Сообщество Империал: Возможная реализация Катая в Старом Мире - Сообщество Империал


Carnosaurus

Возможная реализация Катая в Старом Мире

Возможная реализация Катая в Старом Мире
Тема создана: 27 июня 2023, 22:50 · Автор: Carnosaurus

 1 710
 Carnosaurus
  • Imp
Imperial
Loq Xlanax

Дата: 27 июня 2023, 22:50

Imp

Чтож, так как до официального выхода Катая в настолке по Олд Ворлду времени ещё много, хочу поделиться своими мыслями, как могут реализовать армии Катая и Кислева(конечно, с учётом уже показанного в третьей части ТВВ). Начнем с восточной империи.



Специальные правила армии

Боевая гармония(Инь или Ян)
Все отряды Катая, кроме персонажей, имеют гармонию Инь(стрелковые отряды) и Ян(ближние отряды). Если отряды с противоположными гармониями находятся в 3 дюймах друг от друга, они получают +1 к Ld, Ян отряды получают +1 к WS, а Инь отряды +1 BS. Юниты, не использующие BS для стрельбы, могут один раз бой перебросить осечку.

Конструкт
Отряды Катая, являющиеся ожившими статуями, обладают несокрушимостью, нестабильностью и обладают встроенной 5+ бронёй. В добавок к этому они всегда получают на 1 рану меньше, когда проигрывают ближний бой по правилу нестабильности

Большие построения
Китайские отряды с этим спецправилом могут объединять от двух до 4 отдельных отрядов в один комбинированный. В таком случае они считаются одним юнитом, то есть передвигаться как одно подразделение, заклинание, влияющее на юнит, задевает все отряды большого построения сразу, и подвергаются панике, страху и ужасу как один юнит.
Чтобы образовать такое подразделение,один юнит должен подойти к другому в фазу остальных перемещений с помощью обычного движения(не марша), и тогда он присоединиться к нему, образуя большое подразделение. Новообразованный отряд не может двигаться или стрелять, но к нему таким же образом могут быть присоединены ещё 2 юнита(до максимума в 4, опять же).
В большое подразделение могут объединятся только отряды одного типа(нельзя объединять пехоту и конницу и т.д)

В таком построение отряды должны смотреть в одну сторону, но могут быть размещены несколькими способами:

1. Одна колонна.
Все отряды могут быть выставлены в одну колонну, с равным количеством моделей в каждом из них. В таком случае количество их рядов определяется сложением бонуса за ряды всех подразделений, однако нельзя таким образом всё ещё получить бонус больший, нежели +3.
В случае построение в одну колонну юниты должны дополнять отряды друг друга, например в отряде нефритовых воинов 1 в последнем ряду имеет 5 рядом в первом ряду и 3 в последнем, а второй отряд аналогичных нефритовых воинов 5 в первом. В таком случае 2 воина из первого ряда второго юнита должны встать в один ряд с солдатам из первого отряда, хотя обычно смешение отрядов недопускается.

2. Стрелки вперёд, пехота назад.
Если в отряде есть юниты, вооружённые стрелковым оружием, они могут быть поставлены в первые ряды большого построения(последний ряд также должен быть «дополнен» моделями из следующего, даже если в таком случае надо добавить в первый ряд стрелков пехотинцев).
При таком построение стрелки могут использовать реакцию на нападение двумя способами: обычный(-1 на попадание, отряд стоит), или с отходом за спины, когда стрелковый отряд делает залп, а потом рокируется с отрядом ближнего боя. В таком случае штраф возрастает до -2, так как стрелкам ещё надо отбежать за спины.

3. Крылья(или буква Т, или прямой угол)
Есть центральный или осевой отряд, и к его флангам могут быть приделаны несколько других отрядов. Это можно сделать буквой Т(два отряд стоят симметрично с одной стороны), а может быть прямой угол(2 или больше отрядов стоит только с одной стороны), а может промежуточный вариант(с одной стороны один отряд, с другой два). Главное, чтобы все отряды стояли в одну линию.

В зависимости от количества юнитов в большом подразделение его мобильность уменьшается. Если в него входит 2 юнита, нельзя двигаться маршем, если 3, любое движение требует предварительно кинуть тест на лидерство, так, будто совершается полное перестроение. Если 4, любое движение запрещено.

Повелевание стихийными ветрами
Если в одном отряде находится два или больше отрядов с этим спецправилом, за каждого такого мага все получают +1 к касту заклинаний.

Лорды

Imp

Драконокровные Шутенганы
Отпрыски драконов Катая, которые уже не могут принимать свою истинную форму, но всё ещё превосходят любого обычного человека в силе и умении владеть стихийными ветрами.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Imp

Лорды Магистраты
Самые высокопоставленные из обычных людей, командующие армиями и правящие теми городами, где нет шутенганов. В отличие от них, использует не кунг-фу и магические способности, а свой тактический ум для управления огромными войсками империи.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Imp

Катайские астроманты
В Катае анстроманты пользуются особым почётом, и эта магия развита у них сильнее, чем в Империи, ведь колдуют они без посохов, и даже могут использовать ветер Азир в ближнем бою.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Герои

Imp

Алхимики
В Катае существует особая каста людей, посвящающих себя смешению знаний школы Металла и секретных техник и знаний, делая оружие союзных воинов лучше, и употребляя специальные эликсиры для получения особых сил.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Основные юниты

Imp

Крестьяне с длинными копьями
Не смотря на то, что армии Катая огромны, даже их часто не хватает, чтобы реагировать на все угрозы. Поэтому часто формируются крестьянские отряды, и самым популярным подразделением является полк с длинными копьями. Это крайне простое и можно сказать примитивное оружие, однако его длина и их количество позволяет задержать на какое-то время даже самых многочисленных и могучих врагов. Хотя им не хватает дисциплины, никто не может сказать, что крестьяне бесполезны.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Крестьяне с луками
Крестьяне иногда вооружаются луками, дабы обстреливать врага с расстояния и раздавать вокруг гармонию Инь.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Крестьяне-всадники
Катайцы не славятся как умелые всадники, хоть их империя может предоставить доступ к достаточному количеству кавалерии, настолько большому, что даже крестьяне(если партия даст) может сформировать кавалерийские подразделения(пусть и их умения довольно таки сомнительны)

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Imp

Нефритовые воины
Основная пехота Катая - бронированные и стойкие, готовые держать строй до тех пор, пока стрелки и артиллерия не смогут уничтожить всех врагов.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)



Снаряжение
Spoiler (expand)


Нефритовые арбалетчики
Не все нефритовые воины сражаются в ближнем бою. Некоторые используют особые катайские арабалеты, выпускающие сразу три болта, пусть на более близкое расстояние и с не такой большой силой.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Imp

Стрелки железного града
Основное пороховое оружие в Катае - большой мушкетон, называемый «Железный град», выпускающий сразу несколько пуль единым залпом. Не такой крутой, как у Гномов Хаоса, но тоже неплохо.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Специальные юниты

Imp

Стража небесного дракона
Лучшие воины Катая, личная охрана Императора Дракона, которых он отправляет в самые важные для него уголки страны. Их прибытие на поле боя не только сильно усиляет армию Катая, но и сильно поддерживает боевой дух соседних отрядов, ведь если рядом с ними сражаются стражи небесного дракона, значит сам Император смотрит сюда.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Арбалетчики небесного дракона
Не все стражи стоят в первом ряду с алебардой в руках. Некоторые поддерживают войска на передовой стрельбой из особых арбалетов, стреляющих крайне мощными снарядами, пусть и с меньшей скоростью.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)




Журавлиные стрелки
Помните джезайлы скавенов? Так вот, у меня есть стойкое ощущение, что в новом Лоре свои длинноствольные орудия они подсмотрят именно у скавенов(вот какое гениальное создание юнита произошло)

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Нефритовые копейщики
Нефритовые воины, идущее в бой верхом на лошади. В отличие от кавалерии других народов, чья стезя, зачастую, это быстрый таранный удар и сокрушение противника, то нефритовые копейщики более живучи и склонны к затяжному бою, и достаточно долго(для кавалерии) держатся в хтх.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Imp

Великие пушки
Огромные(но почему-то не намного более мощные) пушки Катая столь тяжёлые, что для их передвижения используются волы, прикомандированные к расчёту. Также пушка бьёт огнём и обладает одной особенностью снаряда.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Imp

Ракеницы огненного дождя
Та же пушка, только вместо большого ствола есть несколько углублений для ракет, которые одним залпом накрывают позиции врага.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Редкие юниты

Imp

Всадники великого Лонгма
Драконокровные, которым только предстоит стать Шутенганом, едут в бой на великих Лонгма - дальних родственниках катайских драконов. В отличие от других родов войск, этот создан для нанесения урона в ближнем бою, да ещё и для быстрого опрокидывания врага.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Imp

Терракотовый страж
Создания далёкой эпохи, говорят, что каждый терракотовый страж был обычным воином, выбранным лично Императором для отражения первой волны Хаоса, ещё в те времена, когда Император самолично вёл армии и управлял Империей.
Теперь же они стоят по всему Катаю, на протяжении столетий не двигаясь, но всегда готовы пробудится и напасть на захватчиков


Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Imp

Боевой компас Ву-Синь
Этот компас является миниатюрной версией того, что находится во дворце Дракона Императора в Вей-Дзине, и с помощью которого он может направлять энергию гармонии и ветров магии в нужную ему сторону. На это же способен и миниатюрный компас, пусть и в меньших масштабах, призывая молнии и кометы на врагов, и позволяя астроманту на нём легче овладевать ветрами. Тянут 4 вола.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Imp

Небесный фонарь
Уникальный для Катая(если не считать громовых барж гномов) вид юнитов, небесные фонари это парящие платформы, с которых журавлиные стрелки ведут огонь с очень удобной и безопасной позиции. Может быть транспортом для магистрата.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Imp

Небесная джонка
Тот же небесный фонарь, но теперь это целая летучая шхуна, на которой не только 4 стрелка, но и вмонтированная в корпус ракетница, и также отсек с бомбами.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Специальные персонажи

Imp

Мяо Инь, Штормовой дракон
Одна из 5 оставшихся детей Императора Дракона и Лунной Императрицы, Моя Инь было поручено охранять сам Великий Бастион от сил Хаоса. Она ведёт себя подчёркнуто отстраненно и буквально излучает ауру величия и могущества, полностью концентрируясь на своей великой задаче.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)


Imp

Джао Мин, Железный дракон
Джао Мин, в отличие от Мяо, повелевает западными провинциями, далеко не такими опасными, как север, хоть в Пустыне Варп камня и обосновались скавены, а с гор любят заглянуть на обед огры. Сам по себе Джао во многом противоположен своей сестре. Если она демонстративно отделяет себя от людей, то Железный дракон напротив, сильно сблизился со своими подданными, и проник глубоко в искусство алхимии.

Характеристики
Spoiler (expand)


Специальные правила
Spoiler (expand)


Снаряжение
Spoiler (expand)
     Carnosaurus
    • Imp
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 27 июня 2023, 23:19

    Если что, могу магия выйдет чуть позднее, там одна интересная идея есть.
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 28 июня 2023, 21:49

      Школа Инь и Ян

      Пассивная способность: Равновесие
      В отличие от других школ магии, катайская располагает аж 14 заклинаниями, разделёнными поровну между Инь и Ян. При генерации заклинаний маг получает соотвествующий номер из обоих списков(то есть вместо одного заклинания он получает 2 и т.д). Однако для соблюдения баланса и гармонии маг должен чередовать заклинания из этих двух списков( если сначала скастовал Инь заклятие, то потом должен скастовать Ян, потом опять Инь и т.д), в противном случае он совершит магическую ошибку в случае любого дубля.

      Imp

      Инь заклятия

      Сигнатурное заклинание: Иссушение воли
      Остаётся в игре. Заклинание проклятие с дальностью в 18 дюймов, задевающее все вражеские юниты в данном радиусе. Все они получают -1 к WS и Всегда бьёт последним.

      1. Шторм Теней
      Проклятие с дальностью в 24 дюйма. Юнит уменьшает свой M в два раза, а также уменьшает на 1 количество кубов, бросаемых на чардж, преследование и отступление до начала следующей магии сотворившего. Усиленная версия задевает все вражеские юниты в 24 дюймах

      2. Покров Агата
      Заклинание усиление с дальностью 18 дюймов. Юнит не может быть целью для любой дальнобойной атаки, включая заклинания, если только стреляющий юнит не находится в 12 и ближе дюймов от юнита с улучшением. Усиленная версия увеличивает дальность до 36 дюймов.

      3. Цветущий ветер
      Заклинание прямого урона. Положите где угодно на карте малый круглый шаблон и выберите его направление движение. Киньте артиллерийский кубик и продвиньте шаблон на указанное на нём количество дюймов в нужном направлении. Если выпала осечка шаблон пропадает, а все юниты в 6 дюймах(включая мага) получает -1 на попадание в ближнем и дальнем бою до конца хода. Если осечки нет, все юниты, задетые шаблоном, получают удар силой 1 с бронебойностью. Если юнит получил хоть одну незащищённую рану от этого заклинания должен перебрасывать все броски на попадание в ближнем и дальнем бою, а по ним в ближнем бою также перебрасываются броски на попадание.
      Усиленная версия увеличивает урон шаблона до 2.

      4. Отражение выстрелов
      Заклинание проклятия с дальностью 18 дюймов. Если отряд, подвергнутый действию заклятия, попытается сделать атаку дальнего боя(не важно, в фазу стрельбы, магии, в качестве реакции стоять и стрелять и т.д), перед выстрелом надо кинуть D6 за каждый выстрел. На 3+ выстрел попадает в самого владельца.
      Улучшенная версия увеличивает дальность до 36 дюймов.

      5. Когти ночи
      Заклинание прямого урона с дальностью в 30 дюймов. Каждая модель в юните должна пройти тест на WS или получить рану без доспехов. Улучшенная версия усиляет урон, а именно если тест на WS не пройден на 6, модель умирает без какой-либо защиты.

      6. Древние воины
      Уникальное заклинание, призывающее новый юнит в игру. Выберите точку в 6 дюймах от кастующего, а затем киньте 2D3+2. Это количество древних воинов, призванных на поле боя, со следующим профилем:

      Характеристики
      Spoiler (expand)


      Спецправила
      Spoiler (expand)


      Снаряжение
      Spoiler (expand)


      Imp

      Ян заклятия

      Сигнатурное заклинание: Воплощение воина
      Отряд получает спецправило Бешенство до начала следующей фазы магии кастующего

      1. Нефритовый щит
      Заклинание усиление с дальностью в 12 дюймов. Отряд получает 4+ магический спасбросок против атак ближнего боя. Улучшенная версия даёт также аналогичный спасбросок и против стрелковых атак.

      2. Драконье дыхание
      Заклинание прямого урона с дальностью в 18 дюймов. Поместите где угодно в данной дистанции шаблон дыхания. Все модели, оказавшиеся под ним, получают попадание силой 3 и огненными атаками. Усиленная версия наносит попадание силой 4.

      3. Стена ветра и огня
      Заклинание прямого урона, использующее свой собственный шаблон, длиной 10 и шириной 1 дюйм.
      Поставьте где угодно в 24 дюймах от кастующего шаблон стены, и укажите направление. После стена тут же продвигается на D6+3 дюймов. Все модели, которые соприкоснулись в шаблоном, получают удар силой 4 с огненными атаками. В дальнейшие союзные фазы магии стена двигается в том же направлении на D6+3 дюймов.

      4. Каменная стойка
      Заклинание улучшения с дальности в 12 дюймов. Отряд под этим заклинанием отменяет все бонусы врага за атаку, включая бонусы к силе/атакам, таранные попадания, громовое нападение монстров. Усиленная версия задевает все отряды в 6 дюймов

      5. Мощь неба и земли
      Заклинание усиления с дальностью в 12 дюймов. Отряд получает огненные и магические атаки, а также + 1 к силе. Усиленная версия увеличивает бонус к силе в 2.

      6. Созвездие Императора Дракона
      Заклинание прямого урона. Выберите точку на столе и разместите там маркер, а потом киньте D3 или прибавьте количество юнитов с гармонией Ян в 3 дюймах от колдующего. Это число - радиус, в котором модели получают попадание силой 4 + количество юнитов Ян в 3 дюймах от колдующего. Попадания этого заклинания огненные
         Carnosaurus
        • Imp
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 18 августа 2023, 20:13

        Итак, выходит ДЛС Тени Перемен, а значит пора ванговать уже на контент оттуда.

        Imp

        Imp

        Юань Бо, Нефритовый дракон
        Братья и сёстры думают, что Юань Бо просто верный своему делу чиновник и бюрократ, управляющий не только Центральными провинциями, но и всем чиновничьим аппаратом Катая. В реальности же нет уголка, где бы он не раскинул свою паутину интриг, и где бы он не мог воспользоваться своими связями во благо Катая.
        Иногда Юань Бо видят и на поле боя, в основном когда лично император поручает ему казнить провинившегося, дабы другие усвоили урок.

        Характеристики
        Spoiler (expand)


        Специальные правила
        Spoiler (expand)


        Снаряжение
        Spoiler (expand)


        Imp

        Небесные генералы
        Только сильнейшие из драконокровных могут надеется стать небесными генералами. Хоть они не сильны в магии, они компенсируют это боевым мастерством и оружием, что выдано им из оружейных Вэй-Дзыня. Они те, кто идеальны, дабы возглавить наступление в самом первом ряду.

        Характеристики
        Spoiler (expand)


        Специальные правила
        Spoiler (expand)


        Снаряжение
        Spoiler (expand)


        Imp

        Ониксовые Вранолюды
        Странная раса полугуманоидных Воронов, которые верно служат Лунной Императрице в качестве шпионов и разведчиков. Они не очень сильны физически, но их глаза видят дальше людских, а когти и клювы довольно остры для битвы с не самым сильным противником.

        Характеристики
        Spoiler (expand)


        Специальные правила
        Spoiler (expand)


        Снаряжение
        Spoiler (expand)



        Гагатовые львы-стражи
        Статуи Львов, созданные из гагата, наоборот, созданы для уравновешивания Ян собратьев своим Инь, а также защищать союзников от вражеских выстрелов и колдовства.

        Характеристики
        Spoiler (expand)


        Специальные правила
        Spoiler (expand)


        Снаряжение
        Spoiler (expand)


        Imp

        Нефритовые львы-стражи
        Статуи Львов, созданные из нефрита, являются магическими проводниками, усиливающими чародейство на стороне Катая, а своими атаками делающие врагов уязвимее к огню.

        Характеристики
        Spoiler (expand)


        Специальные правила
        Spoiler (expand)


        Снаряжение
        Spoiler (expand)


        Imp

        Барабан войны Джан Гоу
        Обычно находящийся на воротах городов, барабан войны иногда выезжает вместе с армией на повозке с волами, дабы под его ритм катайские войска становились ещё более стойкими и храбрыми, чем обычно.

        Характеристики
        Spoiler (expand)


        Специальные правила
        Spoiler (expand)


        Снаряжение
        Spoiler (expand)
           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 19 августа 2023, 17:40

          В связи с добавлением Мяо Инь и Джао Мину магических предметов они также добавлены сюда
             Carnosaurus
            • Imp
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 21 декабря 2023, 16:02

            Решил таки сделать магические предметы и для Катая тоже

            Магическое оружие

            Арбалет Нуко Чу(25 очков)
            Нефритовый арбалет. Обладатель может вместо своего обычного выстрела совершить 12 выстрелов, но с -3 к стрельбе.

            Лезвие Ксен Ву(40 очков)
            Обладатель получает +2 к силе и +2 к атакам, однако за каждый раунд ближнего боя должен кидать 2D6. Если выпадет 9 и более, он превращается в отродье Хаоса до конца игры. Персонаж с этим орудием не может вставать в отряды, в которых уже стоят другие Катайские герои, а также другие герои не могут вставать в один с этим персонажем отряд.

            Магическая броня

            Чешуя небесного двора(65 очков)
            Обладатель получает свойство Призрачный, но не может использовать другие магические предметы.

            Щит Нан-Гау(45 очков)
            Щит. Если обладатель стоит на месте 1 ход, он получает уже +2 к броне, если 2, то +3 и 6+ магический спасборосок против стрелковых атак, если 3, то +3 к броне, +5 против магических атак, а также начинает находится в слабом укрытии. Не работает на небесной Джонке или фонаре.

            Магическая аркана

            Нефритовый амулет(25 очков)
            В свою фазу магии киньте, по желанию, за каждый кубик на сотворения заклинаний, оставшийся неиспользованным в прошлый раз, D6. На 4+ он становится Вашим кубиком на сотворение в эту фазу(до максимума в 12), на 1-3 становится вражеским кубиком разрушения(максимума нет).

            Осколок Пасти(65 очков)
            В свою фазу магии Вы можете использовать осколок, и таким образом маг удваивает свой бонус на каст заклинаний(суммируется с другими бонусами). Однако если при сотворение заклинания этим магом выпадет 3 единицы, твердь под ним развергается и пожирает мага, а также все модели в базовом контакте с ним. Уберите их из игры как умершие.

            Талисманы

            Гагатовый амулет(35 очков)
            Вражеское магическое оружие не действует в 6 дюймах от обладателя амулета.

            Кристалл Кун-Лана(40 очков)
            Только для магов. За каждый кубик, оставшийся в свою фазу магии, маг может отменить одну незащищённую рану. Данное правило действует только против атак ближнего боя.

            Зачарованные предметы

            Веер Магистрата(5 очков)
            Только для Лорда-магистрата. Используется один раз. Обладатель способен заставить ещё не вышедшие вражеские подкрепления задержаться на 1 ход.

            Плащ Лунного ветра(15 очков)
            Носящий плащ персонаж не может быть выбран целью для атаки дальнего боя или натиска, пока он находится далее 18 дюймов от врага.
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 24 февраля 2024, 23:08

              Imp

              Сайтанг Наблюдатель
              Легендарный Терракотовый страж, стоящий на вершинах Небесных гор, Сайтанг пусть и не обладает настоящим полётом, однако по мифам способен перепрыгивать с вершины на вершину, патрулируя окрестности в поисках врагов Катая. Те же, кто видел его в бою, говорят, что ни одна защита не может сохранить от попадания из его лука.

              Характеристики
              Spoiler (expand)


              Специальные правила
              Spoiler (expand)


              Снаряжение
              Spoiler (expand)


              Imp

              Хозяева врат
              Любой магистрат всегда может положится на хозяев врат, опытных выходцев из нефритовых воинов, мастеров как в ближнем и дальних боях, так и в оборонительной тактике ведения боя, хозяева идеально сочетаются с оборонительной пехотой Катая

              Характеристики
              Spoiler (expand)


              Специальные правила
              Spoiler (expand)


              Снаряжение
              Spoiler (expand)


              Imp

              Небесный лев
              Те мантикоры Хаоса, которые на заре империи Катая были очищены Драконом-императором от скверны, становятся могучими небесными львами, чей рёв пугает даже самых неустрошимых врагов, а раны лишь больше разярают.

              Характеристики
              Spoiler (expand)


              Специальные правила
              Spoiler (expand)


              Снаряжение
              Spoiler (expand)


              Imp

              Великая лунная птица
              Любимые существа Лунной императрицы, эти птицы, как говорят, живут в кратерах луны Манслиб, и прилетают в Катай лишь в случае, когда их призывает драконокровный или особо могучий астромант. Иногда они даже становятся скакунами для последних, хоть такой союз всегда нелоговечный. На поле боя птица уничтожает врага не только в ближнем бою, но и при помощи вихрей синего огня

              Характеристики
              Spoiler (expand)


              Специальные правила
              Spoiler (expand)


              Снаряжение
              Spoiler (expand)
                Перевести Страницу
                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warhammer Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                Условия · Ответственность · Визитка · 15 июн 2025, 06:17 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики