"Записи в дневнике Коренцо гласят, что
коатль – наделенное интеллектом создание, древнее, загадочное u непонятное даже для самих ящеролюдей"
- Высшая жрица Сталметц из Карробурга
"По моему мнению, байки путешественников о
крылатых змеях свидетельствуют лишь о глупости тех, кто отважился покинуть свою библиотеку.
Совершенно очевидно, что "крылохвосты" представляют из себя род тропических виверн и настолько же грубы и безмозглы, как и обычные монстры Старого Света."
- Барон Эльдебранд Сачс-Куще
Ученый из Аверхейма
B глубинах дремучих люстрийских джунглей, вдали от дорог цивилизации ящеролюдов, находятся священные места Древних, которые не видели создателей тысячи лет. Там дремлют причудливые устройства для использования загадочных сил.
В Люстрии часто рассказывают истории о богатствах, но в такие священные места исследователей приводит обещание волшебной и непостижимой силы.
Древние предвидели жадность тех, кого привлекают подобные места.Они возложили на коатлей серьезную обязанность защиты этих мест от тех, кто позарится на то что здесь хранится.
Коатли - это редкие летающие змееподобные
существа, занятые защитой святых мест. И хотя они не совсем ящеролюды, они весьма к ним близки благодаря участию в реализации Великого Плана Древних.
Коатли - существа с развитым интеллектом и
мастера обращения с Ветрами Магии. Они одиноки, неким образом связаны с теми местами что охраняют и не могут далеко от них отходить.
Они предпочитают держаться подальше от городов-храмов и других поселений, появляясь только для защиты своего священного места или чтобы помочь ящеролюдам в случае большой угрозы.
Коатли используют магию для манипуляции флорой и фауной джунглей, используя их как оружие против нарушителей.
По своей натуре они совсем не агрессивны, но, когда подвергаются атаке могут использовать могучую магию.
Даже ящеролюды мало что знают о коатлях.
Сцинки считают их эмиссарами Древнего Тепока и почитают их молитвами и подношениями.
Сланны не сомневаются, что коатли - часть Великого Плана несут в себе частичку Древних, но при этом они не подчиняются Магам-Жрецам.
Люди охотятся на коатлей ради перьев и кожи, потому что за них можно выручить хорошие деньги в Скегги или ещё большие деньги в Мариенбурге.
Зеленокожие Люстрии считают плоть коатлей
деликатесом. Поселенцы-норсканцы считают коатлей демонами Великого Махинатора, однако их колдуны встречают лишь кровавую смерть, когда пытаются поговорить с ними на Темном Языке.
Физиология и внешний вид
У коатлей большое, змееподобное тело, обычно
около 20 футов длиной, а иногда и больше. Они
обладают странной ускользающей красотой и
покрыты призматическими чешуйками,сияющими на солнце Люстрии.
Ряды ярких перьев идут вдоль спины,заканчиваясь на хвосте, который иногда бывает раздвоенным.Огромные крылья коатлей, покрытые разноцветными перьями - потрясающее зрелище.
Коатли могут лететь над джунглями, паря в небесах и поднимаясь благодаря магии. Перемещаясь в воздухе, они плетут узоры из Ветров Магии, творя заклинания движениями своего тела.
Коатли обладают магической природой и их перья несут в себе следы сотворенных чар.Голова коатлей напоминает драконью или змеиную и возможно намекает на некоторое родство.
Коатли не умеют говорить. Как сланны, они общаются исключительно с помощью телепатии, внедряя понятия и концепции в разум тех, с кем встречаются.
Их чешуя и перья могут сильно различаться, хотя доминирует пурпурный и голубой цвета, что
означает связь коатлей с Тепоком.
Каждое десятилетие они меняют шкуру. Их старая шкура ценится сцинками в качестве могучего артефакта, обычно плаща или знамени.
Такие пернатые плащи дают носителям возможность летать и усиливают устойчивость от магических атак.
Психология
Теплокровным сложно понять ящеролюдов,но облик и разум коатлей кажется им еще более чуждым. Они загадочны и своенравны, а интеллект мало похож на разум смертных, которых они встречают.
Возможно, это обусловлено пророческими талантами, дарованными им Древними.
Подобно ящеролюдам, они хладнокровны и почти лишены эмоций. Коатлей трудно взволновать, если они не вынуждены защищать свое священное место.
Когда такое происходит, они действуют жестко,
демонстрируя холодную, целенаправленную ярость,
исполняя свой долг.
Коатли предпочитают оставаться незамеченными,
безмолвно наблюдая с вершин деревьев за теми, кто проходит мимо.
Они готовы общаться со всеми, кто приблизится к их месту обитания, советуя держаться подальше или выясняя их цели, если они не представляют явной угрозы.
Коатли обладают врожденным отвращением ко всему что испорчено Дхаром или Хаосом. В отношении опасности таких субъектов они не сомневаются.
Отношения с ящеролюдами
Коатли держатся рядом от своих тайных мест и лишь изредка общаются с ящеролюдами. Коатли ценят свою независимость и считают себя союзниками ящеролюдов, а не их слугами.
Когда они прилетают в храмы-пирамиды чтобы
пообщаться со сланном или жрецом-сцинком, они
обсуждают лишь то, что выгодно обеим сторонам.
Сцинки считают коатлей священными существами,
посланниками или эмиссарами Древних. Они иногда поклоняются коатлям как аватарам Тепока и других богов, проецируя свои концепции на существ, которые не подтверждают и не отрицают эти верования.
Так, Кса'Ква Мстящий стережет Вечную Бездну - монумент Древних в двух днях пути к югу от озера Инкатол. Окрестные сцинки поклоняются ему как эмиссару Сотека и Тепока и приносят ему в жертву животных.
Когда город-храм подвергается нападению, коатль может присоединиться к ящеролюдам в битве с захватчиками.
Имперский авантюрист Гехирнмейстер настаивал, что видел летящего на коатле жреца-сцинка, но возможно это было обусловлено тем что он недавно получил удар по голове от кроксигора.
Тлат'ль Энигма
Сцинки рассказывают истории о Тлат'ле Энигме. Они говорят, что он обитает на пороге между этой реальностью и царством, где Древние все еще правят землей.
Говорят, что он может заморозить и повернуть время вспять, исправить ошибки или восстановить Великий план там, где какое-то событие сбило его с курса.
Тлат'л ничего не раскрывает о своей природе или назначении, ибо Тепок даровал ему священное призвание, о котором никому другому знать не нужно.
Зеркальный Пруд Тепока
Зеркальный Пруд Тепока - одно из самых могущественных мест Люстрии. Легенды гласят, что те, кто смотрит в его воды, могут общаться с любым существом, даже с самими богами, и они могут захотеть открыть что-то из будущего.
Бассейн представляет собой идеально круглое озеро, поверхность которого, как зеркальное серебро, отражает темное небо над головой.
Здесь всегда сумерки - приближаясь к Пруду, путешественник обнаруживает, что постоянный шум джунглей стихает, оставляя гнетущую тишину, сродни атмосфере великого храма.
Здесь нет никаких сооружений, ни стел, ни чего-либо другого признаки присутствия ящеролюдов, кроме даров из серебра и фруктов, благоговейно размещенных на окружающих деревьях.
Сцинки оставляют эти подношения в знак уважения к Тлат'лю, которого они почитают как аватару Тепока. Иногда они находят одинокое фиолетовое перо из оперения коатля, которое они принимают за знак благосклонности самого Тепока.
Тлат'ль появляется редко. Когда он появляется, то приходит быстро и без предупреждения, обрушиваясь с небес на амарантовых грозовых облаках.
Тлат'л не всегда был стражем Зеркального Пруда Тепока. Однажды колдунья Тириэль Рилспар возглавила темных эльфов, чтобы украсть силу из озера.
Великое воинство Гекзоатля собралось, чтобы остановить дручиев, и после битвы на берегах озера Риэлспар с криком был брошен в воду в качестве подношения Тепоку.
Когда в следующий раз ящеролюды вернулись к бассейну, они увидели Тлат'ля, по-видимому, посланного самими Древними охранять это место от будущих вторжений.
С того дня Тлат'л охранял Пруд, позволяя приближаться лишь достойным. Неизвестно, как он оценивает достойных, но приближение без его разрешения означает верную смерть, даже для ящеролюдов.
Бретоннский рыцарь сэр Жюльен де Дефлев верил, что Пруд был концом его поисков Грааля. Увидев Тлат'ля, он попытался убить его во имя Владычицы.
Двести лет спустя рыцарь по-прежнему аккуратно прислонен к корню дерева, скрестив руки на груди, как будто мирно спит.
Внешний облик
Тлат'ль Энигма - крупный коатль с особенно длинным змеевидным телом, которое грациозно изгибается за его великолепными крыльями, заканчивающимися раздвоенным хвостом.
Его позвоночник украшен гребнем из фиолетовых перьев, а блестящая голубая чешуя усеяна короткими костяными шипами.
Крылья Тлат'И колоссальны, достигая 30 футов от кончика до кончика. Особенно прекрасны маховые перья, оттенки которых варьируются от темно-синего до индиго и ослепительно фиолетового.
Много лет назад сцинк-жрец Эксли почтительно подошел к коатлю с великолепной золотой маской, украшенной нефритом и другими драгоценными камнями.
Тлат'ль милостиво разрешил сцинкам надеть маску на голову и с тех пор носит ее.
Легенды, окружающие Тлат'ля, причудливы, но
в этом есть доля правды. Он использует Ветра Азир, Хиш и Гиран, но Тепок также наделил его способностью манипулировать Шаишем, особенно чарами, которые влияют на течение времени.
Коатль использует эти способности в сочетании с Азиром и силами Пруда, чтобы заглянуть в далекое прошлое и далекое будущее, выискивая угрозы для своей территории.
Мотивы
Тлат'л отвечает за защиту Зеркального Пруда
Тепока от тех, кто стремится развратить мир и
действвует против Великого Плана.
Порой это очевидно, как с друкаями Рильспар или норсканцами колдуна Стомма Лургольфа. Тлат'л может видеть проблески будущего - распознать тех, кто будет осквернять мир, даже если их нынешние амбиции благожелательны.
Любому, кто приблизится к священному пруду с благородным будущим, или, возможно, с будущим, которого Тлат'л не видит, будет позволено заглянуть в воду.
Коатль реагирует на незваных гостей в данный момент и стремится предвидеть угрозы пруду, которые еще впереди.
Предсказания - несовершенное искусство, а Тлат'л может удаляться лишь на несколько миль от озера, поэтому он ищет информацию о угрозах, которую он может передать сцинкам-просителям, чтобы предупредить Гекзоатля.
Мировоззрение Тлат'ля необъяснимо для всех, кроме него самого. В его непостижимом разуме есть стремление к общению, к другой сущности, с которой он может беседовать о тех временах, когда был создан.
Заглянув глубоко в Зеркальный Пруд, он увидел себя беседующим с драконом, величественным существом с блестящей бело-голубой чешуей.
Тлат'л как противник
Если некие авантюристы окажутся в Скегги или поговорят с кем-нибудь из ветеранов экспедиций в Люстрию, они могут узнать слухи о легендарном Зеркальном Пруде Тепока.
Ходят слухи, что можно заглянуть в будущее или
обратиться с просьбой к любому существу, живому или мертвому, смертному, богу или демону.
Если группа приблизится близко к бассейну, они столкнутся с Тлат'лем, и, если их намерения неблагородны, он нападет.
Сначала Тлат'л приказывает джунглям отражать и сдерживать тех, кто приходит к Зеркальному Пруду. Меньшие существа будут атаковать, а растения будут двигаться сами по себе, преграждая путь через подлесок.
Если отряд будет упорствовать, Тлат'л сам спикирует вниз, применив серию атакующих заклинаний магии Азира. Он останется в воздухе, вдали от ближнего боя.
Тлат'л как покровитель или союзник
Тлат'л нападет только на тех, кого сочтет угрозой Зеркальному Пруду или кто хочет забрать его силу себе.
Ему запрещено удаляться от Пруда, поэтому он будет ценить тех, кто может поделиться с ним знаниями о более широком мире.
Он может телепатически связаться с авантюристом (в идеале с волшебником или эльфом) и попросить их разузнать о видении, которое он видел в Пруду.
Тлат'л также может попросить их о помощи в нейтрализации угрозы на расстоянии.
В качестве награды Тлат'л подарит перо или даже возможность заглянуть в сам Зеркальный Пруд. Они также получат благожелательность окрестных сцинков.
Источники
1:Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition: Lustria
1a: Servants of the Old Ones, pg. 152-155
коатль – наделенное интеллектом создание, древнее, загадочное u непонятное даже для самих ящеролюдей"
- Высшая жрица Сталметц из Карробурга
"По моему мнению, байки путешественников о
крылатых змеях свидетельствуют лишь о глупости тех, кто отважился покинуть свою библиотеку.
Совершенно очевидно, что "крылохвосты" представляют из себя род тропических виверн и настолько же грубы и безмозглы, как и обычные монстры Старого Света."
- Барон Эльдебранд Сачс-Куще
Ученый из Аверхейма
B глубинах дремучих люстрийских джунглей, вдали от дорог цивилизации ящеролюдов, находятся священные места Древних, которые не видели создателей тысячи лет. Там дремлют причудливые устройства для использования загадочных сил.
В Люстрии часто рассказывают истории о богатствах, но в такие священные места исследователей приводит обещание волшебной и непостижимой силы.
Древние предвидели жадность тех, кого привлекают подобные места.Они возложили на коатлей серьезную обязанность защиты этих мест от тех, кто позарится на то что здесь хранится.
Коатли - это редкие летающие змееподобные
существа, занятые защитой святых мест. И хотя они не совсем ящеролюды, они весьма к ним близки благодаря участию в реализации Великого Плана Древних.
Коатли - существа с развитым интеллектом и
мастера обращения с Ветрами Магии. Они одиноки, неким образом связаны с теми местами что охраняют и не могут далеко от них отходить.
Они предпочитают держаться подальше от городов-храмов и других поселений, появляясь только для защиты своего священного места или чтобы помочь ящеролюдам в случае большой угрозы.
Коатли используют магию для манипуляции флорой и фауной джунглей, используя их как оружие против нарушителей.
По своей натуре они совсем не агрессивны, но, когда подвергаются атаке могут использовать могучую магию.
Даже ящеролюды мало что знают о коатлях.
Сцинки считают их эмиссарами Древнего Тепока и почитают их молитвами и подношениями.
Сланны не сомневаются, что коатли - часть Великого Плана несут в себе частичку Древних, но при этом они не подчиняются Магам-Жрецам.
Люди охотятся на коатлей ради перьев и кожи, потому что за них можно выручить хорошие деньги в Скегги или ещё большие деньги в Мариенбурге.
Зеленокожие Люстрии считают плоть коатлей
деликатесом. Поселенцы-норсканцы считают коатлей демонами Великого Махинатора, однако их колдуны встречают лишь кровавую смерть, когда пытаются поговорить с ними на Темном Языке.
Физиология и внешний вид
У коатлей большое, змееподобное тело, обычно
около 20 футов длиной, а иногда и больше. Они
обладают странной ускользающей красотой и
покрыты призматическими чешуйками,сияющими на солнце Люстрии.
Ряды ярких перьев идут вдоль спины,заканчиваясь на хвосте, который иногда бывает раздвоенным.Огромные крылья коатлей, покрытые разноцветными перьями - потрясающее зрелище.
Коатли могут лететь над джунглями, паря в небесах и поднимаясь благодаря магии. Перемещаясь в воздухе, они плетут узоры из Ветров Магии, творя заклинания движениями своего тела.
Коатли обладают магической природой и их перья несут в себе следы сотворенных чар.Голова коатлей напоминает драконью или змеиную и возможно намекает на некоторое родство.
Коатли не умеют говорить. Как сланны, они общаются исключительно с помощью телепатии, внедряя понятия и концепции в разум тех, с кем встречаются.
Их чешуя и перья могут сильно различаться, хотя доминирует пурпурный и голубой цвета, что
означает связь коатлей с Тепоком.
Каждое десятилетие они меняют шкуру. Их старая шкура ценится сцинками в качестве могучего артефакта, обычно плаща или знамени.
Такие пернатые плащи дают носителям возможность летать и усиливают устойчивость от магических атак.
Психология
Теплокровным сложно понять ящеролюдов,но облик и разум коатлей кажется им еще более чуждым. Они загадочны и своенравны, а интеллект мало похож на разум смертных, которых они встречают.
Возможно, это обусловлено пророческими талантами, дарованными им Древними.
Подобно ящеролюдам, они хладнокровны и почти лишены эмоций. Коатлей трудно взволновать, если они не вынуждены защищать свое священное место.
Когда такое происходит, они действуют жестко,
демонстрируя холодную, целенаправленную ярость,
исполняя свой долг.
Коатли предпочитают оставаться незамеченными,
безмолвно наблюдая с вершин деревьев за теми, кто проходит мимо.
Они готовы общаться со всеми, кто приблизится к их месту обитания, советуя держаться подальше или выясняя их цели, если они не представляют явной угрозы.
Коатли обладают врожденным отвращением ко всему что испорчено Дхаром или Хаосом. В отношении опасности таких субъектов они не сомневаются.
Отношения с ящеролюдами
Коатли держатся рядом от своих тайных мест и лишь изредка общаются с ящеролюдами. Коатли ценят свою независимость и считают себя союзниками ящеролюдов, а не их слугами.
Когда они прилетают в храмы-пирамиды чтобы
пообщаться со сланном или жрецом-сцинком, они
обсуждают лишь то, что выгодно обеим сторонам.
Сцинки считают коатлей священными существами,
посланниками или эмиссарами Древних. Они иногда поклоняются коатлям как аватарам Тепока и других богов, проецируя свои концепции на существ, которые не подтверждают и не отрицают эти верования.
Так, Кса'Ква Мстящий стережет Вечную Бездну - монумент Древних в двух днях пути к югу от озера Инкатол. Окрестные сцинки поклоняются ему как эмиссару Сотека и Тепока и приносят ему в жертву животных.
Когда город-храм подвергается нападению, коатль может присоединиться к ящеролюдам в битве с захватчиками.
Имперский авантюрист Гехирнмейстер настаивал, что видел летящего на коатле жреца-сцинка, но возможно это было обусловлено тем что он недавно получил удар по голове от кроксигора.
Тлат'ль Энигма
Сцинки рассказывают истории о Тлат'ле Энигме. Они говорят, что он обитает на пороге между этой реальностью и царством, где Древние все еще правят землей.
Говорят, что он может заморозить и повернуть время вспять, исправить ошибки или восстановить Великий план там, где какое-то событие сбило его с курса.
Тлат'л ничего не раскрывает о своей природе или назначении, ибо Тепок даровал ему священное призвание, о котором никому другому знать не нужно.
Зеркальный Пруд Тепока
Зеркальный Пруд Тепока - одно из самых могущественных мест Люстрии. Легенды гласят, что те, кто смотрит в его воды, могут общаться с любым существом, даже с самими богами, и они могут захотеть открыть что-то из будущего.
Бассейн представляет собой идеально круглое озеро, поверхность которого, как зеркальное серебро, отражает темное небо над головой.
Здесь всегда сумерки - приближаясь к Пруду, путешественник обнаруживает, что постоянный шум джунглей стихает, оставляя гнетущую тишину, сродни атмосфере великого храма.
Здесь нет никаких сооружений, ни стел, ни чего-либо другого признаки присутствия ящеролюдов, кроме даров из серебра и фруктов, благоговейно размещенных на окружающих деревьях.
Сцинки оставляют эти подношения в знак уважения к Тлат'лю, которого они почитают как аватару Тепока. Иногда они находят одинокое фиолетовое перо из оперения коатля, которое они принимают за знак благосклонности самого Тепока.
Тлат'ль появляется редко. Когда он появляется, то приходит быстро и без предупреждения, обрушиваясь с небес на амарантовых грозовых облаках.
Тлат'л не всегда был стражем Зеркального Пруда Тепока. Однажды колдунья Тириэль Рилспар возглавила темных эльфов, чтобы украсть силу из озера.
Великое воинство Гекзоатля собралось, чтобы остановить дручиев, и после битвы на берегах озера Риэлспар с криком был брошен в воду в качестве подношения Тепоку.
Когда в следующий раз ящеролюды вернулись к бассейну, они увидели Тлат'ля, по-видимому, посланного самими Древними охранять это место от будущих вторжений.
С того дня Тлат'л охранял Пруд, позволяя приближаться лишь достойным. Неизвестно, как он оценивает достойных, но приближение без его разрешения означает верную смерть, даже для ящеролюдов.
Бретоннский рыцарь сэр Жюльен де Дефлев верил, что Пруд был концом его поисков Грааля. Увидев Тлат'ля, он попытался убить его во имя Владычицы.
Двести лет спустя рыцарь по-прежнему аккуратно прислонен к корню дерева, скрестив руки на груди, как будто мирно спит.
Внешний облик
Тлат'ль Энигма - крупный коатль с особенно длинным змеевидным телом, которое грациозно изгибается за его великолепными крыльями, заканчивающимися раздвоенным хвостом.
Его позвоночник украшен гребнем из фиолетовых перьев, а блестящая голубая чешуя усеяна короткими костяными шипами.
Крылья Тлат'И колоссальны, достигая 30 футов от кончика до кончика. Особенно прекрасны маховые перья, оттенки которых варьируются от темно-синего до индиго и ослепительно фиолетового.
Много лет назад сцинк-жрец Эксли почтительно подошел к коатлю с великолепной золотой маской, украшенной нефритом и другими драгоценными камнями.
Тлат'ль милостиво разрешил сцинкам надеть маску на голову и с тех пор носит ее.
Легенды, окружающие Тлат'ля, причудливы, но
в этом есть доля правды. Он использует Ветра Азир, Хиш и Гиран, но Тепок также наделил его способностью манипулировать Шаишем, особенно чарами, которые влияют на течение времени.
Коатль использует эти способности в сочетании с Азиром и силами Пруда, чтобы заглянуть в далекое прошлое и далекое будущее, выискивая угрозы для своей территории.
Мотивы
Тлат'л отвечает за защиту Зеркального Пруда
Тепока от тех, кто стремится развратить мир и
действвует против Великого Плана.
Порой это очевидно, как с друкаями Рильспар или норсканцами колдуна Стомма Лургольфа. Тлат'л может видеть проблески будущего - распознать тех, кто будет осквернять мир, даже если их нынешние амбиции благожелательны.
Любому, кто приблизится к священному пруду с благородным будущим, или, возможно, с будущим, которого Тлат'л не видит, будет позволено заглянуть в воду.
Коатль реагирует на незваных гостей в данный момент и стремится предвидеть угрозы пруду, которые еще впереди.
Предсказания - несовершенное искусство, а Тлат'л может удаляться лишь на несколько миль от озера, поэтому он ищет информацию о угрозах, которую он может передать сцинкам-просителям, чтобы предупредить Гекзоатля.
Мировоззрение Тлат'ля необъяснимо для всех, кроме него самого. В его непостижимом разуме есть стремление к общению, к другой сущности, с которой он может беседовать о тех временах, когда был создан.
Заглянув глубоко в Зеркальный Пруд, он увидел себя беседующим с драконом, величественным существом с блестящей бело-голубой чешуей.
Тлат'л как противник
Если некие авантюристы окажутся в Скегги или поговорят с кем-нибудь из ветеранов экспедиций в Люстрию, они могут узнать слухи о легендарном Зеркальном Пруде Тепока.
Ходят слухи, что можно заглянуть в будущее или
обратиться с просьбой к любому существу, живому или мертвому, смертному, богу или демону.
Если группа приблизится близко к бассейну, они столкнутся с Тлат'лем, и, если их намерения неблагородны, он нападет.
Сначала Тлат'л приказывает джунглям отражать и сдерживать тех, кто приходит к Зеркальному Пруду. Меньшие существа будут атаковать, а растения будут двигаться сами по себе, преграждая путь через подлесок.
Если отряд будет упорствовать, Тлат'л сам спикирует вниз, применив серию атакующих заклинаний магии Азира. Он останется в воздухе, вдали от ближнего боя.
Тлат'л как покровитель или союзник
Тлат'л нападет только на тех, кого сочтет угрозой Зеркальному Пруду или кто хочет забрать его силу себе.
Ему запрещено удаляться от Пруда, поэтому он будет ценить тех, кто может поделиться с ним знаниями о более широком мире.
Он может телепатически связаться с авантюристом (в идеале с волшебником или эльфом) и попросить их разузнать о видении, которое он видел в Пруду.
Тлат'л также может попросить их о помощи в нейтрализации угрозы на расстоянии.
В качестве награды Тлат'л подарит перо или даже возможность заглянуть в сам Зеркальный Пруд. Они также получат благожелательность окрестных сцинков.
Источники
1:Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition: Lustria
1a: Servants of the Old Ones, pg. 152-155