Сообщество Империал: NEW_TEUTON 8.2 GLOBAL - Сообщество Империал

blad398

NEW_TEUTON 8.2 GLOBAL

Глобальный проект, посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Ближнего востока и Северной Африки
Тема создана: 26 ноября 2023, 01:56 · Автор: blad398
  • 77 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
 8  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 26 ноября 2023, 01:56

Imp

NEW TEUTON 8.2 GLOBAL (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока- продолжение эпопеи)

Продолжение работы над глобальным проектом(в стадии разработки). Основная цель-улучшение моделей юнитов. Новое название проекта говорит о том, что работа будет вестись с разными фракциями. Где появляется желание и идея, там и улучшаем модели, либо делаем что-то новое. Окончание работы над проектом неизвестно, все по желанию и настроению. Но, работа продолжается.

Над новой версией мода работали
blad398, Квентин

В новой версии мода добавлены новые модели Венгрии, Византии и других фракций от камрада Jukoman, автора огромнейшего количества моделей и материала для мода.
В новой версии мода использованы новые постройки для Руси от Камрада Ariovistus

Список камрадов, принимавших участие в разработке ранних версий мода, тестеров, тех, кто поддержал проект морально, а также камрадов, чей материал использован в моде:
Квентин, Ян_Третьяков, alchen, Ariovistus, Barmaley185, Baron_Aceton, Ost, Adrian0911,
BagaturKhan, EDEXO, Elemmor, indead777, kazzzak, Kosss, Legend, Mayshteyn299, strategos1998, User_145236, Woodcutter,
Leeekaaa, Vdovin, LEZVIE , Okzersal, Perun_74, Кнут, DenStark, Gercog, Jagdtiger, Ramiro 2 monah, rustik4009, DinarMayor


Список основных изменений по сравнению с предыдущими версиями мода
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты новых юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Новые инфокарты фракций
Спойлер (раскрыть)

Информация о новых версиях мода
Спойлер (раскрыть)


Еще одно важное объявление. Разрешаю использование любого контента из мода NEW TEUTON в любых проектах, кроме мода "Булатная сталь"! Исключение из контента составляют все лошади, их брать нельзя (Так как это совместная работа с разработчиками Булатки, либо полностью их Лошади.) Так-же, исключение составляют мордовская дружина и иберийские рыцари пешие и конные, их тоже брать нельзя.
Может еще что-то упустил, но, уверен,что они вам напишут, если вы возьмете что-то лишнее :008: . Не хочу ни чего им дарить, ребята!!! Ни чего!!!
По поводу работ остальных камрадов и камрадов из других проектов, Жукомана, как человека, огромная масса работ которого присутствует в проекте, уверен, что они будут не против. Укажите только авторство всего контента который вы будете брать из мода для своих проектов.
Использвать Тевтонец как платформу для новых проектов, запрещаю. Пусть данный проект останется в оригинальном виде, на память о модинге человека , которому долгое время Медь была не безразлична!!!
Ни чего не спрашивайте, почему , что, да как, в смысле принятого решения! Без комментариев! Всем, удачи в модинге и приятного время провождения за игрой!


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.


Ссылка на версию игры, на которой мод идет стабильно
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для тех у кого steam:
1) папку NEW_TEUTON поместить в папку mods и переименовать в один из модов kingdoms, например, teutonic.
2) Патченный экзешник не просто поместить в корневую папку MTW2, а удалить мтвшный экзешник и переименовать патченный в medieval2.exe

Чтобы не нагромождать шапку темы, я не стал добавлять сюда описание всех нюансов мода, основная концепция практически не отличается от предыдущей версии мода. Поэтому, если возникают какие либо вопросы, касающиеся геймплея, скриптов и так далее, смотрите шапку прошлой версии мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

По различным причинам, в том числе техническим, дальнейшая разработка проекта прекращена
     svar32
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июня 2024, 16:30

    Chto delat s rebelami esli oni spamatsa kajdiy xod y kajdogo pochti goroda bez vsakix na to prichin
       Адель_Шиловский
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июня 2024, 16:36

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsvar32 (01 июня 2024, 16:30):

      Chto delat s rebelami esli oni spamatsa kajdiy xod y kajdogo pochti goroda bez vsakix na to prichin

      Прокачивай опыт генералов и убийц
         Денис_Полянин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2024, 21:36

        есть у кого то настроенный файл descr_skeleton чтобы можно было запустить Тевтонца с распакованной анимы?
           Barmaley185
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2024, 13:03

          Сделал мини-сабмод на версию NEW TEUTON 8.2 GLOBAL. Основные отличия:
          1.Внедрён боевой мод "TrueGeneral BAI" от Bitterhowl.
          2.Переработаны характеристики всех воинов для лучшей работы BAI.
          2.Изменено время найма продвинутых юнитов и вдвое замедленно восполнение всех юнитов в поселениях.
          3.Немного подкорректированы некоторые скрипты.
          4.Немного исправлен текст.
          Геймплей в большей степени усложнился, хотя и не во всех аспектах.
          Для тех, кто уже много раз начинал тевтонца заново этот сабмод может разнообразить геймплей. Делал для себя, но может кому ещё зайдёт.
          Установка и более подробное описание в архиве. На всякий случай можете сохранить заменяемые файлы, если мод не зайдёт можно вернуть всё обратно.
          Спасибо Бладу и Bitterhow за их труд.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             recard
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июля 2024, 14:04

            Всех приветствую, возник вопрос по скриптам а именно по очкам гражданского развития поселения в описании указано казначейство 0 30000 и 60000 и соответственно балы 0 +1 +2 так вот возник вопрос как это казначейство использовать. Прошу людей шарящих за скрипт не пройти мимо а не знающих помочь разобрать
            P.S В каком году открывается 4 уровень кузницы?
            P.S.S Так же играю за Новгород уже очень долго ход перевалил за 200 но при переходе на след ход игра вылетает на "мятежниках" после такого опускаются руки и пропадает желание играть перезапуском не фиксится, в этом бы тоже хотелось получить помощь.
            Спасибо за внимание!
               Barmaley185
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июля 2024, 22:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrecard (02 июля 2024, 14:04):

              Всех приветствую, возник вопрос по скриптам а именно по очкам гражданского развития поселения в описании указано казначейство 0 30000 и 60000 и соответственно балы 0 +1 +2 так вот возник вопрос как это казначейство использовать. Прошу людей шарящих за скрипт не пройти мимо а не знающих помочь разобрать
              P.S В каком году открывается 4 уровень кузницы?
              P.S.S Так же играю за Новгород уже очень долго ход перевалил за 200 но при переходе на след ход игра вылетает на "мятежниках" после такого опускаются руки и пропадает желание играть перезапуском не фиксится, в этом бы тоже хотелось получить помощь.
              Спасибо за внимание!

              На счёт казначейства не очень понятно самому. Было больше 30000, но гражданские очки не шли. А после вроде пошли. Хрен знает как оно работает. Про кузницу не знаю. Может тоже от очков зависит, но военных. Вылет на ходе мятежников может быть вылечен только перезагрузкой более старого сейва, иногда за несколько ходов до краша и переигровка. Иногда и одного хода достаточно откатить, а иногда и 4. Тут недавно на 2 хода откатывал. Сначала снова словил вылет, но при второй попытке пошло дальше.
                 recard
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2024, 11:35

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBarmaley185 (02 июля 2024, 22:22):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrecard (02 июля 2024, 14:04):

                Всех приветствую, возник вопрос по скриптам а именно по очкам гражданского развития поселения в описании указано казначейство 0 30000 и 60000 и соответственно балы 0 +1 +2 так вот возник вопрос как это казначейство использовать. Прошу людей шарящих за скрипт не пройти мимо а не знающих помочь разобрать
                P.S В каком году открывается 4 уровень кузницы?
                P.S.S Так же играю за Новгород уже очень долго ход перевалил за 200 но при переходе на след ход игра вылетает на "мятежниках" после такого опускаются руки и пропадает желание играть перезапуском не фиксится, в этом бы тоже хотелось получить помощь.
                Спасибо за внимание!

                На счёт казначейства не очень понятно самому. Было больше 30000, но гражданские очки не шли. А после вроде пошли. Хрен знает как оно работает. Про кузницу не знаю. Может тоже от очков зависит, но военных. Вылет на ходе мятежников может быть вылечен только перезагрузкой более старого сейва, иногда за несколько ходов до краша и переигровка. Иногда и одного хода достаточно откатить, а иногда и 4. Тут недавно на 2 хода откатывал. Сначала снова словил вылет, но при второй попытке пошло дальше.

                отката нет у меня сохр прям впритык стоит как я понял тема с очками прокачки полная лажа работает кое как
                   Bahamutto
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2024, 13:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrecard (02 июля 2024, 14:04):

                  ...при переходе на след ход игра вылетает на "мятежниках"...

                  Можно попробовать метод, предлагаемый Inca на странице 42 в ветке обсуждения "скачать мод Divide & Conquer 4.6":
                  Перед передачей хода, предшествующего вылету

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьinca (27 апреля 2023, 09:42):

                  Отключите туман войны (toggle_fow в консоли) и посмотрите, в какой момент выскакивает ошибка (происходит захват поселения, например).

                  Есть вероятность, что какому-нибудь агенту (дипломату, например) или войску блочит дорогу (чаще всего речную переправу) другой агент или же войско.
                     Barmaley185
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июля 2024, 17:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrecard (03 июля 2024, 11:35):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBarmaley185 (02 июля 2024, 22:22):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrecard (02 июля 2024, 14:04):

                    Всех приветствую, возник вопрос по скриптам а именно по очкам гражданского развития поселения в описании указано казначейство 0 30000 и 60000 и соответственно балы 0 +1 +2 так вот возник вопрос как это казначейство использовать. Прошу людей шарящих за скрипт не пройти мимо а не знающих помочь разобрать
                    P.S В каком году открывается 4 уровень кузницы?
                    P.S.S Так же играю за Новгород уже очень долго ход перевалил за 200 но при переходе на след ход игра вылетает на "мятежниках" после такого опускаются руки и пропадает желание играть перезапуском не фиксится, в этом бы тоже хотелось получить помощь.
                    Спасибо за внимание!

                    На счёт казначейства не очень понятно самому. Было больше 30000, но гражданские очки не шли. А после вроде пошли. Хрен знает как оно работает. Про кузницу не знаю. Может тоже от очков зависит, но военных. Вылет на ходе мятежников может быть вылечен только перезагрузкой более старого сейва, иногда за несколько ходов до краша и переигровка. Иногда и одного хода достаточно откатить, а иногда и 4. Тут недавно на 2 хода откатывал. Сначала снова словил вылет, но при второй попытке пошло дальше.

                    отката нет у меня сохр прям впритык стоит как я понял тема с очками прокачки полная лажа работает кое как

                    Я всегда делаю сохранение в конце хода. У меня 10 сохранений, которые перезаписываются для подстраховки. И одно для битв, если вдруг вылет будет. Итого откат на 10 ходов всегда могу сделать при случае. Но обычно хватает 1-3 хода. Битвы кстати в этом моде ни разу не вылетали.
                       Tongor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июля 2024, 19:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьblad398 (24 марта 2024, 02:55):

                      Вышел глобальный портретный мод для Тевтонца. Заходите в тему, качайте, наслаждайтесь новыми, высококачественными портретами в игре и не забывайте ставить плюсики :D . Поддержите разработчика мода.
                      Вся информация по установке в шапке следующей темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      С портретным модом, Тевтонец вылетает на выборе нового папы римского. Снес портретный мод, вылета нет.
                        • 77 Страниц
                        • Первая
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                         Похожие Темы
                        С[Канал] Sonar Global War
                        YouTube-канал Sonar Global War
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 21 июля 2024, 18:10
                        МNaval Networks - Global Sea Lanes!
                        Быстрые перемещения между ключевыми портами
                        Автор V Valerius
                        Обновление 28 мая 2024, 08:47
                        М[MOD] Global map 16th century: the northern hemisphere [Warband]
                        Северное полушарие в 16 веке
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 мая 2022, 09:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 июл 2024, 07:04 · Зеркала: Org, Site · Счётчики