Сообщество Империал: Stellaris 3.0 Korvin's Edition [Анонс] - Сообщество Империал

Korvin Melarsky

Stellaris 3.0 Korvin's Edition [Анонс]

модпак из примерно 150+ модов
Тема создана: 09 октября 2023, 00:07 · Автор: Korvin Melarsky
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Korvin Melarsky
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 октября 2023, 00:07

Imp

Когда-то давным-давно я делал глобальную сборку из 50 или 100 модов на стельку 1.0+ после релиза. И вот спустя почти десять лет (или сколько там прошло от релиза игры?) я вернулся в Стелларис и.. начал заново собирать глобальную сборку. Это сообщение - анонс.

Ниже будут посты с патчноутами и списками изменений, а так же списками интегрированных модов. Заодно будет пространство и место, где все это можно вести и упорядочивать.

Когда сборка будет допилена и протестирована, а все моды, которые я хочу там видеть (сейчас таковых примерно 150+ уже набралось, в т.ч. 50+ новых дизайнов кораблей) я ее выложу на торрентах/г-диске и тут в шапке будут ссылки (по аналогии с моим модом на Европку).

апд. с утра первый патчноут накачу. Ну и собственно - работа началась)
Заодно может форумчане проявят интерес и активность, а то пилится для себя и может быть заброшено. А при интересе коммьюнити вероятность довести это до ума возрастает троекратно.
     Korvin Melarsky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 октября 2023, 10:24

    1.Поправлены звездные базы
    -использован мод на интерфейс для старбаз, что позволило увеличить кол-во модулей (до 12) и строений (до 10).
    -реанимирован старый мод, возвращающий защитные платформы тир2 и тир3

    также:
    - пересобрана "начинка" самой звездной базы - ауры, щиты, пушки (типы и кол-во), кол-во пушек/авиации/ракет от модулей увеличено с 2х до 3х.
    - увеличены лимиты кол-ва старбаз от: центра стратегической координации, перка возвышения (дает +10 баз теперь). и кол-ва населения в империи.
    - увеличено кол-во защитных платформ от центра стратегической координации (до+12), от перка возвышения (до +10) и от 2х новых тех (по +10 каждая) + от компа оборонной сети с +8 до +10
    - доки теперь дают +10 к вместимости флота вместо +4
    - часть строений/модулей ЗБ также переработана: в частности речь о защите торговли, дальности сбора, приросте энергии (теперь +10) от солнечных панелей, вместимости бункеров (теперь 5000), трейд валуе также увеличен до +5.

    в сумме это позволяет теперь:
    1.нормально отыгрывать изоляциониста-пацифиста/ туртла-промышленника / просто создавать мощные укреп-районы на границах в ключевых точках, кот. будет сложно пронести даже в конце игры;
    2.за счет большого кол-ва разных зданий ЗБ тепреь отлично дополняют планету бафами, становятся мощными производящими верфями, если с экономикой все плохо на планетах - можно перенести производство на ЗБ и т.д.

    ИИ тоже умеет в новые ЗБ и любит их строить - так что без минимум пачки крейсеров с авиацией и ракетами уже ничего не пробьешь в начале игры

    теперь крепости в 120-240 тыс. силой в середине партии - норма. в финале - примерно 500к сила крепости будет с 72-84 платформами и 10-20 ионками/космофортами вокруг.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Korvin Melarsky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2023, 10:43

      2.Поправлен Великий Хан

      - использован мод, увеличивающий кол-во кораблей Хана
      - использован мод Extended Хан, типа вправляющий ему мозги
      - использован мод на новый дизайн кораблей кризиса+пиратов+мародерских империй+Хана

      кол-во кораблей стартовых Хана и подкрепов, его второй флотилии и кораблей от вассалов переделано, т.к. в оригинальном моде везде просто прописали одну и ту же цифру (васянство)
      из мода на расширенного Хана взяты трейты, дипломатия, вассалитет - остальное (включая эдикт на старт нашествия Хана) выпилено за ненадобностью, т.к. для этого существует консольная команда event marauders.500 - не надо плодить лишние сущности.

      вкратце:
      - теперь Хан стал живучее и действительно смотрится как неизбежный кризис середины игры
      - у Хана много флотов с большим кол-вом слабых кораблей (рейдеры/фрегаты) с умелыми адмиралами. Линейного флота сравнительно мало, что имхо отражает логику развития промки мародерской империи. У подкрепов с вассалов будет наоборот - больше крейсеров/галеонов и мало москитного флота и т.д.
      - новые красивые модельки кораблей типа фрегата и галеона (пользуйтесь, учите техи после исследования обломков разбитого флота Хана, вводите себе во флот как доп. классы кораблей)

      вторжение Хана теперь выглядит так:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      всего модов интегрировано: 5
         Korvin Melarsky
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2023, 11:58

        Собственно новый дизайн кораблей кризиса/мародеров/Хана (+ вы уничтожив мародеров/Хана получаете теху на исследование этих типов кораблей)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        [-Добавлено к сообщению-]

        3. Поправлены кризисы

        - интегрирован мод увеличивающий кол-во кораблей кризиса
        - интегрирован мод на улучшенный ИИ кризиса

        как и в предыдущем случае пришлось править кол-во кораблей добавленных кризисам конца игры, т.к. и на подкрепы и на основные флоты и на защиту стартовых систем/баз/маяков/якорей там было одно число кораблей (что есть васянство). поправил + сделал так чтобы суммарно все три кризиса имели примерно равные (по силе) флоты вторжения и подкрепы - примерно по 2 млн флоты вторжения и 500к подкрепы. Поправил за счет увеличения кол-ва кораблей флотов кризиса. кому мало - Х2-Х25 сила кризиса в помощь.

        Также взял скрипты из мода на улучшенный ИИ кризисов на поиск пути, защиту стартовых систем и агрессивную экспансию. Остальное брать не стал т.к. там сильно заапаны ТТХ кораблей кризисов и они нагибают тогда все кроме империи игрока/угасших + лишние скрипты на постоянные проверки всего и вся подтормаживают игру (не сами, но в купе с аналогичными скриптами еще из 50 модов)

        итого:
        - кризисы стали умнее
        - кризисы стали масштабнее/эпичнее.

        флоты вторжения теперь выглядят так:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        всего модов интегрировано: 7
           Korvin Melarsky
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2023, 12:45

          4.Угасшие Империи здорового человека

          Есть куча модов на разные версии игры (отличающиеся только уровнем криворукости автора-мододела), которые по сути делают одно и тоже - апают Угасших. Потому что в текущем состоянии - Угасшая империя это этакий рейд-босс средней руки на которого игроки собираются после 2325 года чтобы выбить из него лут (3 техи темной материи + мир-кольцо). Поэтому я сам поправил Угасших под свое видение, чтобы игрок с 5 титанами + 30 линкорами + 100 крейсерами не разбирал Угасшую империю в 1 рыло.

          + увеличил лимит флота стартовый для угасших
          + увеличил кол-во кораблей в каждой флотилии и состав флотилий + аналогично по флотилиям подкреплений (когда угасшие пробуждаются)
          + увеличил безусловный базовый доход угасших
          + увеличил кол-во слотов на кораблях угасших (под щиты/броню/доп.модули примерно в полтора раза) + доукомплектовал корабли
          + поправил затычки которые были вместо этик/цывиков/гражданских моделей угасших - досыпал бонусов, переименовал и пр.
          + теперь угасшие могут брать перки возвышения и учить/менять/добавлять гражданские модели
          + теперь угасшие (если не ксенофобы/изляционисты) могут торговать на гало-рынке (и обвалить его)
          + увеличил закрома угасших для накопления ресурсов до полумиллиона

          вот что теперь бывает, если потыкать палочкой в угасшего ксенофоба:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          стандартные флоты по 300к+ силой (всего 5млн-10млн суммарка силы флота) плюс норм. производственная база (несколько мегаверфей) плюс накопленные 500 тыс. сплавов = нагиб галактики, если она не готова (+ пробуждение если его атакуют, а не он)
             Korvin Melarsky
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2023, 13:24

            5.Автономный дредноут

            Да, это один из трех (кажется) модов со скаймодз, который дает игроку нормальный атономный дредноут, а не то убожество что по проекту параходов строят после уничтожения древней угрозы.
            Но просто закинуть мод в сборку - не вариант. Во-первых, у меня есть куча других новых классов кораблей (линейный крейсер, протодредноут, супердредноут, звезда смерти и т.д.) относительно которых надо отбалансить автономный дредноут. Во-вторых, аналогичная ситуация с техами на его апгрейд (т.к. у меня техи продлены с Т5 до т10, а игровой лонгрид до 2600-2700 гг.).
            Кроме того - надо научить ИИ (включая Старнет, Главиус и дефолтный) им пользоваться и понимать когда и зачем его надо строить + определить его роль в эскадре.

            У меня в сборке автономный дредноут выполняет роль тяжелого танка прорыва. Когда на Т10 в 2600+ году на границе у ИИ-шки оборонительный укрепрайон в составе: цитадели с 20 ионками (500 к силы), аналога звезды смерти (внутрисистемная мобильная оборонительная крепость построенная на основе спутника силой 1 Млн) + мегаструктуры (гигасооружение оборонительный системный район с базами защитными на всех необитаемых планетах) силой от 700к до 3 млн то пробивать это сложно.

            Вот тут и нужен во лбу танк - флот из 20 шт автономных дредноутов (артиллерийских) с хорошим хп, броней, отличным регеном и живучестью и повышенным шансом выйти из боя когда останется 10к хп. А за ними с безопасной дистанции уже будут работать титаны со снайперскими компами (пачка 20-60 титанов) и 100-200 авианосных/ракетоносных линкоров прикрытия.

            базовый автономный дредноут

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            он же после изучения тех на апгрейд хп/брони, изучения новых компов для дредноута и аур/модулей

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            всего модов интегрировано: 8
               Korvin Melarsky
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2023, 14:23

              6.Изменена формула подсчета рейтинга

              Вот что меня раздражало в ванильном победном рейтинге - так это его бесполезность и малоинформативность.
              Во-первых, реликвии - они давали уж слишком много очков. В итоге заполучив голову Зарклана + Рубрикатор + выкопав артефакт Предтеч своих + заполучив трон Хана в игре можно было получить 50+ тыщ победного рейтинга и обойти в топ-1 угасших, хотя по факту у игрока на этот момент в лучшем случае 1/2 силы флота угасшего и 1/2 его тех. Бред в общем. Поэтому сильно порезал победные очки от артефактов - тепреь это не более чем приятный бонус.

              Далее - вернул рейтинг флота в победный рейтинг (сила флота / 100)

              далее - перебалансил веса остальных показателей. Теперь в начале/до середины партии в рейтинге роляют системы/планеты/население - грубо говоря территория и потенциал (т.к. по большому счету пока больше ничего и нет у империй), а дальше - уже на первое место выходят качественные показатели по весам/числам - экономика/флот/технологии. Рейтинг экономики считается как суммарный доход империи за месяц без расходов (сумма прироста сплавов, металлов, нанитов, кристаллов и пр.). По техам - ванильные техи дадут 60 тыс очков рейтинга, Т6-т10 техи - еще 120 тыс очков рейтинга, т.е. экономика/флот/техи в итоге будут примерно по 30% рейтинга занимать и оставшиеся 10% на арты/системы/планеты придется в конце игры.

              апд. также вклад вассалов в рейтинг империи уменьшен с 50% от их очков до 33% их очков - т.к. по сути это дняши + очки за их тех.потенциал суммируются, что не логично (хотя там техи слабее чем у вас в разы будут)

              рейтинг ДО переработки

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              рейтинг ПОСЛЕ переработки

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Korvin Melarsky
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2023, 15:26

                7.Ребаланс населения и экономики

                Дело в том, что в ванильной стельке сколько бы не было населения - его всегда мало. Вот у меня середина игры, 2000+ попов, а надо еще 150-300 минимум чтобы заработали нормально 3 аркологии и 2 секции научного мира-кольца. И так постоянно. А если играть на большой галактике (2500-5000 звезд), то будет лагодром из-за такого кол-ва попов, которых игре надо обсчитывать. Аналогично при продленном таймлайне в моей сборке, когда на галактике в 600 звезд (при 1,5х планет) 200 планет и в 2600-2700 году у меня 10 тыс попов на 40 планетах. Снова тормоза.

                Отдельный геморрой - это микроменеджмент, когда надо вот эту расу с ген.модификациями на науку загонять на реликтовый мир, а этих чуваков - на добывающий переселить. И чем больше попов/рас - тем больше этого микроменеджмента.

                Соотв., как я это поменял - срезал кол-во попов и прирост населения, а взамен увеличил в х2-х3 раза все бонусы/модификаторы, чтобы в середине игры на все нужды хватало 500-1000 попов, а в конце 1700-2500 попов на содержание топ-флотов. Меньше населения - но его качество и правильное распределение теперь играет решающую роль. Также после достижения 100 заселенности планеты дальнейший рост больше невозможен на планете по-умолчанию.

                что правилось/изменилось:
                -значительно увеличены бонусы, которые дают идеальные миры, миры-ульи и машинные миры + миры-кольца;
                -увеличены бонусы от планетарных эдиктов;
                -увеличены бонусы от политик государственных;
                -увеличены бонусы от общеимперских указов;
                -увеличена выработка ресурсов с дистриктов (районов);
                -увеличена производительность рабочих и ремесленников;
                -увеличены бонусы от технологий, влияющие на скорость добычи/производства/техи;
                -увеличены бонусы от перков возвышения и за единство;
                -увеличены бонусы от этик, цивиков, трейтов и при ген.модификации расы.
                   Korvin Melarsky
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2023, 16:11

                  8.Сборка шипсетов

                  Добавил в сборку 46 модов, добавляющие 50+ различных шипсетов. Пока отдельными модами, т.к. в перспективе возможно часть будет заменена на более качественные аналоги (если сделают) или удалена за ненадобностью.

                  если вкратце, то добавлены шипсеты по вселенным:
                  + Вавилон-5 (ворлон, тени, минбар, нарн, люди, центавриане);
                  + СтарТрек (2 шипсета Федерации разных эпох + клингон и ромулане);
                  + СтарКрафт (протоссы+талдаримы и терраны)
                  + Хало (отдельные корабли новыми классами);
                  + Х3 (телади, борон, сплит, аргон);
                  + ЕВА (минматар, амарр, кальдари, галенте);
                  + Мастер оф Орион (4 шипсета);
                  + BSG (сайлоны и люди);
                  + ЯматоВерс (люди и Гамилусианская Империя);
                  + Звездные Войны (империя, республика, повстанцы, торговая федерация, мандалорцы);
                  + Endless Space (3 шипсета);
                  + также: Курогане шипсет, Фейри шипсет, Стрега шипсет, шипсеты Незваных и Угасших, шипсет людей из звездного десанта, шипсет людей из Вахи и многие другие.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  всего модов интегрировано: 54
                     Korvin Melarsky
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2023, 17:54

                    9.Интеграция различных мелких модификаций

                    Добавлено:
                    + но аи хабитат (ИИ больше не будет спамить 100500 лагучими хабитатами)
                    + запрещено (в большинстве случаев) для ИИ брать ген-возвышение (ибо бесит когда у него 100500 модификаций расы)
                    + слито 2 мода на загрузочные экраны из НФ-иллюстраций (чистая вкусовщина)
                    + добавлена полностью русская озвучка игры (я даже и не знал что есть фанатская русская озвучка от проф. студии!)
                    + экстендед палитра мод (больше цветов для флага империи)
                    + слиты воедино различные моды добавляющие новые флаги/гербы - Кайзеррайх, флаги/гербы из Старкрафта, Фоллаута, Евы, Вархаммера, БСГ, Стартрека и т.д. (10+ модов)
                    + слиты воедино моды с доп.неймлистами (Фоллаут, СтарКрафт, Ваха)
                    + убраны предсозданные параходами империи (теперь вместо них куча новых по лору различных общеизвестных игровых вселенных)
                    + добавлен мод на красивую галактику (визуал) и круги разметки (ядро, средние сектора, внешние сектора, фронтир галактики)
                    + различные портрет-паки: Ванир, Имперский, реплейсер дефолтного людского.
                    + творчески переработан мод про улучшенные адвансед эмпайрз на старте (больше ресов, флота, планет, систем, влияния, единства и населения на старте)
                    + мод на прыжковые врата между системами вместо гиперкоридоров

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    (всего переварено 27 мелких модов)

                    всего модов интегрировано: 81
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      СAge of Empires III: Definitive Edition
                      Ремастер третьей части знаменитой серии
                      Автор A Aztec lazy farmer
                      Обновление Сегодня, 00:41
                      ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                      Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                      Автор b big_crazy_beaver
                      Обновление 08 октября 2024, 23:28
                      LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                      Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                      Автор a alex3005
                      Обновление 02 октября 2024, 15:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 окт 2024, 23:41 · Зеркала: Org, Site · Счётчики