Тема для обсуждения хот-сита по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В этой теме записываемся в участники (есть запасные фракции) и обсуждаем организационные вопросы. Кампания проводится на площадке форума, для оперативного общения используется Discord. Описания ходов и вызовы на битвы выкладываем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Список участников и последовательность ходов:
Спойлер (раскрыть)
- Ключник - Xamax
- Сиродильская Империя -
xloridomanadputimon
- Королевство Скайрим - регентство
xloridomanadXamax
- Братья Бури - Алексей_Гетьманов589620
- Королевство Даггерфолл - Edmond
Королевство Вэйрест - ZeDns(уничтожено Даггерфолом на 5 ходу)
- Клан Предшественников - Nikmmel
- Клан Венценосцев - Alex3483
- Королевство Орсиниум - ZeDns (регентство Jekas до 5 хода)
- Доминион Альдмери -
youneyрегентсво Алексей_Гетьманов589620
- Королевство Валенвуд - ДДБ
- Королевство Пеллитайн - Jekas
- Королевство Анеквина - nnaks
- Кланы Чернотопья - Oleg999
- Великий Дом Садрас - резерв
- Великий Дом Редоран - резерв
- Великий Дом Индорил - резерв
- Великий Дом Дрес - резерв
- Великий Дом Телванни - резерв
Карта игровой зоны:
Спойлер (раскрыть)
Правила проведения:
Спойлер (раскрыть)
1. Глобальные правила.
1.1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Кроме того, что разрешено правилами хотсита. При противоречиях правила хотсита имеют приоритет над темой багов и манипуляций.
1.2. Отступившие отряды не могут двигаться на своём следующем ходу. Это относиться и к армиям, проигравшим на своём текущем ходу. Победитель должен сообщить проигравшему об отрядах, которым запрещено двигаться на следующем ходу. Отступившие на корабль не могут двигаться 1 ход вместе с кораблем, отступивший корабль не может двигаться 1 ход вместе с десантом.
1.3. Разрушение зданий дающих любые бонусы запрещено, кроме случаев автоматического разрушения зданий при захвате поселения. Церкви других культур можно рушить если они мешают строить свои
1.4. На союзника нападать нельзя без его согласия, сначала необходимо разорвать союз. Если фракция разорвала союз, то она не может в течении 3 ходов, начиная с текущего, нападать на своего бывшего союзника. Разрывом союза является устное сообщение об этом в теме ходов(не в личке, не в обсуждениях или чате, а именно в теме ходов)
1.5. Первоначальный ПОН 3 хода, включая запрет на пересечение границ игроков войсками и нахождение армии на территории игроков. В случае захвата нейтрального поселения противником требуется вывести свои войска за границу владений другого игрока.
1.6. Ссылку на ход необходимо дублировать в приват
1.7. На ход 3 суток + на первый бой 2 суток + если боев несколько, то за каждый дополнительный добавляются 1 сутки
1.8. Наемников нанимать не более одного отряда в ход
1.9. Запрещено выплачивать дань если у фракции-плательщика не хватает денег в казне для выплаты
1.10. При общем согласии игроков или решении ключника могут быть сделаны исключения из правил или дополнения по ходу игры, если особо умные игроки начнут пользоваться лазейками в движке или неточностью в правилах. Спорные моменты игроки должны решать путем консенсуса. Если согласия достичь не удалось, то решение остается за ключником.
1.11. Разрешено капитулировать и пересаживаться на запасные фракции. Остатки фракции передаются мятежникам, а игровая зона увеличивается за счёт провинций нововвёденой в игру фракции.
1.12. Пересечение границы игровой зоны запрещено
1.13. Скриптовые армии удаляются, кроме оставленных ключником
1.14. Армию союзника можно передвинуть до хода союзной фракции вместе со своей армией. Делается это с согласия игрока союзной фракции, передвижение армии делает ключник. правило редактируется
1.15. Грабить или истреблять свои поселения запрещено. Также запрещено отдавать другим фракциям на время свои города под грабёж и истребление.
2. Сухопутные сражения.
2.0. Все сражения проводятся онлайн. Если по мнению обороняющейся стороны или ключника проводить бой бессмысленно, то бой проводится автобоем. Запрет автобоя после отступления (на этом же ходу) при условии, что армия в результате поражения в битве автобоем не будет полностью уничтожена. Сражения против мятежников разрешено проводить автобоем или вручную. Нужно предоставлять скрин результатов боя при описании хода
2.1. Запрещено выходить из сражения нажатием на кнопку "Признать поражение". В случае нарушения вся армия будет распущена вместе с генералами.
2.2. Запрещено использовать границы такт. карты при построении войска, например -- встать в углу, либо у самого края такт. карты или зоны развертывания врага. Позицию для обороны можно занять только на расстоянии ширины растянутых по фронту двух конных отрядов от красной линии.
2.3. При обороне поселения или форта запрещено обороняться только на центральной площади, где у обороняющихся не падает мораль. Обороняться там могут только отряды, отступившие туда после бегства и один отряд выбранный с самого начала сражения для обороны центральной площади (правило не действует если враг прорвался на центральную площадь).
2.4. Отступление.
2.4.1 Отступление разрешено на стратегической карте. Только один раз за ход. Армии, возглавляемой генералом, разрешено задавать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В описании хода необходимо указать армию с ПМО и направление отступления армии(можно сделать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) или отправить ключнику личным сообщениям, если не хотите заранее раскрывать свой ПМО. Максимальное расстояние отступления - где красная линия переходит в синюю, применить можно только до боя. Армии не являются препятствием для ПМО.
2.4.2. На тактической отступить можно только при согласии всех сторон в чате, когда возникала ситуация, что атакующие не хотят продолжать бой, а обороняющиеся не собираются перейти в контратаку. В таком случае атакующая сторона признаёт поражение и проигрывает бой, но сохранив те силы, что у неё остались.
2.5. Объявить о бое нужно в теме ходов, для этого нужно выложить скрины страт карты, на котором видно расположение армий, состав войск и сейв перед боем. Обязательно сгенерировать файл desr_battle с помощью M2TWEOP(для этого нужно просто загрузить сражение и выйти из него, файл сгенерируется автоматически) и выложить его в сообщении вместе с вызовом на бой. Отменить атаку, поменять состав войск или направление атаки можно только до тех пор, пока противник не согласился на сражение. Переделывать файл битвы можно только по согласованию с обороняющимся.
2.6. Организация боя.
2.6.1. Таймер для проведения боя включается в момент предоставления окончательной версии битвы
2.6.2. Инициатива по сбору участников сражения (создание переписки) лежит на атакующей стороне
2.6.3. Каждый участник сражения должен указать интервал времени своей готовности к проведению сражения, а также своевременно оповещать остальных участников об изменениях (лично или через иное доверенное лицо).
2.6.4. Участники могут назначать регентов и/или подменных онлайн-полководцев с соответствующим переходом прав и обязанностей
2.6.5. Если игрок не указал регентов и/или подменных, и более того выступил против регенства, то инициатива и ответственность по сбору всех участников ложится на него.
2.6.6. Игроки сами могут договориться о правилах проведения боя и итогах, главное, чтобы ключник мог/хотел воплотить их решения на практике.
2.6.7. При переносе потерь все пленные должны быть казнены.
2.6.8. Ключник может назначить регента или сам стать регентом по своему усмотрению без согласия хозяина фракции. Чтобы проходные бои неделями не отыгрывали.
2.7. В случае вылета во время сражения каждый случай нужно рассматривать отдельно. Желательно переиграть, но нужно согласие обеих сторон. Так как тактические хитрости, засады и маневры второй раз повторить не получится. Можно создать вторую часть битвы и продолжить, расставив юниты так, как они стояли перед вылетом. Нужно учитывать еще и запас стрел, и усталость воинов. Для второй части нужен повтор боя и скрины перед вылетом. Если вылет произошел в конце боя, когда результат становится ясен, можно договорится что бой окончен с результатами, которые были перед вылетом.
В случае возникновения рассинхронизации бой сразу нужно остановить и начать заново на одинаковых версиях/сборках. Если это произошло в конце или середине боя, то рассматривать отдельно каждый случай так, как описано выше.
2.8.1. Если осаждённый делает вылазку из осаждённого поселения или форта на первом ходу осады, то против него запрещено использовать осадную технику (тараны, лестницы, башни), но можно использовать её как баррикады и передвигать. Осаждающие не могут расставлять войска перед боем.
2.8.2. При попадании в засаду обороняющиеся не могу расставлять войска перед боем.
2.9. Вылазка может закончится в ничью если обороняющаяся сторона вернулась за стены, при этом контролирует ворота, не находится под обстрелом и осаждающие не могут или не хотят начать штурм. Заканчивается признанием поражения со стороны гарнизона. Осада на стратегической карте продолжается.
2.10. Противника можно атаковать несколькими стеками только в тех случаях, когда их объединение невозможно, в противном случае число стеков должно быть минимально возможным.
2.11. Игрок может выбирать участвовать или нет его подкреплениям в полевом бою, если подкрепления это гарнизон поселения или форта. Блокировать выход гарнизона осадой можно только если осада ведется второй ход и более. На первом ходу осады гарнизон может участвовать в бою(бой редактируется вручную).
2.12. Штурм любых поселений и фортов без хода осады при помощи баллист запрещается, исключение - открытые шпионами ворота, нарушение ППГ фортов.
2.13. Подкрепления в онлайн бою могут стартовать только с той стороны горизонта, с которой она вступает в бой на стратегической карте. Атакующие предоставляют скрин из кампании где видно стартовое положение всех подкреплений. Если зона развёртывания подкрепления находится за красной линией из-за бага, то, при необходимости, ключник может её поменять вручную.
2.14. Бои на мосту и переправе всегда играются на переправе. По техническим причинам
2.15. Ночные бои разрешены только при обоюдном согласии
2.16. Затягивание времени запрещено, ориентировочное время боя при пассивности со стороны атакующих не больше часа на стандартной скорости.
3. Флот.
3.1. Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу. соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
3.2. При блокировке порта с суши порт считается захваченным, в нем запрещается нанимать корабли.
3.3. Если армия с суши блокирует порт в течение одного полного хода с числом отрядов большим, чем у флота в этом порту, то флот в порту может быть атакован прямо в клетке порта через баг(выделить свой флот и нажать атаковать флот в порту)
3.4. Отряды сошедшие с кораблей, не могут в тот же ход совершать каких либо действий, двигаться с места высадки(кроме отступления), атаковать и брать в осаду поселения и форты. Могут начать бой при высадке с корабля на берег или как подкрепление для другой армии.
4. Агенты.
4.1. Открытие ворот ШПИОНАМИ:
Города - Вероятность вскрытия равна или больше, чем порядок в поселении. К поселениям ИИ это также относится. Вскрытие реализуется путем заменой файла мода на файл для онлайна, после боя оригинальный файл возвращается обратно.
Замки и форты(при соблюдени ППГ) - запрещается.
4.2. УБИЙЦЫ: все акции разрешены на 80% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается (против капитанов Игроков - как угодно). Запрещается убивать торговцев не на своей территории. Скриншоты убийств можно присылать ключнику, чтобы сохранить тайну того, кто является организатором убийства.
4.3. Разрешается разорять КУПЦОВ при превосходстве в навыках на 3 и более уровней.
4.4. Подкуп ДИПЛОМАТАМИ запрещен, кроме гарнизона форта в случае нарушения ППГ(выложить скриншот в тему ходов)
5. Форты.
5.1. Один генерал может строить только один форт за ход.
5.2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В форте должно быть минимум 4 отряда с численностью 15 человек и более. Если ППГ нарушено, то такой форт можно штурмовать с ходу баллистами, вскрывать агентами воротам на любом проценте, подкупать дипломатом, по желанию атакующего сыграть штурм автобоем(даже если рядом стоит подкрепление). Соблюдать ППГ необязательно.
1. Глобальные правила.
1.1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Кроме того, что разрешено правилами хотсита. При противоречиях правила хотсита имеют приоритет над темой багов и манипуляций.
1.2. Отступившие отряды не могут двигаться на своём следующем ходу. Это относиться и к армиям, проигравшим на своём текущем ходу. Победитель должен сообщить проигравшему об отрядах, которым запрещено двигаться на следующем ходу. Отступившие на корабль не могут двигаться 1 ход вместе с кораблем, отступивший корабль не может двигаться 1 ход вместе с десантом.
1.3. Разрушение зданий дающих любые бонусы запрещено, кроме случаев автоматического разрушения зданий при захвате поселения. Церкви других культур можно рушить если они мешают строить свои
1.4. На союзника нападать нельзя без его согласия, сначала необходимо разорвать союз. Если фракция разорвала союз, то она не может в течении 3 ходов, начиная с текущего, нападать на своего бывшего союзника. Разрывом союза является устное сообщение об этом в теме ходов(не в личке, не в обсуждениях или чате, а именно в теме ходов)
1.5. Первоначальный ПОН 3 хода, включая запрет на пересечение границ игроков войсками и нахождение армии на территории игроков. В случае захвата нейтрального поселения противником требуется вывести свои войска за границу владений другого игрока.
1.6. Ссылку на ход необходимо дублировать в приват
1.7. На ход 3 суток + на первый бой 2 суток + если боев несколько, то за каждый дополнительный добавляются 1 сутки
1.8. Наемников нанимать не более одного отряда в ход
1.9. Запрещено выплачивать дань если у фракции-плательщика не хватает денег в казне для выплаты
1.10. При общем согласии игроков или решении ключника могут быть сделаны исключения из правил или дополнения по ходу игры, если особо умные игроки начнут пользоваться лазейками в движке или неточностью в правилах. Спорные моменты игроки должны решать путем консенсуса. Если согласия достичь не удалось, то решение остается за ключником.
1.11. Разрешено капитулировать и пересаживаться на запасные фракции. Остатки фракции передаются мятежникам, а игровая зона увеличивается за счёт провинций нововвёденой в игру фракции.
1.12. Пересечение границы игровой зоны запрещено
1.13. Скриптовые армии удаляются, кроме оставленных ключником
1.15. Грабить или истреблять свои поселения запрещено. Также запрещено отдавать другим фракциям на время свои города под грабёж и истребление.
2. Сухопутные сражения.
2.0. Все сражения проводятся онлайн. Если по мнению обороняющейся стороны или ключника проводить бой бессмысленно, то бой проводится автобоем. Запрет автобоя после отступления (на этом же ходу) при условии, что армия в результате поражения в битве автобоем не будет полностью уничтожена. Сражения против мятежников разрешено проводить автобоем или вручную. Нужно предоставлять скрин результатов боя при описании хода
2.1. Запрещено выходить из сражения нажатием на кнопку "Признать поражение". В случае нарушения вся армия будет распущена вместе с генералами.
2.2. Запрещено использовать границы такт. карты при построении войска, например -- встать в углу, либо у самого края такт. карты или зоны развертывания врага. Позицию для обороны можно занять только на расстоянии ширины растянутых по фронту двух конных отрядов от красной линии.
2.3. При обороне поселения или форта запрещено обороняться только на центральной площади, где у обороняющихся не падает мораль. Обороняться там могут только отряды, отступившие туда после бегства и один отряд выбранный с самого начала сражения для обороны центральной площади (правило не действует если враг прорвался на центральную площадь).
2.4. Отступление.
2.4.1 Отступление разрешено на стратегической карте. Только один раз за ход. Армии, возглавляемой генералом, разрешено задавать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В описании хода необходимо указать армию с ПМО и направление отступления армии(можно сделать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) или отправить ключнику личным сообщениям, если не хотите заранее раскрывать свой ПМО. Максимальное расстояние отступления - где красная линия переходит в синюю, применить можно только до боя. Армии не являются препятствием для ПМО.
2.4.2. На тактической отступить можно только при согласии всех сторон в чате, когда возникала ситуация, что атакующие не хотят продолжать бой, а обороняющиеся не собираются перейти в контратаку. В таком случае атакующая сторона признаёт поражение и проигрывает бой, но сохранив те силы, что у неё остались.
2.5. Объявить о бое нужно в теме ходов, для этого нужно выложить скрины страт карты, на котором видно расположение армий, состав войск и сейв перед боем. Обязательно сгенерировать файл desr_battle с помощью M2TWEOP(для этого нужно просто загрузить сражение и выйти из него, файл сгенерируется автоматически) и выложить его в сообщении вместе с вызовом на бой. Отменить атаку, поменять состав войск или направление атаки можно только до тех пор, пока противник не согласился на сражение. Переделывать файл битвы можно только по согласованию с обороняющимся.
2.6. Организация боя.
2.6.1. Таймер для проведения боя включается в момент предоставления окончательной версии битвы
2.6.2. Инициатива по сбору участников сражения (создание переписки) лежит на атакующей стороне
2.6.3. Каждый участник сражения должен указать интервал времени своей готовности к проведению сражения, а также своевременно оповещать остальных участников об изменениях (лично или через иное доверенное лицо).
2.6.4. Участники могут назначать регентов и/или подменных онлайн-полководцев с соответствующим переходом прав и обязанностей
2.6.5. Если игрок не указал регентов и/или подменных, и более того выступил против регенства, то инициатива и ответственность по сбору всех участников ложится на него.
2.6.6. Игроки сами могут договориться о правилах проведения боя и итогах, главное, чтобы ключник мог/хотел воплотить их решения на практике.
2.6.7. При переносе потерь все пленные должны быть казнены.
2.6.8. Ключник может назначить регента или сам стать регентом по своему усмотрению без согласия хозяина фракции. Чтобы проходные бои неделями не отыгрывали.
2.7. В случае вылета во время сражения каждый случай нужно рассматривать отдельно. Желательно переиграть, но нужно согласие обеих сторон. Так как тактические хитрости, засады и маневры второй раз повторить не получится. Можно создать вторую часть битвы и продолжить, расставив юниты так, как они стояли перед вылетом. Нужно учитывать еще и запас стрел, и усталость воинов. Для второй части нужен повтор боя и скрины перед вылетом. Если вылет произошел в конце боя, когда результат становится ясен, можно договорится что бой окончен с результатами, которые были перед вылетом.
В случае возникновения рассинхронизации бой сразу нужно остановить и начать заново на одинаковых версиях/сборках. Если это произошло в конце или середине боя, то рассматривать отдельно каждый случай так, как описано выше.
2.8.1. Если осаждённый делает вылазку из осаждённого поселения или форта на первом ходу осады, то против него запрещено использовать осадную технику (тараны, лестницы, башни), но можно использовать её как баррикады и передвигать. Осаждающие не могут расставлять войска перед боем.
2.8.2. При попадании в засаду обороняющиеся не могу расставлять войска перед боем.
2.9. Вылазка может закончится в ничью если обороняющаяся сторона вернулась за стены, при этом контролирует ворота, не находится под обстрелом и осаждающие не могут или не хотят начать штурм. Заканчивается признанием поражения со стороны гарнизона. Осада на стратегической карте продолжается.
2.10. Противника можно атаковать несколькими стеками только в тех случаях, когда их объединение невозможно, в противном случае число стеков должно быть минимально возможным.
2.11. Игрок может выбирать участвовать или нет его подкреплениям в полевом бою, если подкрепления это гарнизон поселения или форта. Блокировать выход гарнизона осадой можно только если осада ведется второй ход и более. На первом ходу осады гарнизон может участвовать в бою(бой редактируется вручную).
2.12. Штурм любых поселений и фортов без хода осады при помощи баллист запрещается, исключение - открытые шпионами ворота, нарушение ППГ фортов.
2.13. Подкрепления в онлайн бою могут стартовать только с той стороны горизонта, с которой она вступает в бой на стратегической карте. Атакующие предоставляют скрин из кампании где видно стартовое положение всех подкреплений. Если зона развёртывания подкрепления находится за красной линией из-за бага, то, при необходимости, ключник может её поменять вручную.
2.14. Бои на мосту и переправе всегда играются на переправе. По техническим причинам
2.15. Ночные бои разрешены только при обоюдном согласии
2.16. Затягивание времени запрещено, ориентировочное время боя при пассивности со стороны атакующих не больше часа на стандартной скорости.
3. Флот.
3.1. Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу. соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
3.2. При блокировке порта с суши порт считается захваченным, в нем запрещается нанимать корабли.
3.3. Если армия с суши блокирует порт в течение одного полного хода с числом отрядов большим, чем у флота в этом порту, то флот в порту может быть атакован прямо в клетке порта через баг(выделить свой флот и нажать атаковать флот в порту)
3.4. Отряды сошедшие с кораблей, не могут в тот же ход совершать каких либо действий, двигаться с места высадки(кроме отступления), атаковать и брать в осаду поселения и форты. Могут начать бой при высадке с корабля на берег или как подкрепление для другой армии.
4. Агенты.
4.1. Открытие ворот ШПИОНАМИ:
Города - Вероятность вскрытия равна или больше, чем порядок в поселении. К поселениям ИИ это также относится. Вскрытие реализуется путем заменой файла мода на файл для онлайна, после боя оригинальный файл возвращается обратно.
Замки и форты(при соблюдени ППГ) - запрещается.
4.2. УБИЙЦЫ: все акции разрешены на 80% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается (против капитанов Игроков - как угодно). Запрещается убивать торговцев не на своей территории. Скриншоты убийств можно присылать ключнику, чтобы сохранить тайну того, кто является организатором убийства.
4.3. Разрешается разорять КУПЦОВ при превосходстве в навыках на 3 и более уровней.
4.4. Подкуп ДИПЛОМАТАМИ запрещен, кроме гарнизона форта в случае нарушения ППГ(выложить скриншот в тему ходов)
5. Форты.
5.1. Один генерал может строить только один форт за ход.
5.2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В форте должно быть минимум 4 отряда с численностью 15 человек и более. Если ППГ нарушено, то такой форт можно штурмовать с ходу баллистами, вскрывать агентами воротам на любом проценте, подкупать дипломатом, по желанию атакующего сыграть штурм автобоем(даже если рядом стоит подкрепление). Соблюдать ППГ необязательно.
Инструкция по установке и запуску:
Спойлер (раскрыть)
- Удалить тестовую версию сборки
- Скачать архив Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Распаковать в папку \Steam\steamapps\common\Medieval II Total War\mods\
- Установить патч, разблокирующий 4Гб оперативной памяти (если это ранее не делалось для других модов):
Спойлер (раскрыть)
- Запустить утилиту Large Address Aware.exe (есть в корне сборки)
- В Step 1 указать путь к файлу medieval2.exe
- Убедиться, что в Step 2 стоит галочка
- В Step 3 нажать на кнопку Save
- Запустить утилиту Large Address Aware.exe (есть в корне сборки)
- Запускать игру при помощи M2TWEOP GUI.exe
- При регентстве нескольких фракций, делающих ходы подряд, ход каждой фракции кроме первой начинать с сейв/лоад.
Инструкция по организации битвы для атакующего:
Спойлер (раскрыть)
- На экране начала битвы сделать сохранение.
- Сделать скрин на котором видны составы войск и место битвы (несколько скринов или коллаж).
- Начать битву, дождаться уведомления Battle generation c зеленым стикером и выйти из битвы.
- Взять папку битвы по пути \The_Elder_Scrolls_hotseat\eopBattles\lastBattle\ и скопировать в папку \The_Elder_Scrolls_hotseat\data\world\maps\battle\custom\
- Упаковать в архив папку битвы.
- Отправить вызов противнику на канале сражения. К вызову приложить скриншот и архив с папкой битвы.
- Договориться о времени битвы.
- Для начала битвы перейти в меню Сеть->Интернет и нажать на кнопку Создать.
- Ввести Название игры, выставить Макс. участников.
- Кликнуть на кнопку Сценарии.
- В окне Выбор битвы выбрать название скопированной папки.
- Кликнуть на герб своей фракции, дождаться подключения противника , начать битву.
Инструкция по организации битвы для защитника:
Спойлер (раскрыть)
- Скачать присланный атакующим архив.
- Распаковать архив в папку \The_Elder_Scrolls_hotseat\data\world\maps\battle\custom\
- Договориться о времени битвы.
- Для начала битвы перейти в меню Сеть->Интернет, выбрать в списке сервер атакующего и нажать на кнопку Вступить.
- Кликнуть на герб своей фракции, сообщить противнику о готовности (русский язык чатом не поддерживается).
Инструкция по переносу результатов в кампанию:
Спойлер (раскрыть)
- Атакующему на окне итоги битвы дождаться уведомления Battle results generation c зеленым стикером и выйти из битвы.
- Сохранить по другому пути файл \The_Elder_Scrolls_hotseat\eopBattles\lastBattleResult\m2tweopBattleResults.
json (файл перезаписывается при каждой битве).
- Загрузить сохранение с экраном начала битвы.
- В появившемся окне выбрать победителя.
- Нажать на кнопку select results file.
- Выбрать файл m2tweopBattleResults.json.
- Нажать на кнопку Transfer results now.
- Убедиться, что появилась надпись Succes и нажать на кнопку Continue the game.
- Казнить пленных.
Список изменений в сборке:
Спойлер (раскрыть)
- Изменен порядок ходов запасных фракций.
- Во всех событиях удалены спавнящиеся для игроков армии, осталены только генералы. (в квесте Часовой Город армия распускается после битвы)
- Во всех событиях с постройками увеличен минимальных уровень поселения на один.
- Добавлена совместимость с хот ситом всем скриптам, подробности отдельно.
- Удалена фракция Нежить (чтобы игроки не абузили дипломатию с ИИ).
- Увеличен прирост населения от Полей
- Увеличена конверсия религии от Церквей
- Изменена стоимость фортов, изменен статус фортов - исчезают после покидания армии
- Сброшена дипломатия
- Выполнен откат к предыдущей версии M2TWEOP
Описание фракционных квестов:
Спойлер (раскрыть)
Доступен фракциям: Королевство Даггерфолл, Королевство Вэйрест, Клан Венценосцев, Клан Старейшин
Условия выполнения: захватить остров Строс Мкай
Бонусы: генерал с охраной из пиратов лиги, найм пиратов Неутомимой Лиги в здании гильдии Бойцов, единоразовая выплата 5000 (только первому захватчику)
Условия отмены: потеря острова Строс Мкай
При отмене: уничтожаются все отряды пиратов в армиях, пропадает возможность найма пиратов
Доступен фракциям: Сиродильская Империя, Королевство Скайрим, Братья Бури, Великий Дом Редоран, Великий Дом Садрас
Условия выполнения: захватить Форт Стражи Рассвета
Бонусы: генерал с охраной из Стражи Рассвета, найм отрядов Стражи Рассвета в здании гильдии Бойцов, единоразовая выплата 5000 (только первому захватчику), блокирует квест замок Волкихар для этой фракции
Условия отмены: потеря Форта Стражи Рассвета
При отмене: уничтожаются все отряды Стражи Рассвета, пропадает возможность найма Стражи Рассвета
Доступен фракциям: Братья Бури, Королевство Скайрим, Великий Дом Редоран, Великий Дом Садрас, Великий Дом Телванни
Условия выполнения: захватить Поселение Скаалов, Тирск
Бонусы: генерал с охраной из воинов Скаал, найм отрядов Скаал в здании Гильдии Бойцов, единоразовая выплата 5000 (только первому захватчику)
Условия отмены: потеря Поселения Скаалов, Тирска
При отмене: уничтожаются все отряды Скаллов, пропадает возможность найма Скаалов
Доступен фракциям: все
Условия выполнения: захватить определенное число провинций
Бонусы: полководец Король Червей с отрядом колдунов, возможность строительства в городах казарм для найма нежити, драугры нанимаются только в Скайриме, казна правителя увеличивается на 1500
Условия отмены: от квеста можно отказаться, тогда Король Червей будет ждать выполнения условий следующим кандидатом
Доступен фракциям: Королевство Скайрим, Братья Бури, Королевство Даггерфолл, Королевство Вэйрест, Королевство Орсиниум
Условия выполнения: захватить замок Волкихар
Бонусы: генерал Харкон с охраной из высших вампиров, возможность постройки в городах казарм для найма вампиров, увеличение казны правителя на 1500, блокировка квеста Форт Стражи Рассвета для этой фракции
Условия отмены: от квеста можно отказаться, тогда Харкон будет ждать выполнения условий следующим кандидатом
Доступен фракциям: Сиродильская Империя, Доминион Альдмери, Королевство Валенвуд, Королевство Пеллетайн, Королевство Анеквина, Кланы Чернотопья
Условия выполнения: захватить город Риммен, возвести Храм Тоненака
Бонусы: генерал, найм отрядов Цаэски в здании Гильдии Бойцов, увеличение казны правителя на 1500
Условия отмены: от квеста можно отказаться, тогда город Риммен будет ждать выполнения условий следующим кандидатом
Доступен фракциям: Доминион Альдмери, Королевство Валенвуд, Королевство Анеквина, Королевство Пеллетайн, Кланы Чернотопья
Условия выполнения: построить порт Маомеров в одном из южных портов (требуется постройка Верфи), заплатить 20000
Бонусы: уникальный генерал, найм отрядов Маомеров в здании Гильдии Бойцов, увеличение казны правителя на 1500
Условия отмены: от квеста можно отказаться, тогда Маомеры будут ждать выполнения условий следующим кандидатом
Доступен фракциям: Доминион Альдмери, Королевство Валенвуд
Условия выполнения: захватить поселения Аренция, Врата Тормара, Валквастен, Сильвенар, Фалинести, Бухта Велин, Запущенный Луг, Вудхарт, Марбрук, Гринхарт, Древний Корень, Катдар, Кормаир, Южный Мыс, Гавань; возвести Алтарь Невинной жертвы в одном из трех поселений (Фалинести, Древний Корень, Сильвенар).
Бонусы: уникальный генерал, найм отрядов дикой охоты в Алтаре Невинной жертвы, единоразовая выплата 20000
Условия отмены: от квеста можно отказаться, тогда Дикая Охота пройдет у второй фракции и она получит единоразовую выплату 40000
Доступен фракциям: Братья Бури, участвуют Сиродильская Империя, Королевство Скайрим,
Условия выполнения: для Братьев Бури на втором ходу начать квест Гражданская война, для Сиродильской империи на третьем ходу решить помогать ли Королевству Скайрим. Квест может начаться досрочно или позже в зависимости от действий игроков (объявление войны)
Бонусы: для Братьев Бури три полководца; для Скайрима три полководца(если Сиродильская империя решит помочь), возможность строить имперские казармы (если нет войны с Сиродильской империей), гибель правителя; для Сиродильской империи потеря генерала Тулия
Доступен фракциям: Сиродильская Империя, Королевство Скайрим, Братья Бури
Условия выполнения: на третьем ходу с вероятностью 33% Довакин предложит присоединиться к Сиродильской Империи или к Королевству Скайрим. Если скрипт не сработает для этих фракций то Довакин присоединится к Братьям Бури
Бонусы: уникальный генерал со свитой из клинков
Условия отмены: от квеста можно отказаться, тогда Довакин присоединится к следующей в списке фракции
Доступен фракциям: Королевство Скайрим, Королевство Даггерфолл, Королевство Вэйрест, королевство Орсиниум, Клан Венценосцев, Клан Старейшин
Условия выполнения: захватить поселения Эвермор, Воронье Гнездо, Облачный Дозор, Маркарт
Бонусы: генерал, найм отрядов Предельцев в отдельной казарме
Условия отмены: от квеста можно отказаться, тогда Предельцы будут ждать выполнения условий следующим кандидатом
Доступен фракциям: Великий Дом Индорил, Великий Дом Редоран, Великий Дом Телванни, Великий Дом Дрес, Великий Дом Садрас
Условия выполнения: захватить 14 поселений, построить Портал в Часовой Город, победить в битве с учеником бога Сота Сил в Забытом Городе (армия игроку выдается скриптом, ее остатки после битвы будут распущены)
Бонусы: генерал, найм отрядов Забытого Города в Порталах
Условия отмены: можно отказаться, но тогда более никто не сможет войти в Забытый Город
Неутомимая лига
Доступен фракциям: Королевство Даггерфолл, Королевство Вэйрест, Клан Венценосцев, Клан Старейшин
Условия выполнения: захватить остров Строс Мкай
Бонусы: генерал с охраной из пиратов лиги, найм пиратов Неутомимой Лиги в здании гильдии Бойцов, единоразовая выплата 5000 (только первому захватчику)
Условия отмены: потеря острова Строс Мкай
При отмене: уничтожаются все отряды пиратов в армиях, пропадает возможность найма пиратов
Форт Стражи Рассвета
Доступен фракциям: Сиродильская Империя, Королевство Скайрим, Братья Бури, Великий Дом Редоран, Великий Дом Садрас
Условия выполнения: захватить Форт Стражи Рассвета
Бонусы: генерал с охраной из Стражи Рассвета, найм отрядов Стражи Рассвета в здании гильдии Бойцов, единоразовая выплата 5000 (только первому захватчику), блокирует квест замок Волкихар для этой фракции
Условия отмены: потеря Форта Стражи Рассвета
При отмене: уничтожаются все отряды Стражи Рассвета, пропадает возможность найма Стражи Рассвета
Остров Солстхейм
Доступен фракциям: Братья Бури, Королевство Скайрим, Великий Дом Редоран, Великий Дом Садрас, Великий Дом Телванни
Условия выполнения: захватить Поселение Скаалов, Тирск
Бонусы: генерал с охраной из воинов Скаал, найм отрядов Скаал в здании Гильдии Бойцов, единоразовая выплата 5000 (только первому захватчику)
Условия отмены: потеря Поселения Скаалов, Тирска
При отмене: уничтожаются все отряды Скаллов, пропадает возможность найма Скаалов
Король Червей
Доступен фракциям: все
Условия выполнения: захватить определенное число провинций
- Сиродильская Империя - 35
- Королевство Скайрим - 25
- Братья Бури - 25
- Королевство Даггерфолл - 20
- Королевство Вэйрест - 20
- Клан Венценосцев - 20
- Клан Старейшин - 20
- королевство Орсиниум - 20
- Доминион Альдмери - 30
- Королевство Валенвуд - 20
- Королевство Пеллетайн - 20
- Королевство Анеквина - 20
- Кланы Чернотопья - 25
- Великий Дом Садрас - 25
- Великий Дом Редоран - 25
- Великий Дом Индорил - 25
- Великий Дом Дрес - 20
- Великий Дом Телванни - 25
Бонусы: полководец Король Червей с отрядом колдунов, возможность строительства в городах казарм для найма нежити, драугры нанимаются только в Скайриме, казна правителя увеличивается на 1500
Условия отмены: от квеста можно отказаться, тогда Король Червей будет ждать выполнения условий следующим кандидатом
Замок Волкихар
Доступен фракциям: Королевство Скайрим, Братья Бури, Королевство Даггерфолл, Королевство Вэйрест, Королевство Орсиниум
Условия выполнения: захватить замок Волкихар
Бонусы: генерал Харкон с охраной из высших вампиров, возможность постройки в городах казарм для найма вампиров, увеличение казны правителя на 1500, блокировка квеста Форт Стражи Рассвета для этой фракции
Условия отмены: от квеста можно отказаться, тогда Харкон будет ждать выполнения условий следующим кандидатом
Вольный город Риммен
Доступен фракциям: Сиродильская Империя, Доминион Альдмери, Королевство Валенвуд, Королевство Пеллетайн, Королевство Анеквина, Кланы Чернотопья
Условия выполнения: захватить город Риммен, возвести Храм Тоненака
Бонусы: генерал, найм отрядов Цаэски в здании Гильдии Бойцов, увеличение казны правителя на 1500
Условия отмены: от квеста можно отказаться, тогда город Риммен будет ждать выполнения условий следующим кандидатом
Маомеры
Доступен фракциям: Доминион Альдмери, Королевство Валенвуд, Королевство Анеквина, Королевство Пеллетайн, Кланы Чернотопья
Условия выполнения: построить порт Маомеров в одном из южных портов (требуется постройка Верфи), заплатить 20000
Бонусы: уникальный генерал, найм отрядов Маомеров в здании Гильдии Бойцов, увеличение казны правителя на 1500
Условия отмены: от квеста можно отказаться, тогда Маомеры будут ждать выполнения условий следующим кандидатом
Дикая охота
Доступен фракциям: Доминион Альдмери, Королевство Валенвуд
Условия выполнения: захватить поселения Аренция, Врата Тормара, Валквастен, Сильвенар, Фалинести, Бухта Велин, Запущенный Луг, Вудхарт, Марбрук, Гринхарт, Древний Корень, Катдар, Кормаир, Южный Мыс, Гавань; возвести Алтарь Невинной жертвы в одном из трех поселений (Фалинести, Древний Корень, Сильвенар).
Бонусы: уникальный генерал, найм отрядов дикой охоты в Алтаре Невинной жертвы, единоразовая выплата 20000
Условия отмены: от квеста можно отказаться, тогда Дикая Охота пройдет у второй фракции и она получит единоразовую выплату 40000
Гражданская война
Доступен фракциям: Братья Бури, участвуют Сиродильская Империя, Королевство Скайрим,
Условия выполнения: для Братьев Бури на втором ходу начать квест Гражданская война, для Сиродильской империи на третьем ходу решить помогать ли Королевству Скайрим. Квест может начаться досрочно или позже в зависимости от действий игроков (объявление войны)
Бонусы: для Братьев Бури три полководца; для Скайрима три полководца(если Сиродильская империя решит помочь), возможность строить имперские казармы (если нет войны с Сиродильской империей), гибель правителя; для Сиродильской империи потеря генерала Тулия
Довакин
Доступен фракциям: Сиродильская Империя, Королевство Скайрим, Братья Бури
Условия выполнения: на третьем ходу с вероятностью 33% Довакин предложит присоединиться к Сиродильской Империи или к Королевству Скайрим. Если скрипт не сработает для этих фракций то Довакин присоединится к Братьям Бури
Бонусы: уникальный генерал со свитой из клинков
Условия отмены: от квеста можно отказаться, тогда Довакин присоединится к следующей в списке фракции
Горны Предела
Доступен фракциям: Королевство Скайрим, Королевство Даггерфолл, Королевство Вэйрест, королевство Орсиниум, Клан Венценосцев, Клан Старейшин
Условия выполнения: захватить поселения Эвермор, Воронье Гнездо, Облачный Дозор, Маркарт
Бонусы: генерал, найм отрядов Предельцев в отдельной казарме
Условия отмены: от квеста можно отказаться, тогда Предельцы будут ждать выполнения условий следующим кандидатом
Забытый город
Доступен фракциям: Великий Дом Индорил, Великий Дом Редоран, Великий Дом Телванни, Великий Дом Дрес, Великий Дом Садрас
Условия выполнения: захватить 14 поселений, построить Портал в Часовой Город, победить в битве с учеником бога Сота Сил в Забытом Городе (армия игроку выдается скриптом, ее остатки после битвы будут распущены)
Бонусы: генерал, найм отрядов Забытого Города в Порталах
Условия отмены: можно отказаться, но тогда более никто не сможет войти в Забытый Город
Размер отрядов большой