Сообщество Империал: Tsardoms 1448: Fall of Constantinople - Сообщество Империал

KhanBagatur

Tsardoms 1448: Fall of Constantinople

Быть или не быть (Византии): вот в чем вопрос
Тема создана: 25 сентября 2023, 15:17 · Автор: KhanBagatur
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 KhanBagatur
  • Imperial
Imperial
Просто живу

Дата: 25 сентября 2023, 15:17


Tsardoms 1448: Fall of Constantinople

by Tsardoms mod team


Imp

Описание взято от авторов мода и от Kosss

Падение Царьграда впервые на движке Медьевала во всей красе!

Команда Total War Tsardoms с гордостью представляет совершенно новую кампанию 1448 года - Падение Константинополя. Это совершенно новая папка модов, она отделена от кампании 1345, ее необходимо устанавливать отдельно и запускать отдельно. У вас могут быть установлены одновременно кампании 1448 и 1345. Кампания 1448 года использует мод 1345 в качестве основы, но карта расширена на севере и содержит несколько новых фракций, в то время как старые фракции, которые больше не существовали, были удалены. Единицы измерения, как правило, те же, что и в 1345 году, но они начинаются с обновления в XV веке

Мы старались оставаться как можно ближе к исторической реальности, насколько это возможно, в рамках игровых ограничений, а также соображений геймплея. Огромное количество времени и исследований было потрачено на создание юнитов, фракций, описаний юнитов и фракционных группировок. Мы бы хотели, чтобы наш мод использовался в качестве ориентира для данного периода времени и был полностью воспроизводимым историческим симулятором. Тем не менее, мы всегда открыты для критики и постараемся исправить любые неточности или возникшие вопросы.

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Установка:
Спойлер (раскрыть)


Особенности:
Tsardoms 1448 Campaign нововведения:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В этом разделе


Планы на будущее

У нас есть два больших плана на будущее: первый - создать улучшения юнитов для всех фракций, чтобы у всех них были юниты, соответствующие XV веку. Такие фракции, как Сицилия, Рагуза, Сербия, Босния, Крым, Караманиды могли бы использовать обновление своих юнитов и добавление дополнительных улучшений. Кроме того, таким фракциям, как Эпир, Вюртемберг, Феррара, не помешало бы больше настроек, чтобы сделать их более уникальными и интересными. Второй план заключается в создании исторических событий и кастомизации для каждой фракции. Например, Босния, Сербия, Австрия, Бавария могли бы использовать больше исторических событий и сценариев, чтобы сделать их более увлекательными. Третье - перенести все новые функции в кампанию 1345 года и создать непревзойденный опыт царствований с 1345 по 1530 год со всеми добавленными юнитами, сценариями, персонажами и так далее (конечно, за исключением новых фракций, которые нельзя добавить в 1345 год).

Для достижения всего вышеперечисленного нам нужна помощь сообщества. На создание кампании 1448 года ушло почти 2 года из-за ограниченности рабочей силы. Поэтому мы ищем как моддеров, так и исследователей, которые могли бы помочь нам написать события, исследовать персонажей и ускорить процесс. Без помощи сообщества мы не сможем реализовать ничего из вышеперечисленного.


Video1 установка



Обзор


----

Ссылки на скачивание
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Moddb
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Yandex

Установка такая же как и с предыдущими версиями мода.
Подробнее читайте Readme.
     KhanBagatur
    • Imperial
    Imperial
    Просто живу

    Дата: 26 сентября 2023, 15:01

    Технический русификатор 1448


    Imp


    Выкладываю свои наработки. Кидать в папку text мода с заменой. Вроде всё работает.
    Можете использовать в дальнейших русификаторских проектах, если хотите сделать полный (с биографиями, эвентами и пр.)
    Переведены файлы, отвечающие за меню, за ориентировку по фракциям, по кампании и конечно же названия юнитов.
    Города трогать не стал (т.к. система изменения названий есть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачать отсюда.

    P.s. не забываем удалить fonts
       KhanBagatur
      • Imperial
      Imperial
      Просто живу

      Дата: 01 октября 2023, 00:23

      Вкратце скажу, что это лучшая версия Tsardoms. Очень жёсткий, но при этом интересный геймплей, непростая политическая обстановка.
      Много чего нового добавлено. Но, конечно, как всегда, Византии бы побольше пороховиков :)
      А так спасибо огромное Tsardoms Mod Team!
         oglala
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 октября 2023, 03:00

        Всем привет, долго не был на сайте и с удивлением обнаружил продолжение Царств. Мод вышел зачётный, но правда не без нареканий. Попробовал за Византию и вот впечатления. С первых ходов заключил с османами мир, причем они это восприняли очень охотно и пока все ходы, а их уже более 350 мир держат. Однажды прошло скриптовое событие штурм Константинополя, армия турок постояла под стенами, обстреляла их из монстро бомбард, растратив все снаряды ушли, на следующем ходу спокойно заключили мир, отношения отличные. Турки ведут себя не особо агрессивно, планово двигаются на север потихоньку отжимая провинции и приговаривая нации. Мир с турками позволил Византии развиваться по другим доступным направлениям: приговорены Эпир, Госпитальеры, Сицилийское королевство, Венеция. Феррара в вассальной зависимости. Короче идет завоевание Италии т.к. на Балканах двигаются турки. Есть прикольное скриптовое событие вторжение Французского короля в Неаполь и соответственно Итальянские войны, конечно не как в моде про Итальянские войны от Лезвия, но тоже ничего. Причем французы очень такие заряженные, и набор юнитов абсолютно достойный, одна из самых сильных наций. Соответственно, увидев вторжение франции пришлось вмешаться в Итальянские войны и уничтожить Сицилийцев. На поздних этапах линейки юнитов очень хороши, но не у Византийцев.
        Недостатки: по сравнению с предыдущими версиями тут Византия вообще отстой полный, нация зомби, может и хорошо что они закончили свои дни, если быть так то лучше вообще никак. Артиллерия деградирована, доступны три вида орудий - бомбарда, пушка и монстр бомбарда. Если раньше хотя бы пушки палили разрывными снарядами то сейчас доступны исключительно только каменные ядра у всей артиллерии, поэтому в поле арта стала абсолютно бесполезна. А для пробития стен достаточно простой бомбарды. Вопрос, зачем тогда улучшать артиллерийские заводы? если и так сгодится. В линейку юнитов в городах добавили пикинеров это вроде как плюс, в крепостях изменений нет. Крепостные юниты и раньше были ущербными, я их особо и не нанимал, только по необходимости, в позднее время когда сходятся поздние пикинеры и рейсфлоферы мечники против моих пельтастов, первые от смеха несколько минут вообще атаковать не могут :0112: типа это кто пришел? От действий пельтастов урон 0, в рукопашной -1 и героическое бегство с поля боя всей толпой :010: . Византии не хватает еще пращников и голожопых крестьян с палками копалками до полного счастья. Кавалерия ущербна всей линейкой, кое как в поле сражаются Нобли и прокаченные катафракты за счет своей брони, но они через три минуты боя смертельно устают и уже по полю нормально двигаться не могут, их догоняют бегом все пехотинцы и просто долбят в хвост и гриву. Чардж 0 даже -1. Так же было и в предыдущих версиях Царств. Посему, в предыдущих версиях моя армия была скомпонована их пяти-шести отрядов конных ноблей для удара во фланг, пяти-шести отрядов наемных пикинеров для держания строя, пары тройки отрядов мечников для укрепления строя, нескольких отрядов наемных аркебузиров со способностью укреплять позицию кольями и пушки для стрельбы разрывными снарядами. И ниче так, на поздних этапах можно было потягаться со всеми прокачанными противниками почти на равных и заметьте, очень даже исторично получалось, три четверти армии Византии состояло ИЗ НАЕМНИКОВ!!!! В этой версии мода в пунктах найма наемников есть только конные германские рыцари - чуть лучше чем местная кавалерия, но сложно восполнимая в походе. Наемные стрелки лишены возможности ставить колья, теперь все что они могут пару раз выстрелить из аркебуз и дальше вступают в бой простой пехотой теряя свою основную ценность. Наемные пикинеры стоят дорого и с моралью у них так себе. Получается очень не хорошо и криво, одна банда рейсфлоферов пикинеров может запросто разнести полный стек твоих высококвалифицированных специалистов. Про ополчение молчу, у них нет вообще никаких шансов нигде, они просто в моде существуют ради полноты линейки юнитов. Не понравилась замена каменных фортов в преждних версиях мода на деревянные заставы, ни оборонять их теперь толку нет и шансов тоже, ни захватывать, они утратили свою стратегическую ценность когда небольшой гарнизон мог спокойно сдержать целую вражью армию, очень даже неплохой фактор в свое время был, когда за эти маленькие замки происходили нешуточные битвы.
        В общем и в целом результат достойный, но в некоторых моментах по сравнению с предыдущими версиями послабже.
           Ramiro 2 monah
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2023, 12:31

          oglala (03 октября 2023, 03:00):

          Всем привет, долго не был на сайте и с удивлением обнаружил продолжение Царств. Мод вышел зачётный, но правда не без нареканий. Попробовал за Византию и вот впечатления. С первых ходов заключил с османами мир, причем они это восприняли очень охотно и пока все ходы, а их уже более 350 мир держат. Однажды прошло скриптовое событие штурм Константинополя, армия турок постояла под стенами, обстреляла их из монстро бомбард, растратив все снаряды ушли, на следующем ходу спокойно заключили мир, отношения отличные. Турки ведут себя не особо агрессивно, планово двигаются на север потихоньку отжимая провинции и приговаривая нации. Мир с турками позволил Византии развиваться по другим доступным направлениям: приговорены Эпир, Госпитальеры, Сицилийское королевство, Венеция. Феррара в вассальной зависимости. Короче идет завоевание Италии т.к. на Балканах двигаются турки. Есть прикольное скриптовое событие вторжение Французского короля в Неаполь и соответственно Итальянские войны, конечно не как в моде про Итальянские войны от Лезвия, но тоже ничего. Причем французы очень такие заряженные, и набор юнитов абсолютно достойный, одна из самых сильных наций. Соответственно, увидев вторжение франции пришлось вмешаться в Итальянские войны и уничтожить Сицилийцев. На поздних этапах линейки юнитов очень хороши, но не у Византийцев.
          Недостатки: по сравнению с предыдущими версиями тут Византия вообще отстой полный, нация зомби, может и хорошо что они закончили свои дни, если быть так то лучше вообще никак. Артиллерия деградирована, доступны три вида орудий - бомбарда, пушка и монстр бомбарда. Если раньше хотя бы пушки палили разрывными снарядами то сейчас доступны исключительно только каменные ядра у всей артиллерии, поэтому в поле арта стала абсолютно бесполезна. А для пробития стен достаточно простой бомбарды. Вопрос, зачем тогда улучшать артиллерийские заводы? если и так сгодится. В линейку юнитов в городах добавили пикинеров это вроде как плюс, в крепостях изменений нет. Крепостные юниты и раньше были ущербными, я их особо и не нанимал, только по необходимости, в позднее время когда сходятся поздние пикинеры и рейсфлоферы мечники против моих пельтастов, первые от смеха несколько минут вообще атаковать не могут :0112: типа это кто пришел? От действий пельтастов урон 0, в рукопашной -1 и героическое бегство с поля боя всей толпой :010: . Византии не хватает еще пращников и голожопых крестьян с палками копалками до полного счастья. Кавалерия ущербна всей линейкой, кое как в поле сражаются Нобли и прокаченные катафракты за счет своей брони, но они через три минуты боя смертельно устают и уже по полю нормально двигаться не могут, их догоняют бегом все пехотинцы и просто долбят в хвост и гриву. Чардж 0 даже -1. Так же было и в предыдущих версиях Царств. Посему, в предыдущих версиях моя армия была скомпонована их пяти-шести отрядов конных ноблей для удара во фланг, пяти-шести отрядов наемных пикинеров для держания строя, пары тройки отрядов мечников для укрепления строя, нескольких отрядов наемных аркебузиров со способностью укреплять позицию кольями и пушки для стрельбы разрывными снарядами. И ниче так, на поздних этапах можно было потягаться со всеми прокачанными противниками почти на равных и заметьте, очень даже исторично получалось, три четверти армии Византии состояло ИЗ НАЕМНИКОВ!!!! В этой версии мода в пунктах найма наемников есть только конные германские рыцари - чуть лучше чем местная кавалерия, но сложно восполнимая в походе. Наемные стрелки лишены возможности ставить колья, теперь все что они могут пару раз выстрелить из аркебуз и дальше вступают в бой простой пехотой теряя свою основную ценность. Наемные пикинеры стоят дорого и с моралью у них так себе. Получается очень не хорошо и криво, одна банда рейсфлоферов пикинеров может запросто разнести полный стек твоих высококвалифицированных специалистов. Про ополчение молчу, у них нет вообще никаких шансов нигде, они просто в моде существуют ради полноты линейки юнитов. Не понравилась замена каменных фортов в преждних версиях мода на деревянные заставы, ни оборонять их теперь толку нет и шансов тоже, ни захватывать, они утратили свою стратегическую ценность когда небольшой гарнизон мог спокойно сдержать целую вражью армию, очень даже неплохой фактор в свое время был, когда за эти маленькие замки происходили нешуточные битвы.
          В общем и в целом результат достойный, но в некоторых моментах по сравнению с предыдущими версиями послабже.

          У Византии хорошо держат строй скутаты копейщики, варанги одна из лучших ударная пехота, тяжёлые лучники очень неплохи. Кава разная есть, смотря как использовать. Повоевать можно.
             oglala
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2023, 14:52

            Ramiro 2 monah (05 октября 2023, 12:31):

            oglala (03 октября 2023, 03:00):

            Всем привет, долго не был на сайте и с удивлением обнаружил продолжение Царств. Мод вышел зачётный, но правда не без нареканий. Попробовал за Византию и вот впечатления. С первых ходов заключил с османами мир, причем они это восприняли очень охотно и пока все ходы, а их уже более 350 мир держат. Однажды прошло скриптовое событие штурм Константинополя, армия турок постояла под стенами, обстреляла их из монстро бомбард, растратив все снаряды ушли, на следующем ходу спокойно заключили мир, отношения отличные. Турки ведут себя не особо агрессивно, планово двигаются на север потихоньку отжимая провинции и приговаривая нации. Мир с турками позволил Византии развиваться по другим доступным направлениям: приговорены Эпир, Госпитальеры, Сицилийское королевство, Венеция. Феррара в вассальной зависимости. Короче идет завоевание Италии т.к. на Балканах двигаются турки. Есть прикольное скриптовое событие вторжение Французского короля в Неаполь и соответственно Итальянские войны, конечно не как в моде про Итальянские войны от Лезвия, но тоже ничего. Причем французы очень такие заряженные, и набор юнитов абсолютно достойный, одна из самых сильных наций. Соответственно, увидев вторжение франции пришлось вмешаться в Итальянские войны и уничтожить Сицилийцев. На поздних этапах линейки юнитов очень хороши, но не у Византийцев.
            Недостатки: по сравнению с предыдущими версиями тут Византия вообще отстой полный, нация зомби, может и хорошо что они закончили свои дни, если быть так то лучше вообще никак. Артиллерия деградирована, доступны три вида орудий - бомбарда, пушка и монстр бомбарда. Если раньше хотя бы пушки палили разрывными снарядами то сейчас доступны исключительно только каменные ядра у всей артиллерии, поэтому в поле арта стала абсолютно бесполезна. А для пробития стен достаточно простой бомбарды. Вопрос, зачем тогда улучшать артиллерийские заводы? если и так сгодится. В линейку юнитов в городах добавили пикинеров это вроде как плюс, в крепостях изменений нет. Крепостные юниты и раньше были ущербными, я их особо и не нанимал, только по необходимости, в позднее время когда сходятся поздние пикинеры и рейсфлоферы мечники против моих пельтастов, первые от смеха несколько минут вообще атаковать не могут :0112: типа это кто пришел? От действий пельтастов урон 0, в рукопашной -1 и героическое бегство с поля боя всей толпой :010: . Византии не хватает еще пращников и голожопых крестьян с палками копалками до полного счастья. Кавалерия ущербна всей линейкой, кое как в поле сражаются Нобли и прокаченные катафракты за счет своей брони, но они через три минуты боя смертельно устают и уже по полю нормально двигаться не могут, их догоняют бегом все пехотинцы и просто долбят в хвост и гриву. Чардж 0 даже -1. Так же было и в предыдущих версиях Царств. Посему, в предыдущих версиях моя армия была скомпонована их пяти-шести отрядов конных ноблей для удара во фланг, пяти-шести отрядов наемных пикинеров для держания строя, пары тройки отрядов мечников для укрепления строя, нескольких отрядов наемных аркебузиров со способностью укреплять позицию кольями и пушки для стрельбы разрывными снарядами. И ниче так, на поздних этапах можно было потягаться со всеми прокачанными противниками почти на равных и заметьте, очень даже исторично получалось, три четверти армии Византии состояло ИЗ НАЕМНИКОВ!!!! В этой версии мода в пунктах найма наемников есть только конные германские рыцари - чуть лучше чем местная кавалерия, но сложно восполнимая в походе. Наемные стрелки лишены возможности ставить колья, теперь все что они могут пару раз выстрелить из аркебуз и дальше вступают в бой простой пехотой теряя свою основную ценность. Наемные пикинеры стоят дорого и с моралью у них так себе. Получается очень не хорошо и криво, одна банда рейсфлоферов пикинеров может запросто разнести полный стек твоих высококвалифицированных специалистов. Про ополчение молчу, у них нет вообще никаких шансов нигде, они просто в моде существуют ради полноты линейки юнитов. Не понравилась замена каменных фортов в преждних версиях мода на деревянные заставы, ни оборонять их теперь толку нет и шансов тоже, ни захватывать, они утратили свою стратегическую ценность когда небольшой гарнизон мог спокойно сдержать целую вражью армию, очень даже неплохой фактор в свое время был, когда за эти маленькие замки происходили нешуточные битвы.
            В общем и в целом результат достойный, но в некоторых моментах по сравнению с предыдущими версиями послабже.

            У Византии хорошо держат строй скутаты копейщики, варанги одна из лучших ударная пехота, тяжёлые лучники очень неплохи. Кава разная есть, смотря как использовать. Повоевать можно.

            Что бы воевать варангами и тяжелыми лучниками которые так хороши, их нужно туда привезти, логистика выносит неумолимый приговор когда плечо подвоза более 10 ходов. Ты приехал в Италию и после первого столкновения, подкрепления для варангов и тяжелых лучников нужно везти из Константинополя а это время, в Италии нет места для их восполнения. Я не просто так описал компоновку построения стека Византийцев, использовавшихся мной в ранней версии мода, тут можно сказать общевойсковой бой, где каждый юнит играет свою роль. В данном моде все разбалансировано, прямо сейчас в силу указанных проблем выхватываю от Милана по полной программе, хорошо ИИ не такой умный и дает замирится за 20000 и перевести дух, так бы не знаю что и делал бы :0162: Византия - отстой.
               Ramiro 2 monah
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2023, 17:19

              oglala (05 октября 2023, 14:52):

              Ramiro 2 monah (05 октября 2023, 12:31):

              oglala (03 октября 2023, 03:00):

              Всем привет, долго не был на сайте и с удивлением обнаружил продолжение Царств. Мод вышел зачётный, но правда не без нареканий. Попробовал за Византию и вот впечатления. С первых ходов заключил с османами мир, причем они это восприняли очень охотно и пока все ходы, а их уже более 350 мир держат. Однажды прошло скриптовое событие штурм Константинополя, армия турок постояла под стенами, обстреляла их из монстро бомбард, растратив все снаряды ушли, на следующем ходу спокойно заключили мир, отношения отличные. Турки ведут себя не особо агрессивно, планово двигаются на север потихоньку отжимая провинции и приговаривая нации. Мир с турками позволил Византии развиваться по другим доступным направлениям: приговорены Эпир, Госпитальеры, Сицилийское королевство, Венеция. Феррара в вассальной зависимости. Короче идет завоевание Италии т.к. на Балканах двигаются турки. Есть прикольное скриптовое событие вторжение Французского короля в Неаполь и соответственно Итальянские войны, конечно не как в моде про Итальянские войны от Лезвия, но тоже ничего. Причем французы очень такие заряженные, и набор юнитов абсолютно достойный, одна из самых сильных наций. Соответственно, увидев вторжение франции пришлось вмешаться в Итальянские войны и уничтожить Сицилийцев. На поздних этапах линейки юнитов очень хороши, но не у Византийцев.
              Недостатки: по сравнению с предыдущими версиями тут Византия вообще отстой полный, нация зомби, может и хорошо что они закончили свои дни, если быть так то лучше вообще никак. Артиллерия деградирована, доступны три вида орудий - бомбарда, пушка и монстр бомбарда. Если раньше хотя бы пушки палили разрывными снарядами то сейчас доступны исключительно только каменные ядра у всей артиллерии, поэтому в поле арта стала абсолютно бесполезна. А для пробития стен достаточно простой бомбарды. Вопрос, зачем тогда улучшать артиллерийские заводы? если и так сгодится. В линейку юнитов в городах добавили пикинеров это вроде как плюс, в крепостях изменений нет. Крепостные юниты и раньше были ущербными, я их особо и не нанимал, только по необходимости, в позднее время когда сходятся поздние пикинеры и рейсфлоферы мечники против моих пельтастов, первые от смеха несколько минут вообще атаковать не могут :0112: типа это кто пришел? От действий пельтастов урон 0, в рукопашной -1 и героическое бегство с поля боя всей толпой :010: . Византии не хватает еще пращников и голожопых крестьян с палками копалками до полного счастья. Кавалерия ущербна всей линейкой, кое как в поле сражаются Нобли и прокаченные катафракты за счет своей брони, но они через три минуты боя смертельно устают и уже по полю нормально двигаться не могут, их догоняют бегом все пехотинцы и просто долбят в хвост и гриву. Чардж 0 даже -1. Так же было и в предыдущих версиях Царств. Посему, в предыдущих версиях моя армия была скомпонована их пяти-шести отрядов конных ноблей для удара во фланг, пяти-шести отрядов наемных пикинеров для держания строя, пары тройки отрядов мечников для укрепления строя, нескольких отрядов наемных аркебузиров со способностью укреплять позицию кольями и пушки для стрельбы разрывными снарядами. И ниче так, на поздних этапах можно было потягаться со всеми прокачанными противниками почти на равных и заметьте, очень даже исторично получалось, три четверти армии Византии состояло ИЗ НАЕМНИКОВ!!!! В этой версии мода в пунктах найма наемников есть только конные германские рыцари - чуть лучше чем местная кавалерия, но сложно восполнимая в походе. Наемные стрелки лишены возможности ставить колья, теперь все что они могут пару раз выстрелить из аркебуз и дальше вступают в бой простой пехотой теряя свою основную ценность. Наемные пикинеры стоят дорого и с моралью у них так себе. Получается очень не хорошо и криво, одна банда рейсфлоферов пикинеров может запросто разнести полный стек твоих высококвалифицированных специалистов. Про ополчение молчу, у них нет вообще никаких шансов нигде, они просто в моде существуют ради полноты линейки юнитов. Не понравилась замена каменных фортов в преждних версиях мода на деревянные заставы, ни оборонять их теперь толку нет и шансов тоже, ни захватывать, они утратили свою стратегическую ценность когда небольшой гарнизон мог спокойно сдержать целую вражью армию, очень даже неплохой фактор в свое время был, когда за эти маленькие замки происходили нешуточные битвы.
              В общем и в целом результат достойный, но в некоторых моментах по сравнению с предыдущими версиями послабже.

              У Византии хорошо держат строй скутаты копейщики, варанги одна из лучших ударная пехота, тяжёлые лучники очень неплохи. Кава разная есть, смотря как использовать. Повоевать можно.

              Что бы воевать варангами и тяжелыми лучниками которые так хороши, их нужно туда привезти, логистика выносит неумолимый приговор когда плечо подвоза более 10 ходов. Ты приехал в Италию и после первого столкновения, подкрепления для варангов и тяжелых лучников нужно везти из Константинополя а это время, в Италии нет места для их восполнения. Я не просто так описал компоновку построения стека Византийцев, использовавшихся мной в ранней версии мода, тут можно сказать общевойсковой бой, где каждый юнит играет свою роль. В данном моде все разбалансировано, прямо сейчас в силу указанных проблем выхватываю от Милана по полной программе, хорошо ИИ не такой умный и дает замирится за 20000 и перевести дух, так бы не знаю что и делал бы :0162: Византия - отстой.

              Ну это зато исторично, византийцы воевали в те времена в основном наёмникаи. Возможно ли из этого отстоя вырулить и завалить османов, вот это задача
                 oglala
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2023, 14:05

                Ramiro 2 monah (05 октября 2023, 17:19):

                oglala (05 октября 2023, 14:52):

                Ramiro 2 monah (05 октября 2023, 12:31):

                oglala (03 октября 2023, 03:00):

                Всем привет, долго не был на сайте и с удивлением обнаружил продолжение Царств. Мод вышел зачётный, но правда не без нареканий. Попробовал за Византию и вот впечатления. С первых ходов заключил с османами мир, причем они это восприняли очень охотно и пока все ходы, а их уже более 350 мир держат. Однажды прошло скриптовое событие штурм Константинополя, армия турок постояла под стенами, обстреляла их из монстро бомбард, растратив все снаряды ушли, на следующем ходу спокойно заключили мир, отношения отличные. Турки ведут себя не особо агрессивно, планово двигаются на север потихоньку отжимая провинции и приговаривая нации. Мир с турками позволил Византии развиваться по другим доступным направлениям: приговорены Эпир, Госпитальеры, Сицилийское королевство, Венеция. Феррара в вассальной зависимости. Короче идет завоевание Италии т.к. на Балканах двигаются турки. Есть прикольное скриптовое событие вторжение Французского короля в Неаполь и соответственно Итальянские войны, конечно не как в моде про Итальянские войны от Лезвия, но тоже ничего. Причем французы очень такие заряженные, и набор юнитов абсолютно достойный, одна из самых сильных наций. Соответственно, увидев вторжение франции пришлось вмешаться в Итальянские войны и уничтожить Сицилийцев. На поздних этапах линейки юнитов очень хороши, но не у Византийцев.
                Недостатки: по сравнению с предыдущими версиями тут Византия вообще отстой полный, нация зомби, может и хорошо что они закончили свои дни, если быть так то лучше вообще никак. Артиллерия деградирована, доступны три вида орудий - бомбарда, пушка и монстр бомбарда. Если раньше хотя бы пушки палили разрывными снарядами то сейчас доступны исключительно только каменные ядра у всей артиллерии, поэтому в поле арта стала абсолютно бесполезна. А для пробития стен достаточно простой бомбарды. Вопрос, зачем тогда улучшать артиллерийские заводы? если и так сгодится. В линейку юнитов в городах добавили пикинеров это вроде как плюс, в крепостях изменений нет. Крепостные юниты и раньше были ущербными, я их особо и не нанимал, только по необходимости, в позднее время когда сходятся поздние пикинеры и рейсфлоферы мечники против моих пельтастов, первые от смеха несколько минут вообще атаковать не могут :0112: типа это кто пришел? От действий пельтастов урон 0, в рукопашной -1 и героическое бегство с поля боя всей толпой :010: . Византии не хватает еще пращников и голожопых крестьян с палками копалками до полного счастья. Кавалерия ущербна всей линейкой, кое как в поле сражаются Нобли и прокаченные катафракты за счет своей брони, но они через три минуты боя смертельно устают и уже по полю нормально двигаться не могут, их догоняют бегом все пехотинцы и просто долбят в хвост и гриву. Чардж 0 даже -1. Так же было и в предыдущих версиях Царств. Посему, в предыдущих версиях моя армия была скомпонована их пяти-шести отрядов конных ноблей для удара во фланг, пяти-шести отрядов наемных пикинеров для держания строя, пары тройки отрядов мечников для укрепления строя, нескольких отрядов наемных аркебузиров со способностью укреплять позицию кольями и пушки для стрельбы разрывными снарядами. И ниче так, на поздних этапах можно было потягаться со всеми прокачанными противниками почти на равных и заметьте, очень даже исторично получалось, три четверти армии Византии состояло ИЗ НАЕМНИКОВ!!!! В этой версии мода в пунктах найма наемников есть только конные германские рыцари - чуть лучше чем местная кавалерия, но сложно восполнимая в походе. Наемные стрелки лишены возможности ставить колья, теперь все что они могут пару раз выстрелить из аркебуз и дальше вступают в бой простой пехотой теряя свою основную ценность. Наемные пикинеры стоят дорого и с моралью у них так себе. Получается очень не хорошо и криво, одна банда рейсфлоферов пикинеров может запросто разнести полный стек твоих высококвалифицированных специалистов. Про ополчение молчу, у них нет вообще никаких шансов нигде, они просто в моде существуют ради полноты линейки юнитов. Не понравилась замена каменных фортов в преждних версиях мода на деревянные заставы, ни оборонять их теперь толку нет и шансов тоже, ни захватывать, они утратили свою стратегическую ценность когда небольшой гарнизон мог спокойно сдержать целую вражью армию, очень даже неплохой фактор в свое время был, когда за эти маленькие замки происходили нешуточные битвы.
                В общем и в целом результат достойный, но в некоторых моментах по сравнению с предыдущими версиями послабже.

                У Византии хорошо держат строй скутаты копейщики, варанги одна из лучших ударная пехота, тяжёлые лучники очень неплохи. Кава разная есть, смотря как использовать. Повоевать можно.

                Что бы воевать варангами и тяжелыми лучниками которые так хороши, их нужно туда привезти, логистика выносит неумолимый приговор когда плечо подвоза более 10 ходов. Ты приехал в Италию и после первого столкновения, подкрепления для варангов и тяжелых лучников нужно везти из Константинополя а это время, в Италии нет места для их восполнения. Я не просто так описал компоновку построения стека Византийцев, использовавшихся мной в ранней версии мода, тут можно сказать общевойсковой бой, где каждый юнит играет свою роль. В данном моде все разбалансировано, прямо сейчас в силу указанных проблем выхватываю от Милана по полной программе, хорошо ИИ не такой умный и дает замирится за 20000 и перевести дух, так бы не знаю что и делал бы :0162: Византия - отстой.

                Ну это зато исторично, византийцы воевали в те времена в основном наёмникаи. Возможно ли из этого отстоя вырулить и завалить османов, вот это задача

                Более 350 ходов и пока не решаюсь нарушить такой прочный союз, уж очень сильны и разнообразны османы в этом моде, раз дают развиться я и развиваюсь. Но и они не стоят на месте, деньги у них водятся и боюсь прокачаные османы будут в разы опасней... Будем посмотреть
                   KhanBagatur
                  • Imperial
                  Imperial
                  Просто живу

                  Дата: 08 октября 2023, 14:31

                  Ребята, русификатор работает? Все нормально?
                     Orlandych
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2023, 14:34

                    Ramiro 2 monah (05 октября 2023, 17:19):

                    oglala (05 октября 2023, 14:52):

                    Ramiro 2 monah (05 октября 2023, 12:31):

                    oglala (03 октября 2023, 03:00):

                    Всем привет, долго не был на сайте и с удивлением обнаружил продолжение Царств. Мод вышел зачётный, но правда не без нареканий. Попробовал за Византию и вот впечатления. С первых ходов заключил с османами мир, причем они это восприняли очень охотно и пока все ходы, а их уже более 350 мир держат. Однажды прошло скриптовое событие штурм Константинополя, армия турок постояла под стенами, обстреляла их из монстро бомбард, растратив все снаряды ушли, на следующем ходу спокойно заключили мир, отношения отличные. Турки ведут себя не особо агрессивно, планово двигаются на север потихоньку отжимая провинции и приговаривая нации. Мир с турками позволил Византии развиваться по другим доступным направлениям: приговорены Эпир, Госпитальеры, Сицилийское королевство, Венеция. Феррара в вассальной зависимости. Короче идет завоевание Италии т.к. на Балканах двигаются турки. Есть прикольное скриптовое событие вторжение Французского короля в Неаполь и соответственно Итальянские войны, конечно не как в моде про Итальянские войны от Лезвия, но тоже ничего. Причем французы очень такие заряженные, и набор юнитов абсолютно достойный, одна из самых сильных наций. Соответственно, увидев вторжение франции пришлось вмешаться в Итальянские войны и уничтожить Сицилийцев. На поздних этапах линейки юнитов очень хороши, но не у Византийцев.
                    Недостатки: по сравнению с предыдущими версиями тут Византия вообще отстой полный, нация зомби, может и хорошо что они закончили свои дни, если быть так то лучше вообще никак. Артиллерия деградирована, доступны три вида орудий - бомбарда, пушка и монстр бомбарда. Если раньше хотя бы пушки палили разрывными снарядами то сейчас доступны исключительно только каменные ядра у всей артиллерии, поэтому в поле арта стала абсолютно бесполезна. А для пробития стен достаточно простой бомбарды. Вопрос, зачем тогда улучшать артиллерийские заводы? если и так сгодится. В линейку юнитов в городах добавили пикинеров это вроде как плюс, в крепостях изменений нет. Крепостные юниты и раньше были ущербными, я их особо и не нанимал, только по необходимости, в позднее время когда сходятся поздние пикинеры и рейсфлоферы мечники против моих пельтастов, первые от смеха несколько минут вообще атаковать не могут :0112: типа это кто пришел? От действий пельтастов урон 0, в рукопашной -1 и героическое бегство с поля боя всей толпой :010: . Византии не хватает еще пращников и голожопых крестьян с палками копалками до полного счастья. Кавалерия ущербна всей линейкой, кое как в поле сражаются Нобли и прокаченные катафракты за счет своей брони, но они через три минуты боя смертельно устают и уже по полю нормально двигаться не могут, их догоняют бегом все пехотинцы и просто долбят в хвост и гриву. Чардж 0 даже -1. Так же было и в предыдущих версиях Царств. Посему, в предыдущих версиях моя армия была скомпонована их пяти-шести отрядов конных ноблей для удара во фланг, пяти-шести отрядов наемных пикинеров для держания строя, пары тройки отрядов мечников для укрепления строя, нескольких отрядов наемных аркебузиров со способностью укреплять позицию кольями и пушки для стрельбы разрывными снарядами. И ниче так, на поздних этапах можно было потягаться со всеми прокачанными противниками почти на равных и заметьте, очень даже исторично получалось, три четверти армии Византии состояло ИЗ НАЕМНИКОВ!!!! В этой версии мода в пунктах найма наемников есть только конные германские рыцари - чуть лучше чем местная кавалерия, но сложно восполнимая в походе. Наемные стрелки лишены возможности ставить колья, теперь все что они могут пару раз выстрелить из аркебуз и дальше вступают в бой простой пехотой теряя свою основную ценность. Наемные пикинеры стоят дорого и с моралью у них так себе. Получается очень не хорошо и криво, одна банда рейсфлоферов пикинеров может запросто разнести полный стек твоих высококвалифицированных специалистов. Про ополчение молчу, у них нет вообще никаких шансов нигде, они просто в моде существуют ради полноты линейки юнитов. Не понравилась замена каменных фортов в преждних версиях мода на деревянные заставы, ни оборонять их теперь толку нет и шансов тоже, ни захватывать, они утратили свою стратегическую ценность когда небольшой гарнизон мог спокойно сдержать целую вражью армию, очень даже неплохой фактор в свое время был, когда за эти маленькие замки происходили нешуточные битвы.
                    В общем и в целом результат достойный, но в некоторых моментах по сравнению с предыдущими версиями послабже.

                    У Византии хорошо держат строй скутаты копейщики, варанги одна из лучших ударная пехота, тяжёлые лучники очень неплохи. Кава разная есть, смотря как использовать. Повоевать можно.

                    Что бы воевать варангами и тяжелыми лучниками которые так хороши, их нужно туда привезти, логистика выносит неумолимый приговор когда плечо подвоза более 10 ходов. Ты приехал в Италию и после первого столкновения, подкрепления для варангов и тяжелых лучников нужно везти из Константинополя а это время, в Италии нет места для их восполнения. Я не просто так описал компоновку построения стека Византийцев, использовавшихся мной в ранней версии мода, тут можно сказать общевойсковой бой, где каждый юнит играет свою роль. В данном моде все разбалансировано, прямо сейчас в силу указанных проблем выхватываю от Милана по полной программе, хорошо ИИ не такой умный и дает замирится за 20000 и перевести дух, так бы не знаю что и делал бы :0162: Византия - отстой.

                    Ну это зато исторично, византийцы воевали в те времена в основном наёмникаи. Возможно ли из этого отстоя вырулить и завалить османов, вот это задача

                    Зависит от места. Османы тут же встают в стойку если в Константинополе начать войска собирать.
                       Orlandych
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2023, 14:54

                      CountBagaturMonte (08 октября 2023, 14:31):

                      Ребята, русификатор работает? Все нормально?

                      Да,камрад, работает.
                      Правда, возможно, мне показалось что мод начал дольше грузиться, но кто его знает? Я забегал посмотреть чисто как установился русик.
                         KhanBagatur
                        • Imperial
                        Imperial
                        Просто живу

                        Дата: 08 октября 2023, 15:09

                        Спасибо, можете использовать наработки в своих русификаторских проектах
                          • 11 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          Л[Lenta] Вышла новая версия мода Tsardoms - Fall of Constantinople
                          [Lenta] Вышла новая версия мода Tsardoms - Fall of Constantinople
                          Автор З Затейник
                          Обновление 01 августа 2023, 03:00
                          С[Статья] Региональные титулы Tsardoms: Total War
                          [Статья] Региональные титулы Tsardoms: Total War
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 05 февраля 2023, 21:24
                          С[Статья] ЧАВО по Tsardoms: Total War
                          [Статья] ЧАВО по Tsardoms: Total War
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 14 декабря 2022, 21:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 05 дек 2024, 02:49 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики