Сообщество Империал: Боевые анимации и фехтование в Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Боевые анимации и фехтование в Total War: Pharaoh

Боевые анимации и фехтование в Total War: Pharaoh
Тема создана: 02 июня 2023, 13:03 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июня 2023, 05:19


Imp

Боевые анимации и фехтование в Total War: Pharaoh

В этой теме ведём дискуссии и споры по поводу боевых анимаций и фехтования юнитов в Total War: Pharaoh.


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июня 2023, 13:03

    Анимации и фехтование, обсуждаем тут.
       Thel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июня 2023, 19:52

      Обо всём и сразу.
      1. Что касается анимации, то, я полагаю, можно вспомнить первые геймплейные ролики по Риму 2 - там вообще старались крупным планом рукопашную не показывать, но было видно, что анимации там ещё не работали (только изредка на колени падали, если присмотреться). Так что, возможно, что всё же к релизу сделают. Или решат кардинальным образом поднять продажи "кровавого" ДЛС, прикрутив анимации в нём. Дальнейшие параллели с релизом Рима 2 проводить не будем, должны же СА были хоть чуточку научится на своих ошибках.

      Carnosaurus

      попытались вернуть анимации(правда там странно получается, когда юниты в толпе, они дерутся бесконтактно, а если отходят чуть в сторону, начинают сражаться как генералы в Трое).

      На самом деле, ничего странного нет, увы и в ванильных Рим 2 и в Аттиле такое встречается часто, когда в толпе юниты машут "примерно в сторону противника" и он падает от "сердечного приступа", или повторяются одна-две анимации (удар сверху в шею, удар в бок), а по краям строя так вполне нормально и разнообразно фехтуют.
      2. По флоту. Очень удивило, что между версиями движка такая разница, что нельзя просто так взять и перенести модуль. Вообще, всякое дерьмо случается и не такое возможно. Просто странно, что студия, которая прекрасно понимает и реализует (на примере Вархаммера) все плюшки преемственности, когда игру дорабатывают и расширяют из небольшой первой части, вот так взяла и упустила флот.
      Imperial
      3. Ещё немного из разряда "пространных рассуждений о путях к совершенству", а именно о механиках, которые теоретически можно было бы реализовать в Тотал Вар.
      3.1. Раз уж в Фараоне возросла роль рельефа, то пора СА и груды мертвецов, устилающие поля сражений, превратить из декорации в механику. Нахождение на участке земли, заваленном трупами, должно снижать скорость и маневренность отряда, увеличивать усталость и так или иначе сказываться на боевом духе.
      3.2. Что касается колесниц, то более или менее реалистичным было бы дать им два типа атаки с отдельными кнопочками - "Устрашение" и "Таран". При "Устрашении" колесницы с гиканьем и свистом несутся на строй врагов, далее срабатывает проверка на боевой дух, подвязанная на кучу модификаторов (как то, например, элитность и количество лычек отряда, регион его призыва и т.д.). Если пехота испугалась, то колесницы весело гонят и режут отступающих в крайне разомкнутом строю бедолаг. Если не испугалась - то колесницы закидывают пехоту дротиками и стрелами и разворачиваются на второй круг, в надежде что в следующий раз получится. При "Таране" колесницы с гиканьем и свистом несутся на пехоту, но не собираются разворачиваться. Непосредственно перед столкновением (когда и до самого "башковитого" воина доходит, что колесницы не отвернут) проходит проверка на боевой дух с большим чем в предыдущем варианте штрафом для пехоты (ибо это очень страшно, когда на тебя скачут и не тормозят). Если пехота испугалась, то все бонусы от строя снимаются и колесницы снова весело гонят и режут отступающих в крайне разомкнутом строю бедолаг. Если нет, то происходит лобовое столкновение со всеми вытекающими, разбрызгивающимися, ломающимися и хрустящими. И большой вероятностью потерять дорогостоящие ручной работы колесницы, дорогостоящих, хоть и малорослых, лошадок и дорогостоящих профессиональных колесничих. Это было бы действительно свежей механикой и серьёзно бы повлияло на битвы. Про такой трюк, как пехота расступающаяся и пропускающая колесницы, чтобы ударить в тыл не мечтаю - всё же движок к таким манёврам не приспособлен, исходя из того, что мы видим уже больше десяти лет.
      4.

      Jackel

      Осадные ломы и кирки завезли?

      Увы, это уж слишком для СА, пока не видел.
         AlexK82
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2023, 20:28

        Thel (02 июня 2023, 19:52):

        Обо всём и сразу.
        1. Что касается анимации, то, я полагаю, можно вспомнить первые геймплейные ролики по Риму 2 - там вообще старались крупным планом рукопашную не показывать, но было видно, что анимации там ещё не работали (только изредка на колени падали, если присмотреться). Так что, возможно, что всё же к релизу сделают. Или решат кардинальным образом поднять продажи "кровавого" ДЛС, прикрутив анимации в нём. Дальнейшие параллели с релизом Рима 2 проводить не будем, должны же СА были хоть чуточку научится на своих ошибках.

        Carnosaurus

        попытались вернуть анимации(правда там странно получается, когда юниты в толпе, они дерутся бесконтактно, а если отходят чуть в сторону, начинают сражаться как генералы в Трое).

        На самом деле, ничего странного нет, увы и в ванильных Рим 2 и в Аттиле такое встречается часто, когда в толпе юниты машут "примерно в сторону противника" и он падает от "сердечного приступа", или повторяются одна-две анимации (удар сверху в шею, удар в бок), а по краям строя так вполне нормально и разнообразно фехтуют.
        2. По флоту. Очень удивило, что между версиями движка такая разница, что нельзя просто так взять и перенести модуль. Вообще, всякое дерьмо случается и не такое возможно. Просто странно, что студия, которая прекрасно понимает и реализует (на примере Вархаммера) все плюшки преемственности, когда игру дорабатывают и расширяют из небольшой первой части, вот так взяла и упустила флот.
        Imperial
        3. Ещё немного из разряда "пространных рассуждений о путях к совершенству", а именно о механиках, которые теоретически можно было бы реализовать в Тотал Вар.
        3.1. Раз уж в Фараоне возросла роль рельефа, то пора СА и груды мертвецов, устилающие поля сражений, превратить из декорации в механику. Нахождение на участке земли, заваленном трупами, должно снижать скорость и маневренность отряда, увеличивать усталость и так или иначе сказываться на боевом духе.
        3.2. Что касается колесниц, то более или менее реалистичным было бы дать им два типа атаки с отдельными кнопочками - "Устрашение" и "Таран". При "Устрашении" колесницы с гиканьем и свистом несутся на строй врагов, далее срабатывает проверка на боевой дух, подвязанная на кучу модификаторов (как то, например, элитность и количество лычек отряда, регион его призыва и т.д.). Если пехота испугалась, то колесницы весело гонят и режут отступающих в крайне разомкнутом строю бедолаг. Если не испугалась - то колесницы закидывают пехоту дротиками и стрелами и разворачиваются на второй круг, в надежде что в следующий раз получится. При "Таране" колесницы с гиканьем и свистом несутся на пехоту, но не собираются разворачиваться. Непосредственно перед столкновением (когда и до самого "башковитого" воина доходит, что колесницы не отвернут) проходит проверка на боевой дух с большим чем в предыдущем варианте штрафом для пехоты (ибо это очень страшно, когда на тебя скачут и не тормозят). Если пехота испугалась, то все бонусы от строя снимаются и колесницы снова весело гонят и режут отступающих в крайне разомкнутом строю бедолаг. Если нет, то происходит лобовое столкновение со всеми вытекающими, разбрызгивающимися, ломающимися и хрустящими. И большой вероятностью потерять дорогостоящие ручной работы колесницы, дорогостоящих, хоть и малорослых, лошадок и дорогостоящих профессиональных колесничих. Это было бы действительно свежей механикой и серьёзно бы повлияло на битвы. Про такой трюк, как пехота расступающаяся и пропускающая колесницы, чтобы ударить в тыл не мечтаю - всё же движок к таким манёврам не приспособлен, исходя из того, что мы видим уже больше десяти лет.
        4.

        Jackel

        Осадные ломы и кирки завезли?

        Увы, это уж слишком для СА, пока не видел.

        По анимациями, сравнения с Римом не корректны, т.к. анимации тут принципиально разные, по причине использования от Империи и до Тронов, технологии "моушен капчер", где записываются парные бои. Начиная с Вахи и до Фараона, анимации просто прокручиваются в виде нескольких движений к фигуркам, анимация боя не синхронизирована, поэтому анимация технически не может быть как в Риме, и её уровня не сможет достигнуть, если не изменится принцип её создания, а пока они на этом экономят, это касается всех типов анимации, а не только боевой, заметьте как двигаются воины в отряде, одинаково как армия клонов, Кол-во движений минимально, оружие как будто приклеенно к рукам. Почему так много уделяю внимания? Это для меня необходимый атрибут стал, высокий уровень который в своё время задала СА, а теперь ушла на дно, я люблю наблюдать сражения)
        По поводу колесниц... те механики что вы предложили "попсовые" и к реальности отношения не имеют, колесницы того времени предназначены для обстрела как подвижные платформы, нанесение урона холодным оружием только в случае атаки разреженного строя или преследования. Для лобовой атаки они не предназначались, были такие колесницы с косами серпами и прочими бронированными лошадками и возничими, но это позже, у персов и селевкидов, Понта. У греков в основном как платформа для передвижения военачальников, в силу немногочисленности, и горной в основном местности
           Tadimirus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2023, 20:37

          Цитата

          AlexK82

          Все просто. Анимации есть двух типов - записанные заранее машион капс и обычные ручные. Машион капс превращает игру в танцевальное шоу на льду, вспомните шогун. Одни и те же анимации повторялись абсолютно не реалистично, если войны вступали в анимацию, то игнорировали все остальное. Второй тип анимаций - это удар в пустоту. ТОже плохой вариант, но нет танцев. В общем в систему анимаций надо привносить инновации, чтобы они были и красивыми и юниты не игнорировали свое положение на поле боя. А это видимо огромная задача, которая стоит слишком больших ресурсов.
          Теперь по морским боям - это самая забагованная часть рима и аттилы, сколько там багов не пересчитать. Да и крайне скучные они. ПОэтому их и удалили. Морские бои имеют смысл только в пороховую эпоху и то, вспоминая империю тоже медленные и сложные бои. Тут на земле бы научиться воевать, не говоря про флот. Массовому игроку это не надо, вот и не тратят на это ресурсы.
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 02 июня 2023, 20:41


            Есть вариант использовать регдол физику, когда каждая тушка это несколько полигонов, которые реалистично реагируют на все раздражители. Одна проблема - нагрузка на систему огромная, из-за чего большие массы войск не получится сделать. Но выглядит неплохо
               Tadimirus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2023, 20:58

              Carnosaurus, ага, тогда забудьте о тысячах высокополигональных солдат, если хотите такую анимацию) Будем реалистами, сейчас наши хотелки реализовать невозможно. Всегда будут недовольные. Я помню сколько негатива вызывали анимации шогуна 2, а сейчас его с ностальгией вспоминают. Люди сами не знают чего хотят.
              LeruoHep, вы что не понимаете, что геймплейно морские бои крайне унылы и не интересны? И если бы СА могли сделать лучше - они бы сделали. Либо не умеют, либо не хватает ресурсов, либо нецелесообразно. Тут осады бы нормально делали, не говоря о мосрких боях. Лучше пусть сражения на земле улучшают, чем распылятся. Игроки не виноваты, но не нужно быть капризными детьми, ожидающими чудес. Ни одна игровая компания не реализовывает все пожелания и чаяния игроков и такой же вой стоит на всех форумах по любой игре. Игрокам вечно что то не хватает.
                 Carnosaurus
                • Imperial
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 02 июня 2023, 21:01


                Вот именно. Пока приходится выбирать между количеством и качеством солдат. Помню была и есть такая игра - UEBS, где можно было столкнуть по 50К солдат с каждой стороны. Правда там солдаты имеют только одну анимацию удара и передвижения, а из команд только стоять и идти в бой по прямой. Ну то есть да, ТВ вполне себе золотая середина
                   BagirA
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2023, 21:03

                  LeruoHep (02 июня 2023, 20:42):

                  Tadimirus_Путин

                  Теперь по морским боям - это самая забагованная часть рима и аттилы, сколько там багов не пересчитать.

                  Плохо сделали разработчики, а виноваты игроки? Браво! :006:

                  Tadimirus_Путин

                  Морские бои имеют смысл только в пороховую эпоху

                  Гуглите Пунические войны, Греко-персидские, и прочие Пелопонесские, или войну Помпея с пиратами или Митридатовы войны, а также Гражданские войны в Риме 1 в. до н.э.

                  Вообще удивляет "логика" некоторых камрадов, которые косяки разрабов перекладывают на плечи игроков, дескать те не заплатили достаточно и прочее в том же духе :facepalm: .


                  И какие же анимации в аттиле?
                  Иногда поглядываю, вроде синхронизированы, но бывает чуток в пустоту бьют. Даже в 3 одного бьют, по очереди. Но в целом с модами вполне хорошо.
                     Gorthauerr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2023, 21:11

                    Tadimirus_Путин (02 июня 2023, 20:37):

                    Морские бои имеют смысл только в пороховую эпоху и то, вспоминая империю тоже медленные и сложные бои. Тут на земле бы научиться воевать, не говоря про флот. Массовому игроку это не надо, вот и не тратят на это ресурсы.
                    Космические бои ННАДА в Warhammer 40.000 Total War
                    Вот там будет и зрелищность, и интеерсность. Что-то типа как в Star Wars Empire at War.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Carnosaurus (02 июня 2023, 21:01):

                    Помню была и есть такая игра - UEBS,
                    Хорошее название :D
                    Интересно, это у них кто-то русскоязычный в команде был, идею с таким красивым названием подал :D
                       Thel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2023, 21:14

                      AlexK82

                      Для лобовой атаки они не предназначались, были такие колесницы с косами серпами и прочими бронированными лошадками и возничими, но это позже, у персов и селевкидов, Понта.

                      Ну я, вообще-то, именно и написал, что после психологической атаки и обстрела, если пехота побежала, колесницы её эффективно добивают. И если игрок хочет, то почему бы и нет, он может отправить в лоб, но тогда надо быть готовым к большим потерям, если опять-таки пехота не смешает ряды и не побежит.

                      AlexK82

                      сравнения с Римом не корректны

                      А вот и тут не соглашусь, мы про разные вещи немного говорим. Говорил я про:
                      а) Что на первых демонстрациях геймплея Рима 2 большая часть анимаций боя отсутствовала.
                      б) Из-за особенностей движка у СА "конфликт" между боем в строю и эффектной анимацией. Т.е. в Риме 2 для поддержания формации система анимаций урезалась с каждым матчем. И от вальса и свалки на релизе мы пришли к вяло тыкающим коробочкам на текущей версии (не везде так, но посмотрите на тех же гоплитов)
                      И в этих плоскостях никакого противоречия или невозможности сравнения я не вижу. А что до моушн капчер или там его отсутствия - про это я ни слова не сказал и не сравнивал.
                      Так что извольте прочитать и вникнуть, а уж после - спорить

                      AlexK82

                      Почему так много уделяю внимания? Это для меня необходимый атрибут стал, высокий уровень который в своё время задала СА, а теперь ушла на дно, я люблю наблюдать сражения)

                      А вот за это лайк, это правильно.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор H Hierarch
                        Обновление 13 мин. назад
                        МFalcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Великие географические открытия
                        Автор Д ДДБ
                        Обновление 24 мин. назад
                        TОнлайн составляющая Total War: Warhammer
                        Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление Сегодня, 20:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 мар 2024, 21:56 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики