Сообщество Империал: [MOD] Bronze Age Collapse - Сообщество Империал

S.W.A.T

[MOD] Bronze Age Collapse

Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
Тема создана: 30 декабря 2023, 19:57 · Автор: S.W.A.T
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 декабря 2023, 20:02

Imp


Всем добра!

Bronze Age Collapse

Изменения привносимые модом в игру:
-Полный рескин всех юнитов в игре
-Изменены параметры и статы,а так же роли в игре многим юнитам
-Внешний вид отрядов приведен в соответствие с статами
-Усилены пращники
-Снижена эффективность крепостных башен
-Изменены и упорядочены показатели в инфо-карточке юнита,мораль,параметры брони,натиск и тд.
-Количество юитов в отрядах увеличено на 30%
-Увеличение времени битвы,за счет многих факторов
-Камера ниже,вращается быстрее
-Снижены скорости всех пешеходных юнитов.Колесницам увеличена скорость ходьбы.
-Исправлена анимация поединков,а так же непонятное умирание в прыжке при попадании стрелы или пращи.От дротиков немного есть подбрасывания,за счет веса снаряда,но выглядит это естественно
-Изменены параметры усталости,примерно так как это реализовано в моде на Рим2 Potestas Ultima Ratio.
-Для того чтобы битвы не заканчивались едва начавшись на 30 % поднята базовая мораль для всех юнитов.
-Мораль за полководца на поле боя поднята с 0 до +5
-Мораль за потерянного полководца опущена с 0 до -2
-Увеличен негативный дебаф морали отряда на атаку с фланга
-Снижен моральный дух при обстреле с фланга
-Френдли файер теперь имеет негативное влияние на моральный дух войск
-Выше влияние на моральный дух собственных войск за большие единовременные потери противника
-Радиус положительного влияния ауры генерала увеличен
-Существенно увеличен моральный дух войск обороняющих крепость,центр города,поселение..для каждого обьекта свой уровень бонуса морального духа.
-Мораль поднимается у отряда который побеждает
-Существенно поднята мораль отрядов когда все войско побеждает
-Увеличен параметр всей брони
-Усилены величины параметров щитов против стрелков,чтобы в лоб не так легко было настреливать,в угоду урона с тыла или флангов.
-Усилены стрелки,праща и дротики в целом.Урон по броне снижен,простой дамаг,по обычным телам,существенно увеличен.
-Увеличен урон двуручными топорами всех видов
-Увеличена дальность и баллистика дротиков
-Усилен чардж колесниц,сделано для большей эффективности против стрелков,а так же чтобы они не застревали упершись в первую линию пехоты.
-Увеличено количество колесниц с 20 до 30 единиц в отряде.
-Снижены параметры скорости передвижения по лесу,болоту,грязи,снегу.
-Снижены некоторые параметры усталости,такие как работа,стрельба и тд
-Чтобы увеличить чардж колесницам,тяжелой пехоте сделано менее плотное построение.
-Изменена анимация боев
-Метки подсвечивания отрядов сделаны прозрачными в базе,чтобы выглядело натуральнее,но не утратило функционал.
-Изменен символ отрядам копейщиков
-Некоторые иконки юнитам
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2024, 16:10

    Bronze Age

    Версия гугл:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Версия Стим:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Бумажка внутри архива.
    Закидываем файл мода в папку data,бумажку из архива в корневую папку с игрой по адресу:

    C:\Users\user\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Troy_Steam\scripts
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 декабря 2023, 20:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Ссылочку бы хотяб на то что уже заявлено. Чтоб могли по юзать хоть что то.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьS.W.A.T

      Что скажет общество?

      Ох, тут камрад не ждите такого аншлага юзеров как у себя в ПУРе. Тут если хоть кто то за месят напишет в теме, уже праздник будет. Игра не популярная, нет на форуме у нее своей фан базы.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 декабря 2023, 20:17

        Это предрелиз.Пока все что сделал тестирую,поправляю,добавляю-снижаю и тд.Как буду уверен что все работает как нужно,тогда выложу.
        Может еще какие будут мнения.ТОгда добавим и выложим. :003:
        А насчет посещаемости посмотрим.Я в облаках не летаю,вижу что Троя не особо интересна народу,но если пара тройка единомышленников нарисуется,будет гуд.Делать что то сообща.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 30 декабря 2023, 20:36

          Приветствую Камрад.
          Правильное решение что решил обратить свой взор на Трою ну здесь кстати /возможно/ и комплексное решение для Фараона - поскольку часть файловой системы схожа.
          Ну и второе мне всё таки кажется что возможен финт/руками, ушами или хз там чё у них/ Разрабов по объединению на мотив Вахи Трои и Фараона + добавления Месопотамии с Вавилоном и тд.
          :0182:
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2023, 20:45

            А есть ли возможность изменить параметры параболы стрельбы у отрядов в отдельном суб моде. Чтобы было минимум как в РТВ и М2ТВ, а максимум как исторично и геймплейно интересно? Когда лучники могут стрелять круто навесно, дротики менее круто, а пращи по настильной траектории.

            Помимо историчности это добавит разный геймплей т.к. теперь придется управлять стрелками осознанно (другой вопрос как АИ это воспримет)
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2023, 23:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              1.Я срезал дальность и скорость полета дротиков почти вдвое.Высоту только тяжелым занизил с 75 до 50.
              2.Слингерам балистику 45 поставил.Дальность не трогал.Она у них 190.Нормально праща должна лупить дальше чем лук.обычный.
              3.А у луков срезал дальность 125-140.Отвесной не трогал лукам,он у них норм 88.А и скорость перезарядки дротикам и некоторым лукам.
              Вообщем,как то так как Вы и говорите.У меня в Риме2 так сделано.
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 декабря 2023, 13:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьS.W.A.T (30 декабря 2023, 23:51):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                1.Я срезал дальность и скорость полета дротиков почти вдвое.Высоту только тяжелым занизил с 75 до 50.
                2.Слингерам балистику 45 поставил.Дальность не трогал.Она у них 190.Нормально праща должна лупить дальше чем лук.обычный.
                3.А у луков срезал дальность 125-140.Отвесной не трогал лукам,он у них норм 88.А и скорость перезарядки дротикам и некоторым лукам.
                Вообщем,как то так как Вы и говорите.У меня в Риме2 так сделано.

                Это замечательно.
                Еще пара моментов - играю в Трою с тактическими модами и может вам будут интересны моменты из них:

                Плотность строя разных тяжей
                Историческая стела коршунов
                Imp
                Тяжелая пехота очень плотный строй
                Imp
                Средняя пехота, средняя плотность Imp
                Легкая пехота, рассыпной строй Imp
                Стартовали с места, тяжи идут быстрым шагом, остальные бегут с такой скоростью Imp
                ====
                Immersive combat mod
                Imp Imp
                ====
                Анимации
                Imp


                !!!ps
                По идее колесницы должны застревать в супер плотном строе тяжелой пехоты. В модах выше это реализовано, когда тяжи останавливают колеса уже в 1-3 шеренге, а вот средних и легких колеса проезжают насквозь
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2023, 17:14

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater

                  Тяжелая пехота очень плотный строй

                  Ну вот именно этот момент напрягал всегда.Псомотрите на эту идеальную парадную коробку..Это жуть.Не каждый современный гвардейский отряд,не знаю,какой нибудь гренадерской стражи Букингемского дворца,способен такими ровными раядами по плацу вышагивать..
                  А уж ополчение,без прусской мунштры,да по пересеченной местности.. :002:

                  У меня относително плотный строй для теж пехов,но неровный.Это важный аспект.
                  Насчет остановить пару коней с тачанкой на скаку в лоб..не уверен.Я имел дело с лошадьми,причем как раз такими как были в античности,небольшими меринами..Конь очень тупой,он боится всего..но если уже ломанулся,повлиять на него тяжело..Я видел как один налетел на всем скаку на забор штакетник сам..вспорол живот и поволок кишки по улице,но он нифига не остановлися.Ну и если этот животный бежит,даже не жеребец,на пути у него очень опасно для здоровья стоять.
                  Большой щит у тяжелой пехоты вообще не аргумент.Представьте взять дверь и встать с ней на пути такой повозки.Удержите вы такой снаряд?или публика с такими же дверями за вами??Конечно нет.Эти колесницы на ходу почти современный автомобиль.Попробуй его остановить..
                  Поэтому я за реализм все же..Колесница должна вязнуть в тяжелой пехоте,но не упершись на полном скаку в первые линии,пусть даже и тяжелой пехоты.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 декабря 2023, 20:05

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьS.W.A.T (31 декабря 2023, 17:14):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater

                    Тяжелая пехота очень плотный строй

                    Ну вот именно этот момент напрягал всегда.Псомотрите на эту идеальную парадную коробку..Это жуть.Не каждый современный гвардейский отряд,не знаю,какой нибудь гренадерской стражи Букингемского дворца,способен такими ровными раядами по плацу вышагивать..
                    А уж ополчение,без прусской мунштры,да по пересеченной местности.. :002:

                    Там немного по другому:
                    вот обычные тяжи, у них неровный строй, но очень плотный
                    Imp

                    А вот супер элитные тяжи, они держат равнение
                    Imp

                    Т.е. у тяжей в моде как раз сверх высокая плотность, разное равнение и быстрый шаг вместо бега


                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьS.W.A.T (31 декабря 2023, 17:14):

                    Насчет остановить пару коней с тачанкой на скаку в лоб..не уверен.Я имел дело с лошадьми,причем как раз такими как были в античности,небольшими меринами..Конь очень тупой,он боится всего..но если уже ломанулся,повлиять на него тяжело..Я видел как один налетел на всем скаку на забор штакетник сам..вспорол живот и поволок кишки по улице,но он нифига не остановлися.Ну и если этот животный бежит,даже не жеребец,на пути у него очень опасно для здоровья стоять.
                    Большой щит у тяжелой пехоты вообще не аргумент.Представьте взять дверь и встать с ней на пути такой повозки.Удержите вы такой снаряд?или публика с такими же дверями за вами??Конечно нет.Эти колесницы на ходу почти современный автомобиль.Попробуй его остановить..
                    Поэтому я за реализм все же..Колесница должна вязнуть в тяжелой пехоте,но не упершись на полном скаку в первые линии,пусть даже и тяжелой пехоты.

                    В 16 веке требовалось не менее 5 рядов стойкой пехоты с древковым, чтобы остановить чардж рыцарей. При этом кони у рыцарей были дестрие, а не мелкие колесничные лошадки бронзового века. Но при этом и выучка у пехоты была запредельная, не чета бронзовой пехоте.
                    Т.е. +- 5 рядов тяжей в игре по идее могут остановить тяжелые колесницы гипотетически оправданно. И в тактике есть стимул строить тяжей в глубину много шеренг.
                    Вот сейчас в моде с которым играю - как раз колеса свободно проезжают легких и средних насквозь, а тяжей в глубокой шеренге не проходят, а застревают где-то в середине, что смотрится интересно тактически

                    А большой щит-дверь у пехоты был для защиты от метательного) не от чарджа.
                    Даже если вспомнить Илиаду - там щитом всё время принимают стрелы и брошенные копья. Видимо, главное для тяжей того времени, это умение стоять вместе на месте ибо не убежишь))
                       Altum_Silentium
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 января 2024, 16:54

                      Жду ваш мод... С нетерпением!!
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        BBronze Age TW 1.6: Diverse World
                        Глобальный ребаланс, дополнения недоработок и исправления ошибок.
                        Автор A AtreusTheModder
                        Обновление 21 октября 2024, 23:38
                        Г[MOD] Attila: Collapse of the Empire
                        Авторский взгляд на разные аспекты игры Аттила
                        Автор И Индульф
                        Обновление 06 октября 2024, 19:52
                        М[MOD] Age of Bronze Pharaoh
                        Авторский взгляд на разные составляющие игры Фараон
                        Автор B Baron_Aceton
                        Обновление 06 октября 2024, 13:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Troy Моды Total War Saga: Troy Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 04 ноя 2024, 21:37 · Зеркала: Org, Site · Счётчики