Сообщество Империал: Взлом карты Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Взлом карты Total War: Warhammer III

Прорыв года?
Тема создана: 26 ноября 2023, 21:28 · Автор: Haktar
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 26 ноября 2023, 21:28

Imp

Взлом стратегической карты Total War: Warhammer III

Совсем недавно в двух модификациях к Total War: Warhammer III была взломана стратегическая карта. Вроде бы для более ранних игр серии Total War событие рядовое (если учесть что в этих играм стратегическая карта изначально открыта), однако для движка игры Total War: Warhammer III это довольно значимое событие.

Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вот к этим вышеуказанным модам была создана новая стратегическая карта. Естественно, пока всё более или менее сырое, но модификации в процессе "допиливания".

К чему я это всё? Даст ли это "прецедент" более серьёзного и глобального "движения" в модостроение Total War: Warhammer, на уровне того же Медиевала 2, или это единичный случай, и сообществу фанатов Вахи глобальные моды вообще не нужны?
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 26 ноября 2023, 21:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Рано или поздно думаю даст. Для тех же фэнтези модов Ваха вообще более благодатная почва, так что какой-нибудь ВК точно можно в будущем ждать
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 26 ноября 2023, 21:38

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarnosaurus

      Для тех же фэнтези модов Ваха вообще более благодатная почва, так что какой-нибудь ВК точно можно в будущем ждать

      Или же...
      Будет очень забавно смотреться исторический мод на движке фентези игры Total War: Warhammer. К примере о Средневековье :0142:
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 26 ноября 2023, 21:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Можно конечно, но думаю такого не будет. Зачем, если есть более удобные для этого платформы в виде исторических ТВ? Тут же не используются куча плюсов Вахи, в виде монстров, разнообразия рас и магии, зато плохие анимации будут как никогда плохо смотреться.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 ноября 2023, 20:11

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHaktar (26 ноября 2023, 21:38):

          Будет очень забавно смотреться исторический мод на движке фентези игры Total War: Warhammer. К примере о Средневековье :0142:

          А чего такого то? На движке той же второмеди полно фентези модов.
          Тут просто в другую сторону.
          Движок, он же просто техническая база.
          Если всякие модельки рыцарей внедряют во второрим и аттилу, то значит и в ваху можно.
          Точно так же всё, что нужно для мода по, допустим, средневековью, архитектуру, анимации, оформление интерфейса и т.п. нужно внедрять как в Аттилу, так и в ваху, чтоб нормальное средневековье получить.
          При этом в вахе техническая база совершеннее.

          Тут больше вопрос в том, возьмется ли кто то класть "полжизни" на такой проект.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2023, 20:27

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHaktar (26 ноября 2023, 21:38):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarnosaurus

            Для тех же фэнтези модов Ваха вообще более благодатная почва, так что какой-нибудь ВК точно можно в будущем ждать

            Или же...
            Будет очень забавно смотреться исторический мод на движке фентези игры Total War: Warhammer. К примере о Средневековье :0142:

            Никак. В Вахе специфическая модель игры. Чтоб туда засунуть историчку, понадобится лет 10. И то если это возможно. Не собрался же ты играть в историчку с 3 стенами, РПГ прокачкой ваховской, фентезийными картами, одиночными юнитами, боевыми агентами, тауэр дефенсом и многим многим еще. Она на столько другая, что хз есть ли вообще смысл там создавать моды по другой вселенно и эпохе. ТАм даже блин властелин колец не создашь, уймю придется вырезать, какая еще историчка. :023:
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 27 ноября 2023, 20:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              А чего из ВК придётся вырезать такого серьёзного?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              На ПУР и прочее же пол жизни тратят, Ваха ничем не хуже :012:
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2023, 21:52

                Carnosaurus
                Для того, чтоб провернуть такую полную конверсию, превратив Ваху, например, в Медяху, усилий малой группки, из которой через некоторое время остаются модом могут заниматься 1, в лучшем случае 2 человека, совершенно не хватит, даже положи они реально на это жизнь.
                А если на старте проекта будут 2-3-4 человека, можно хоронить сразу.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2023, 22:01

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarnosaurus

                  А чего из ВК придётся вырезать такого серьёзного?

                  Не из ВК, а для ВК.
                  Все тоже самое что я для историчек перечислил. А также семейные древа надо в Ваху добавлять.
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 27 ноября 2023, 22:11

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

                    Никак. В Вахе специфическая модель игры. Чтоб туда засунуть историчку, понадобится лет 10. И то если это возможно. Не собрался же ты играть в историчку с 3 стенами, РПГ прокачкой ваховской, фентезийными картами, одиночными юнитами, боевыми агентами, тауэр дефенсом и многим многим еще. Она на столько другая, что хз есть ли вообще смысл там создавать моды по другой вселенно и эпохе. ТАм даже блин властелин колец не создашь, уймю придется вырезать, какая еще историчка

                    Хм... А как же куча модов на той же Меди2 на фентезийную тематику?

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

                    фентезийными картами

                    Так другую же сделают.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

                    одиночными юнитами

                    Типа какой то Ричард Львинное Сердце?
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ИWarhammer 40,000: Rogue Trader
                      Warhammer 40,000: Rogue Trader
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 25 мин. назад
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор К Контарий
                      Обновление 49 мин. назад
                      МWarhammer: Old World - Города Бретоннии
                      Warhammer: Old World - Города Бретоннии
                      Автор К Контарий
                      Обновление 55 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 фев 2024, 18:16 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики