Эта русская локализация (русификатор) создана для игроков и поклонников мода "Wars of the Gods - Ancient Wars" на основе игры Rome 2: Total War, которым игра на англицком языке представляет определённые трудности. Это версия русификатора - 0.1.
Переведены практически все сухопутные и морские юниты, события по годам в моде, по семействам/родам, политическим партиям и т.п.
Что предстоит сделать в дальнейшем: перевести краткие и длинные описания к юнитам, описания главных и второстепенных фракций в кампаниях, отдельные текстовики по эффектам и т.п.
1. Русификатор для "Wars of the Gods - Ancient Wars":
Переведены практически все сухопутные и морские юниты, события по годам в моде, по семействам/родам, политическим партиям и т.п.
Что предстоит сделать в дальнейшем: перевести краткие и длинные описания к юнитам, описания главных и второстепенных фракций в кампаниях, отдельные текстовики по эффектам и т.п.
1. Русификатор для "Wars of the Gods - Ancient Wars":
2. Особенности мода "WARS of the GODS - ANCIENT WARS":
Как пишут авторы мода:
Особенности включают в себя:
Предпочтительный уровень сложности для игры в модах:
Важное примечание:
Как пишут авторы мода:
Spoiler (expand)
Для всех вас, кто здесь новичок, этот мод представляет собой одно из крупнейших изменений в игре "Total War: Rome 2".
Мы также были вдохновлены оригинальной игрой Rome Total War, в которой мы гордимся вдохновением, механикой и игровым процессом от таких замечательных модов, как "Roma Surrectum" и "SPQR". Этот мод посвящен войнам, расширению и завоеваниям, но он по-прежнему даёт вам возможность планировать и строить свою собственную империю!
"Wars Of the The Gods" - это не дипломная работа в колледже, не о микроуправлении и не продолжение ванильной версии игры, это совершенно уникальный опыт, и мы гордимся тем, что мы предоставили в этом моде нашим игрокам.
Мы также были вдохновлены оригинальной игрой Rome Total War, в которой мы гордимся вдохновением, механикой и игровым процессом от таких замечательных модов, как "Roma Surrectum" и "SPQR". Этот мод посвящен войнам, расширению и завоеваниям, но он по-прежнему даёт вам возможность планировать и строить свою собственную империю!
"Wars Of the The Gods" - это не дипломная работа в колледже, не о микроуправлении и не продолжение ванильной версии игры, это совершенно уникальный опыт, и мы гордимся тем, что мы предоставили в этом моде нашим игрокам.
Особенности включают в себя:
Spoiler (expand)
- разблокированы все фракции для "Главной кампании", кампаний "Император Август", "Ярость Спарты", "Цезарь в Галлии", "Ганнибал у ворот", "Разделённая империя" и "Рассвет Республики" с добавленными характеристиками и условиями победы для всех фракций. Это на выбор - более 345 главных и незначительных фракций;
- добавлено более 1500 юнитов для всех фракций;
- для всех фракций все юниты подверглись повторному обновлению;
- уникальная система AoR-найма для множества юнитов;
- большое обновление для римской армии;
- различные обновления BAI и CAI обеспечивают гораздо более плавный, исторически реалистичный, уникальный и улучшенный игровой процесс;
- уникальный пользовательский интерфейс, загрузочные экраны, карточки юнитов и многое, многое другое...;
- многие другие функции включают улучшения графического и игрового процесса кампании.
В сентябре 2018 года моды BAI & CAI были полностью переработаны, а игровая механика полностью изменена, так что искусственный интеллект (ИИ) максимально задействован в принятии решений по дипломатии и стратегии.Вот пример того, чего следует ожидать... Армии ИИ представляют собой хорошо сбалансированное сочетание юнитов и являются мощными, а фракции растут по мере расширения и формирования империй. Также ваши союзники будут помогать в войнах с вами, меньше нищеты и больше производства продовольствия, города будет труднее разрушать, так как их будет защищать ИИ. ИИ будет агрессивен и нападать на вас, и будет становиться всё сильнее по мере продолжения кампании. Рост фракций с улучшениями позволит фракциям проводить больше исследований и строить свои города. Фракции под управлением ИИ станут могущественными противниками: у них будет много армий и их будет труднее уничтожить.
Сражения в игре также теперь более креативны благодаря ИИ при столкновении с вашими противниками, поскольку они будут тщательно планировать свои атаки.
Армии под управлением ИИ лучше будут держать свои боевые порядки и умны: юниты будут перестраиваться и атаковать ваши слабые места, лучше обходить с флангов, противодействовать ходам игроков, сражения будут длиться дольше... (но не слишком долго), у юнитов будет лучше выносливость и боевой дух, а у юнитов с дротиками - лучше бронепроникновение (AP).
Сражения будут жёстокими и кровопролитными - не воспринимайте фракцию ИИ как должное, они не являются второстепенными.
- добавлено более 1500 юнитов для всех фракций;
- для всех фракций все юниты подверглись повторному обновлению;
- уникальная система AoR-найма для множества юнитов;
- большое обновление для римской армии;
- различные обновления BAI и CAI обеспечивают гораздо более плавный, исторически реалистичный, уникальный и улучшенный игровой процесс;
- уникальный пользовательский интерфейс, загрузочные экраны, карточки юнитов и многое, многое другое...;
- многие другие функции включают улучшения графического и игрового процесса кампании.
В сентябре 2018 года моды BAI & CAI были полностью переработаны, а игровая механика полностью изменена, так что искусственный интеллект (ИИ) максимально задействован в принятии решений по дипломатии и стратегии.Вот пример того, чего следует ожидать... Армии ИИ представляют собой хорошо сбалансированное сочетание юнитов и являются мощными, а фракции растут по мере расширения и формирования империй. Также ваши союзники будут помогать в войнах с вами, меньше нищеты и больше производства продовольствия, города будет труднее разрушать, так как их будет защищать ИИ. ИИ будет агрессивен и нападать на вас, и будет становиться всё сильнее по мере продолжения кампании. Рост фракций с улучшениями позволит фракциям проводить больше исследований и строить свои города. Фракции под управлением ИИ станут могущественными противниками: у них будет много армий и их будет труднее уничтожить.
Сражения в игре также теперь более креативны благодаря ИИ при столкновении с вашими противниками, поскольку они будут тщательно планировать свои атаки.
Армии под управлением ИИ лучше будут держать свои боевые порядки и умны: юниты будут перестраиваться и атаковать ваши слабые места, лучше обходить с флангов, противодействовать ходам игроков, сражения будут длиться дольше... (но не слишком долго), у юнитов будет лучше выносливость и боевой дух, а у юнитов с дротиками - лучше бронепроникновение (AP).
Сражения будут жёстокими и кровопролитными - не воспринимайте фракцию ИИ как должное, они не являются второстепенными.
Предпочтительный уровень сложности для игры в модах:
Spoiler (expand)
'Трудный'/'Очень трудный'.
Для опытных игроков: если вы хотите провести самую сложную кампанию, то рекомендуется играть на уровне сложности 'Очень трудный' в кампании и использовать некоторые из следующих сабмодов: "Harder Economy"; "Double Research"; "Building Costs"; "Total Slaughter" или "Super Slaughter".
Кроме того, если вы играете за римлян, то предпочтительный уровень сложности - ' Очень трудный', поскольку у них имеются в игре баффы, поэтому при их использовании ИИ остаётся в игре и не уничтожается на её ранней стадии!
Пожалуйста, используйте рекомендуемые дополнительные сабмоды/моды, чтобы перенять свой стиль игры из темы обсуждения "Рекомендуемая сложность и дополнительные моды".
Для опытных игроков: если вы хотите провести самую сложную кампанию, то рекомендуется играть на уровне сложности 'Очень трудный' в кампании и использовать некоторые из следующих сабмодов: "Harder Economy"; "Double Research"; "Building Costs"; "Total Slaughter" или "Super Slaughter".
Кроме того, если вы играете за римлян, то предпочтительный уровень сложности - ' Очень трудный', поскольку у них имеются в игре баффы, поэтому при их использовании ИИ остаётся в игре и не уничтожается на её ранней стадии!
Пожалуйста, используйте рекомендуемые дополнительные сабмоды/моды, чтобы перенять свой стиль игры из темы обсуждения "Рекомендуемая сложность и дополнительные моды".
Важное примечание:
Spoiler (expand)
Этот мод совместим только с дополнительными сабмодами/модами, перечисленными в "Коллекция дополнительных модов к Wars Of The Gods", а любые другие моды не поддерживаются и приведут либо к неустойчивому геймплею, либо к сбоям или вылетам в игре. Мы будем рассматривать сообщения об ошибках и предлагать помощь только при условии, что вы не используете другие неподдерживаемые моды.
При крупных обновлениях мода мы рекомендуем начинать всё сначала, так как некоторые сохраняемые файлы игры будут несовместимы, однако мы всегда будем стараться сообщать вам, совместимы ли они с предыдущими файлами сохранения игры.
Кроме того, при крупных обновлениях всегда лучше начинать новую кампанию, чтобы у вас была возможность играть со всеми новыми элементами, добавленными в обновлённую игру.
Вы также должны подписаться в Steam на все 4 части мода.
При крупных обновлениях мода мы рекомендуем начинать всё сначала, так как некоторые сохраняемые файлы игры будут несовместимы, однако мы всегда будем стараться сообщать вам, совместимы ли они с предыдущими файлами сохранения игры.
Кроме того, при крупных обновлениях всегда лучше начинать новую кампанию, чтобы у вас была возможность играть со всеми новыми элементами, добавленными в обновлённую игру.
Вы также должны подписаться в Steam на все 4 части мода.
3. FAQs:
Этот раздел посвящён всем вопросам, связанным с модом 'Wars of the Gods'. Если вы не увидите ответа на свой вопрос в этом разделе, то пожалуйста оставьте свой запрос в разделе форума на этом веб-сайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Этот раздел посвящён всем вопросам, связанным с модом 'Wars of the Gods'. Если вы не увидите ответа на свой вопрос в этом разделе, то пожалуйста оставьте свой запрос в разделе форума на этом веб-сайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Spoiler (expand)
1) Вопрос: Совместим ли этот мод с патчем 17/18/19?
Ответ: К сожалению, нет, в 20 патче есть важные обновления для игры, которые необходимо применить, и я не буду поддерживать более ранние версии мода.
2) Вопрос: Совместим ли этот мод с патчем 20/Обновление фамильного древа?
Ответ: Да, включает в себя все функции из патча 20, включая генеалогическое древо и многие другие функции.
3) Вопрос: Когда я пытаюсь загрузить с сайта "MediaFire", появляется сообщение о том, что сайт "опасен"?
Ответ: Сайт "MediaFire" безопасен на 100% и пользуюcь сайтом более 12 лет без каких-либо проблем. Также вы можете скачать мод с сайта "ModDB", перейдя по ссылкам в верхней части страницы.
4) Вопрос: Как мне распаковать файлы?
Ответ: Используйте одну из этих программ-архиваторов: "Winzip" или "7zip".
5) Вопрос: Я скачал мод и куда мне установить файлы?
Ответ: Как только вы распакуете файл, поместите его в папку по адресу: "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data", где "C" - это каталог, в котором находится моя игра, у вас может быть другое расположение игры на вашем жёстком диске (HDD/SSD).
6) Вопрос: Нужны ли мне все вышедшие дополнения (DLC), чтобы играть в этот мод?
Ответ: Нет, мод будет работать без DLC. Однако некоторые фракции и юниты разблокируются только через DLC, поэтому вы не cможете увидеть в игре все фракции и юнитов без приобретённого соответствующего DLC.
7) Вопрос: Моя игра вылетает... У меня странное поведение в игре и т.д.?
Ответ: На это могут влиять различные факторы, и самый важный из них - используйте этот мод только с дополнительными сабмодами/модами, рекомендованными в разделе "Скачать". Внешние моды не поддерживаются, и в большинстве случаев это является основной причиной конфликтов, сбоев и баггов в игре. Кроме того, если вы являетесь пользователем игры в Steam, то проверьте свой кэш игры, так как это также решает многие проблемы.
Существует также проблема с модами в Steam, оставшимися в вашей папке "data" после обновления игры до 20 патча, поскольку большинство модов в Steam теперь находятся по этому адресу: "Steam\steamapps\workshop\content\214950". Вам необходимо физически открыть числовые файлы внутри этой папки, а затем удалить папку "mod" для мода, который вы хотите полностью удалить, чтобы его деинсталлировать.
Также публикуйте любые вопросы в разделе форума, и команда постарается на них ответить.
8) Вопрос: У меня пиратская версия игры Rome 2, будет ли этот мод работать?
Ответ: Я не поддерживаю пиратство и не могу оказывать какую-либо поддержку не Steam-версии/продаваемой в розницу версии игры.
Тем не менее, я понимаю пользователей не Steam-версии игры, мод совместим, если у вас установлены правильные файлы для основной игры.
9) Вопрос: Где я могу найти описания для всех зданий, юнитов, технологий, доступных в игре?
Ответ: Имеется отличный ресурсный сайт, доступный на www.honga.net (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) - здесь даётся подробное объяснение внутриигровой механики в Rome 2.
10) Вопрос: Где я могу найти все ресурсы, доступные на карте?
Ответ: Прямо здесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
11) Вопрос: Я играл в другие переработанные моды, но чем так отличается этот мод?
Ответ: Если вы когда-либо играли в ванильную версию "Rome Total War", мы гордимся вдохновением, механикой и геймплеем таких замечательных модов, как "Roma Surrectum" и "SPQR". "Wars Of The Gods" - не дипломная работа для колледжа и не расширение ванильной версии игры, она совершенно уникальна, и мы гордимся тем, что мы представили нашим игрокам в этом моде.
12) Вопрос: Почему все римские юниты недоступны с самого начала?
Ответ: Необходимы три реформы для римлян: легионы становятся доступными только после того, как будут исследованы соответствующие технологии (реформы: Мария, Августа и имперская). Легионы и вспомогательные отряды (ауксилии) становятся доступными в системе AOR-найма, основанные на историческом факте (смотрите ниже регионы системы AOR-найма для легионов и вспомогательных юнитов):
Ранние вспомогательные легионы, лучники и конные юниты станут доступны после изучения "Вспомогательные наемники" на древе технологий.
Первые 15 легионов времён реформы Мария станут доступны после того, как будут изучены "Реформы оплаты" на древе технологий.
28 легионов и некоторые ранние вспомогательные юниты (ауксилии) для периода времён Августа станут доступны после того, как будет исследована "Организация когорт" на древе технологий.
28 имперских легионов и поздних вспомогательных юнитов (ауксилий) станут доступны после изучения "Профессиональный солдат" на древе технологий.
13) Вопрос: Я заметил, что ИИ создаёт много стеков армий в начале игры, и у меня имеется большая сумма денег, чтобы расходовать их каждый ход, когда я играю за Рим и некоторые другие крупные фракции?
Ответ: Предпочтительный уровень сложности для игры в модах - 'Трудный'/'Очень трудный'.
Для опытных игроков: если вы хотите провести самую сложную кампанию, то рекомендуется играть кампанию на уровне сложности 'Очень трудный' и использовать некоторые из следующих сабмодов/модов: 'Harder Economy', 'Double Research', 'Building Costs', 'Total Slaughter' или 'Super Slaughter'.
Кроме того, если вы играете за римлян, то предпочтительный уровень сложности - 'Очень трудный', поскольку у них имеются в игре баффы, поэтому при их использовании ИИ остаётся в игре и не уничтожается на её ранней стадии!
Ответ: К сожалению, нет, в 20 патче есть важные обновления для игры, которые необходимо применить, и я не буду поддерживать более ранние версии мода.
2) Вопрос: Совместим ли этот мод с патчем 20/Обновление фамильного древа?
Ответ: Да, включает в себя все функции из патча 20, включая генеалогическое древо и многие другие функции.
3) Вопрос: Когда я пытаюсь загрузить с сайта "MediaFire", появляется сообщение о том, что сайт "опасен"?
Ответ: Сайт "MediaFire" безопасен на 100% и пользуюcь сайтом более 12 лет без каких-либо проблем. Также вы можете скачать мод с сайта "ModDB", перейдя по ссылкам в верхней части страницы.
4) Вопрос: Как мне распаковать файлы?
Ответ: Используйте одну из этих программ-архиваторов: "Winzip" или "7zip".
5) Вопрос: Я скачал мод и куда мне установить файлы?
Ответ: Как только вы распакуете файл, поместите его в папку по адресу: "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data", где "C" - это каталог, в котором находится моя игра, у вас может быть другое расположение игры на вашем жёстком диске (HDD/SSD).
6) Вопрос: Нужны ли мне все вышедшие дополнения (DLC), чтобы играть в этот мод?
Ответ: Нет, мод будет работать без DLC. Однако некоторые фракции и юниты разблокируются только через DLC, поэтому вы не cможете увидеть в игре все фракции и юнитов без приобретённого соответствующего DLC.
7) Вопрос: Моя игра вылетает... У меня странное поведение в игре и т.д.?
Ответ: На это могут влиять различные факторы, и самый важный из них - используйте этот мод только с дополнительными сабмодами/модами, рекомендованными в разделе "Скачать". Внешние моды не поддерживаются, и в большинстве случаев это является основной причиной конфликтов, сбоев и баггов в игре. Кроме того, если вы являетесь пользователем игры в Steam, то проверьте свой кэш игры, так как это также решает многие проблемы.
Существует также проблема с модами в Steam, оставшимися в вашей папке "data" после обновления игры до 20 патча, поскольку большинство модов в Steam теперь находятся по этому адресу: "Steam\steamapps\workshop\content\214950". Вам необходимо физически открыть числовые файлы внутри этой папки, а затем удалить папку "mod" для мода, который вы хотите полностью удалить, чтобы его деинсталлировать.
Также публикуйте любые вопросы в разделе форума, и команда постарается на них ответить.
8) Вопрос: У меня пиратская версия игры Rome 2, будет ли этот мод работать?
Ответ: Я не поддерживаю пиратство и не могу оказывать какую-либо поддержку не Steam-версии/продаваемой в розницу версии игры.
Тем не менее, я понимаю пользователей не Steam-версии игры, мод совместим, если у вас установлены правильные файлы для основной игры.
9) Вопрос: Где я могу найти описания для всех зданий, юнитов, технологий, доступных в игре?
Ответ: Имеется отличный ресурсный сайт, доступный на www.honga.net (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) - здесь даётся подробное объяснение внутриигровой механики в Rome 2.
10) Вопрос: Где я могу найти все ресурсы, доступные на карте?
Ответ: Прямо здесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
11) Вопрос: Я играл в другие переработанные моды, но чем так отличается этот мод?
Ответ: Если вы когда-либо играли в ванильную версию "Rome Total War", мы гордимся вдохновением, механикой и геймплеем таких замечательных модов, как "Roma Surrectum" и "SPQR". "Wars Of The Gods" - не дипломная работа для колледжа и не расширение ванильной версии игры, она совершенно уникальна, и мы гордимся тем, что мы представили нашим игрокам в этом моде.
12) Вопрос: Почему все римские юниты недоступны с самого начала?
Ответ: Необходимы три реформы для римлян: легионы становятся доступными только после того, как будут исследованы соответствующие технологии (реформы: Мария, Августа и имперская). Легионы и вспомогательные отряды (ауксилии) становятся доступными в системе AOR-найма, основанные на историческом факте (смотрите ниже регионы системы AOR-найма для легионов и вспомогательных юнитов):
Spoiler (expand)
- "Главная кампания" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь;
- кампания "Император Август" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- кампания "Император Август" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ранние вспомогательные легионы, лучники и конные юниты станут доступны после изучения "Вспомогательные наемники" на древе технологий.
Первые 15 легионов времён реформы Мария станут доступны после того, как будут изучены "Реформы оплаты" на древе технологий.
28 легионов и некоторые ранние вспомогательные юниты (ауксилии) для периода времён Августа станут доступны после того, как будет исследована "Организация когорт" на древе технологий.
28 имперских легионов и поздних вспомогательных юнитов (ауксилий) станут доступны после изучения "Профессиональный солдат" на древе технологий.
13) Вопрос: Я заметил, что ИИ создаёт много стеков армий в начале игры, и у меня имеется большая сумма денег, чтобы расходовать их каждый ход, когда я играю за Рим и некоторые другие крупные фракции?
Ответ: Предпочтительный уровень сложности для игры в модах - 'Трудный'/'Очень трудный'.
Для опытных игроков: если вы хотите провести самую сложную кампанию, то рекомендуется играть кампанию на уровне сложности 'Очень трудный' и использовать некоторые из следующих сабмодов/модов: 'Harder Economy', 'Double Research', 'Building Costs', 'Total Slaughter' или 'Super Slaughter'.
Кроме того, если вы играете за римлян, то предпочтительный уровень сложности - 'Очень трудный', поскольку у них имеются в игре баффы, поэтому при их использовании ИИ остаётся в игре и не уничтожается на её ранней стадии!
4. Рекомендуемая сложность игры для опытных и новичков в "Главной кампании":
Spoiler (expand)
Важное примечание: пожалуйста, не забудьте загрузить все дополнительные сабмоды/моды перед основным модом.
Если вы хотите играть в обычную по сложности кампанию, то тогда играйте на уровне сложности 'Нормальная', используя сабмод 'SLOWER CAMPAIGN' с сабмодом 'Longer Battles'.
- рекомендуемые уровни сложности кампании (для опытных игроков):
Используйте только один сабмод для сложности кампании.
Вы не можете объединять друг с другом различные сабмоды поведения ИИ в кампании - сабмоды 'Slower', 'Slaughter', 'Apocalypse', 'Annihilation' - используйте только один!
Spoiler (expand)
- рекомендуемая сложность кампании и дополнительные моды для использования каждой фракцией (для опытных игроков):
Македония - сабмоды 'Very Hard' с 'Hard Economy' и 'Total Slaughter';
Спарта - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Афины - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Селевкиды - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Египет - сабмоды 'Very Hard' с 'Hard Economy' и 'Total Slaughter';
Парфия - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Бактрия - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Армения - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Понт - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Пергам - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Эпир - сабмоды 'Very Hard' с 'Super Slaughter';
Массилия - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Галльские фракции - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter' и 'Bloodier Battle's;
Германские фракции - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter' и 'Bloodier Battles';
Кельтские фракции - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter' и 'Bloodier Battles';
Восточные фракции - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter' и 'Deadlier Missiles';
Пустынные фракции - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter' и 'Deadlier Missiles';
Фракции кочевников - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter' и 'Deadlier Missiles';
Другие греческие фракции - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Все остальные фракции - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter Submod'.
Македония - сабмоды 'Very Hard' с 'Hard Economy' и 'Total Slaughter';
Спарта - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Афины - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Селевкиды - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Египет - сабмоды 'Very Hard' с 'Hard Economy' и 'Total Slaughter';
Парфия - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Бактрия - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Армения - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Понт - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Пергам - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Эпир - сабмоды 'Very Hard' с 'Super Slaughter';
Массилия - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Галльские фракции - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter' и 'Bloodier Battle's;
Германские фракции - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter' и 'Bloodier Battles';
Кельтские фракции - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter' и 'Bloodier Battles';
Восточные фракции - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter' и 'Deadlier Missiles';
Пустынные фракции - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter' и 'Deadlier Missiles';
Фракции кочевников - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter' и 'Deadlier Missiles';
Другие греческие фракции - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter';
Все остальные фракции - сабмоды 'Very Hard' с 'Total Slaughter Submod'.
Важное примечание: пожалуйста, не забудьте загрузить все дополнительные сабмоды/моды перед основным модом.
Если вы хотите играть в обычную по сложности кампанию, то тогда играйте на уровне сложности 'Нормальная', используя сабмод 'SLOWER CAMPAIGN' с сабмодом 'Longer Battles'.
Spoiler (expand)
- Рекомендуемая сложность кампании и используемые сабмоды для каждой фракции (для обычных игроков и новичков):
Рим - сабмоды 'Very Hard' с 'Hard Economy' и 'Longer Battles';
Карфаген - сабмоды 'Very Hard' с 'Hard Economy' и 'Longer Battles';
Македония - сабмоды 'Very Hard' с 'Hard Economy' и 'Longer Battles';
Спарта - сабмоды 'Very Hard' с 'Longer Battles';
Афины - сабмоды 'Hard' с 'Longer Battles';
Селевкиды - сабмоды 'Very Hard' с 'Hard Economy' и 'Longer Battles';
Бактрия - сабмоды 'Hard' с 'Hard Economy' и 'Longer Battles';
Армения - сабмоды 'Very Hard' с 'Hard Economy' с 'Longer Battles';
Пергам - сабмоды 'Very Hard' с 'Longer Battles';
Эпир - сабмоды 'Very Hard' с 'Longer Battles;
Все остальные фракции: сабмоды 'Very Hard' с 'Longer Battles'.
Рим - сабмоды 'Very Hard' с 'Hard Economy' и 'Longer Battles';
Карфаген - сабмоды 'Very Hard' с 'Hard Economy' и 'Longer Battles';
Македония - сабмоды 'Very Hard' с 'Hard Economy' и 'Longer Battles';
Спарта - сабмоды 'Very Hard' с 'Longer Battles';
Афины - сабмоды 'Hard' с 'Longer Battles';
Селевкиды - сабмоды 'Very Hard' с 'Hard Economy' и 'Longer Battles';
Бактрия - сабмоды 'Hard' с 'Hard Economy' и 'Longer Battles';
Армения - сабмоды 'Very Hard' с 'Hard Economy' с 'Longer Battles';
Пергам - сабмоды 'Very Hard' с 'Longer Battles';
Эпир - сабмоды 'Very Hard' с 'Longer Battles;
Все остальные фракции: сабмоды 'Very Hard' с 'Longer Battles'.
- рекомендуемые уровни сложности кампании (для опытных игроков):
Spoiler (expand)
Все фракции: уровень сложности 'Легендарный' с сабмодом 'Super Slaughter'.
Используйте только один сабмод для сложности кампании.
Вы не можете объединять друг с другом различные сабмоды поведения ИИ в кампании - сабмоды 'Slower', 'Slaughter', 'Apocalypse', 'Annihilation' - используйте только один!
5. Что можно делать и чего нельзя делать:
Spoiler (expand)
Вы не можете:
Вы можете:
Spoiler (expand)
1) объединять друг с другом сабмоды:
- 'Longer Battles' с 'Bloodier Battles';
- 'Higher Public Order' с 'Lower Public order';
2) использовать совместно сабмоды: 'No AI Buffs' или 'No Battle Buffs' с 'Slaughter', 'Apocalypse' или 'Annihilation' или 'Stronger Rome'.
- 'Longer Battles' с 'Bloodier Battles';
- 'Higher Public Order' с 'Lower Public order';
2) использовать совместно сабмоды: 'No AI Buffs' или 'No Battle Buffs' с 'Slaughter', 'Apocalypse' или 'Annihilation' или 'Stronger Rome'.
Вы можете:
Spoiler (expand)
- использовать любые сабмоды на боёвку с любыми сабмодами кампании: 'Bloodier', 'Longer', 'Deadlier Missiles'.
- использовать сабмод 'Stronger Rome' с любым из сабмодов кампании и модов на боёвку.
- использовать любые сабмоды по экономике с любым другим сабмодом.
- использовать сабмод 'Stronger Rome' с любым из сабмодов кампании и модов на боёвку.
- использовать любые сабмоды по экономике с любым другим сабмодом.
Прошу сообщать об ошибках и опечатках, выявленных в текстовиках в ходе игры за различные фракции, для своевременного их устранения.
Всем удачной игры и побед!
