Сообщество Империал: Unnatural Selection Ultimate - Сообщество Империал

Татарин

Unnatural Selection Ultimate

Мод, позволяющий настраивать потенциал фракций ИИ на карте кампании
Тема создана: 30 октября 2023, 07:34 · Автор: Татарин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 октября 2023, 07:34

Unnatural Selection Ultimate


Imp


Обзор

Популярный мод из WH2 возвращается в WH3 Immortal Empires. С помощью этого мода вы можете настраивать потенциал тех или иных фракций ИИ на карте вашей кампании - наложить бафф или дебафф практически на каждую фракцию, контролируемую ИИ в игре, что повысит их шансы на победу над другими ИИ, а также повлияет на их экономику, стоимость содержания и другие бонусы. Сражения против игрока-человека при этом не затрагиваются.

Возможности

  • с помощью инструмента настройки модов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (MCT) вы устанавливаете баффы или дебаффы для отдельных фракций ИИ
  • эти модификаторы изменяют "потенциал фракции" - значение, определяющее бонусы/читы, а также шансы авторешения против других фракций ИИ (но не против игрока)
  • баффы также могут быть рандомизированы для получения новых и непредсказуемых впечатлений от кампании
  • установка баффа на -4 приведет к гибели фракции и удалению ее с карты
  • с помощью параметра порога переключения индивидуальности вы можете придать второстепенным фракциям характеристики главной фракции


Советы и детали

  • уровня баффов 1-3 должно быть достаточно для того, чтобы фракции, получившие бафф, играли гораздо лучше
  • более сильные баффы могут привести к очень нереалистичным результатам, например, небольшие гарнизоны будут уничтожать полные элитные стеки ИИ
  • настройки рандомизации могут быть использованы только на первом ходу кампании, в дальнейшем они не имеют никакого эффекта
  • уничтожение фракций путем установки значения -4 также работает только на первом ходу
  • если рандомизация активна, то после первого хода баффы для соответствующих фракций устанавливаются случайным образом в соответствии с вашими настройками, после чего вы можете вручную изменить баффы отдельных фракций в любое время
  • несколько фракций отсутствуют на карте в первый ход (орды), поэтому их нельзя убить или рандомизировать, можно только настроить их баффы вручную


Переработка для патча 2.3

Несмотря на то, что мод выглядит так же, как и раньше, и в основном делает то же самое, с выходом патча 2.3 он работает совершенно по-другому - теперь мод напрямую управляет потенциалом фракций вместо того, чтобы идти более сложным и менее эффективным путем применения бонусов к армиям AI.

Это также позволяет эффективно дебаффать фракции вместо того, чтобы только баффать их.

Побочным эффектом, однако, является то, что у фракций с баффами, как правило, больше читов AI, поэтому у них больше денег и меньше затрат на содержание. Если вы баффнете много враждебных фракций, вы эффективно повысите сложность вашей кампании. И наоборот, если дебаффнуть все фракции с настройками -3, то вы будете играть на Easy, даже если выберете сложность кампании VH. При типичной настройке рандомизации я бы рекомендовал распределить смесь дебаффов и баффов таким образом, чтобы фракции попадали в диапазон от -1 до +2.

Поскольку дебаффы теперь существуют, значение для уничтожения фракции теперь не -1, а -4!

Совместимость

Совместимость с сохранениями: Да
Мультиплеер: Теперь, когда MCT поддерживает MP, он может работать.
SFO, Radious: Да
Другие моды: Будет конфликтовать с любым модом, который настраивает потенциал фракций через скрипт

!!!ps Если вы давно используете этот мод, вы можете подумать, что он больше не работает, потому что вы не видите эффекта на армиях AI. Это не так, в текущей версии нет никаких видимых эффектов ни на что, мод по-прежнему работает. Он воздействует непосредственно на фракции ИИ, поэтому эффект не виден, кроме результата - они становятся сильнее и успешнее.

!!!ps !!!ps Больше не поддерживается, но все еще работает
Автор больше не обновляет свои моды для поддержки нового контента. При этом почти все моды из его мастерской практически никогда не нуждаются в обновлении после патчей.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 октября 2023, 11:21

    Хм... Интересно, но странно немного.
    Рандом может потеряться. Типа я сам в начале кампании решаю кому жить, а кому сгинуть.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2023, 15:42

      Кот

      Хм... Интересно, но странно немного.
      Рандом может потеряться. Типа я сам в начале кампании решаю кому жить, а кому сгинуть.

      Ну так в этом же и весь смысл и прелесть. Зачастую Ваховская песочница, пущенная на самотек бесит на столько, что хочется снести игру с компа и больше не возвращаться.

      Мод же позволяет собственноручно привести карту к более лорному ее состоянию или просто настроить под свой вкус и пожелания. Например - задушить раздражающие "экспедиции дяди Васи за хлебом", которые за 100 ходов основывают свои империи. Убрать эту фракционную солянку рандомных фракций в рандомных местах карты, например задушить Ягу в Кислеве или Вульфхарта в Люстрии. Ну и т.д. Настроить грядущую кампанию под себя. Взять хотя бы сраных гномов, которые 7 гребаных лет обе Вахи безальтернативно доминировали в своем регионе: я хочу сыграть за Влада и объявить войну Империи - но с гор спускаются сраные гномы и вместо становления новым Императором следующие 70-80 ходов я отражаю гномтайд и выковыриваю бородачей из их гребаных караков, а не иду на запад. Кампания заруинена. Или, например, играя за Карла хочу после воссоздания Империи зарубиться с мощным противником - разожравшимися на юге орками, но нет - их намертво ваыпилили гегемон своего региона - гномы. И уж точно, приплыв на 150 ходу в Люстрию я ожидаю там увидеть цивилизаию ящеролюдов, в крайнем случае - клана Чумы, но никак не вторую сигмаритскую Империю Вульфхарта, а в Наггароте - темных эльфов, а не 40 послений кислевитов Яги или СНОВА гребанных гномов Громбриндала. И я хочу чтобы Нехекара без моего вмешательства оставалась под нежитью, а не Репанс.

      Мод в этом плане бесценен - я играл с ним во Второвахе, правда там он лишь косвенно влиял на расстановку сил на карте, просто ограничивая расширение опр. фракций до опр. числа городов, что не мешало запланированному гегемону (в основном оркам ) тупо сливаться в первые ходы, не взирая что ты выставил им потолком 80 поселений, а гномам 10-15. Здесь же, как я понял, куда более жесткая возможность настроить рандом.
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2023, 16:16

        Татарин, странно слышать про гномов. Они у меня вторую кампанию подряд нифига не доминируют. А бал правят как раз орки Гримгора.
        А вот твои любимые ВЭ да, во второй раз захватывают всю северную Люстрию. Вот их бы я действительно под нож пустил.
        Там сложно разобраться с этим модом, если я тупой..?
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 30 октября 2023, 16:20

          Любой мод, который позволяет игроку более тонко настраивать баланс игры и компании под себя - это хороший мод, даже отличный, если ещё и работает гладко при таких вмешательствах в игру. Но я вряд ли его буду когда-либо использовать, у меня не было ситуации, когда в компании раз за разом доминирует одна и та же раса, которая мне не нравиться, потому кому это доставляет удовольствие - велком, лучше вряд ли кто-то сделает в ближайшее время, но без меня :010:
             Baron_Aceton
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2023, 16:24

            Самое крутое играя за порядок бафнуть хаос, и наоборот, чтобы интересно было.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 октября 2023, 16:44

              Кот

              странно слышать про гномов. Они у меня вторую кампанию подряд нифига не доминируют.

              Может в Тройке этот момент наконец пофиксили - в первых дух Вахах это был просто бородатый бич божий.

              Кот

              Там сложно разобраться с этим модом, если я тупой..?

              У кого игра - у меня или у тебя?
              В Двойке было довольно просто и интуитивно понятно, но вместе с тем довольно топорно - просто выставлялось максимальное кол-во поселений, после захвата которого фракция уходила в спячку и прекращала агрессивную экспансию. Можно было выставить -1 и она благополучно аутировала в стартовых поселениях, даже не пытаясь их вернуть в случае потери - и в итоге либо съеживалась до одного города (если это мощный столичный город с крупным гарнизоном) либо просто сливалась, если стартовала в колхозе.

              Сейчас вроде сделали более тонкую настройку, можно задавать шансы авторасчета заданной ыракции против других фракций ИИ чтобы ее усилить/ослабить. МСТ только не забудть установить - все настройки производятся через него.

              Carnosaurus

              Любой мод, который позволяет игроку более тонко настраивать баланс игры и компании под себя - это хороший мод,

              Аминь.

              Baron_Aceton

              Самое крутое играя за порядок бафнуть хаос, и наоборот, чтобы интересно было.

              Ну какбы да, это одно из основных применений данного мода - накрутить предполагаемого противника, с которым тебе хочется зарубиться в своей кампании, для большего ролевого отыгрыша.
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2023, 16:49

                Татарин

                Сейчас вроде сделали более тонкую настройку, можно задавать шансы авторасчета заданной ыракции против других фракций ИИ чтобы ее усилить/ослабить. МСТ только не забудть установить - все настройки производятся через него.

                Та пока не могу потестить. А если он на инглыше, то моя совсем печальбида.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2023, 16:56

                  Кот

                  А если он на инглыше, то моя совсем печальбида.

                  Там интуитивно все понятно.

                  На крайней случай вот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (и суперпростая в применении) для тех, кто не шарит в буржуйском, работает во всех играх, и не только играх.
                     Dypachok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 ноября 2023, 01:22

                    есть кто играет с этим модом? подскажите нормальный мод MCT: Reborn, чтобы с Unnatural Selection Ultimate играть.
                    пробовал разные версии MCT: Reborn, на одном вылетает, в других не отображается Unnatural Selection Ultimate. версия игры Версия: 1.12.0
                       Похожие Темы
                      UUltimate Admiral: Dreadnoughts, кампания за Германию
                      Ultimate Admiral: Dreadnoughts, кампания за Германию
                      Автор Ш Швейцарец
                      Обновление Вчера, 12:43
                      UUltimate General: American Revolution
                      Американская революция
                      Автор H Hornet
                      Обновление 28 февраля 2024, 15:26
                      UОбщие дизайны Ultimate General
                      проекты кораблей для ии (человек собаке друг)
                      Автор Т Тварий фон Мел...
                      Обновление 27 февраля 2024, 21:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 мар 2024, 03:48 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики