Сообщество Империал: [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change - Сообщество Империал

strannik10101

[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change

[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change
Тема создана: 29 июля 2023, 12:50 · Автор: strannik10101
  • 43 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 августа 2023, 18:23

Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change


Imp


ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
В дополнении "Тени перемен" представлены 3 новых легендарных лорда для Тзинча, Великого Катая и Кислева, которые можно использовать в кампаниях "Царство Хаоса" и "Бессмертные империи".

Включайте в свои игры новых легендарных лордов, героев и юнитов, чтобы значительно расширить возможности игры на карте кампании и в сражениях. Перевертыш, Юань Бо и Мать Остянка привносят в свои расы уникальные механики кампании, с целями, отличными от целей кампании Царство Хаоса", и новыми юнитами, помогающими им добиваться победы на своих условиях.

Три новых Легендарных Лорда выходят из тени.
Осуществляйте коварные замыслы и махинации вместе с Перевертышем Тзинча.
В роли Юань Бо из Великого Катая придумывайте и осуществляйте грандиозные стратегии мирового масштаба.
В роли Матери Останкии Кислевской колдуйте мощные чары и заклинания, переворачивая все кампании с ног на голову.
Разбрасывайте магические заклинания наугад вместе с Синими Писцами Тзинча - новым легендарным героем.
Пополните свой состав 11 дополнительными юнитами и усильте свои войска 9 новыми Полками Славы.

ДАТА ВЫХОДА: 31 авг. 2023

Тени Перемен

Imp


"Я устраиваю свой дом в самых темных уголках вашей души. В тени я коротаю время."

Будучи могущественным Ужасом Тзинча, Перевертыш воплощает в себе самые коварные и манипулятивные наклонности Изменника Путей. Способный превращаться в любого легендарного персонажа - от благородного до грозного, - Перевертыш давно позабыл о своем истинном облике. Его хитрость может обмануть даже самих Темных Богов: он способен зазеркалить врагов, создать ложных союзников, разрушить империи изнутри, и лишь одна истина становится ясна спустя долгое время после того, как он воплотит в жизнь свои замыслы.

Проказник-обманщик всего известного мира, Перевертыш Тзинча, был здесь.

Как заклинатель-оборотень, использующий Школу Тзинча, Перевертыш может принимать облик любого лорда, с которым сталкивается, и его боевая эффективность возрастает по мере того, как враг пытается добиться превосходства. Когда он не сражается напрямую, то остается в тени, выслеживая добычу и выжидая удобного момента для удара.

Никому не верь.

Непостижимая и случайная природа Перевертыша - идеальный рецепт для интриг и обмана. Для Перевертыша мир разделен на театры - сегментированные регионы, в которых реализуются как незначительные, так и ключевые замыслы. Для достижения своих целей, опираясь на легион хитроумных культистов, он должен сначала разрушить Театр с помощью более мелких и наглых схем, возводя сооружения, похищая имена и провоцируя напряженность среди цивилизованного населения, а в итоге - разработать грандиозный план и начать эпическую битву за господство, которая принесет ему щедрую награду.

Золото, гримуары и разломы в изобилии.

Если выполнить достаточное количество Великих планов, то можно достичь конечной цели - провести Великий план для победы в кампании.

Imp


Этот хлопотливый легендарные герои, Синие Писцы, разъезжают на своем диске Тзинча, записывая на ходу слова на пергаменте, и способны извергать на поле боя всевозможные заклинания, читая свои свитки. Если бы только они знали, что означают эти слова...

Imp


Этот хлопотливый легендарные герои, Синие Писцы, разъезжают на своем диске Тзинча, записывая на ходу слова на пергаменте, и способны извергать на поле боя всевозможные заклинания, читая свои свитки. Если бы только они знали, что означают эти слова...

Жители иных государств, может быть, и отрицают это, но все смертные жаждут контроля. Точнее, быть управляемыми.

Правитель Центрального Катая, Юань Бо, Нефритовый Дракон возглавляет Двор небесных колдунов. Бюрократ высшего порядка на поверхности, но в душе талантливый шпион, Нефритовый Дракон управляет городом Вэйцзинь и, как следствие, является администратором империи Катай. Его любят все - благо Великого Катая находится в надежных руках.

Выступая в двух ролях - человека и дракона, - Нефритовый дракон может быть разрушителем одиночных целей и мощным заклинателем, владеющим магией Света, Инь и Неба. Парите над полем боя в облике дракона, сжигая даже самые сильные вражеские отряды, или сражайтесь на земле, используя заклинания, способные изменить ход событий.

Катай выстоит, несмотря ни на что.

Полный контроль

Вступите в шахматный поединок с государственными деятелями. Как государственный деятель, правая рука императора и шпион, Юань Бо обладает огромным влиянием на государство. Опираясь на эту власть, проводите открытую и тайную политику в отношении поселений, армий и даже персонажей, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности своей империи. Пресекайте коррупцию в поселениях, ускоряйте строительство всей империи в течение одного хода, создавайте дипломатические тупики, чтобы свободно перемещаться по недружественным территориям, и многое, многое другое.

Выйдите за рамки простого баланса и примите дисгармонию, используя ее как повод для более жестких и экстремальных действий в соответствии с вашими планами, и планируйте цепочки действий, чтобы баланс гармонии был восстановлен в вашу пользу, когда все будет сказано и сделано.

Юань Бо не следует правилам. Он их пишет.

Расширение возможностей Компаса

По просьбе отца Юань Бо, Нефритовый дракон разрабатывает план, который длится уже несколько столетий. Ему поручено отправиться в важнейшие места и создать маршруты для передачи энергии Нефритовому компасу, а затем защитить их от вторжения ящеров, пытающихся разрушить Катай.

Уничтожьте их и проложите путь к победе.


Imp


Долгие годы мы считали ее детской сказкой, чтобы пугать детей. А однажды, в двадцатую зиму, я слишком близко подошел к лесу. И когда мне сказали, что Матушка Остянка тебя заберет... Я понял, что если хоть еще на шаг подойду к деревьям, то это будет правдой.

Сказки о чудовищах и леших веками преследовали многие земли, но сказка, висевшая над кислевскими детьми, как напоминание о последствиях непослушания, была не просто сказкой. Матушка Остянка - реальность. Хранительница, верная своей земле, призывающая к ответу всех, кто хочет ей навредить, она черпает свою силу в тех самых лесах, болотах и областях, которые охраняет. Когда придет война, она будет на передовой, защищая воинов Кислева и наводя ужас на всех, кто выступает против них.

И если вы перейдете ей дорогу, не сомневайтесь - Матушка Остянка покарает вас.

Матушка Остянка - могущественная колдунья с особым арсеналом средств ближнего боя, она использует свой котел как на поле боя, так и вне его, будучи способной обрушить на врагов дождь заклинаний издалека или отрастить ноги паучихи в ближнем бою в качестве гибрида артиллерии и колесницы.

Ведьмина хижина

Дочери леса должны напитать колдовством матушку Останкию в Хижине Ведьмы. С помощью нового редкого ресурса - эссенции духа - вы сможете использовать ингредиенты, собранные во время прохождения игры, для создания мощных заклинаний, чтобы в корне изменить ход всей кампании.

Заставьте вражеские армии покинуть ваши земли в одно мгновение, очистите целые провинции от скверны одним махом, усильте своих бойцов до предела и раскройте всю мощь ведьмы в поисках Заклятия Руин - финального заклятия Матери Остянки, призванного защитить святыни кислевитской земли.

Новые отряды

Imp


Добро пожаловать в мир перемен с новыми дополнительными юнитами для Тзинча, Великого Катая и Кислева.

Создайте отвратительное чудовище - вихревого зверя Муталита для Тзинча. Это ужасающее слияние монстра и магии, созданное силами Хаоса без всяких на то разумных причин. Он превращает сырое, магическое разрушение в жестокое зрелище.

Для того чтобы найти новое пополнение в составе Катая, не понадобится компас.

Львы-Хранители, созданные чародеями Небесного Двора, представляют собой живые статуи из гагата или нефрита. Нефритовый лев - это колдовской проводник, способный использовать заклинания, привязанные к его телу, и наносить огненные удары. Гагатовый лев, наоборот, противостоит магическим заклинаниям, ослабляя колдовство, которое может навредить ему самому или тем, кто находится рядом.

Кроме того, в этих лесах скрываются новые отряды кислевитов.

Ужасное и пугающее существо, известное многим как "Нечто из Леса", приносит на передовую Кислева свои огромные размеры и способность уничтожать пехоту. Если его не остановить, это чудовище будет рвать вражеские войска как бумагу, а затем снова скроется в лесу, чтобы вернуться в следующий раз.

И, конечно же, новые ужасы ждут нас в Тени Перемен.


Скриншоты (Reveal)


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 13 декабря 2023, 08:32

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 05 августа 2023, 07:26

      Татарин

      Цитата

      Перевёртыш

      Эх ладно, таки без Энгрима сидеть придётся, но тут вопрос другой, сказано, что он может принимать форму любого легендарного персонажа, а что на счёт хотя бы обычных лордов и героев? Я может конечно губу раскатал, думая, что он как в настолке сможет стать вообще чем угодно, но всё же, хочется верить, что это просто красивые слова.

      Цитата

      Магия Света, Инь и Небес

      Кто-там шутил про трансгендеров в Катае? Иначе объяснить, почему Юань кастует магию женщин не получается :041:
      Ну и если небеса я уже предсказать успел, то вот свет… короче, вряд ли он будет шпионом Тзинча, хотя это может быть наоборот в его стиле, сделать чувака с магией изгоняния демонов своим шпионом.

      Цитата

      Мать Останка

      А где избушка блэт?, :020:
      Хотя отращивание паучьих лап :038:
      Звучит уже довольно интересно, насколько тёмную сторону Кислева нам покажут в этом ДЛС

      Цитата

      ЛГ - Синие Писцы

      Очень вряд ли, учитывая, сколько намёков на Аэкольда мы получили.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2023, 11:02

        Интересно что они на официальном форуме эту тему (на час ночи там 5 страниц было) удалили. Видимо правда.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2023, 10:31

          СА вскользь обещали, что ДЛС должно понравится любителям Мордхейма (имеется в виду доп. кампания в настолке). Пост-ванговалка с реддита на эту тему.

          "Well, obviously there were no Cathayan units in Mordheim, so no ideas there.

          Kislev had a Mordheim warband but it's based on very old lore; the only real items of note are Druzhinas and Esauls, who would basically be melee heroes.

          Chaos is where things get a bit more interesting. There were three Chaos warbands in Mordheim: The Carnival of Chaos, the Cult of the Possessed, and the Beastmen Raiders.

          The Carnival was Nurgle themed, so we can probably set them aside. The Beastmen Raiders had no rules for Chaos Marks, let alone unique rules for Tzeentch.

          The Possessed are where things get more interesting. While not explicitly Tzeentchian they are a cult of Chaos sorcerers with an emphasis on possession. Their Mordheim units were:

          Magister: Generic Chaos Sorcerer

          The Possessed: Human cultists who have allowed daemons to inhabit their bodies. This is similar to the older version of Exalted Daemons from 6th Edition, where they were a sort of hero version of the Daemon Princes, representing a possessed mortal. In Mordheim the Possessed were less impressive than that, being a melee infantry unit with Fear and the ability to taken extra Mutations. Their description is pretty good though: "nightmarish creatures, a melding of flesh, metal and black magic [...] The powerful spirit of a Daemon can meld several creatures together, be they men or animals, into a multi-faceted horror." One of the mutations they could get was "Daemon Soul," which granted a +4 save against magic spells.

          Mutants: Generic Chaos infantry, could take a variety of weapons and mutations.

          Darksouls: These were guys who had been formerly possessed by Daemons; once the daemons left their bodies they were driven mad and the other Cultists view them as holy. They had a special rule that meant they always passed leadership tests, which in TW terms would probably be either Unbreakable or Immune to Psychology.

          Brethren: Basic cultist infantry. Worse stats than the Mutants and don't get to start with mutations.

          Beastmen Gors: The Cultists had just roped some Gors into working for them, they didn't have any special rules.

          Mutants, Brethren, and MAgisters seem a bit underwhelming but there might be potential in The Possessed and the Darksouls."


          Мой перевод (Раскрыть)
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 06 августа 2023, 10:39

            Татарин
            Чувак отлично наванговал. С одной стороны лично мне хочется реализации всех отрядов Хаоса из настолки(включая всяких гигантских отродий и ГШТХ), но если СА пойдут по пути АоС(то есть каждый монобог имеет какие-то общие черты, но при этом играются они довольно по разному за счёт своих юнитов), то я только за. Правда если у Тзинча в таком случае будет специализация на кустистах, то вот про специализации остальных(а также то, откуда им брать настолько отличительные отряды) я пока не знаю.
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 06 августа 2023, 13:22

              Но зато кстати стало понятно, чего это тизер в имперском городе. Хотя блин, я думал Мордхейм логичнее отнести к следующему ДЛС, там и Империя, и Гномы, да и корону логично с этим городом можно связать.
                 колбаска
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2023, 15:31

                как вариант, могут саму дричу переселить
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 07 августа 2023, 15:38

                  колбаска
                  Хм, в таком ключе я ещё не думал. Действительно, почему нет? Дричу легко переселить в тот же лес рядом с Торгоимом, а Ягу уже в лес Дричи. И недалеко от Кислева, и вроде в другом месте, и для Империи минус один враг и + один союзник(хотя бы потенциальный). Знайте, а классная идея у Вас :006:
                     Smileme86
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2023, 16:13

                    колбаска (07 августа 2023, 15:31):

                    как вариант, могут саму дричу переселить


                    Я, кстати, тоже об этом подумал. Только не знаю, она по лору на своем месте или нет.
                       FilAxis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2023, 16:27

                      А восточнее Праага там же провинция с лесом, нет? Впринципе там можно начать как щит Кислева с той стороны, с возможностью экспансии на земли берсонлингов и далее на ГХ.
                         Carnosaurus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Loq Xlanax

                        Дата: 07 августа 2023, 16:44

                        FilAxis
                        С одной стороны да, с другой варианта переселением Дричи очень уж заманчиво звучит(её то можно по лесам магическим куда угодно запулить, а вот Лес Грифонов слишком уж заманчив для Яги, по вышеописанным мной причинам).
                          • 43 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СStar Wars: Total War
                          Звёздные Войны Тотальная Война
                          Автор V Venc
                          Обновление Мин. назад
                          М[MODRUS] A Total War Saga: TROY
                          Пополняемая новыми работами на A Total War Saga: TROY
                          Автор Д Д.Р.У.И.Д.
                          Обновление 28 мин. назад
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор S Shouki
                          Обновление Сегодня, 05:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 мая 2024, 06:37 · Зеркала: Org, Site · Счётчики