Сообщество Империал: Знакомство с Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

daymon46

Знакомство с Total War: Pharaoh

Краткое ознакомление с игрой
Тема создана: 15 октября 2023, 20:57 · Автор: daymon46
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 daymon46
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 ноября 2023, 15:31

Imp


11 октября 2023 года, впервые за пять лет от студии Creative Assembly, вышла новая историческая игра Total War: Pharaoh посвящённая событиям катастрофы Бронзового века, в которую погружены три великие культуры: египетская, хеттская и ханаанская.

На основе видеопрохождения игры за древнеегипетскую царицу Таурсет, попытаюсь справедливо разобраться, какой именно получилось игра, без всякой предвзятости буду отмечать, как все её положительные моменты, так и отрицательные, особенности игровых механик и т.д.

Обсуждение, уточнения, критика,а также вопросы по выявленным моментам, очень даже приветствуется. :)
     daymon46
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 июля 2024, 13:40

    В общем после некоторых тестов, решил запустить две кампании за Таусерт: одну с дефолтными настройками, другую с облегчающими для ИИ и усложняющими для игрока.
    Целью обоих прохождений будет выявить в сравнении, насколько может усложниться для меня вторая кампания или наоборот, вовсе не усложниться, как будет действовать ИИ - активнее или без особых изменений.
    Для второй кампании выбирал только те настройки, которые могут облегчить жизнь только ИИ или те, которые могут усложнить кампанию только игроку.

    Те настройки, которые влияют и на игрока и на ИИ, не применяю (например увеличение время исследований), дабы не попортить жизнь ИИ, у которого она и так не проста. :0182:

    При этом в обоих кампаниях, я буду делать максимально по возможности одинаковые шаги в виде построек зданий, форпостов, набор войск,торговых сделок, заключение союзов/договоров, выбирать общий вектор развития и т.д., и т.п., чтобы избежать существенных различий, хотя это не всегда и будет удаваться.

    Настройки для усложнённой кампании (Reveal)

    Также буду стараться подмечать плюсы и минусы, по сравнению с другими играми в серии, в которые я естественно играл, ознакомление с механиками и т.д., и т.п..
       daymon46
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 октября 2023, 20:57

      Total War: Pharaoh Правити Єгиптом будем ми. Легендарна складність. українською
      Total War: Pharaoh Править Египтом будем мы. Легендарная сложность. Украинская озвучка



      Total War: Pharaoh Штурм перших міст. Легендарна складність. українською
      Total War: Pharaoh Штурм первых поселений. Легендарная сложность. Украинская озвучка

         daymon46
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2023, 16:30

        daymon46 (15 октября 2023, 20:57):

        Total War: Pharaoh Правити Єгиптом будем ми. Легендарна складність. українською
        Total War: Pharaoh Править Египтом будем мы. Легендарная сложность. Украинская озвучка



        Коротко по стриму:

        1 - Карта кампании на экране выбора фракций действительно большая, которая и должна была отвечать требованиям глобалки про Бронзовый век, но непонятно почему СА София её сделала. (2:07)
        Причины:
        а) Что-то вроде заманухи при анонсе, а потом оставили типа пусть будет.
        б) Изначально для натюрмота.
        в) На что-то намекают.
        Г) Сожаления разрабов из Болгарии и тонкий намёк главной студии СА и Сеге о том, какой игра могла бы быть при должном её финансировании.
        е) Что-то другое?

        2 Выбор фракций как в Трое.(2:07)

        3 Карта кампании красивая и не такая ядовитая, как в Трое.(6:55)

        4 Управление провинциями поделено на две части: 1) застройка самих городов, 2) постройка аванпостов и т.д., отдельно для каждого города, входящего в провинцию.(9:26)

        5 Армия теперь потребляет еду (отдельно каждый юнит), так что производимая еда не бутафорный элемент.(11:30)

        6 Дерево исследований технологий делится на экономические, гражданские и военные, но они все скомпонованы в одно дерево и разбиты вразброс, а не поделены на три ветви, как обычно.(12:00)

        7 Постройки строятся при наличие ресурсов - камень и дерево, а не только за золото.(16:50)

        8 Здания отвечающий за набор более лучших юнитов, можно строить только в столице провинции.(17:31)

        9 При близком наведении камеры на юнита, юнит... исчезает. (18:35)
        Что тут сказать... :023:

        10 Хорошая настройка камеры, экрана при помощи фильтров и т.д..(21:35)

        11 Анимации.(23:21)

        12 Колесницы давят юнитов практически не двигаясь.(24:09)
        Во-о, дела-а-а. :facepalm: :0182:

        13 При победе над чужой армией помимо опыта, дополнительно получаешь ещё еду и бронзу.(26:14)
        Трофеи стало быть.

        14 На карте кампании присутствует попеременная смена дня и ночи.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2023, 16:44

          Территориями можно обмениваться? А то в последних играх было нельзя ни выкупать, ни отдавать за соглашения, это очень сильный недостаток, на мой взгляд.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2023, 16:48

            5 это с Тронов Британии взяли. И возможно с ТЦ, не помню как там было.
            6 с ТЦ взяли, там тоже все вразнобой.
            7 с Трои взяли.
            8 это ещё со Второрима идёт так.
            9 это настройка такая в опциях графики. Она ещё с Сегуна2 или Второрима идёт.
            10 настрой фоторежма это хорошо конечно. Но такая настройка должна быть и для общих настроек графики, а не заниматся этим геморроем перед каждой битвой.
            13 тоже с Трои взяли.
               daymon46
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2023, 17:14

              Dr.Schmeisser

              10 настрой фоторежма это хорошо конечно. Но такая настройка должна быть и для общих настроек графики, а не заниматся этим геморроем перед каждой битвой.

              Нет, там вроде бы как можно один раз выбрать для себя самый удобный и так просто с ним всё время и играть.
              Просто вариантов настроек дофига - от мрачно-серого до ядовито-горячего.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Dr.Schmeisser

              8 это ещё со Второрима идёт так.

              Тут если честно не разобрался: возможно весь найм юнитов происходит только в столицах.
                 D_E_MiX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2023, 17:36

                Hanesydd (16 октября 2023, 16:44):

                Территориями можно обмениваться? А то в последних играх было нельзя ни выкупать, ни отдавать за соглашения, это очень сильный недостаток, на мой взгляд.


                Можно.
                   daymon46
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 октября 2023, 23:44

                  daymon46 (15 октября 2023, 20:57):

                  Total War: Pharaoh Штурм перших міст. Легендарна складність. українською
                  Total War: Pharaoh Штурм первых поселений. Легендарная сложность. Украинская озвучка



                  Коротко по стриму:

                  1 - На карте сражений при помощи полёта камеры, можно приблизиться и детально посмотреть расположение любого отряда.(02:25) ;)

                  2 - Для постройки зданий необходим ресурс люди (фактически рабы) в требуемом количестве. Если его не хватает, здание естественно не построишь.(18:40)

                  3 - Города могут находится в состоянии руины, то есть не принадлежащие никому. (19:45)

                  4 - Торговля выглядит в виде обмена ресурсами. (20:22)

                  5 - Даются задания на выбор построй то или найми тех, или захвати этих с наградой в виде юнита или ресурсов. (20:58)

                  6 - Аванпосты можно на выбор захватить, разграбить или снести. Во 2-ом и 3-ем случае фракция получает немного ресурсов. (21:54)

                  7 - Пока что малые города выглядят уныло-однообразно. (23:05)
                  Спойлер (раскрыть)

                  Второй раз отмечаю, что ИИ при штурме такого поселения, очень легко его выкурить на открытую местность: для этого достаточно 1-2 стрелковых отрядов.
                  То есть по типовой схеме - подвёл, выманил, перебил. (24:00)
                  (почти как пришёл, увидел, победил :Odnozubij: )
                  Также стример жалуется, что отряды бывает не сразу слушаются приказов. (при отводе стрелков от нападения пехоты)

                  8 - Каждый город в одной провинции специализируется на выпуске своего ресурса, а не вся провинция на выпуске одного ресурса. (31:45)

                  9 - После определённого кол-ва ходов, открываются новые возможности в виде бонусов или механики в игре.(33:00)
                  Спойлер (раскрыть)
                  Стали доступны:
                  - Столпы цивилизаций
                  - Местные божества, то есть можно будет получать бонусы от выбранного/(местного?) божества.
                  - Команды, то есть уникальные действия вашего лидера фракции, которые можно применять, когда этого потребует ситуация.
                  (после 5-го хода)

                  10 - Более лучшие юниты потребляют не только ресурс еда, но и бронзу.(39:50)
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2023, 01:25

                    Безумный ДЖО

                    как в Казаках на рынке?

                    Нет. Скорее как в Готике продажа товаров за Руду. :0142:
                       daymon46
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 октября 2023, 02:12

                      Безумный ДЖО (23 октября 2023, 01:11):

                      daymon46

                      - Торговля выглядит в виде обмена ресурсами.
                      как в Казаках на рынке?

                      М-м-м... не знаю, в Казаки не играл.
                      Мне больше вся эта торгово-строительно-рекрутинговая система напоминает градостроительные симуляторы типа Grand Ages Rome, CivCity Rome и серию Caesar.

                      Безумный ДЖО (23 октября 2023, 01:11):

                      daymon46

                      Для постройки зданий необходим ресурс люди (фактически рабы) в требуемом количестве. Если его не хватает, здание естественно не построишь
                      это вроде норм, но если брать те же Казаки там рилтайм, а тут :038:

                      Условно, как и в Риме 2: они достаются при разграблении городов или же после победы над чужой армией.
                      Но есть ещё в виде бонусов типа увеличение работников +5, а также наверно добавляется при изучении технологий, но этого я пока ещё не видел.
                         daymon46
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 октября 2023, 02:42

                        daymon46

                        1 - На карте сражений при помощи полёта камеры, можно приблизиться и детально посмотреть расположение любого отряда.(02:25)

                        Здесь имел ввиду отряды именно вражеской армии или его поселение.
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор p poter81
                          Обновление 13 мин. назад
                          МAugustus Total War
                          Мод может смело называться Второй Триумвират
                          Автор K KhanBagatur
                          Обновление Вчера, 23:16
                          ММоддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.
                          Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
                          Автор F Farman
                          Обновление Вчера, 22:48
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 18 сен 2024, 01:01 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики