Сообщество Империал: Шрифт в Total War: Pharaoh (карта, описание, и т.д.) - Сообщество Империал

Чиполлино

Шрифт в Total War: Pharaoh (карта, описание, и т.д.)

Шрифт создан в стиле ар-деко (1920-1940 гг. ХХ века)
Тема создана: 25 сентября 2023, 22:54 · Автор: Чиполлино
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 1 
 Чиполлино
  • Imperial
Imperial
Итальянский лук

Дата: 25 сентября 2023, 22:54

Imp
Основной шрифт игры Total War: Pharaoh

Основной шрифт (на карте, в заголовках, и т.д.), используемый в игре Total War: Pharaoh, называется Mendl Sans Dusk. Это шрифт в стиле ар-деко, автором которого является Анджел(а) Квонг, а правообладателем - английская компания Dalton Maag Ltd. Данный шрифт создан в период 2020-2021 годов, не поддерживает кириллицу, не имеет свободной лицензии (только временную бесплатную версию) и стоит 42$ (вместе с похожим шрифтом Mendl Sans Dawn).




Что такое ар-деко? (Раскрыть)

Описание шрифта от правообладателя (Раскрыть)

Данный шрифт можно использовать для создания модификаций к игре Total War: Pharaoh, артов, текстов и т.д.


Существует схожий шрифт с Mendl Sans Dusk под названием Transat, который отличается лишь нижней петелькой в заглавных буквах R и Р. Его создатель дизайнер Грег Шаттерс, правообладателем является американская компания Typetanic Fonts. Данный шрифт описывается как геометрический шрифт без засечек, созданный под впечатлением вывесок в стиле «ар-деко» на терминале океанских лайнеров в Гавре (Франция) в 1930-х годах.


Кириллическая версия шрифта Mendl Sans Dusk
для создания русификатора к игре Total War: Pharaoh

Imp

:ya_dis: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Описание кириллической версии шрифта

Кириллический алфавит вшит (добавлен) в оригинальные файлы шрифта Mendl Sans Dusk, доступно три языка (русский, украинский и белорусский), четыре вида шрифта (Regular/обычный, Medium/средний, SemiBold/полужирный, Bold/жирный).

Оригинальный латинский шрифт имеет в себе как заглавные буквы, так и строчные, но в игре используются только заглавные буквы (для текстов с использованием строчных букв используется шрифт Noto Sans). Поэтому, чтобы локализаторам было легче работать, я добавил заглавные буквы как в линейку заглавных букв, так и в линейку строчных букв. То есть при печати в локализации любых кириллических букв всегда будут печататься только заглавные.
     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 13 октября 2023, 22:06

    Инструкция по созданию мода со шрифтом (замена шрифта)
    для игры Total War: Pharaoh

    Imp

    Для создания мода необходимо использовать Rusted PackFile Manager (RPFM), который можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь отсюда.

    Создание нового файла .pack (Раскрыть)
       KATPYLLLEHKO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 марта 2024, 00:42

      vadim

      Доп настройки японские/в этой софтине/ - ползунок крайне влево выставлял Камрад.
      В каких вариантах пробовал эти ползунки шаманить?

      Ах, да, ползунок у меня, почему-то не работает, после того, как изменяю его положение в любую сторону, прога намертво зависает без какой либо ошибки. Поэтому размер шрифта менялся через нижнюю настройку. Но, как я уже говорил, при её использовании текст уезджает вниз.

      vadim

      А в codelist ихний пробовал свои значения Юникода забивать?

      Если вы заметили, там два файла — codelist.txt и сodelistx.txt. Второй - стандартный, шедший вместе с прогой (там стоит буковка х в названии, чтобы прога его не видела, в таком случае она по умолчанию генерирует японские символы. А первый - это уже отредактированный мною, с добавленной кириллицей.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2024, 00:47

        vadim (05 марта 2024, 23:56):

        Ну вот смотрите Камрады.
        Вот это чётко через софт сделанный Мендл /и медиум отдельно и регула отдельно/ + все остальные как по дефолту - только размер оставил свой.

        Да есть склейка по некоторым словам в остальном норм.
        Камрад Чиполлино вот это всё шрифт в вашей Редакции.
        :0182:

        Не плохая черновая работа. Поздравляю. :046:
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 06 марта 2024, 08:01

          Коллега KATPYLLLEHKO вопросик по настройке софта и выводу готовых cuf файлов
          Другой классический системный шрифт для пробы пробовали обрабатывать в данной проге?
          По Юникодам
          Доп. символы пробелов в портянку не все для кириллицы вставили
          Есть ещё
          U+2DF6
          U+2DF7
          U+2DF8
          И ещё одно
          японские Юникоды пробелов пробовали добавлять к блоку кодов?
          Может от обратного сработает
          U+3040
          U+3097
          U+3098
          Короче варианты надо пробовать.
          :0182:
          Ps
          И вот это бы надо опробовать/перебрав все варианты или сразу все в стобец загнать/
             KATPYLLLEHKO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2024, 14:48

            vadim

            Другой классический системный шрифт для пробы пробовали обрабатывать в данной проге?

            Пробовал, результат получается тот же - шрифт меньше положенного, почти полное отстутствие пробелов и слипание букв.

            vadim

            Доп. символы пробелов в портянку не все для кириллицы вставили
            Есть ещё
            U+2DF6
            U+2DF7
            U+2DF8

            Возможно, стоит добавить и их, но, мне кажется, они не будут работать, ведь когда мы набираем текст, вводим обычный пробел, который U+0020. Мне лично проблему с пробелом удалось решить путём увеличения длины самого пробела в ttf-файле (пришлось почти что вдое увеличить его)
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 06 марта 2024, 16:01

              То есть сам пробел взять и увеличить.
              Ход прямой но действенный.
              Я вообще по началу этой суеты с СUFами и их конверсией думал что Разрабы игры зарыли эту функцию /конвертации ttf в cuf/ своём инструменте Аките для моддинга.
              Ан нифига.
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2024, 16:35

                Интересно, доживём ли до повсеместного использования UTF-шрифтов :)
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 20 марта 2024, 18:17

                  Как только всем вставят чипы так сразу усё население и начнёт говорить цифрами - причём двумя 01 или 10- да похеру как главное все друг друга понимать будут/наверное/
                    • 16 Страниц
                    • Первая
                    • 13
                    • 14
                    • 15
                    • 16
                     Похожие Темы
                    MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                    Attila Version
                    Автор S Sysop
                    Обновление 40 мин. назад
                    PБольшая карта (bigMap) регионов для PÜA!
                    Авторское приложение от мастера Лома!
                    Автор D Dace
                    Обновление Сегодня, 07:06
                    TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                    Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                    Автор D DrunkMaster
                    Обновление Сегодня, 06:29
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Моды Total War: Pharaoh Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 июн 2024, 08:27 · Зеркала: Org, Site · Счётчики