Итак, игра релизнулась, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (перекочевали из 3й части), чего на ваш взгляд вот прям не хватает в релизной версии?
Вот мой список, чего бы добавил:
1)Возможность крафтить артефакты, или хотя бы магазин где можно покупать Т1-Т2 (крафт аретфактов в вырезанных кусочках-DLC конечно добавят, не в 1й раз)
Механика стрельбы во 2й и 3й части была иная, волшебные палочки и луки выполняли одинаковую функцию, стрелок делался легко из каждого героя.
В 4й части же магострелки ущербны (низкая дальность, урон не раскачивается как у лучников), арбалеты ущербны, а чтобы сделать из героя полноценного стрелка - нужно раздобыть ему ЛУК. Которые в дефиците, которых не хватает... а учитывая что герой на Империю не один, Т1 и Т2 луки используются героями вплоть до финала и передаются по наследству потомкам как крайне ценная весчь дороже золота
2)Контента бы побольше, особенно базовых фракционных войск.
Если в AoW 3 фракционные войска оканчивались на Тир3 из 4х, то тут на Тир3 из 5. Линейка еще обрезаннее, всего 6 юнитов включая мясного и бесполезного в бою разведа.
Все вкусные войска открываются в книгах... т.е. одинаковы из партии в партию и одинаковы у всех, разнообразия и отыгрыша в войсках считай никакого.
2,1)А еще Т4 и Т5 какие-то удивительно не интересные (сплошь чудища да ударные воины). Стрелков нет, вкусных рукопашников нет, у Драконов и тех дыхалка по кулдауну
Да нафиг они нужны такие, у Т1 стрелков повторяющаяся атака без кулдауна, а под бафами, трансормациями и перками героя они матереют (для сингла на норм.сложности более чем достаточно)
3)Какого то бы возврата к геймплейной механике Age of Wonders 2, лучше же было:
3.1)без грёбаных кулдаунов и ограничений в 1 использование за бой НА ВСЁ. Стрелок лечит по кулдаунам, дракон дышит по кулдаунам, как же это убого
3.2)Менее регламентированные заклинания. Во 2й части почти весь арсенал можно было колдовать что на страт.карте что в бою. Здесь же... "шаг влево - шаг вправо - расстрел".
Половина заклов чисто для боя, половина чисто для страт.карты, бафики вешаются НА ВСЕХ И СРАЗУ, ну и т.д.
3.3)Общий резерв заклинаний на ход тоже лучше был. Отдельные резервы для страт.карты и для боя, причем обновляемые в каждом бою, это какое-то читерство. И выглядит нереалистично.
3.4)лора бы, каких-то уникальных фракция хотя бы на бумаге... оно ж всё generic
3.5)Чтобы неиспользованные очки исследований конвертились в манну, а не открывалось все подряд кроме Т5 книг засерая список заклов
Немного геймплейных исправлений
4,1)Удорожания стоимости исследования с каждым новым городом хотя бы на 10% (лучше 20%), ну и соответственно пересчитать цены исследований.
А то Т1-Т2 книги когда у тебя 5-10 городов, чекаются неприлично быстро. По 3 закла за ход, с другой стороны Т3-Т4 заклы с одним городом чекаются сильно долго.
4,2)Ограничение на исследование 10-12 книг за партию ННАДА. 9 мало, 12 в самый раз (я в 1й партии поначалу думал, что оно и есть. ограничение в 9 книг)
А то открываешь все подряд, все-равно в поздней игре водопад исследований куда-то надо девать, не пропадать же добру. Да и просто можно.
Планирования нет, отыгрыша нет, в любой партии можешь изучить ВООБЩЕ ВСЁ кроме Т5 книг.
4.3)Героям лимит прокачки до 30 LVL , 20 уровней мало
4.4)И вернуть бесконечные медальки повышающие здоровье юнитам из аддона к AoW 3, а то expa пропадает
5)Чего-то бы полезного в дерево Пантеона добавить. А то 1 полезный навык (Маназависимость), пара средней полезности, и горы мусора
5,1)В частности чтобы прокачка пантеона открывала доп.перки при создании стартовой расы. С базовых два по 2 до 3х, а потом 4х.
5,2)Просто больше перков, и всякого интересного вкусного
6)И сделать бы RPG-карты по-принципу: большая карта, ИИ-противники далеко и в-целом пассивны, зато много нейтралов и всяких руин, близко к старту слабых (Т1-Т2), дальше от старта матереющих до Т3, затем Т4 и Т5, и всё более крутой шмот... ах да, в игре же максимум Т3 руины, Т4 одна в сюжетной миссии и та не боевая - значит сделать Т4 руины хотя бы. Ну и походу какие-нибудь квесты, задания, лор в миссии.
7)удобства не хватает.
7,1)В-частности, быстрые заклы в бою это хорошо. Но всего 3 слота плохо - надо было 4 или 5 слотов быстрых заклинаний делать.
7,2)Возможность скидывать неиспользуемые заклинания и юнитов из списков - в архив, чтобы не отображались базово на странице (для отображения требовалось вернуть из архива).
А то с середины игры список разбухает, и от него рябит в глазах. Хорошо хоть использованные бафики из списка пропадают - и на том спасибо.
Еще бы использованные трансформации народа туда же (если у тебя нет городов с народами на которых они уже не использованы)
Вот мой список, чего бы добавил:
1)Возможность крафтить артефакты, или хотя бы магазин где можно покупать Т1-Т2 (крафт аретфактов в вырезанных кусочках-DLC конечно добавят, не в 1й раз)
Механика стрельбы во 2й и 3й части была иная, волшебные палочки и луки выполняли одинаковую функцию, стрелок делался легко из каждого героя.
В 4й части же магострелки ущербны (низкая дальность, урон не раскачивается как у лучников), арбалеты ущербны, а чтобы сделать из героя полноценного стрелка - нужно раздобыть ему ЛУК. Которые в дефиците, которых не хватает... а учитывая что герой на Империю не один, Т1 и Т2 луки используются героями вплоть до финала и передаются по наследству потомкам как крайне ценная весчь дороже золота
2)Контента бы побольше, особенно базовых фракционных войск.
Если в AoW 3 фракционные войска оканчивались на Тир3 из 4х, то тут на Тир3 из 5. Линейка еще обрезаннее, всего 6 юнитов включая мясного и бесполезного в бою разведа.
Все вкусные войска открываются в книгах... т.е. одинаковы из партии в партию и одинаковы у всех, разнообразия и отыгрыша в войсках считай никакого.
2,1)А еще Т4 и Т5 какие-то удивительно не интересные (сплошь чудища да ударные воины). Стрелков нет, вкусных рукопашников нет, у Драконов и тех дыхалка по кулдауну
Да нафиг они нужны такие, у Т1 стрелков повторяющаяся атака без кулдауна, а под бафами, трансормациями и перками героя они матереют (для сингла на норм.сложности более чем достаточно)
3)Какого то бы возврата к геймплейной механике Age of Wonders 2, лучше же было:
3.1)без грёбаных кулдаунов и ограничений в 1 использование за бой НА ВСЁ. Стрелок лечит по кулдаунам, дракон дышит по кулдаунам, как же это убого
3.2)Менее регламентированные заклинания. Во 2й части почти весь арсенал можно было колдовать что на страт.карте что в бою. Здесь же... "шаг влево - шаг вправо - расстрел".
Половина заклов чисто для боя, половина чисто для страт.карты, бафики вешаются НА ВСЕХ И СРАЗУ, ну и т.д.
3.3)Общий резерв заклинаний на ход тоже лучше был. Отдельные резервы для страт.карты и для боя, причем обновляемые в каждом бою, это какое-то читерство. И выглядит нереалистично.
3.4)лора бы, каких-то уникальных фракция хотя бы на бумаге... оно ж всё generic
3.5)Чтобы неиспользованные очки исследований конвертились в манну, а не открывалось все подряд кроме Т5 книг засерая список заклов
Немного геймплейных исправлений
4,1)Удорожания стоимости исследования с каждым новым городом хотя бы на 10% (лучше 20%), ну и соответственно пересчитать цены исследований.
А то Т1-Т2 книги когда у тебя 5-10 городов, чекаются неприлично быстро. По 3 закла за ход, с другой стороны Т3-Т4 заклы с одним городом чекаются сильно долго.
4,2)Ограничение на исследование 10-12 книг за партию ННАДА. 9 мало, 12 в самый раз (я в 1й партии поначалу думал, что оно и есть. ограничение в 9 книг)
А то открываешь все подряд, все-равно в поздней игре водопад исследований куда-то надо девать, не пропадать же добру. Да и просто можно.
Планирования нет, отыгрыша нет, в любой партии можешь изучить ВООБЩЕ ВСЁ кроме Т5 книг.
4.3)Героям лимит прокачки до 30 LVL , 20 уровней мало
4.4)И вернуть бесконечные медальки повышающие здоровье юнитам из аддона к AoW 3, а то expa пропадает
5)Чего-то бы полезного в дерево Пантеона добавить. А то 1 полезный навык (Маназависимость), пара средней полезности, и горы мусора
5,1)В частности чтобы прокачка пантеона открывала доп.перки при создании стартовой расы. С базовых два по 2 до 3х, а потом 4х.
5,2)Просто больше перков, и всякого интересного вкусного
6)И сделать бы RPG-карты по-принципу: большая карта, ИИ-противники далеко и в-целом пассивны, зато много нейтралов и всяких руин, близко к старту слабых (Т1-Т2), дальше от старта матереющих до Т3, затем Т4 и Т5, и всё более крутой шмот... ах да, в игре же максимум Т3 руины, Т4 одна в сюжетной миссии и та не боевая - значит сделать Т4 руины хотя бы. Ну и походу какие-нибудь квесты, задания, лор в миссии.
7)удобства не хватает.
7,1)В-частности, быстрые заклы в бою это хорошо. Но всего 3 слота плохо - надо было 4 или 5 слотов быстрых заклинаний делать.
7,2)Возможность скидывать неиспользуемые заклинания и юнитов из списков - в архив, чтобы не отображались базово на странице (для отображения требовалось вернуть из архива).
А то с середины игры список разбухает, и от него рябит в глазах. Хорошо хоть использованные бафики из списка пропадают - и на том спасибо.
Еще бы использованные трансформации народа туда же (если у тебя нет городов с народами на которых они уже не использованы)