Сообщество Империал: [Статья] Total War: Интервью с фараоном - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Total War: Интервью с фараоном

[Статья] Total War: Интервью с фараоном
Тема создана: 02 июня 2023, 00:54 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 02 июня 2023, 00:54



Total War: Интервью с фараоном: режиссер и дизайнер рассказывают о создании исторически достоверного Древнего Египта



Интервью by Alex Daud Briggs [гугл перевод]


Imperial


У нас была возможность взять интервью у двух ведущих специалистов по грядущей исторической стратегии Total War: Pharaoh, гейм-директора Тодора Николова и дизайнера сражений Христо Энева.

Как вы можете догадаться от создателей Total Wars, эти двое очень сильно вошли в историю. Честно говоря, многие из их ответов на вопросы нашего интервью для Total War: Pharaoh были меньше похожи на ответы и больше на полноценные лекции по истории империй бронзового века. Это было увлекательно и дало нам более полное представление о том, как Total War выбирает сеттинг и создает аутентичный опыт ведения боевых действий.

ImpImp


Тодор Николов начинал как QA-тестировщик, а затем стал полноценным гейм-дизайнером. Присоединившись к Creative Assembly, он работал над Total War: ROME II DLC Empire Divided, прежде чем был назначен на должность ведущего игрового дизайнера DLC Rise of the Republic. После этого он исполнил ту же роль в Total War Saga: Troy и теперь является директором Total War: Pharaoh.

Христо Энев пришел в Creative Design более пяти лет назад, работая почти исключительно специалистом по обеспечению качества в Total War Saga: Troy. После выхода игры он стал баттл-дизайнером DLC Troy Mythos и будет делать то же самое для Pharaoh.

В этом интервью они рассказали нам больше о том, почему они выбрали Древний Египет для следующей
игры Total War и что они надеются добавить в Pharaoh с точки зрения погружения в историю и улучшения игровой механики прошлого.

Почему Древний Египет?




Во многих отношениях решение перенести серию Total War в Древний Египет неудивительно. Земля фараонов остается популярным историческим местом для многих игр, фильмов и других произведений. Однако с более чем тысячей лет правления династий и монархов может быть трудно решить, какой период в Египте выбрать. Тодор объяснил, что команда решила завершить The New Kingdom, поскольку они считали, что это лучше всего подходит для сеттинга Total War благодаря военным кампаниям Египта, распространяющимся на более широкий регион.

«В более ранние периоды не было достаточного количества военных технологий, чтобы представить игру Total War в интересной форме. Это то, что естественным образом привлекло нас к периоду Нового Царства, потому что в то время у египтян были колесницы».

«Глядя на новое царство, мы прошли через разные периоды и разных важных фараонов, и, наконец, мы решили пойти с поздним бронзовым веком, который наступает в конце Нового царства, и он поставил много галочек. Это уместно для игры в Total War, потому что к этому моменту Египет уже не ограничивается берегами Нила. Она простирается далеко и кроме того, есть и другие империи, есть еще Хеттская империя и у них есть свои враги, от которых им нужно защищаться. Египет постоянно находится в состоянии войны с кочевыми народами пустыни и моря, в то время как есть горные племена, которые угрожают Хеттской империи».

Суть решения заключалась в том, чтобы найти эпоху, когда Египет действительно находился в тотальной войне как внутри страны, так и с соседними королевствами, и все это в одном из самых хаотических районов древности.

Крах бронзового века


Imperial


Коллапс бронзового века — это событие, в результате которого несколько империй оказались в руинах из-за ряда политических и экономических проблем, а также из-за необходимости иметь дело с вторгшимися группами.

«В этот период обе эти империи [Египетская империя и Хеттская империя] имели свою долю внутренних раздоров, — говорит Тодор . цивилизации в этой части мира были полностью уничтожены. Египет был исключением из-за Рамзеса III [за которого можно играть в игре]. Ему удалось дать отпор захватчикам, народам моря, которые пытались угрожать Египту и таким образом обеспечить выживание Египта».

Тодор отмечает, что создание ощущения разрушения бронзового века было важным аспектом игры, что можно увидеть в меняющихся картах и ​​полях сражений.

«После того, как бронзовый век рухнул, это был какой-то апокалиптический пейзаж с разрушенными поселениями и руинами. После этого была пара столетий темных веков, и Египет пережил их только благодаря Рамсесу III. Это то, что мы выбрали для веры, и это то, как мы решили представить это в игре».

«Итак, в общем, у нас есть эти великолепные цивилизации, которые вот-вот рухнут, и есть внешние захватчики, которые приходят из-за моря, принося разрушения. Есть внутренние гражданские войны, и все это в совокупности создает отличный сеттинг Total War».

Познакомьтесь с хеттами


Imperial


В игре можно играть не только за Древний Египет, Тодор также рассказал нам больше о двух других фракциях, за которые можно играть в игре: хеттах и ​​хананеях. Начав с первого, он объяснил, что хетты были загадочной группой с долгой историей в этом регионе.

«Хеттская империя Древней Анатолии (Турция) — очень загадочная цивилизация. Одна из вещей, которые я нахожу особенно интересной, это то, что мы узнали, что они существовали относительно поздно. Вроде все знают о древних египтянах, но хетты были открыты где-то в 20 веке, так что очень поздно. До этого они упоминались в Библии, и вдруг ученые обнаружили, что да, это были настоящие люди, они жили в Анатолии, строили великолепные каменные поселения и поклонялись своим особенным богам».

«Они были довольно влиятельны, в какой-то момент они агрессивно расширились и столкнулись с Египтом, есть очень известная битва у города Кадеш, где силы Рамзеса II и хеттов вступили в бой, и обе стороны заявили о своей победе».

В отличие от Египта, они не пережили крах бронзового века, однако это не значит, что они не были сильным противником. Команда стремилась показать их как можно точнее с точки зрения юнитов, персонажей и стиля игры.

«Мы хотим, чтобы игра представляла как то, как они сражались, так и поселения, в которых они жили, и отношения между их разными правителями. Они были великой империей, но они не пережили крах бронзового века. На самом деле, у вас будет возможность сыграть за Суппилулиума, их последнего великого короля, который, как мы полагаем, приложил все усилия для защиты своего народа и сохранения своей империи, но, похоже, он потерпел неудачу».

Познакомьтесь с хананеями


Imperial


Последняя фракция в игре — хананеи. В отличие от Египта и Хеттской империи, хананеи не являются единым политическим образованием, а скорее состоят из небольших царств и городов-государств, населяющих территорию на восточном побережье Средиземного моря. Поскольку они были зажаты между египтянами на юге и хеттами на севере, они представляются как более гибкая группа и могут легче приспосабливаться к различным ситуациям.

«Хананеи нашли разные способы выжить. Они часто использовали культурное влияние великих империй, которые контролировали их, в своих интересах. Еще в бронзовом веке у фараонов были периодические экспедиции, в ходе которых они посещали свои ханаанские владения, чтобы убедиться, что они все еще платят дань. Хананеи проявляли послушание, но тогда они не всегда платили то, что были должны фараону».

В игре это представлено хананитянами, являющимися промежуточным звеном между проворным Египтом и более танковитыми хеттами. Делает ли это их мастером на все руки или мастером ни в чем, зависит от игрока.

Будут ли в Total War: Pharaoh элементы фэнтези?


Imperial


Один из главных вопросов, который может возникнуть у фанатов Total War по поводу Pharaohs, заключается в том, будут ли в игре какие-либо фэнтезийные аспекты. Хотя серия в первую очередь известна воссозданием исторической обстановки, предыдущие игры были результатом сотрудничества с фэнтезийной серией Warhammer, и даже предыдущая историческая игра Total War: Three Kingdoms содержала фантастические элементы.

Тем не менее, поклонники старой школы должны быть уверены, поскольку Тодор подтвердил, что Pharaoh будет иметь полную историческую обстановку без каких-либо сверхъестественных частей.

«С Фараоном мы стремимся представить пероид бронзового века исторически достоверным образом, чтобы в нем не было фантастических или мифологических элементов. Например, у нас есть аспект игры, связанный с религией бронзового века, но мы представляем людей, поклоняющихся богам, и то, как вера людей влияет на них и их мышление. Мы не представляем каких-либо сверхъестественных существ, которые могли бы появиться где-то напрямую и каким-либо ощутимым образом повлиять на игру».

Война через пустыню


Imperial


Отсюда разработчики больше рассказали о боевой системе игры, а Христо рассказал о различных юнитах, которых можно ожидать в игре.

«Как сказал Тодор, мы стремимся к исторической достоверности игры, без сверхъестественных существ. С ним есть ряд изменений, поскольку большинство ваших юнитов — пехота, мы разделили их на разные группы или категории. У вас больше разнообразия, чтобы выбирать разные копья и щиты, может быть, если они Хитти, у них тяжелая броня, поэтому они даже лучше защищают линию».

Он говорит, что в игре будет присутствовать несколько видов оружия, включая мечи, оружие дальнего боя, такое как дротики и нубийские длинные луки, и, конечно же, колесницы. Каждое из них дополнительно разделено на легкое, тяжелое и среднее оружие, которое лучше работает против определенных врагов и в определенных условиях.

«Хетты, как правило, использовали более тяжелые колесницы, в то время как египтяне в основном использовали более легкие колесницы, которые использовались в песчаных районах с оружием дальнего боя, и они использовали их больше как боевые единицы. Они приближаются к врагу, стреляют и отступают. Такими мы их и представляем в игре. Есть золотая середина со средними колесницами, которые не так ориентированы на ближний бой, как хеттские колесницы, и они не такие быстрые и проворные, как легкие колесницы».

Морские сражения


Учитывая важность реки Нил в Древнем Египте, мы также спросили Тодора, будут ли в играх морские сражения. Он говорит, что если два корабля встретятся на воде, они сойдут на сушу, чтобы сразиться.

«Сражения за море в игре будут представлены так же, как они были представлены в Total War Troy и Total War Warhammer, что означает, что когда армии встречаются где-то на море или на реке Нил, которая сама по себе является морем, они сойдут со своих кораблей и будут вести наземную битву».

Осады


Imperial


Христо также более подробно рассказал об осадных битвах, в которых перед игроком стоит задача захватить поселение или крепость. К ним относятся новые осадные лестницы, осадные башни и тараны, чтобы дать больше возможностей для разрушения стен.

Они также будут добавлять несколько победных очков, которые необходимо набрать для победы. Это должно было сделать игру более сложной по сравнению с предыдущими играми, в которых было только одно победное очко.

«В предыдущих играх Total War было одно победное очко. Когда вы атакуете поселение, вы, как правило, попадаете внутрь поселения и, вероятно, мчитесь к победной точке, захватываете ее, ждете, пока истечет таймер, а затем выигрываете битву.

«Мы изменили это, чтобы в осадных битвах было три победных очка, а в малых поселениях — два победных очка, поэтому для победы в битве вам нужно иметь все три или по крайней мере два вместе с моральным духом защитника, потому что вы контролируете большую часть поселения. Каждое из этих победных очков также влияет само по себе, например, если у вас есть рынок, который является важной частью поселения и дает моральный бонус тому, кто его контролирует»
.

В начале боя обороняющийся удерживает все победные очки, что дает ему преимущество. Злоумышленнику придется потрудиться, чтобы найти слабые места в своей защите и подумать, как их использовать.

Строительство пирамид


Imperial


Поскольку это интервью было в первую очередь о боевой системе, мы не слишком много спрашивали о строительстве и дипломатических аспектах игры, однако мы хотели узнать больше о пирамидах. Будучи одним из самых знаковых изображений Древнего Египта, Тодор говорит, что они будут видны на карте мира, и у игроков будет возможность построить свои собственные.

«Вы сможете строить здания в некоторых местах на карте кампании. Вдобавок к этому, при других обстоятельствах вы могли бы решить построить свою собственную пирамиду, что не соответствует действительности для данного исторического периода, потому что ни у кого не было ресурсов для строительства пирамиды, но мы чувствовали, что если игроки решат построить свою собственную пирамиду как фараон, они должны уметь это делать».

«Кроме того, Великая пирамида Гизы будет отмечена на карте кампании вместе со Сфинксом, а также другими хорошо узнаваемыми египетскими памятниками и известными местами, такими как Долина Царей, чтобы вы могли их увидеть».

Отзывы о прошлых играх


Imperial


Последней разработанной Total War была Total War: Warhammer III, хорошо принятая стратегическая игра, которая была успешной для Creative Assembly, но, как и во всем, всегда есть возможности для улучшения. Что касается отзывов об этой игре, Тодор сказал, что одним из основных аспектов, который они улучшили, было добавление согласованной боевой анимации для большего погружения.

«Мы учли множество отзывов пользователей из разных источников. Многие из этих отзывов вошли в игру в виде исправлений и новых функций. Один из отзывов заключался в том, что игрокам хотелось бы, чтобы боевые анимации совпадали друг с другом, потому что они значительно увеличивают погружение и делают сражения более зрелищными в целом. Мы реализовали их в игре, так что теперь для всех юнитов в игре есть согласованные боевые анимации.

Они также обновили механику осады в игре, удалив нелюбимые «карманные лестницы» в пользу полноценных осадных башен.

«Еще один аспект, который мы получили из отзывов игроков, связан с осадами и осадным снаряжением. Мы решили убрать так называемые «карманные лестницы», чтобы, когда вы атакуете поселение и ваш отряд марширует к стене, они доставали лестницы из воздуха. Многим это казалось разрушающим погружение, поэтому вы больше не будете этого делать, вам нужно иметь осадные башни, которые заменят карманные лестницы. Их быстро построить, но они плохо бронированы, поэтому, если вы решите атаковать поселение быстро, вы рискуете жизнью своих людей».

Финальный посыл


Imperial


В завершение интервью мы спросили у Total War: Pharaoh, есть ли у них какое-нибудь последнее сообщение для фанатов. Христо сказал, что он надеется, что игроки «почувствуют подлинность того периода», а Тодор дал более широкий комментарий, сказав, что он надеется, что фанаты получат большее чувство свободы от геймплея-песочницы, которое также играло роль парка в Total War.

«Я хотел бы указать фанатам, что песочница всегда была ядром опыта Total War. С границами песочницы мы хотим дать плитам свободу выбора различными способами. В кампаниях вы можете решить быть фараоном или Великим царем хеттов или не быть ни тем, ни другим и заниматься своими делами, какими бы они ни были. Вы можете выбрать защиту Египта или уничтожить Египет. Мы также предоставляем вам дополнительные параметры кампании, которые вы можете настроить и играть. Поэтому я хочу сказать фанатам: наслаждайтесь игрой и играйте в нее так, как они хотят».

Imperial


Мы благодарим Тодора и Христо за то, что они рассказали нам о Total War: Pharaoh для этого интервью. Как я упоминал в начале, я чувствовал страсть этих ребят к истории, когда они объясняли каждый вопрос, казалось, что они действительно вложили свои силы в то, чтобы воплотить в жизнь Древний Египет Нового Царства. Учитывая, что фанаты с нетерпением ждали еще одной полностью исторической игры Total War, мы надеемся, что эта страсть проявится и приведет к новой великой эре Total War.


     Похожие Темы
    ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
    Новый глобальный мод от TheTerminator
    Автор Д Джон Сильвер
    Обновление 4 мин. назад
    D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
    [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
    Автор Т Татарин
    Обновление 17 мин. назад
    TЮмор о и около Total War: Warhammer
    Total War: Warhammer
    Автор Т Татарин
    Обновление 30 мин. назад
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 11:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики