Сообщество Империал: Возможная реализация Кислева в Старом Мире - Сообщество Империал

Carnosaurus

Возможная реализация Кислева в Старом Мире

Возможная реализация Кислева в Старом Мире
Тема создана: 04 июля 2023, 20:22 · Автор: Carnosaurus
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Carnosaurus
  • Imperial
Imperial
Loq Xlanax

Дата: 04 июля 2023, 20:22

Imp

Итак, с Катаем вроде разобрались, теперь можно и про Кислев порассуждать.

Специальные правила армии

За нашу кровь!
Каждый раз, когда юнит с этим спецправилом проваливает тест на страх, ужас, панику или разгром, он тут же получает спецправило несокрушимость до конца следующей аналогичной фазы.

Обмораживающие атаки
Отряд, получивший хотя бы одну рану от попаданий с этим спецправилом получает -2 к своему M и -1 к своему WS до начала следующей аналогичной фазы. Это магические атаки.

Ледовая подушка
Отряд с этим спецправилом имеет свойства речной и болотный ходок, а также все юниты в базовом контакте с ним мгновенно подвергаются обморожению.

Устойчивое построение
Отряд с этим спецправилом не получает штрафа в -1 на попадание за Стоять и Стрелять, а также может совершать эту реакцию даже в случае, если враг находится в 1 дюйме и ближе от него.

Величественный натиск
Отряд с этим спецправилом заставляет врага проходить тест на лидерство всякий раз, когда первый атакует его.

Чудище из бурелома
Юниты с этим спецправилом не могут быть взяты в армию, которой командует патриарх, митрополит или Косталтин. В других армиях Кислева, за исключением тех, которыми командует Остянка или ведьма-карга, количество таких юнитов не должно превышать один на армию в принципе. Также любая союзная армия, содержащая хотя бы 1 отряд с этим спецправилом, считается Вынужденным альянсом для армии, возглавляемой патриархом, митрополитом или Косталтином(но не наоборот).

Воплощённый элементаль(Х)
Юниты с этим спецправилом обладают несокрушимостью, нестабильностью, 5+ магическим спасброском, а также на них не действую заклинания школы, которая отмечена буквой Х в скобках. Для всех правил, для которых это важно, они считаются демонами.

Родина
После выбора сценария, но до расстановки ландшафта, киньте D6. На 3+ битва происходит на землях Кислева. В зависимости от того, что конкретно выпало, на всю игру действуют следующие эффекты:

1-2:
Кислевиты сражаются на чужой территории, в дали от дома.
Все отряды в армии могут один раз раз перебросить любой тест на лидерство. Однако любые обмораживающие атаки лишь дают -1 к М, а магия Кислева слабнет. Игрок за Кислев может брать лишь половину кубов, которые он получил при броске на ветра магии(как при развеивание, так и при сотворении заклинаний), и не может усилять пул силы и развеивания.
Кислевитские молитвы имеют -1 на каст, а элементальные медведи должны в начале каждого хода проходить тест на лидерство. Разница в ней это количество ран, полученных медведем без какой-либо защиты.

3:
Территория сражения - Кислев, однако сейчас лето.
Никаких дополнительных эффектов нет.

4-5:
Зима уже наступает на Кислев, но пока лишь в своём зарождении.
Заклинатели Школ Люда и Бури имеют +1 на каст и развеивание заклинаний. В добавок к этому, обмораживающие атаки уменьшают скорость врага в 2 раза(с округлением вверх)

6: Сердце зимы
Зима в самом расцвете, и даёт кислевитам огромное преимущество.
Все заклинания Школ Льда и Бури получают дополнительные эффекты(смотреть ниже)
Снежные барсы и элементальные медеведи получают +1 к магическому спасброску. В молитвы патриархов и митрополитов получают + 1 к касту.

В добавок к этому все водные преграды(реки, болота и прочее) на карте замерзают и более не имеют своих эффектов. Вместо этого все отряды, кроме кислевитских, не могут маршировать по ним. Однако если такая преграда более 3 дюймов толщиной, каждая модель, которая пересекает её, должна пройти тест на инициативу. Если он провален, она считается провалившейся под лёд. Если количество таких моделей превышает 1/3 от общего количества моделей в отряде, то он не может даже двигаться, использовать магию или стрелять, в этот ход, так как он выбирается из под льда.

Лорды

Imp

Бояре
Кислевитская знать, не только управляющая большими областями и крупными городами, но также и ведущие армии в бой.

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Imp

Ледяная ведьма
Магия Кислева, в отличие от почти всех остальных школ, исходит от самой земли Кислева, от её суровых зим и погодных условий. Кислевитские колдуньи, называемые ледяными ведьмами, могут использовать силу самого льда, дабы сковать врагов и не дать приблизиться к себе и покрыть союзников толстым слоем защитного покрова. А могут направлять ветра, дабы ускорить союзников и смести врагов воздушными потоками.

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Митрополит
Основная церковь в Кислеве это Великая Ортодоксия, которая поклоняется пантеону местных богов: Урсуну, отцу-медведю, Дажу, богу солнца, Саляк, богине домашнего очага и Тору, богу войны и молний.
Разумеется в эти сложные времена её священники, называемые патриархами, не могут не нести слово Ортодоксии и на поле боя, распевая гимны и молитвы своим богам и поддерживая ими союзников.
Самые влиятельные из патриархов зовутся митрополитами, выше них в Ортодоксии стоит только верховный патриарх

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Герои

Шляхтич
Мелкая знать Кислева, которая не ведёт за собой армии, но всё ещё представляет из себя грозных врагов на поле боя, а также часто таскает знамя армии.

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Imp

Ледяная дева
Ученицы ледяных ведьм, хоть и уступающие им в силе, но всё равно крайне опасные благодаря своими заклинаниями

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Imp

Патриархи
Самые распротранённые священники Кислева, в основном выходящие на поле боя

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Основные отряды

Imp

Коссары
Самые распространённые воины Кислева, набираемые из лесорубов и звероловов. Пусть они и не самые дисциплинированные и искусные бойцы, их фаталистичная храбрость и мужество не раз выигрывала битвы там, где другие уже давно бежали под напором превосходящего их врага. Сражаются как топорами или копьями в ближнем бою, так и луками в дальнем.

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Imp

Бронированные коссары
Постоянные солдаты, чьи полки оплачиваются либо казной, либо богатыми боярами, поэтому они не только вооружены намного более хорошим снаряжением, чем обычные коссары, состоящее из пистолета, тяжёлого доспеха и либо ростового щита, либо двуручной булавы, но и могут уделять всё время либо тренировкам, либо пьянкам.

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Коссовитские дервиши
На севере Кислева есть огромная равнина, называемая Областью. Там конь важен даже больше жизни, ведь без него если не прислужники Тёмных Богов, то суровая Родина положено конец неудавшемуся человеку. Именно из таких людей и формируются отряды дервишей

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Imp

Крылатые гусары
Каждое крупное поселение Кислева выставляет роту крылатых гусар - опытных кавалеристов, являющихся мощным ударным кулаком почти любой армии, сокрушая врага не только сабельными ударами и кавалерийскими копьями, но и о рассекая воздух перьями на импровизированных крыльях, заставляя врагов бежать до самой атаки. В них принимают только самых опытных воинов, ведь вряд ли найдётся кто-то, кто захочет дать столь дорогое снаряжение бездельнику или трусу.

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Специльные отряды

Царская стража
Лучшие пехотинцы Кислева. В их ряды входят как низшие бояре, так их воины-ветераны, выслужившееся из обычных коссар. Раньше такой полк сопровождал лишь самих царей, однако теперь почти каждая армия имеет один или два отряда, дабы те служили опорой остальному войску.

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Imp

Стрельцы
Раньше стрельцы использовали бердыши, дабы стрелять с него, как с подставки, однако многие из них хотели сделать последний выстрел в упор по противнику, и потому, не имея возможности схватить бердыш, сражались обратной стороной пищали. Поэтому почти все командиры стали прикреплять к оружию стрельцов лезвия топора так, чтобы их можно было использовать в качестве двуручных секир.

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Imp

Ледяная гвардия
Те ученицы Ледяного двора, кто недостаточно силён, чтобы сотворять заклинания, но имеет некоторую предрасположенность к магии, проходят отбор в ледяную гвардия. Эти женщины становятся телохранителями ледяных ведьм и дев, обращаясь с зачарованными морозом клинками и обрушивают инеевые стрелы на приближающихся врагов.

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Imp

Легион Грифона
Постоянная сила опытных крылатых гусар, известные своим лучшим снаряжением и богатым опытом военных компаний. Они верны трону Кислева в первую очередь, пусть и часто отправляются в качестве наёмников в другие страны, дабы оттачивать свои навыки борьбы с любым врагом.

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Лёгкие боевые сани
Сани Кислева не просто тянутся в бой двумя медведями, они ещё обладают ледяной подушкой, которая позволяет проходить там, где завязнут другие. На данных санях едут несколько коссаров

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Редкие отряды

Imp

Всадники на боевых медведях
Только сильнейшие и достойнейшие из воинов Кислева могут расчитывать выйти в бой на священном в Кислеве животном - боевом медведе, однако такой компаньон делает воина одним из самых опасных всадников в мире.

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Тяжёлые боевые сани
Те же боевые сани, только тяжелее, и вниз сидят стрельцы

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Малыш Гром
Кислев мало известен своей артиллерией, однако ещё во времена царя Алексея была создана дюжина огромных пушек, и пусть до наших дней дошло не много, появление такой на поле боя на платформе, запряжённой двумя медведями, является плохим предзнаменованием для врага.

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Imp

Элементальные медведи
В Кислеве говорят, что сама земля защищает свой народ. Многие считают это пустыми словами, однако те, кто видел, как земля и лёд буквально восстаёт в форме огромного медведя, дабы вместе со своим народом отбросить захватчиков.

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)


Imp

Снежные барсы
Одни из многочисленных хищных животных Кислева, предпочитающих охотится не только на травоядных, но также и на зверей Хаоса, таких как Тролли и Минотавры

Характеристики
Спойлер (раскрыть)


Спецправила
Спойлер (раскрыть)


Снаряжение
Спойлер (раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 05 июля 2023, 10:40

    Особые персонажи

    Imp

    Царица Катарина
    Взойдя на престол после кровавой смерти отца в битве с полчищами Хаоса, Катарина тут же тотализировала своё правление. Там, где она не может добиться своего мудрым словом и холодным рассудком, она готова применить как свою тайные спецслужбы, так и своим магические способности, которые не может превзойти никто в Кислеве.

    Характеристики
    Спойлер (раскрыть)


    Спецправила
    Спойлер (раскрыть)


    Снаряжение
    Спойлер (раскрыть)


    Imp

    Косталтин
    Воинствующий предводитель Урсунитов, Костальтин, также являющийся предводителем всей Великой Ортодоксии, представляет собой жуткое зрелище. Тощий, с растрёпанными волосами и бородой и в традиционной(но такой же потрёпанной) одежде священника, безумно выкрикивающий проклятия в адрес врагов, прежде чем без капли страха броситься на них. Не смотря на это, Костальтин любим народом и потому за ним всегда следует толпа его послушников, готовых пойти против любого врага. Он презирает интриги и колдовство Ледяного Двора и в частности Катарины, считая это ересью.

    Характеристики
    Спойлер (раскрыть)


    Спецправила
    Спойлер (раскрыть)


    Снаряжение
    Спойлер (раскрыть)


    Imp

    Царь Борис Урсус
    Внезапно выживший Царь Борис решил не возвращаться в Кислев, отдав управление страной на попечение дочери. Сам же он стал копьём, которое побеждает Хаос ещё до того, как он вступает на территории Кислева.

    Характеристики
    Спойлер (раскрыть)


    Спецправила
    Спойлер (раскрыть)


    Снаряжение
    Спойлер (раскрыть)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 07 июля 2023, 11:40

      Imp
      Школа Льда

      Пассивная способность: Морозный щит
      Союзный отряд, на которого кастуется улучшение из Школы Льда, получается +2 к броне против стрелковых атака. Повторный каст броню не увеличивает.

      Сигнатурное заклинание: Снежный бастион
      Особое заклинание, остающееся в игре, призывающее новую постройку в игру. Если заклинание скастовано, где угодно в 24 дюймов на линии видимости ставиться ледяная стена, длиной 8 и шириной 0,5 дюйма. Это стена является слабы укрытием со специальным правилом Обмораживающие атаки. Улучшенная версия делает укрытие прочным укрытием.
      Дополнительная способность Сердца Зимы
      Призывается 2 стены вместо одной

      1. Ледяной покров
      Поставьте малый круглый шаблон где угодно в 24 дюймах от колдующего. Эта область считается замершей рекой согласно правилам Родины.
      Дополнительная способность Сердца Зимы:
      Кладётся большой круглый шаблон вместо малого

      2. Поцелуй ледяной девы
      Остаётся в игре. Заклинатель получает дыхание силой 3 и Обмораживающими атаками. Повторный каст при не использование дыхания не даёт эффекта.
      Дополнительная способность Сердца Зимы:
      При дыхание используется два соединенных длинными гранями шаблона дыхания вместо одного

      3. Морозные клинки
      Заклинание усиление с дальностью в 24 дюйма. Отряд получает +1 на попадание и ранение, но только против юнитов без огненных атак. Атаки также считаются магическими.
      Улучшенная версия также даёт многочисленные раны(2), но также против юнитов без огненных атак
      Дополнительная способность Сердца Зимы:
      Штраф к огненным атакам игнорируется

      4. Смертельный мороз
      Заклинание прямого урона с дальностью в 18 дюймов. Враг должен пройти тест на стойкость, кинув D6+4, и получить столько ран без доспехов, насколько его стойкость меньше выпавшего числа. Если он получает хоть одну рану(даже защищенную) он не может двигаться в свою следующую фазу ходьбы. Модели с огненными атаками могут игнорировать последний эффект.
      Улучшенная версия имеет дальность в 24 дюйма.
      Дополнительная способность Сердца Зимы:
      Штраф к огненным атакам игнорируется.

      5. Кристальный купол
      Заклинание улучшение с дальностью 12 дюймов. Отряд не может двигаться, и в случае вынужденного отступления отряд автоматически погибает, но получает 3+ магический спасбросок. Однако он уменьшается до 5+ в случае нахождения в базовом контакте юнитов с правилом огненные атаки.
      Улучшенная версия улучшает все юниты в 12 дюймах.
      Дополнительная способность Сердца Зимы:
      Штраф к огненным атакам игнорируется.

      6. Сердце зимы
      Заклинание прямого урона с дальностью 18 дюймов. Положите где угодно в данном расстояние метку. Все модели в 6 дюймах от метки получают удар силой 3 и получают -1 к скорости. В следующий ход сила возрастает до 4, а - к скорости до 2, потом 5 и -3 и в конце 6 и -4, после чего заклинание прекращает своё действие.
      Дополнительная способность Сердца Зимы:
      Сердце стартует сразу с третьей стадии.

      Imp

      Школа Бури

      Пассивная способность: Леденящие ветра
      Враг, на которого скастовано заклинание Школы Бури перебрасывает 6 на атаку, бегство и преследование

      Сигнатурное заклинание: Форма Морозной Сущности
      Особое заклинание, остающееся в игре. Заклинатель превращается в морозного ястреба, получает +2 к S, +2 T, +3 А, Полёт и Ужасающий вид. В такой форме заклинатель превращается в Монстроидальную Тварь, однако не может колдовать и стрелять, а эффекты скакунов и магических предметов игнорируются.
      Превратиться обратно можно начале следующей фазы магии
      Дополнительная способность Сердца Зимы
      Превращаться обратно можно в любой момент своего хода.

      1. Порыв истинного полёта
      Заклинание улучшения с дальностью в 18 дюймов. Отряд повышает дальность своего стрелкового оружия на 25%, с округлением вверх. Улучшенная версия позволяет улучшить все отряды в 18 дюймов
      Дополнительная способность Сердца Зимы:
      Отряд получает +50% к дальности стрельбы.

      2. Буря с градом
      Заклинание прямого урона с дальностью 24 дюйма. Положите малый круглый шаблон и киньте D6+2. Это количество осколков, которое упало в данной области. Положите подставки 25 на 25 мм в количестве, равном числе на кубе, где угодно в области малого шаблона и киньте кубик направления и D6 за каждый осколок. Каждый из них наносит попадание силой 5 и Обмораживающими атаками в модель, в которую прилетел. Берегись милорд работает как обычно.
      Дополнительная способность Сердца Зимы:
      За каждый осколок бросьте D6. На 5+ вместо одного попадания он наносит D3

      3. Быстроногость
      Заклинание усиление с дальностью 8 дюймов. Отряд тут же может совершить движение, как в фазу Остальные перемещения, но с правилом полёт.
      Улучшенная версия действует на всех союзников в 8 дюймов
      Дополнительная способность Сердца Зимы:
      Отряд может пройти до 20 дюймов при помощи полёта.

      4. Кусачий ветер
      Заклинание прямого урона. Положите малый круглый шаблон и продвиньте его на 3D6 дюймов в нужную сторону. Все модели, попавшие под него, получают удар силой 3, который имеет -3 к броне,после чего шаблон пропадает. Улучшенная версия также заставляет врага перебрасывать 6 на броню и магические спасброски.
      Дополнительная способность Сердца Зимы:
      Ветер не пропадает, вместо этого его можно в следующую магическую фазу направить в другое направление на 2D6 дюймов, после чего он растворится.

      5. Ястребы Миски
      Заклинание вихрь с дальностью 24 дюйма. Выберите точку на столе в указанной дальности, поместите малый круглый шаблон и выберите направление. Киньте артиллерийский кубик и умножьте на 3, и если выпала осечка, поставьте шаблон на колдующего. В последующие ходы вихрь двигается в случайном направлении на дальность артиллерийского кубика. Если выпадет осечка, то вихрь удаляется с поля боя. Любой, попавший под шаблон, получает урон силой 2, а также должен пройти тест на панику с -2 к дисциплине.
      Дополнительная способность Сердца Зимы:
      Отряд, попавший под шаблон, теряет бонус за ряды до конца хода

      6. Метель
      Заклинание прямого урона с дальностью 24 дюйма. Поставьте большой малый круглый шаблон где угодно в радиусе действия. Любая модель под шаблоном получает удар силой 2 и игнорированием брони. В следующую фазу магии шаблон увеличивается до большого, а сила до 3.
      Дополнительная способность Сердца Зимы:
      Заклинание имеет Обмораживающие атаки
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 23 августа 2023, 12:47

        Мать Остянка

        Imp

        Будучи хранительницей Кислева, Мать Остянка черпает свою силу из лесов, болот и областей, привлекая к ответственности тех, кто забредает на ее земли. Когда война приближается к ее дверям, она следует за армиями Кислева в битву, используя свою магию, чтобы поддерживать и защищать солдат Кислева, одновременно наказывая тех, кто осмеливается им противостоять.

        Как артиллерийская колесница, способная вести ближний бой, Мать Остянка едина со своим котлом, установленным на санях. Она может запускать духов дальнего боя со своего скакуна, чтобы держать врагов на расстоянии, или вступать в рукопашный бой, в котором из ее котла вырастают злобные паучьи лапки и прорываются сквозь противников.

        Владея магией, Мать Остянка усиливает и ослабляет окружающих шквалом благословений и проклятий. Корона когтей защищает от стрелковых атак, а активная способность Дух-медведь запускает снаряд эфирного медведя, который наносит большой урон и отправляет врагов в полет.

        Наконец, способность Гуляш создает грибовидное облако благословений для ее союзников, осыпая их целебными спорами, восполняя их здоровье, усталость и боевой дух.

        Характеристики
        Спойлер (раскрыть)


        Специальные правила
        Спойлер (раскрыть)


        Снаряжение
        Спойлер (раскрыть)


        Ведьмы-карги

        Imp

        Мать Остянка – не единственная ведьма, приехавшая в Кислев.

        Карги-ведьмы, новый герой с тремя различными вариантами в знаниях Смерти, Теней и Зверей, выступает в роли волшебника-заклинателя в том же духе, что и ее легендарный надзиратель, хотя у них также есть свои собственные трюки.

        С помощью активной способности Духа Колдуньи карга-ведьма Зверей может вызывать потусторонних тварей из леса, чтобы те выполняли её приказы – подробнее об этом ниже!

        Карга-ведьма Теней имеет доступ к Предсказанию ворожеи — проклятию, направленному на одну цель, которое снижает броню противника и его сопротивление снарядам, оставляя его готовым к атаке.

        Кроме того, благодаря активной способности Знахарский оберег, карга-ведьма Смерти может благословлять своих союзников усилением защиту от любого урона.

        Характеристики
        Спойлер (раскрыть)


        Специальные правила
        Спойлер (раскрыть)


        Снаряжение
        Спойлер (раскрыть)


        Акшины-засадники

        Imp

        С таким названием, как Акшины-засадники, неудивительно, что эти агенты лояльности имеют тягу к лесам. Акшины-засадники, часто ответственные за необъяснимые смерти по всей стране, преследуют своих врагов с убийственными намерениями, прячась вне поля зрения в ожидании проходящих мимо посланников или путешественников. Однако они также полезны на поле боя.

        Как наносящие урон дальнего боя с атрибутами «Скрытность» и «Авангард», эти скрытные убийцы могут быстро проходить через лес, удивляя врагов залпами бронебойных стрел с высоким уроном. Кроме того, они сохраняют высокую точность даже на самых дальних дистанциях, что делает их идеальными снайперами.

        Характеристики
        Спойлер (раскрыть)


        Специальные правила
        Спойлер (раскрыть)


        Снаряжение
        Спойлер (раскрыть)


        Твари из леса

        Imp

        Происхождение тварей ил леса неизвестно, но одна истина совершенно ясна: силы Хаоса испортили это существо, превратив его в ужасающую смесь костей и мускулов, и натравили на врагов Кислева.

        Обладая мощью могучей пехоты, твари из леса пожирают линию фронта целиком, если их не остановить, разрывая простых смертных на две части своими острыми зубами и когтями. Однако у него есть явная слабость: он быстро поддается угрозам стрел и артиллерийского огня. Твари из лесане могут долго оставаться открытыми…

        Характеристики
        Спойлер (раскрыть)


        Специальные правила
        Спойлер (раскрыть)


        Снаряжение
        Спойлер (раскрыть)


        Элементаль зверя

        Imp

        Вызванный посредством диких ритуалов, Воплощённый Элементаль Зверя легендарен в самом буквальном смысле: для одних это Безликий Охотник, для других — Рогатый Человек. Этот получеловеческий гибрид олицетворяет безжалостный голод дикой природы, доведенный до жестокости бесчисленными вливаниями духов хищников.

        Этот несокрушимый отдельный отряд может похвастаться уникальным, связанным вариантом известной способности Кислева. С помощью Воплощенной Стаи Рока Зверь пассивно излучает наносящий урон AoE, который следует за существом, куда бы оно ни шло. В сочетании с высоким уроном и скоростью этот зверь является машиной для уничтожения пехоты.

        Характеристики
        Спойлер (раскрыть)


        Специальные правила
        Спойлер (раскрыть)


        Снаряжение
        Спойлер (раскрыть)
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 20 декабря 2023, 19:47

          Решил таки сделать магические предметы для Кислева

          Магическое оружие

          Секира Тора(50 очков)
          Двуручное оружие. За каждый раунд ближнего боя, в котором сражался обладатель Секиры, он может совершить D6 выстрелов силой 6 на расстояние в 16 дюймов в свою стрелковую фазу, использую своё умение стрелять.

          Магическая броня

          Шкура великого медведя(30 очков)
          Обладатель может раз за бой призвать к себе дух медведя, и тут же нанести свои атаки в ближнем бою, в обход основных правил. Это может быть сделано в любую фазу игрока за Кислев, однако не приведёт к проигрышу врага в ближнем бою(если это не фаза ближнего боя).

          Доспех ледяных осколков(65 очков)
          Ледяные ведьмы могут носить данные доспехи. Обладатель получает сопротивление магии, равное количество кубов, которое использует заклинатель для каста против него.

          Магическая аркана

          Подвеска из снежинок(75 очков)
          Обладатель снежинки игнорирует магические ошибки, однако при каждой такой на 3+ получает удар силой 5.

          Магические знамёна

          Очаг Дажа(30 очков)
          Обладатель Очага 3 раза за бой может восстановить отряду D3 ран за одну магическую фазу.

          Зачарованные предметы

          Яйцо Гастува(20 очков)
          Обладатель получает несокрушимость, пока имеет более 1 раны.

          Балалайка Арари(80 очков)
          Только для Митрополита или Патриарха. На 4+ персонаж может использовать одну молитву дважды, стакая эффект.

          Кровь Родины(45 очков)
          Все юниты в 6 дюймов от обладателя Крови запрещают врагу использовать бонусы от атаки(к силе, к атакам, таранные попадания, «Громовое наступление» и т.д)

          Рог степного охотника(35 очков)
          Одноразовый предмет. Обладатель может дунуть в рог в начале фазы движения. В таком случае все союзные юниты в 12 дюймах от обладателя, использующие луки, короткие луки, длинные луки и другие виды луков, имеют многочисленные раны(2) до конца хода.
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 25 февраля 2024, 13:08

            Школа Ведьм

            Imp

            Пассивная способность: Судьба вторженцев
            Если заклинание кастуется на вражеский юнит, он получает -1 к дисциплине, если на союзный, он получает сопротивление магии (1)

            Сигнатурное заклинание: Проклятый залог
            Заклятие проклятия с дальностью в 24 дюйма. Заставляет вражеский юнит произвести стрельбу по союзному отряду в радиусе его стрелкового оружия(без модификаторов за движение). Если юнит не может произвести стрельбу в другой отряд, он стреляет в себя, игнорируя все модификаторы к стрельбе.
            Улучшенная версия считается улучшением с аналогичной дальностью и позволяет одному юниту в ней пострелять так, будто сейчас фаза стрельбы(учитывая все модификаторы)

            1. Ведьмино Пойло
            Прямой урон. Где угодно в 18 дюймах от мага кладётся каплевидный шаблон. Все враги под ним получают удар силой 5, который, однако, не даёт модификаторов к броне.
            Улучшенная версия не наносит урон своим и восстанавливает каждому юниту союзников под шаблоном D3 ран.

            2. Запретные топи
            Заклятие проклятия с дальностью в 32 дюйма. Создают область диаметром в 9 дюймов где угодно в радиусе заклятия, в которой все вражеские отряды в начале фазы движения должны кинуть D6. На 4+ они повязли в болоте и не могут двигаться.
            Усиленная версия является бафом с аналогичной дальностью и областью, однако в ней союзные отряды на 4+ получают -2 к стрельбе по ним и +2 к скорости.

            3. Проклятие древней ведьмы
            Заклятие проклятия с дальностью 24 дюйма, который накладывает на врага -2 к броне и не позволяет использовать щиты. В добавок к этому в начале следующей аналогичной фазы магии на 3+ проклятие перекидывается на вражеские отряды в 6 дюймах от изначального. Они будут перекидываться так, пока не останется вражеских отрядов, не задетых заклинанием, или не будет выкинуто 1-2.
            Улучшенная версия является улучшением с аналогичной дальностью и способом передачи, однако накладывает на союзников бронебойность на всех атаках и игнорирование щитов.

            4. Возмездие духов
            Заклинание прямого урона с дальностью в 18 дюймов. Поставьте в данном радиусе точку и киньте в 2D6. Всё вражеские юниты в данном радиусе получают D6 ударов силой 6 и запрещает колдунам кастовать заклинания, если они подверглись данному заклятию.
            Усиленная версия является прямым уроном, который можно кастовать на своих. В аналогичном радиусе анологично ставится точка и кидается 2D6. Всё союзники в данном радиусе получают D3 ударов силой 6. За каждую рану, полученную союзниками, маг получает кубик силы.

            5. Проклятый котёл
            Магический вихрь с дальностью 18 дюймов. Ставится малый круглый шаблон и скатывается на D6 дюймов. Любая модель под ним должна пройти тест на лидерство с -1 или получить D3 ран без какой либо защиты. Если при тесте будет выкинуто 2 шестёрки, модель убирается из игры.
            Усиленная версия не наносит урон союзникам.

            6. Проклятие безумия
            Заклятие проклятия с дальностью 18 дюймов. Вражеский отряд теряет D3 силы и D3 атак(до минимума в 1), а также должен атаковать любой вражеский отряд, который увидит.
            Усиленная версия является усилением с аналогичной дальностью, которая даёт +2 к силе и +2 к атакам юниту, однако заставляет его атаковать первый увиденный вражеский отряд.
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 26 февраля 2024, 19:02

              Imp
              Нарьяска Лейса, Золотой Витязь
              Золотым Витязем называется лучший воин всего Кислева, тот, кто имеет благословение как царского двора, так и церкви, и чья основная задача- защищать особу монарха. Нынешняя владетельница данного титула - Нарьяска Лейса, получившая эту роль от своего отца за то, что была лучшей среди всех претендентов, обладая как богатырским телосложением, так и непревзойдённым искусством фехтования. Однако на её плечи возложена и другая задача - сплотить вокруг себя враждующие стороны церкви и ледяной царицы, чьё единство в любой момент может трестнуть.

              Характеристики
              Спойлер (раскрыть)


              Спецправила
              Спойлер (раскрыть)


              Снаряжение
              Спойлер (раскрыть)


              Imp

              Дружина
              Пока Бояре и прочая знать управляют крупными городами и поселениями, Дружина служит в глухих деревнях и отдалённых аванпостах, из-за чего их связь с народом куда выше, настолько, что если все бояре в целом верны царскому дому, лояльность Дружины может быть крайне различной, начиная от истовой веры в Великую Ортодоксию и заканчивая даже верностью лесным ведьмам.

              Характеристики
              Спойлер (раскрыть)


              Спецправила
              Спойлер (раскрыть)


              Снаряжение
              Спойлер (раскрыть)


              Imp

              Воины Кислева
              Защитники из отдалённых станиц и деревень, воины Кислева всегда находятся на передовой сражений с захватчиками, ведь кто, если не они, могут защитить свои дома от внезапной ватаги зверолюдей или малой варбанды мародёров Хаоса. Пусть они и сражаются самодельным оружием, их моральная стойкость позволяет дать серьезный отпор даже более сильному противнику.

              Характеристики
              Спойлер (раскрыть)


              Спецправила
              Спойлер (раскрыть)


              Снаряжение
              Спойлер (раскрыть)


              Imp

              Ледяные змии
              Огромные создания, что живут в заснеженных горах и выползают на поверхность только в самые суровые зимы, дабы перекусить минотавров или троллем. Тем не менее, эти существа обладают связью с ведьмами ледяного двора, из-за чего в минуту нужды одна из таких может отправиться к логову змия и попытаться призвать чудовище на помощь. На удивление, иногда монстр откликается на зов, чтобы после или быть осёдланным ледяной ведьмой, или же просто идти в армии Кислева как одиночный монстр.

              Характеристики
              Спойлер (раскрыть)


              Спецправила
              Спойлер (раскрыть)


              Снаряжение
              Спойлер (раскрыть)
                 Контарий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2024, 07:53

                С учетом того, что на 2276 г. ИК по Warhammer: Old World Rulebook Кислевом правит царица Мижинка, прозванная Ледяной Королевой, а ее наследник - князь Алексис, статы могут взять плюс минус от Катерины и Бориса.

                !!!ps Ездовой медведь в описании Алексиса указан. :046:
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 27 февраля 2024, 08:26

                  Контарий
                  С учётом того, что Олд Ворлд стал несколько более лоу фэнтези, где магии не так много и она не так сильно, о каком-нибудь 3+ Вард сейве от заклинания можно не говорить ;)
                     Контарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2024, 08:55

                    Carnosaurus (27 февраля 2024, 08:26):

                    Контарий
                    С учётом того, что Олд Ворлд стал несколько более лоу фэнтези, где магии не так много и она не так сильно, о каком-нибудь 3+ Вард сейве от заклинания можно не говорить ;)

                    Ну, по мне как раз увеличение "обычной боевки" только в плюс. Хотя ездовые медведи и ледяная магия для кислевитов в рульбуке никуда не делись, так что все же это не Вестерос какой :046:
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      С[Статья] Реализация Войны с Лигой на ZH движке (World of Infinitas)
                      [Статья] Реализация Войны с Лигой на ZH движке (World of Infinitas)
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 03 июля 2024, 23:55
                      С[Статья] Пара слов о старом-добром Prey
                      [Статья] Пара слов о старом-добром Prey
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 20 ноября 2023, 13:35
                      БЛитературные описания малых поселений Кислева
                      Литературные описания малых поселений Кислева
                      Автор r redcure
                      Обновление 03 августа 2023, 17:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 ноя 2024, 09:08 · Зеркала: Org, Site · Счётчики