Сообщество Империал: [MOD] Europa Barbarorum 2.4 - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Europa Barbarorum 2.4

Europa Barbarorum II v2.4
Тема создана: 25 декабря 2023, 18:31 · Автор: Ravelin

 45 477
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 декабря 2023, 18:31


Imp

Europa Barbarorum это полная конверсия игры Medieval II TW: Kingdoms и преемник мода Europa Barbarorum для Rome TW. Цель состоит в том, чтобы дать игроку улучшенный игровой опыт по сравнению с EBI на движке RTW и более глубокое понимание эпохи Античности.

Новая версия 2.4 содержит множество новых юнитов, новые модели поселений, обновленную игровую механику, новые скрипты и обновленные трейты персонажей. Команда мода предлагает отнестись к апдейту, как к рождественскому подарку, внутри которого много замечательных вещей.

Перед установкой EBII v2.4 необходимо удалить или деинсталлировать любую предыдущую установленную версию EBII.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактики (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Mikron1986
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2025, 23:03

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalex099 (06 января 2025, 18:11):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMikron1986 (06 января 2025, 11:18):



    Друг, извини, но вроде ссылка твоя как-то не так работает - пусто файлов нет или я один скачать не могу?

    [-Добавлено к сообщению-]

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull (06 января 2025, 11:52):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalex099

    такая проблема была и в оригинальной MTW-2, но там это как-то не так явно и не так часто это случалось
    постоянно такая ерунда случается в Меде2, например при найме рыцарей с построенными турнирными полями или как оно называется.

    Ну вот, если через ПКМ опыт юнитов в очереди найма проверять и перенанимать их при необходимости, то всё норм будет. Только ещё момент - при загрузке сохранённой игры все показатели опыта у юнитов в очереди найма как правило сбрасываются на ноль опять, поэтому после загрузки сохранёнки надо всех юнитов в очереди найма заново перепроверить и перенанять.


    Яндекс диск наверное не открывает общий доступ к папке

    [-Добавлено к сообщению-]

    Попробую через Mail облако

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Akkadian
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 декабря 2023, 18:49

      какая хорошая новость, уже качаю. Интересно как поменялась страт карта. :)
         Луций Сергий
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 декабря 2023, 18:54

        Круто, спасибо.
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 декабря 2023, 18:54

          Akkadian (25 декабря 2023, 18:49):

          Интересно как поменялась страт карта.

          Уверен, что всем интересно) Поэтому можно и нужно делиться отзывами и впечатлениями.

          Когда через несколько дней доберусь до мода - дополню шапку темы скриншотами.
             Akkadian
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 декабря 2023, 22:57

            Кстати недавно заметил что карты EB2 переделаны климат и типы земли, есть там файл desk_climates к нему привязано разное, а обычном ртв что получается по типу зима по всей длине реки нил, зима в пустыне, арабии и индии + наверняка где то еще, Ravelin можно ли как то desk_climates из EB2 и что к нему привязано переделать на ртв?
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 декабря 2023, 23:11

              Akkadian (25 декабря 2023, 22:57):

              Ravelin можно ли как то desk_climates из EB2 и что к нему привязано переделать на ртв?

              Скорее всего речь идёт о тропическом климате, который был сделан для Medieval 2 из одного из холодных типов климата в оригинале Rome TW. Соответственно при переносе файлов карты из M2TW в RTW тропики окажутся заснеженной областью. Для исправления необходимо в map_climates.tga изменить цвет "тропиков" на цвет одного из тёплых типов климата.
                 alexey74
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 декабря 2023, 19:01

                жаль что нет pdf блокнота с реформами как в 2.35а и 2.35
                   Akkadian
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 декабря 2023, 19:50

                  Ravelin (25 декабря 2023, 23:11):

                  Akkadian (25 декабря 2023, 22:57):

                  Ravelin можно ли как то desk_climates из EB2 и что к нему привязано переделать на ртв?

                  Скорее всего речь идёт о тропическом климате, который был сделан для Medieval 2 из одного из холодных типов климата в оригинале Rome TW. Соответственно при переносе файлов карты из M2TW в RTW тропики окажутся заснеженной областью. Для исправления необходимо в map_climates.tga изменить цвет "тропиков" на цвет одного из тёплых типов климата.

                  Интересно в теории же наверное можно его запилить и для ртв? я немного ковырял скорее всего нужно много чего прописать для этого settlement_plan мне высвечивало. А так я подогнал RS2 мод на графику прописал найденный мной на imtw, там арктический вроде тоже переписан под теплый. Эх жаль конечно нет вытащенной графики из RS3. Но некоторые вещи добавил из RS3

                  Но квадратные города в rs3 ресурсы пока не нашел)
                  alexey74
                  Мне кажется там и старый подойдет, разве что нужно разбираться с новыми фракциями самому вроде кого то добавили) еще добавят 2 фракции и фулл будет в будущем)
                     Ravelin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 декабря 2023, 20:03

                    Akkadian (26 декабря 2023, 19:50):

                    Интересно в теории же наверное можно его запилить и для ртв?

                    За всё время существования моддинга RTW никто не сделал. Да и смысла в этом нет, если доступен полностью открытый для моддинга и более проработанный движок M2TW.
                       alexey74
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 декабря 2023, 22:02

                      Akkadian (26 декабря 2023, 19:50):

                      Ravelin (25 декабря 2023, 23:11):

                      Akkadian (25 декабря 2023, 22:57):

                      Ravelin можно ли как то desk_climates из EB2 и что к нему привязано переделать на ртв?

                      Скорее всего речь идёт о тропическом климате, который был сделан для Medieval 2 из одного из холодных типов климата в оригинале Rome TW. Соответственно при переносе файлов карты из M2TW в RTW тропики окажутся заснеженной областью. Для исправления необходимо в map_climates.tga изменить цвет "тропиков" на цвет одного из тёплых типов климата.

                      Интересно в теории же наверное можно его запилить и для ртв? я немного ковырял скорее всего нужно много чего прописать для этого settlement_plan мне высвечивало. А так я подогнал RS2 мод на графику прописал найденный мной на imtw, там арктический вроде тоже переписан под теплый. Эх жаль конечно нет вытащенной графики из RS3. Но некоторые вещи добавил из RS3

                      Но квадратные города в rs3 ресурсы пока не нашел)
                      alexey74
                      Мне кажется там и старый подойдет, разве что нужно разбираться с новыми фракциями самому вроде кого то добавили) еще добавят 2 фракции и фулл будет в будущем)
                      возможно пойдет попробуем
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 14 мая 2025, 02:36 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики