Сообщество Империал: "Союз Башмака" Версия 2.0 - Сообщество Империал

LEZVIE

"Союз Башмака" Версия 2.0

Мода посвящённый Крестьянской войне в Германии и Итальянским Войнам
Тема создана: 03 июля 2023, 21:24 · Автор: LEZVIE
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июля 2023, 21:24

Imp


Мод "Союз Башмака 2.0" посвящённого Крестьянской войне и реформации в Германии, Итальянским Войнам в Италии и другим конфликтам в Европе в первой трети 16 века.
Карты мода будет представлена центральным регионом Западной Европы
Spoiler (expand)


Старт компании в 1506 году и заканчивается в 1536 году,10 ходов один год.

Список фракций представлен ниже, упор сделан на немецкие княжества.
Spoiler (expand)

Основные изменения в версии 2.0
Версия 2.0 посвящена тактической архитектуре, немецким фракциям были добавлены свои уникальные тактические модели городов, так же были переработаны текстуры ванильных городов и фортов на тактике северной и южной культуры.
Добавлены уникальные модели некоторым именным отрядам охраны полководцев, улучшены и сделаны новые модели юнитов у нескольких фракций.
Улучшено и добавлено новое скриптовое содержание мода.

Скрины стратегической карты мода "Союз Башмака"
Spoiler (expand)

Скрины тактики мода "Союз Башмака"
Spoiler (expand)

Видео тактической архитектуры мода "Союз Башмака"
Spoiler (expand)


Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.


Ссылки на скачивание

Яндекс Диск
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сервер Империала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Spoiler (expand)


Благодарность за оказанную помощь в создании мода:

По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и элементы защитного снаряжения komatozz,
Отдельное спасибо комраду Jukoman за создание карты мода и за всестороннюю оказываемую помощь и содействие, комраду Ariovistus за советы по работе в программе IWTE и других вопросах связанных с созданием архитектуры мода, комрадам bitterhowl и DinarMayor за помощь с внедрением в игру новых анимацый разных скриптов и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал. На данный момент комрад DinarMayor полностью обеспечивает всю скриптовую составляющую мода за что ему отдельное спасибо!
Огромная благодарность комраду lisyanetz за замену ванильных видеороликов покушений, диверсий и шпионажа.
Огромная благодарность комрадам Ravelin, Адель_Шиловский, Андриан, rustik4009 за советы, исторические справки, составления списка имён, работу с текстовыми описаниями зданий, юнитов и эвентов и другую оказываемую помощь и поддержку.
Большая благодарность авторам мода Tsardoms: Total War за разрешение использовать модели городов на стратегической карте.

Отдельная благодарность комрадам решившим поддержать мод материально!!!

Комрады, оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально!
Номер карты 2202 2003 0931 2435


Идея мода & последние наставление от разработчика:
Spoiler (expand)

     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июля 2023, 21:50

    КАК ЗАПУСТИТЬ МОД НА СТИМ ВЕРСИИ ИГРЫ


    В стим версии medieval2.exe - это уже kingdoms.exe. Многие моды делаются на дисковой версии и поэтому в их батниках записан kingdoms.exe. Получается, что при запуске такого батника в стим версии происходит поиск kingdoms.exe, но его конечно же нет и мод не запускается. Разработчикам мода нужно делать либо два батника: для стим и для дисковой(kingdoms) версии игры, либо один универсальный.

    Есть три варианта решения этой проблемы:

    1)Закинуть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в папку мода и запускать с него
    @echo off
    cd ..\..
    IF EXIST kingdoms.exe (start kingdoms.exe @%0\..\default.cfg) ELSE (
    IF EXIST medieval2.exe (
    start medieval2.exe @%0\..\default.cfg) ELSE (
        echo ERROR: Cannot find the M2TW or Kingdoms executable.
        echo You probably installed [your mod name here] into the wrong folder.
        pause
      )
    )

    2)Открыть Start.bat в блокноте и поменять там kingdoms.exe на medieval2.exe и запускать с него.
    cd ..\..
    start medieval2.exe @mods\Bauernkrieg_1.5\default.cfg

    3)Сделать копию файла medieval2.exe и переименовать его в kingdoms.exe и запускать мод с Start.bat.

    Достаточно сделать один из пунктов.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июля 2023, 13:54

      Комрад lisyanetz изменил ванильные видеоролики покушений, диверсий и шпионажа на оригинальные.

      Инструкция по установке в файле readme в архиве.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2023, 02:19

        Это действительно выглядит нагловато, этого делать я не буду.
           Ataulfus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2023, 03:44

          LEZVIE (28 ноября 2023, 02:19):

          Это действительно выглядит нагловато, этого делать я не буду.


          Хорошо. Но спасибо за честный ответ, благодарю за твой труд :3
             Viking2366
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2023, 16:32

            LEZVIE (28 ноября 2023, 00:11):

            DinarMayor (26 ноября 2023, 10:16):

            А LEZVIE просто нужно будет заменить эти два файла в папке data/text и проверить. Если и после этого будут проблемы, то значит еще нужно список цитат вносить в список в файл с названием как-то вроде descr_quotes.txt - там идет списком. Если его нет в моде, то нужно взять из ванилы. Но он должен быть, как я помню.


            Пока никак не дойдут руки проверить но если я сам начинал править цитаты просто меняя текст на свой то у меня происходил вылет. Игра не запускалась. Но даже если сейчас мод заработает я не уверен в том что в дальнейшем из за этого не будет фатальная вылета.

            Повторюсь, Жукоман делал болванку для мода на основе своего мода а свой он делал на основе технических файлов Булатки Опасного. Так вот Опасный ранее не раз писал что файл с цитатами трогать нельзя так как там что то с чем-то связано и из за этого может быть вылет.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Одним словом рисковать над общей стабильность мода я не хочу о чем ранее уже говорил.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Viking2366 (27 ноября 2023, 22:21):

            всем привет! Установил этот великолепны мод!!! запустил и во время битвы вылетает такая ошибка Game crush? please report about this on forum then you download this mod . у кого такое же было помогите пожалуйста как исправить?!!


            Здравствуйте, значит скорее всего вы что то сделали неправильно при установке мода. Напишите какая у вас версия игры, есть ли патченный экзешник а самой игре а не в моде и скиньте полный лог файл после вылета.

            версия 1.5 , все установил что требуется, вылет во время битвы в кампании , обычная битва идет нормально на стратегической карте тоже не вылетает

            [-Добавлено к сообщению-]

            последнее в логе перед вылетом файл к сожаления хагрузить не могу
            16:09:27.074 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 0
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34795 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34802 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34809 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34809 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 1
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34816 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34816 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 2
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34823 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34823 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 3
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34830 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34830 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 4
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34837 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34844 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34844 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 5
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34851 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34858 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34858 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 6
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34865 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34872 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34872 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 7
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34879 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34879 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 8
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34886 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34893 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34900 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34907 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34914 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34921 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34928 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34932 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34932 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.counter] [trace] counter <player_enveloping> = 6
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34935 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34938 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <ai_gta_plan_set> at line 34938 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <set_counter> at line 34939 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.counter] [trace] counter <apply_strategy> = 1
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <set_counter> at line 34940 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.counter] [trace] counter <ob_defend> = 4
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <set_counter> at line 34941 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.counter] [trace] counter <ob_defense_launch> = 0
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <battle_wait> at line 34944 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.timer.battle] [trace] Battle timer started 10.00 @ 431.4, line number 34944
            16:09:27.083 [system.rpt] [error] Game Crash? Please report about this on forum then you donwload this mod

            [-Добавлено к сообщению-]

            Viking2366 (28 ноября 2023, 16:17):

            LEZVIE (28 ноября 2023, 00:11):

            DinarMayor (26 ноября 2023, 10:16):

            А LEZVIE просто нужно будет заменить эти два файла в папке data/text и проверить. Если и после этого будут проблемы, то значит еще нужно список цитат вносить в список в файл с названием как-то вроде descr_quotes.txt - там идет списком. Если его нет в моде, то нужно взять из ванилы. Но он должен быть, как я помню.


            Пока никак не дойдут руки проверить но если я сам начинал править цитаты просто меняя текст на свой то у меня происходил вылет. Игра не запускалась. Но даже если сейчас мод заработает я не уверен в том что в дальнейшем из за этого не будет фатальная вылета.

            Повторюсь, Жукоман делал болванку для мода на основе своего мода а свой он делал на основе технических файлов Булатки Опасного. Так вот Опасный ранее не раз писал что файл с цитатами трогать нельзя так как там что то с чем-то связано и из за этого может быть вылет.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Одним словом рисковать над общей стабильность мода я не хочу о чем ранее уже говорил.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Viking2366 (27 ноября 2023, 22:21):

            всем привет! Установил этот великолепны мод!!! запустил и во время битвы вылетает такая ошибка Game crush? please report about this on forum then you download this mod . у кого такое же было помогите пожалуйста как исправить?!!


            Здравствуйте, значит скорее всего вы что то сделали неправильно при установке мода. Напишите какая у вас версия игры, есть ли патченный экзешник а самой игре а не в моде и скиньте полный лог файл после вылета.

            версия 1.5 , все установил что требуется, вылет во время битвы в кампании , обычная битва идет нормально на стратегической карте тоже не вылетает

            [-Добавлено к сообщению-]

            последнее в логе перед вылетом файл к сожаления хагрузить не могу
            16:09:27.074 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 0
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34795 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34802 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34809 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34809 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 1
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34816 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34816 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 2
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34823 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34823 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 3
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34830 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34830 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.074 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 4
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34837 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34844 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34844 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 5
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34851 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34858 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34858 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 6
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34865 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34872 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34872 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 7
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34879 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34879 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.counter] [trace] counter <player_units_closing> = 8
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34886 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34893 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.075 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34900 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34907 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34914 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34921 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34928 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34932 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 34932 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.counter] [trace] counter <player_enveloping> = 6
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34935 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 34938 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <ai_gta_plan_set> at line 34938 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <set_counter> at line 34939 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.counter] [trace] counter <apply_strategy> = 1
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <set_counter> at line 34940 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.counter] [trace] counter <ob_defend> = 4
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <set_counter> at line 34941 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.counter] [trace] counter <ob_defense_launch> = 0
            16:09:27.076 [game.script.exec] [trace] exec <battle_wait> at line 34944 in mods/Bauernkrieg_2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
            16:09:27.076 [game.script.timer.battle] [trace] Battle timer started 10.00 @ 431.4, line number 34944
            16:09:27.083 [system.rpt] [error] Game Crash? Please report about this on forum then you donwload this mod


            и еще сам мод качал из групы в вк а не отсюда, иза за этого не может вылетать ? там тоже версия 2.0 они идентичны с той что а форуме?
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2023, 16:33

              Судя по всему это германикус, подождём что скажет комрад DinarMayor

              [-Добавлено к сообщению-]

              Версии мода здесь и в ВК одинаковые.
                 Адель_Шиловский
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2023, 16:52

                Viking2366

                версия 1.5 , все установил что требуется, вылет во время битвы в кампании , обычная битва идет нормально на стратегической карте тоже не вылетает


                Попробуй переиграть битву. Расмтавь войска по другому. Выполнил другие действия. Если все сработает, то это германикус

                [-Добавлено к сообщению-]

                Лезвие. Скайнет или скайгер не пробовал?
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2023, 17:14

                  Адель_Шиловский (28 ноября 2023, 16:52):

                  Viking2366

                  версия 1.5 , все установил что требуется, вылет во время битвы в кампании , обычная битва идет нормально на стратегической карте тоже не вылетает


                  Попробуй переиграть битву. Расмтавь войска по другому. Выполнил другие действия. Если все сработает, то это германикус

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Лезвие. Скайнет или скайгер не пробовал?


                  Нет
                     Viking2366
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2023, 17:24

                    LEZVIE (28 ноября 2023, 16:33):

                    Судя по всему это германикус, подождём что скажет комрад DinarMayor

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Версии мода здесь и в ВК одинаковые.

                    германикус это аи? его вроде как то можно заменить на другой?
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2023, 18:40

                      Я не буду его менять на другой, что это такое- "другой"? Есть какой-то идеальный АИ? Без вылетов? Я такого не встречал. Не вижу смысла менять шило на мыло.

                      Уверяю вас что если конкретно у вас встречаются такие проблемы а у большинства игроков и у меня их нет значит проблема у вас. Либо что то с версией игры, либо с системой компа, либо с внесёнными изменениями в файлы либо кучас кучей других причин...

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      У меня вылеты на тактике бывают когда подходят подкрепления в течении боя, редко но бывает поэтому всем игрокам я сто раз рекомендовал запретить подход подкреплений в файле игры. Это во первых снизит нагрузку на систему а во вторых решит эту проблему на сколько это вообще возможно но при этом бои будут менее эпичные.

                      И ещё раз повторюсь и это касается именно старичков форума, это я писал не раз и сейчас видит бог напишу в последний раз. Менять ИИ я не буду пока не буду знать что новый ИИ гарантированно не приведёт к снижению стабильности мода.
                         Viking2366
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 ноября 2023, 19:14

                        LEZVIE (28 ноября 2023, 18:40):

                        Я не буду его менять на другой, что это такое- "другой"? Есть какой-то идеальный АИ? Без вылетов? Я такого не встречал. Не вижу смысла менять шило на мыло.

                        Уверяю вас что если конкретно у вас встречаются такие проблемы а у большинства игроков и у меня их нет значит проблема у вас. Либо что то с версией игры, либо с системой компа, либо с внесёнными изменениями в файлы либо кучас кучей других причин...

                        [-Добавлено к сообщению-]

                        У меня вылеты на тактике бывают когда подходят подкрепления в течении боя, редко но бывает поэтому всем игрокам я сто раз рекомендовал запретить подход подкреплений в файле игры. Это во первых снизит нагрузку на систему а во вторых решит эту проблему на сколько это вообще возможно но при этом бои будут менее эпичные.

                        И ещё раз повторюсь и это касается именно старичков форума, это я писал не раз и сейчас видит бог напишу в последний раз. Менять ИИ я не буду пока не буду знать что новый ИИ гарантированно не приведёт к снижению стабильности мода.

                        Все получилось спасибо большое!!!!!!!!!!!!! Огромнейшее спасибо!!!!! Уже 2 дня наслаждаюсь этим шедевром все работает отично ни каких вылетов!!!!!! СПАСИБО!!!!!!
                           LEZVIE
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 ноября 2023, 20:28

                          Viking2366 (30 ноября 2023, 19:14):

                          LEZVIE (28 ноября 2023, 18:40):

                          Я не буду его менять на другой, что это такое- "другой"? Есть какой-то идеальный АИ? Без вылетов? Я такого не встречал. Не вижу смысла менять шило на мыло.

                          Уверяю вас что если конкретно у вас встречаются такие проблемы а у большинства игроков и у меня их нет значит проблема у вас. Либо что то с версией игры, либо с системой компа, либо с внесёнными изменениями в файлы либо кучас кучей других причин...

                          [-Добавлено к сообщению-]

                          У меня вылеты на тактике бывают когда подходят подкрепления в течении боя, редко но бывает поэтому всем игрокам я сто раз рекомендовал запретить подход подкреплений в файле игры. Это во первых снизит нагрузку на систему а во вторых решит эту проблему на сколько это вообще возможно но при этом бои будут менее эпичные.

                          И ещё раз повторюсь и это касается именно старичков форума, это я писал не раз и сейчас видит бог напишу в последний раз. Менять ИИ я не буду пока не буду знать что новый ИИ гарантированно не приведёт к снижению стабильности мода.

                          Все получилось спасибо большое!!!!!!!!!!!!! Огромнейшее спасибо!!!!! Уже 2 дня наслаждаюсь этим шедевром все работает отично ни каких вылетов!!!!!! СПАСИБО!!!!!!


                          В чём была проблема? напишите что вы сделали что теперь всё норм.
                            • 12 Страниц
                            • Первая
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TБесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                            Бесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 29 февраля 2024, 11:50
                            PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                            Стим и т.д. - не требуется!
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 29 февраля 2024, 07:49
                            PDOWNLOAD Pirates Über Alles. СТИМ-ВЕРСИЯ (ETW-PUA-Steam).
                            For use with the Steam version of Total War Empire.
                            Автор F Flavius
                            Обновление 23 февраля 2024, 11:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 мар 2024, 04:01 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики