Сообщество Империал: Skaven Clans - Сообщество Империал


Татарин

Skaven Clans

Мод, добавляющий новые фракции скавенов
Тема создана: 18 мая 2023, 12:19 · Автор: Татарин
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 декабря 2023, 09:54

Skaven Clans


Imp


"Возможно ли, что скавены - не что иное, как мрачная манифестация и болезненное отражение человеческих городов, человеческой цивилизации и даже человеческих страхов? Разве скавены, их религия и их мерзкий сырой мир не суть просто растущая тень и тёмный двойник глубокой и бесплодной натуры человека?"

Кланы Скавенов
Этот мод объединяет кланы Братства Чумы, Клан Вермс, Клан Tричерик, Клан Круктейл, Клан Верткин и Клан Градж в единый сборник, который полностью изменит присутствие скавенов на карте мира.

Подробную информацию о механике кампании и новых юнитах вы можете найти в каждом отдельном моде (см. ниже).

Кланы Скавенов. Кампания Бессмертных Империй
  • Клан Чумы - Из зараженных руин Ойксля лорд Скролк распространяет Чуму по всей территории Люстрии.
  • Бубонный двор Нурглича - восседая на Алтаре Рогатой Крысы, Нурглич и его Бубонный двор замышляют выиграть третью гражданскую войну скавенов.
  • Клан Морбидус - отбив у ящеролюдов Храм Золотого Пути (Temple Avenue of Gold), эрц-понтифекс Ситч охотится за большими сокровищами в Южных землях.
  • Клан Септик - Гррзк Ротей, устремив свой взор на север с Алтаря Предельной Тьмы (Altar of Ultimate Darkness), ищет в Наггаронде надежную базу для завоевания поганых темных эльфов.
  • Клан Скрат - В зараженных чумой руинах Сумеречных Пиков Покстут планирует свое следующее нападение на ящеролюдов Культа Сотека.
  • Клан Вермс - Притаившись под Караг-Дроном, своим последним убежищем от ярости Совета Тринадцати, Блайт Десятки Царапин дрожит от страха, когда слышит марширующие лапы клана Волькн, приближающиеся, чтобы выжечь его из гнезда.
  • Клан Тричерик - Гристл Дёрганный уже несколько дней удерживает свое место во главе клана Тричерик в Ободранной Скале, что сделало его самым успешным предводителем клана за несколько последних лет. Если он продержится еще пару недель, то продержится целый месяц, это будет лучший результат за последние двадцать лет.
  • Клан Круктейл - Глубоко под Пустошами Хаоса, на дне Перепутья Дракона, расположено логово клана Круктейл. Оттуда Повелитель Пустошей Вицисс Баукис замышляет гибель всех, кто хочет причинить ему зло.
  • Клан Вррткин - Посланный кланом Скрайр на Равнину Пса для уничтожения восставшего клана скавенов, Трикстаб Гриднод и клан Вррткин получили свободу действий на применение своего токсичного оружия против всех остальных обитателей этой местности. Как только восставшие скавены будут мертвы.
  • Клан Фестер - Из разрушенных глубин Карака Азгараза Скаррик Спайнманглр и его орда затронутых скверной Хаоса крысолюдов клянутся в гибели Империи людей.
  • Клан Градж - Декаданс и разложение, сопровождающие Драконов Катая, отразились на скавенах, населяющих эту местность, что привело к странному явлению - под Ксен Ву существует Культ Слаанеша... во главе с крысой!

Кланы Скавенов. Кампания RoC
  • Бубонный двор Нурглича - Создав под Горой Нефритового Ветра )(Jade Wind Mountain) страшную чуму, Нурглич стремится обрушить свою пагубную мощь на ничего не подозревающий Катай.
  • Клан Морбидус - спрятавшись под горами Грим-Дураза (Grim Duraz), эрц-понтифекс Ситч обратил свой алчный взор на портовый город Мариенбург и Империю чело-тварей.
  • Клан Круктейл - Глубоко под Пустошами Хаоса, на дне Черного оврага, расположено логово клана Круктейл. Оттуда Повелитель Пустошей Вицисс Баукис замышляет гибель всех, кто хочет причинить ему зло.
  • Клан Вррткин - Отбив Карак Влаг у ненавистных зеленокожих, Трикстаб Грибнод и Клан Вррткин теперь ищут подопытных и подходящее место для испытательного полигона нового оружия. Желательно с легким доступом к "подопытным".
  • Клан Градж - Декаданс и разложение, сопровождающие Драконов Катая, отразились на скавенах, населяющих эту местность, что привело к странному явлению - под Карак Кракатеном существует Культ Слаанеша... во главе с крысой!



Кланы скавенов. Кампания Старого Света (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
  • Клан Фесик - Самый слабый и самый малочисленный среди кланов Чумного Братства, клан Фессик находится в рабском подчинении клану Чумы, обязанный им всем, чем он является, и всему Братству за все, что выходит за рамки самых основных юнитов. Не имея собственных ресурсов, они вынуждены постоянно просить и умолять других членов Братства о помощи - только с помощью самых хитрых тактик и угодливого подхалимства перед своими ставленниками они могут надеяться на выживание. Но они уже разжигают огни под своими Чумными Котлами, готовясь вступить в любую войну во имя Братства Чумы.
  • Клан Флем - Посланный в Норску для переговоров с жителями крайнего севера, клан Флем подвергся нападению со стороны мерзких, мерзких сестер и их острых стрел. Малый клан (на данный момент - даже без ЛЛ), уникальный для кампании Старого Света.
  • Прочие Кланы Скавенов - все кланы из этого мода, кроме клана Градж, доступны в кампании Старом Свете.


Необходимые моды
Для корректной работы мода необходимы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и, конечно же, разблокировщик Миксу - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Для игры за Кланы Фессик и Флем требуется Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2023, 12:19

    Clan Treecherik


    Imp


    Клан Тричерик - это прислужники клана Эшин, и это кровожадный, ненадежный и вероломный клан - даже по меркам скавенов. Убийства в его рядах происходят повсеместно, и риск получить удар убийцы настолько велик, что воины клана Тричерик всегда носят щиты на спине. Кроме того, воины клана обычно носят одежду цвета скавенской крови - ведь не стоит сообщать товарищам по стае, что вы ранены в клане Тричерик. Теперь повелитель ночи Сниктч приказал клану Тричерик помочь ему избавиться от его катайских врагов и превратить обширные земли на востоке в сердце земли скавенов. Не подчиняйтесь ему на свой страх и риск.

    Клан Тричерик, фракция Бессмертных Империй
    • Клан Тричерик - Гристл Дёрганный уже несколько дней удерживает свое место во главе клана Тричерик в Ободранной Скале, что сделало его самым успешным предводителем клана за некоторое время. Если он продержится еще неделю или две, то продержится целый месяц, это будет лучший результат за последние двадцать лет.


    Содержание мода
    • Армии убийц — 1 новый легендарный лорд, 1 новый знаменитый отряд
    • Новая играбельная фракция — скавенам из клана Тричерик, удерживающим крепость под Ободранной Скалой, было приказано помочь в завоевании Катая. Но сначала они должны решить некоторые тучные и вонючие проблемы на своей границе.
    • Пользовательская механика
      • Тайные дела — механики клана великого клана Эшин добавлены малом клану их слуг.


    Для корректной работы мода необходимы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и, конечно же, разблокировщик Миксу - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    В отличии от большинства прочих работ за авторством Stratovarius, этот мод на данный момент сравнительно беден на контент - в нем нет того обилия новых юнитов или механик, каким обычно могут похвастать другие моды данного автора, тем не менее разработчик мода планирует его поддержку в будущем, и обещает добавить еще несколько новых отрядов и особых функций.

    Скриншоты (Раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Gosudar
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 мая 2023, 16:03

      Татарин
      Скавенский клан, который, если читать на английском, переводится как «Подлость». Это какой-то новый уровень иронии :D
         Harrister
        • Imperial
        Imperial
        Весельчак

        Дата: 18 мая 2023, 16:07

        Carnosaurus
        Там идёт игра слов на английском да)
        Как в "Quarellers"
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2023, 13:53

          Clan Verms


          Imp


          Клан Вермс - жалкий клан, которого сторонятся и избегают все остальные, даже те меньшие кланы, которые не могут надеяться соперничать с его довольно ограниченной силой. Вермс неравнодушен к насекомым, жукам и другим видам паразитов, и когда-то производил масло из личинок, которое освещало все подземные ходы Скавенгниля. Теперь Совет Тринадцати приказал уничтожить клан Вермс и послал кланы Волькн, Скрайр и Риктус исполнить этот приговор. Расправьтесь с ними и отомстите Совету, или умрите в попытке, когда все кланы ополчатся против вас.

          Клан Вермс, фракция Бессмертных Империй
          • Клан Вермс - Спрятавшись под Караг-Дроном, своим последним убежищем от ярости Совета Тринадцати, Блайт Десятки Царапин дрожит от страха, когда слышит марширующие лапы клана Волькн, приближающиеся, чтобы выжечь его из гнезда.


          Содержание мода
          • Армии паразитов
            -1 новый легендарный лорд, Блайт Десятки Царапин
            -1 новый тип лорда,
            -1 новый тип героя,
            -15 новых отрядов,
            -1 новая школа магии (Школа Паразитов).
            Кроме того, многие обычные отряды, персонажи и лорды скавенов строго ограничены для клана Вермс, что означает, что они в опале у Совета Тринадцати.

          • Новая играбельная фракция — Спрятавшись в горах Южных земель, клан Вермс замышляет отомстить кланам Риктус на востоке и Скрайр на западе. Но лишь после того, как он сможет пережить нападение клана Волькн.
          • Пользовательская механика
            • Улей размножения — Аналог звериных загонов Ракарта теперь у клана Вермс, что позволяет нанимать множество уникальных видов паразитов.
            • Уничтожить Совет — Отомстить Совету — основная мотивация Блайта Десятки Царапин, его фракция может построить уникальные здания после захвата каждой из шести основных столиц скавенов.


          Для корректной работы мода необходимы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и, конечно же, разблокировщик Миксу - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Скриншоты (Раскрыть)

          Видеообзор (Раскрыть)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Gosudar
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2023, 11:47

            Clan Crooktail


            Imp


            Клан Круктейл скрывается в далёких, оскверненных варп-камнем туннелях, что находятся под замерзшими Северными Пустошами Хаоса. Из-за того, что их обитель находится близко к излучающим темную энергию Вратам Хаоса, среди воинов этого клана часто происходят мутации, которые считаются благосклонностью Рогатой Крысы, хотя многие из них являются "благословением" четырех Темных Богов. Такие мутации наделяют клан странными и поразительными способностями, благодаря чему их воины пользуются большим спросом у других скавенских кланов, что порою приносит Повелителю Пустошей Вициссу Баукису ощутимый приток варп-токенов из Скейвенблайта.

            Клан Круктейл, фракция Бессмертных Империй
            • Клан Круктейл - Глубоко под Пустошами Хаоса, на дне Перепутья Дракона, расположено логово клана Круктейл. Оттуда Повелитель Пустошей Вицисс Баукис замышляет гибель всех, кто хочет причинить ему зло.


            Содержание мода
            • Искаженная армия
              - 1 легендарный лорд,
              - 1 новый юнит,
              - 5 отрядов RoR.
              - Вся скавенская пехота и крысиные отродья мутируют после призыва (см. ниже).

            • Новая играбельная фракция — Клан Круктейл, расположенный к северу от Великой Катайской Стены, может пробиваться на юг, в Земли Драконов, или повернуть на север и разорить Пустоши.
            • Пользовательская механика
              • Множество мутаций — нанятая скавенская пехота и крысиные отродья получат рандомное кол-во, от 0 до 5, мутаций из совершенно нового списка, включающего в себя 50 различных мутаций. Военачальники, вожди и маги получат одну из 73 новых мутаций при получении определенных навыков, которые также имеют небольшой шанс превратить персонажа в крысиное отродье, навечно искаженное Пустошами Хаоса. Повелитель Пустошей Вицисс Баукис стартует с одной из десяти новых черт, которые будут определять большую часть кампании за клан Круктейл, а затем выбирает из списка 30 различных мутаций при прокачке своего персонажа.

            Для корректной работы мода необходимы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и, конечно же, разблокировщик Миксу - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Скриншоты (Раскрыть)

            Видеообзор (Раскрыть)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 10 июня 2023, 11:54

              Татарин
              Печалька любого такого мода в отсутствие визуальных изменений отрядов при мутациях, и это при том, что мутации - основная фишка данного клана. Сразу атмосфера в минус идёт. Можно было бы хотя бы редкие всех отрядов сделать, добавив щупальца из жопы, клешни, тентакли и т.д
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2023, 12:12

                Carnosaurus

                Печалька любого такого мода в отсутствие визуальных изменений отрядов

                Ну, это печалька не только подобных модов, но и в первую очередь самой ванильной игры - сейчас, за 7 лет уже как-то попривыкли, что все изменения в Вахе, будь то технологии, прокачка персонажей и т.д. - это про цифровые модификаторы, а не про визуал. А первые годы у многих, в том числе и у меня, здорово бомбило, например, от того же Франца, который стартовал со своим молотком, потом надевал руническую саблю - и по прежнему рассекал со своим молотком, а потом, наконец, выбивал оный молоток в битве за Черный Перевал... Ну и таких примеров, поднапрягшись, можно привести вагон и тележку. :(
                В связи с этим вспоминается, пожалуй, единственный позитивный момент из доварскейповских игр по сравнению с более поздними - во Второмеди после прокачки брони/оружия в кузнях, помимо цифровых характеристик, юниты на поле боя реально меняли визуал. Ну или в той же Имперке прокачка в древе технологий штыков или нового тактического построения реально давало юнитам на поле боя штыки и соответствующую анимацию (если до этого пехотинцы в рукопашной стукали врага прикладами, то с прокачкой штыков начинали колоть ими) и построение в "карэ".
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 10 июня 2023, 12:17

                  Татарин
                  Вот поэтому и я предложил идею, что надо было изначально видоизменить всю скавенскую линейку данного клана с учётом мутаций. То есть по цифрам те же кланокрысы, но с клыками, клешнями и т.д. Понятное дело, что никто каждую мутацию для каждого отряда делать не будет(это примерно то же самое, как и отображать на лордах и героях все снаряжение), но в целом такой вариант уже лучше, чем ничего
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2023, 12:44

                    Carnosaurus

                    Вот поэтому и я предложил идею, что надо было изначально видоизменить всю скавенскую линейку данного клана с учётом мутаций. То есть по цифрам те же кланокрысы, но с клыками, клешнями и т.д.

                    Хз, мне после похожей ванильной механики орочьего апгрейда за хлам, которая тоже никаких визуальных изменений не несла или апгрейдов-мутаций клана Творцов требовать визуала в любительском моде как-то даже в голову не приходит...

                    !!!ps Мне вот внезапно вспомнился Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который давал возможность разадвать Метки Хаоса юнитам ВоиновХаоса. Вот где отчаянно не хватало визуальных изменений "помеченных" отрядов - выдаешь марку Нургла/Кхорна избаранным, а они, вместо того чтоб раскрасить доспехи в марочные цвета и нанести соответсвующую симовлику покровителя на щиты, как были унылыми серыми неделимцами, так и остались... :(

                    !!!ps !!!ps Чет впомнился "Бладбол-2", где крысаны мутировали прямо на поле во время матча. :041:
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 10 июня 2023, 12:53

                      Татарин
                      Ну, просто сам по себе мод маленький, из новых юнитов только кланлорд и крысоотродье, вот я и подумал, что можно было ресурсы на рескин перенести. Впрочем, может там у человека меньше возможностей было, чем у создателей модов про другие кланы скавенов
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        И[TW:W-2] Скавены (Skaven)
                        Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
                        Автор S Set_Ariman
                        Обновление 17 сентября 2024, 14:08
                        БРусификатор Warcraft Adventures: Lord of the Clans [ТЕКСТ]
                        Русификатор для игры Warcraft Adventures: Lord of the Clans [ТЕКСТ]
                        Автор J Jelit
                        Обновление 12 февраля 2023, 21:13
                        МShogun 2: Total Clans
                        Играбельные минорные кланы
                        Автор D Dmitry_Art
                        Обновление 14 октября 2022, 14:27
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer III Юнит-паки Total War: Warhammer III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 янв 2025, 19:41 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики