: 27 мая 2023, 00:42 · Автор: Gorthauerr
 Gorthauerr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 мая 2023, 00:42

Итак, игра релизнулась, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (перекочевали из 3й части), чего на ваш взгляд вот прям не хватает в релизной версии?
Вот мой список, чего бы добавил:

1)Возможность крафтить артефакты, или хотя бы магазин где можно покупать Т1-Т2 (крафт аретфактов в вырезанных кусочках-DLC конечно добавят, не в 1й раз)
Механика стрельбы во 2й и 3й части была иная, волшебные палочки и луки выполняли одинаковую функцию, стрелок делался легко из каждого героя.
В 4й части же магострелки ущербны (низкая дальность, урон не раскачивается как у лучников), арбалеты ущербны, а чтобы сделать из героя полноценного стрелка - нужно раздобыть ему ЛУК. Которые в дефиците, которых не хватает... а учитывая что герой на Империю не один, Т1 и Т2 луки используются героями вплоть до финала и передаются по наследству потомкам как крайне ценная весчь дороже золота

2)Контента бы побольше, особенно базовых фракционных войск.
Если в AoW 3 фракционные войска оканчивались на Тир3 из 4х, то тут на Тир3 из 5. Линейка еще обрезаннее, всего 6 юнитов включая мясного и бесполезного в бою разведа.
Все вкусные войска открываются в книгах... т.е. одинаковы из партии в партию и одинаковы у всех, разнообразия и отыгрыша в войсках считай никакого.
2,1)А еще Т4 и Т5 какие-то удивительно не интересные (сплошь чудища да ударные воины). Стрелков нет, вкусных рукопашников нет, у Драконов и тех дыхалка по кулдауну :facepalm:
Да нафиг они нужны такие, у Т1 стрелков повторяющаяся атака без кулдауна, а под бафами, трансормациями и перками героя они матереют (для сингла на норм.сложности более чем достаточно)

3)Какого то бы возврата к геймплейной механике Age of Wonders 2, лучше же было:
3.1)без грёбаных кулдаунов и ограничений в 1 использование за бой НА ВСЁ. Стрелок лечит по кулдаунам, дракон дышит по кулдаунам, как же это убого :(
3.2)Менее регламентированные заклинания. Во 2й части почти весь арсенал можно было колдовать что на страт.карте что в бою. Здесь же... "шаг влево - шаг вправо - расстрел".
Половина заклов чисто для боя, половина чисто для страт.карты, бафики вешаются НА ВСЕХ И СРАЗУ, ну и т.д.
3.3)Общий резерв заклинаний на ход тоже лучше был. Отдельные резервы для страт.карты и для боя, причем обновляемые в каждом бою, это какое-то читерство. И выглядит нереалистично.
3.4)лора бы, каких-то уникальных фракция хотя бы на бумаге... оно ж всё generic :(
3.5)Чтобы неиспользованные очки исследований конвертились в манну, а не открывалось все подряд кроме Т5 книг засерая список заклов

Немного геймплейных исправлений
4,1)Удорожания стоимости исследования с каждым новым городом хотя бы на 10% (лучше 20%), ну и соответственно пересчитать цены исследований.
А то Т1-Т2 книги когда у тебя 5-10 городов, чекаются неприлично быстро. По 3 закла за ход, с другой стороны Т3-Т4 заклы с одним городом чекаются сильно долго.
4,2)Ограничение на исследование 10-12 книг за партию ННАДА. 9 мало, 12 в самый раз (я в 1й партии поначалу думал, что оно и есть. ограничение в 9 книг)
А то открываешь все подряд, все-равно в поздней игре водопад исследований куда-то надо девать, не пропадать же добру. Да и просто можно.
Планирования нет, отыгрыша нет, в любой партии можешь изучить ВООБЩЕ ВСЁ кроме Т5 книг.
4.3)Героям лимит прокачки до 30 LVL , 20 уровней мало
4.4)И вернуть бесконечные медальки повышающие здоровье юнитам из аддона к AoW 3, а то expa пропадает

5)Чего-то бы полезного в дерево Пантеона добавить. А то 1 полезный навык (Маназависимость), пара средней полезности, и горы мусора
5,1)В частности чтобы прокачка пантеона открывала доп.перки при создании стартовой расы. С базовых два по 2 до 3х, а потом 4х.
5,2)Просто больше перков, и всякого интересного вкусного

6)И сделать бы RPG-карты по-принципу: большая карта, ИИ-противники далеко и в-целом пассивны, зато много нейтралов и всяких руин, близко к старту слабых (Т1-Т2), дальше от старта матереющих до Т3, затем Т4 и Т5, и всё более крутой шмот... ах да, в игре же максимум Т3 руины, Т4 одна в сюжетной миссии и та не боевая - значит сделать Т4 руины хотя бы. Ну и походу какие-нибудь квесты, задания, лор в миссии.

7)удобства не хватает.
7,1)В-частности, быстрые заклы в бою это хорошо. Но всего 3 слота плохо - надо было 4 или 5 слотов быстрых заклинаний делать.
7,2)Возможность скидывать неиспользуемые заклинания и юнитов из списков - в архив, чтобы не отображались базово на странице (для отображения требовалось вернуть из архива).
А то с середины игры список разбухает, и от него рябит в глазах. Хорошо хоть использованные бафики из списка пропадают - и на том спасибо.
Еще бы использованные трансформации народа туда же (если у тебя нет городов с народами на которых они уже не использованы)
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 мая 2023, 10:22

    У меня пока только одна претензия - вернуть режим империи хотя бы на уровне планетфолла, а не вот это говно. Пантеон сам по себе вообще никак не мотивирует его заполнять.
       Gorthauerr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2023, 11:17

      Arkess (27 мая 2023, 10:22):

      У меня пока только одна претензия - вернуть режим империи хотя бы на уровне планетфолла, а не вот это говно.
      Это который с DLC ?

      Arkess (27 мая 2023, 10:22):

      Пантеон сам по себе вообще никак не мотивирует его заполнять.
      А как же 37 шляпок, плащей, и эмблемок ? :D
      Да, по сути в Пантеоне 1 очень полезный навык (Маназависимость) который берется после 1-2 миссии, пара вариативных средней полезности, и всё остальное мусор.
      Лучше бы разблокировку дополнительных перков при создании фракции (с 2+2 до 3+3 и 4+4) в Пантеоне сделали, и еще что-нибудь вкусное.
      А на книги Магии наоборот какой-то потолок (а то книги собираются почти все кроме Т5, а на перки фракции железобетонный унылый лимит)
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 мая 2023, 18:51

        1) Больше культур и перков для империй;
        2) Агрессивного ИИ. Текущий не то, чтобы плох, но слишком трусливый;
        3) Согласен по поводу Пантеона. По факту из открываемых перков использовал только Сладкоречивых, в одной из партий умудрился завассалить 6 городов-государств из 8 и тянул из них приличное количество ресурсов. Особые условия для карты - вещь интересная, но по факту выделяется только дама, что со старта натравливает на тебя все города-государства.
           Похожие Темы
          MЧего вам не хватает в MTW2
          Обсуждение возможных улучшений в M2TW Engine Overhaul Project
          Автор D DinarMayor
          Обновление 10 апреля 2023, 07:34
          EЧего не хватает в Europa Universalis IV?
          Чего не хватает в Europa Universalis IV?
          Автор m mr.george
          Обновление 22 декабря 2022, 20:14
          М[MOD] The Lost Wonders of Mzark | Потерянные чудеса Мзарка (SE)
          Тем не менее разговоры о спрятанных россыпях золота и драгоценностях по-прежнему актуальны в Скайриме.
          Автор В Выживший
          Обновление 12 января 2022, 18:28
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Age of Wonders Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики