Пещеры Содружества / Caves of the Commonwealth
Пещеры Содружества — это модификация добавляющая 5 новых локаций и квестов, проходя которые игроку потребуется как исследовать так и пробиваться с боем. Модификация органично впишется в ванильную игру, автор подумал о балансе лута и награды. Награда достанется игрокам, которые будут внимательны при прохождении. Повествования и истории в основном связаны с окружающей средой, а игрок познаёт это с помощью аудиоголозаписей, заметок и записей в терминалах.
5 совершенно новых локаций в пещерах с индивидуальными текстурами и материалами (всего 7 внутренних ячеек)
5 дружественных к атмосфере игры квестов (4 квеста с анимированными уведомлениями для экрана и 1 дополнительный квест в разделе разное)
У каждого квеста есть дополнительные побочные цели, а также пара проверок навыков.
Сбалансированная добыча (в основном регулируется списком уровней)
2-4 часа геймплея
Полное описание квестов для каждой цели, чтобы помочь игроку не сбиться с пути.
Некоторые уникальные награды в виде оружия/одежды с собственными текстурами (A)
Найдите все спрятанные предметы (5 артефактов,4 спортивные сумки, наличные, тайник с 7 крышками) . Не обязательно.
Как начать?
Есть несколько способов обнаружить пещеры. Официальное начало квеста — вход в пещеру к северо-западу от хранилища 111. Оказавшись внутри, вы найдете карту, которая направит вас к остальным пещерам. Если вы хотите найти пещеры путем обычного исследования, не читайте карту, чтение карты покажет местоположения пещер на вашем пипбое.
Ванильные случайные повторяющиеся квесты также могут использовать для своих заданий эти локации.
Сложность
Поскольку пещеры разбросаны по карте, каждая пещера сбалансирована в соответствии с областью, в которой она расположена. Чем дальше на юг или восток, тем опаснее будет пещера. Некоторые будут сложными для игрока низкого уровня.
Для прохождения квестов никакие перки не являются обязательными, хотя взломщик и хакер могут помочь.
5 совершенно новых локаций в пещерах с индивидуальными текстурами и материалами (всего 7 внутренних ячеек)
5 дружественных к атмосфере игры квестов (4 квеста с анимированными уведомлениями для экрана и 1 дополнительный квест в разделе разное)
У каждого квеста есть дополнительные побочные цели, а также пара проверок навыков.
Сбалансированная добыча (в основном регулируется списком уровней)
2-4 часа геймплея
Полное описание квестов для каждой цели, чтобы помочь игроку не сбиться с пути.
Некоторые уникальные награды в виде оружия/одежды с собственными текстурами (A)
Найдите все спрятанные предметы (5 артефактов,4 спортивные сумки, наличные, тайник с 7 крышками) . Не обязательно.
Как начать?
Есть несколько способов обнаружить пещеры. Официальное начало квеста — вход в пещеру к северо-западу от хранилища 111. Оказавшись внутри, вы найдете карту, которая направит вас к остальным пещерам. Если вы хотите найти пещеры путем обычного исследования, не читайте карту, чтение карты покажет местоположения пещер на вашем пипбое.
Ванильные случайные повторяющиеся квесты также могут использовать для своих заданий эти локации.
Сложность
Поскольку пещеры разбросаны по карте, каждая пещера сбалансирована в соответствии с областью, в которой она расположена. Чем дальше на юг или восток, тем опаснее будет пещера. Некоторые будут сложными для игрока низкого уровня.
Для прохождения квестов никакие перки не являются обязательными, хотя взломщик и хакер могут помочь.
Требования и установка
Мод требует только установленную игру Fallout 4 актуальной версии. Установите основной мод со страницы оригинала. Перевод делался на версии с превисами и прекомбинациями - это в разделе OPTIONAL у автора. Установите этот переведённый плагин поверх установленного оригинального. Устанавливать можно как с помощью мод-менеджера так и вручную.
Совместимость и техническая часть
Пещеры Содружества ничего не меняют в «commonwealth worldspace», объекты добавляются в «Persistent worldspace cell». Это означает, что модификация не будет конфликтовать с какими-либо модами, влияющими на pre-combines.
Следующие моды (которые добавляют интерьеры/редактируют внешний мир) были проверены автором на совместимость :
Sim Settlements 2
Sim Settlements 2 Chapter 2
Tales from the commonwealth
MoreXplore
Wild Wasteland
Inside Jobs
Stumble Upon Interiors
Diamond City Expansion
Этот мод был очищен с помощью fo4edit и wrye bash (без удаленных записей). Этот мод не вносит никаких изменений в стандартные внутренние/внешние навигационную сетку (navmesh). Этот мод не влияет на ванильные прекомбинации (pre-combines).
Автор модификации shreddah4 благодарит :
ZardozXerxes за разрешение использовать потрясающую карту Бостона, которую они создали.
Glitchfinder за помощь в интеграции в Radiant Quest.
Micalov за помощь с Nifskope и редактором материалов.
Seddon, Kinggath и всех, кто ещё создает учебные пособия по Creation Kit.
И всем, кто даёт полезные советы в Discord сообществе Dak's Community Discord & Collective Modding - A BiRaitBec Legacy.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод требует только установленную игру Fallout 4 актуальной версии. Установите основной мод со страницы оригинала. Перевод делался на версии с превисами и прекомбинациями - это в разделе OPTIONAL у автора. Установите этот переведённый плагин поверх установленного оригинального. Устанавливать можно как с помощью мод-менеджера так и вручную.
Совместимость и техническая часть
Пещеры Содружества ничего не меняют в «commonwealth worldspace», объекты добавляются в «Persistent worldspace cell». Это означает, что модификация не будет конфликтовать с какими-либо модами, влияющими на pre-combines.
Следующие моды (которые добавляют интерьеры/редактируют внешний мир) были проверены автором на совместимость :
Sim Settlements 2
Sim Settlements 2 Chapter 2
Tales from the commonwealth
MoreXplore
Wild Wasteland
Inside Jobs
Stumble Upon Interiors
Diamond City Expansion
Этот мод был очищен с помощью fo4edit и wrye bash (без удаленных записей). Этот мод не вносит никаких изменений в стандартные внутренние/внешние навигационную сетку (navmesh). Этот мод не влияет на ванильные прекомбинации (pre-combines).
Автор модификации shreddah4 благодарит :
ZardozXerxes за разрешение использовать потрясающую карту Бостона, которую они создали.
Glitchfinder за помощь в интеграции в Radiant Quest.
Micalov за помощь с Nifskope и редактором материалов.
Seddon, Kinggath и всех, кто ещё создает учебные пособия по Creation Kit.
И всем, кто даёт полезные советы в Discord сообществе Dak's Community Discord & Collective Modding - A BiRaitBec Legacy.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь