Сообщество Империал: NEW_TEUTON 8.2 GLOBAL - Сообщество Империал


blad398

NEW_TEUTON 8.2 GLOBAL

Глобальный проект, посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Ближнего востока и Северной Африки
Тема создана: 26 ноября 2023, 01:56 · Автор: blad398
 13 
 blad398
  • Imp
Imperial
Всадник

Дата: 26 ноября 2023, 01:56

Imp

NEW TEUTON 8.2 GLOBAL (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока- продолжение эпопеи)

Продолжение работы над глобальным проектом(в стадии разработки). Основная цель-улучшение моделей юнитов. Новое название проекта говорит о том, что работа будет вестись с разными фракциями. Где появляется желание и идея, там и улучшаем модели, либо делаем что-то новое. Окончание работы над проектом неизвестно, все по желанию и настроению. Но, работа продолжается.

Над новой версией мода работали
blad398, Квентин

В новой версии мода добавлены новые модели Венгрии, Византии и других фракций от камрада Jukoman, автора огромнейшего количества моделей и материала для мода.
В новой версии мода использованы новые постройки для Руси от Камрада Ariovistus

Список камрадов, принимавших участие в разработке ранних версий мода, тестеров, тех, кто поддержал проект морально, а также камрадов, чей материал использован в моде:
Квентин, Ян_Третьяков, alchen, Ariovistus, Barmaley185, Baron_Aceton, Ost, Adrian0911,
BagaturKhan, EDEXO, Elemmor, indead777, kazzzak, Kosss, Legend, Mayshteyn299, strategos1998, User_145236, Woodcutter,
Leeekaaa, Vdovin, LEZVIE , Okzersal, Perun_74, Кнут, DenStark, Gercog, Jagdtiger, Ramiro 2 monah, rustik4009, DinarMayor


Список основных изменений по сравнению с предыдущими версиями мода
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты новых юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Новые инфокарты фракций
Спойлер (раскрыть)

Информация о новых версиях мода
Спойлер (раскрыть)


Еще одно важное объявление. Разрешаю использование любого контента из мода NEW TEUTON в любых проектах, кроме мода "Булатная сталь"! Исключение из контента составляют все лошади, их брать нельзя (Так как это совместная работа с разработчиками Булатки, либо полностью их Лошади.) Так-же, исключение составляют мордовская дружина и иберийские рыцари пешие и конные, их тоже брать нельзя.
Может еще что-то упустил, но, уверен,что они вам напишут, если вы возьмете что-то лишнее :008: . Не хочу ни чего им дарить, ребята!!! Ни чего!!!
По поводу работ остальных камрадов и камрадов из других проектов, Жукомана, как человека, огромная масса работ которого присутствует в проекте, уверен, что они будут не против. Укажите только авторство всего контента который вы будете брать из мода для своих проектов.
Использвать Тевтонец как платформу для новых проектов, запрещаю. Пусть данный проект останется в оригинальном виде, на память о модинге человека , которому долгое время Медь была не безразлична!!!
Ни чего не спрашивайте, почему , что, да как, в смысле принятого решения! Без комментариев! Всем, удачи в модинге и приятного время провождения за игрой!


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.


Ссылка на версию игры, на которой мод идет стабильно
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для тех у кого steam:
1) папку NEW_TEUTON поместить в папку mods и переименовать в один из модов kingdoms, например, teutonic.
2) Патченный экзешник не просто поместить в корневую папку MTW2, а удалить мтвшный экзешник и переименовать патченный в medieval2.exe

Чтобы не нагромождать шапку темы, я не стал добавлять сюда описание всех нюансов мода, основная концепция практически не отличается от предыдущей версии мода. Поэтому, если возникают какие либо вопросы, касающиеся геймплея, скриптов и так далее, смотрите шапку прошлой версии мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

По различным причинам, в том числе техническим, дальнейшая разработка проекта прекращена
     said27
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 мая 2024, 21:17

    БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМАЩ
       Vlad
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2024, 19:13

      Прошу разрешение использовать некоторые наработки вашего мода, использовать их в моде Монгольское нашествие 2.0 (в грядущем патче к нему) ( Нужны некоторые юниты и юниты с страт карты) и некоторые иконки зданий (совсем немного)
      и хотелось бы карту взять как дополнительную в свой мод. Карту придётся полностью переделать от а до я, но основа (костяк , ландшафт) будет с вашего мода (и карта будет как дополнительная)
      Беру в мод Монгольское нашествие 2.1 (который создавался лично мной, на базе мода Русичи 1.1 ДЛЯ ИГРЫ Медиевал 2 Кингдомс.
      Страница мода Монгольское нашествие тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Напишите кого (каких ещё авторов) нужно указать я всё напишу в текстовом файле и укажу в своём моде, и дам ссылку на вашу страницу этого мода (и укажу автора)
      -------------------
      Если кто-то хорошо разбирается в скриптах, мне нужна небольшая помощь с скриптами в реализации самого монгольского нашествия (в моде). Наработки уже есть, но мож кто подскажет что-то более интересное.
      Также нужен человек который хорошо разбирается в тонкостях милки, мне нужно вставить готовые модельки в мод (там по сути всё прописано)- но не хватает каких-то моментов, чтоб УЖЕ ГОТОВЫЙ И РАБОЧИЙ юнит заработал в русичах, и соответственно в моде монгольское нашествие.
      Юниты делать не нужно, текстурки также не нужно.. просто нужно сделать так чтоб уже готовый юнит заработал в русичах
         Адель_Шиловский
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 мая 2024, 19:34

        Vlad (08 мая 2024, 19:13):

        Прошу разрешение использовать некоторые наработки вашего мода, использовать их в моде Монгольское нашествие 2.0 (в грядущем патче к нему) ( Нужны некоторые юниты и юниты с страт карты) и некоторые иконки зданий (совсем немного)
        и хотелось бы карту взять как дополнительную в свой мод. Карту придётся полностью переделать от а до я, но основа (костяк , ландшафт) будет с вашего мода (и карта будет как дополнительная)
        Беру в мод Монгольское нашествие 2.1 (который создавался лично мной, на базе мода Русичи 1.1 ДЛЯ ИГРЫ Медиевал 2 Кингдомс.
        Страница мода Монгольское нашествие тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Напишите кого (каких ещё авторов) нужно указать я всё напишу в текстовом файле и укажу в своём моде, и дам ссылку на вашу страницу этого мода (и укажу автора)
        -------------------
        Если кто-то хорошо разбирается в скриптах, мне нужна небольшая помощь с скриптами в реализации самого монгольского нашествия (в моде). Наработки уже есть, но мож кто подскажет что-то более интересное.
        Также нужен человек который хорошо разбирается в тонкостях милки, мне нужно вставить готовые модельки в мод (там по сути всё прописано)- но не хватает каких-то моментов, чтоб УЖЕ ГОТОВЫЙ И РАБОЧИЙ юнит заработал в русичах, и соответственно в моде монгольское нашествие.
        Юниты делать не нужно, текстурки также не нужно.. просто нужно сделать так чтоб уже готовый юнит заработал в русичах

        В лс напишу
           elemmor
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2024, 12:58

          Vlad (08 мая 2024, 19:13):

          Прошу разрешение использовать некоторые наработки вашего мода, использовать их в моде Монгольское нашествие 2.0 (в грядущем патче к нему) ( Нужны некоторые юниты и юниты с страт карты) и некоторые иконки зданий (совсем немного)
          и хотелось бы карту взять как дополнительную в свой мод. Карту придётся полностью переделать от а до я, но основа (костяк , ландшафт) будет с вашего мода (и карта будет как дополнительная)
          Беру в мод Монгольское нашествие 2.1 (который создавался лично мной, на базе мода Русичи 1.1 ДЛЯ ИГРЫ Медиевал 2 Кингдомс.
          Страница мода Монгольское нашествие тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Напишите кого (каких ещё авторов) нужно указать я всё напишу в текстовом файле и укажу в своём моде, и дам ссылку на вашу страницу этого мода (и укажу автора)
          -------------------
          Если кто-то хорошо разбирается в скриптах, мне нужна небольшая помощь с скриптами в реализации самого монгольского нашествия (в моде). Наработки уже есть, но мож кто подскажет что-то более интересное.
          Также нужен человек который хорошо разбирается в тонкостях милки, мне нужно вставить готовые модельки в мод (там по сути всё прописано)- но не хватает каких-то моментов, чтоб УЖЕ ГОТОВЫЙ И РАБОЧИЙ юнит заработал в русичах, и соответственно в моде монгольское нашествие.
          Юниты делать не нужно, текстурки также не нужно.. просто нужно сделать так чтоб уже готовый юнит заработал в русичах


          Думаю вам со скриптами может помочь товарищ Dinar Mayor)
             Ivan_Radovic
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2024, 13:10

            I just wanted to say I really respect your hard work guys and gals. Respect from Serbia! :003:
               Barmaley185
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2024, 10:57

              Мавры против короля португалии. Еле-еле взяли массой.
                 Ivan_Radovic
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 мая 2024, 12:18

                Bring back Serbia pls if you want though lol! :035:
                   ucrop
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 мая 2024, 16:54

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Михаил Кузичкин
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 мая 2024, 05:27

                    Большое спасибо блад! :046:
                       Knjažeskij družinnik
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 мая 2024, 23:03

                      Друзья, не подскажете, пожалуйста, почему мод не запускает на Steam-версии игры? Следовал точь-в-точь инструкции, но игра банально не запускается и выдаёт ошибку.
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2025, 08:04 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики