Unnatural Selection Ultimate

Обзор
Популярный мод из WH2 возвращается в WH3 Immortal Empires. С помощью этого мода вы можете настраивать потенциал тех или иных фракций ИИ на карте вашей кампании - наложить бафф или дебафф практически на каждую фракцию, контролируемую ИИ в игре, что повысит их шансы на победу над другими ИИ, а также повлияет на их экономику, стоимость содержания и другие бонусы. Сражения против игрока-человека при этом не затрагиваются.
Возможности
- с помощью инструмента настройки модов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (MCT) вы устанавливаете баффы или дебаффы для отдельных фракций ИИ
- эти модификаторы изменяют "потенциал фракции" - значение, определяющее бонусы/читы, а также шансы авторешения против других фракций ИИ (но не против игрока)
- баффы также могут быть рандомизированы для получения новых и непредсказуемых впечатлений от кампании
- установка баффа на -4 приведет к гибели фракции и удалению ее с карты
- с помощью параметра порога переключения индивидуальности вы можете придать второстепенным фракциям характеристики главной фракции
Советы и детали
- уровня баффов 1-3 должно быть достаточно для того, чтобы фракции, получившие бафф, играли гораздо лучше
- более сильные баффы могут привести к очень нереалистичным результатам, например, небольшие гарнизоны будут уничтожать полные элитные стеки ИИ
- настройки рандомизации могут быть использованы только на первом ходу кампании, в дальнейшем они не имеют никакого эффекта
- уничтожение фракций путем установки значения -4 также работает только на первом ходу
- если рандомизация активна, то после первого хода баффы для соответствующих фракций устанавливаются случайным образом в соответствии с вашими настройками, после чего вы можете вручную изменить баффы отдельных фракций в любое время
- несколько фракций отсутствуют на карте в первый ход (орды), поэтому их нельзя убить или рандомизировать, можно только настроить их баффы вручную
Переработка для патча 2.3
Несмотря на то, что мод выглядит так же, как и раньше, и в основном делает то же самое, с выходом патча 2.3 он работает совершенно по-другому - теперь мод напрямую управляет потенциалом фракций вместо того, чтобы идти более сложным и менее эффективным путем применения бонусов к армиям AI.
Это также позволяет эффективно дебаффать фракции вместо того, чтобы только баффать их.
Побочным эффектом, однако, является то, что у фракций с баффами, как правило, больше читов AI, поэтому у них больше денег и меньше затрат на содержание. Если вы баффнете много враждебных фракций, вы эффективно повысите сложность вашей кампании. И наоборот, если дебаффнуть все фракции с настройками -3, то вы будете играть на Easy, даже если выберете сложность кампании VH. При типичной настройке рандомизации я бы рекомендовал распределить смесь дебаффов и баффов таким образом, чтобы фракции попадали в диапазон от -1 до +2.
Поскольку дебаффы теперь существуют, значение для уничтожения фракции теперь не -1, а -4!
Совместимость
Совместимость с сохранениями: Да
Мультиплеер: Теперь, когда MCT поддерживает MP, он может работать.
SFO, Radious: Да
Другие моды: Будет конфликтовать с любым модом, который настраивает потенциал фракций через скрипт



Автор больше не обновляет свои моды для поддержки нового контента. При этом почти все моды из его мастерской практически никогда не нуждаются в обновлении после патчей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь