Сообщество Империал: Осады в тупике, или какие перемены нужны осадным битвам в Total War? - Сообщество Империал


Thel

Осады в тупике, или какие перемены нужны осадным битвам в Total War?

Как можно было бы сделать осады интересными и разнообразными. И нужно ли?
Тема создана: 14 июля 2023, 20:57 · Автор: Thel
Нужны ли перемены в механиках осадных битв?
  1. Да, кардинальные. | 15 голосов / 71.43%

  2. Да, небольшие. | 5 голосов / 23.81%

  3. Нет, всё идеально. | 1 голосов / 4.76%

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Thel
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2023, 20:57

Пришло время серьёзно порассуждать об осадах, поднять тему стагнации и регресса их механик в серии Total War. О том, как можно было бы осады усовершенствовать, чтобы сойти с поезда "лабиринт-дефенс", несущегося к пропасти, и сделать их насыщенными и увлекательными. Моё мнение (очередная часть пространных рассуждений о путях к совершенству, которое как известно, недостижимо) ниже.
Полагаю, что приведённые ниже механики вполне реальны для осуществления на текущем движке. Приступим.
Много букв и подробностей. (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 14 июля 2023, 21:19

    Ещё кстати можно по такому случаю вернуть заселение в здания войск. Вроде было в Империи, но для осад надо переработать. К примеру в городе всегда есть несколько видов зданий, отличающихся по прочности и вместимости. Условно простая лачуга вмещает человек 30 и не очень прочна, а вот собор может и для 300 место найти, и даже пару попаданий Онагра выдержит. Все бойцы в отряде, кто не помещается, встают в круговую оборону вокруг здания, при этом не получая бонусов от сидения. А бонусы значительные, во-первых защищающиеся получают огромный буст к морали, да и флангов и тыла у них нет. Они могут вести огонь со второго и далее этажей(если конечно есть чем), а атакующие вынуждены при этом штурмовать окна и двери, из-за чего их количество ограничено(кавалеристы и колесничие, если вообще доедут, спешиваются для штурма), а также они получают минусы к наносимому урону и шансу попасть. То есть засевший элитный отряд может стать головной болью штурмующих, и им надо или сжечь здание, и потом отстраивать его, или пытаться выковорить сидельцев.
       BagirA
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2023, 21:23

      Carnosaurus (14 июля 2023, 21:19):

      Ещё кстати можно по такому случаю вернуть заселение в здания войск. Вроде было в Империи, но для осад надо переработать. К примеру в городе всегда есть несколько видов зданий, отличающихся по прочности и вместимости. Условно простая лачуга вмещает человек 30 и не очень прочна, а вот собор может и для 300 место найти, и даже пару попаданий Онагра выдержит. Все бойцы в отряде, кто не помещается, встают в круговую оборону вокруг здания, при этом не получая бонусов от сидения. А бонусы значительные, во-первых защищающиеся получают огромный буст к морали, да и флангов и тыла у них нет. Они могут вести огонь со второго и далее этажей(если конечно есть чем), а атакующие вынуждены при этом штурмовать окна и двери, из-за чего их количество ограничено(кавалеристы и колесничие, если вообще доедут, спешиваются для штурма), а также они получают минусы к наносимому урону и шансу попасть. То есть засевший элитный отряд может стать головной болью штурмующих, и им надо или сжечь здание, и потом отстраивать его, или пытаться выковорить сидельцев.

      Такое уже было, империя глори что ли, какой не какой конкурент был имперке, но не вывез.
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 14 июля 2023, 21:24

        BagirA
        Ну вот, а значит и СА самим ничего делать и не надо, бери у почившего конкурента :0112:
           Безумный Макс
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июля 2023, 21:40

          "Нужны ли перемены в механиках осадных битв?" - смотря для какой игры. В меди 2 были лучшие осады, там особо-то и нечего совершенствовать. В Рим 2 и Аттила осады отстой, просто убожество. ИИ даже не знает, как штурмануть.
             BagirA
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2023, 21:51

            Естьмнение, что он что то мог, но потом его сделали тупым, потому что был плач. Не будут вам делать сильного ии, СА не выгоден отток потенциальных цезарей, которых нагибает бот и которые забросят игру. Не раз мусолили эту тему. ИИ развлекает игрока, его цель не победить.
               Thel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2023, 22:04

              Carnosaurus

              Ещё кстати можно по такому случаю вернуть заселение в здания войск.
              Дело хорошее, но масштабы не те. Тут армии еле-еле хватает чтобы зрелищности и массовости у пары участков стен создать (и, судя по видео из Фараона, масштабнее пока не станет). А если ещё в городе и огромный собор сделать интерактивным, то вообще вся армия потеряется на этих просторах.
                 Carnosaurus
                • Imperial
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 14 июля 2023, 22:08

                Безумный Макс
                Видимо в той Меди 2, где если ИИ теряет лестницы, то физически не может штурмануть город и толпится под стенами, пока его расстерливают
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2023, 22:10

                  Thel (14 июля 2023, 22:04):

                  вообще вся армия потеряется на этих просторах.

                  Как в Тронах Британии. Потрясающе красивые и большие поселения, но при штурмах почти всегда задействован только один участок, обычно возле ворот, где дополнительные башни, а обороняющиеся численностью меньше стека просто теряются в атмосферных городских декорациях.
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 14 июля 2023, 22:16

                    Thel
                    Ну вот, я уже хотел бои в крепостных башнях описать :(
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ППиратка Total War Rome 2 и патчи к ней (том 2)
                      Пиратка Total War Rome 2 и патчи к ней (том 2)
                      Автор R Rup.
                      Обновление 48 мин. назад
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор n nnn900
                      Обновление Вчера, 23:25
                      MТактика в сражениях Medieval 2: Total War
                      Тактика в сражениях Medieval 2: Total War
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Вчера, 22:57
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 янв 2025, 00:45 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики